Ми-28Н vs Ка-52 vs AH-64D, что лучше?

Что лучше?

  • Ка-52

    Голосов: 43 82,7%
  • Ми-28н

    Голосов: 8 15,4%
  • AH-64D

    Голосов: 1 1,9%

  • Всего проголосовало
    52

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва
экс майор написал(а):
Phaeton написал(а):
Грубо говоря 1 к 10
А каким по Вашему должно быть соотношение и почему?
И функции (задачи) у них должны быть одинаковые или разные?
Если одинаковые - то зачем две модели? А если разные, то какие?
Я не специалист, по этому и спрашиваю...
:-D
говорилось что ка52 будет ведущим в группе ми28 ))) что то вроде командирской и разведывательной машины
 

Anddy

Активный участник
Сообщения
49
Адрес
RU
boyan написал(а):
Ржунимагу :grin: :grin: У меня на рабочем месте на стене висит рабочий чертеж Ми-28УБ на который уже делается оснастка. Можете убица, управление будет механическое, вы даже за новостями не следите. Поищите что сказал Самусенко.
Может покажете эту вундервафлю? А то даже гугл не в курсе... :-D И как это соотносится с тем что на боевом вертолете Ми-28Н летчик-оператор не имеет возможности взять управление бортом?

Не сочиняйте, при чем здесь унификация. Просто Вихрь на носителе вертолете облажался по полной программе.
А при том что "недоапачь" не может стрелять великолепными ПТУР Вихрь, а может только уступающей Вихрю по всем характеристикам Атакой. Свои сказки про "облажался" и то что стрельбы в 80-х проводились вне конкурса... (наверное за свой счет....:-D) подтвердите пожалуйста пруфлинками.

Обратите внимание на количество пусков - 45 МВЗ против 18 Камова
Так как раз все логично: на поражение 18 целей Ка-50 израсходовал 18 ПТУР, а Ми-28 на тоже количество - 45 ПТУР... :-D

Ага , а еще есть интервью начальника 344 ЦБП о "сотнях" взлетов и посадок в той командировке
Все ПТУРы имеют ресурс по количеству взлетов-посадок. В данном интервью говорилось о проверке ресурса ПТУР Вихрь с десятикратным превышением максимального количества взлетов-посадок установленного разработчиком ПТУР. Речь шла именно про якобы ненадежный Вихрь, который не смотря на такое превышение ресурса взлетов-посадок штатно выстрелил и поразил учебную цель.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Господа, на днях с челом с КБМа разговаривал, вкратце разговор такой.
- Слушай, так всё-таки есть на "Атаке" лазерный канал или нет?
- Есть.
- А в нете пишут, что нет.
- Х-ню пишут.
- Так пишет чел с Ростовского завода?
- Если он реально с "Роствертола", пусть у своих поинтересуется ракетой в индексе у которой есть цифры .... 120-1 ....., всё сразу и прояснится.
- Так она чисто лазерная?
- Нет комбинированная, долго мучались пока совместили, правда зачем непонятно.
- Может унификация?
- Там много разных БЧ - не читая индексы ставить не получится, а если всё-равно читать, то прочитал, с каким каналом надо с таким и выбрал.
- Так может просто на вертушки ставят в радийным каналом?
- Сам подумай, ты бы стал ставить на новый верт. украинский канал?
- А где в открытых источниках можно почитать?
- На сайте посмотри.
- Нет смотрел уже, только про "Хризантему", да и то невнятно.
- Хорошо, почитай про БМПТ на УВЗ-ском сайте, там чистый лазерный канал.
- Так БМПТ похерили же?
- Не совсем так, несколько штук приняли в войска в опытную эксплуатацию.
- А что такая дальность маленькая - 6 000 метров?
- Есть разработки и с большей дальностью.
- А пробиваемость? Меньше метра - несолидно как-то?
- Есть и поболее метра.
- А модная фича - ГСН, почему не ставится?
- Есть и ГСН-ы.
- Ну и на каком этапе это всё?
- Да ни на каком.
- Не понял?
- Военным они не нужны.
- А мотивация?
- Да разве же их поймёшь?
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
КС
Еще раз повторю, на Атаке ЛЛКУ нет. Есть на Штурме. Штурм -ВМ по-моему называется.
Anddy написал(а):
Так как раз все логично: на поражение 18 целей Ка-50 израсходовал 18 ПТУР, а Ми-28 на тоже количество - 45 ПТУР...
Количество вылетов и количество целей не одно и тоже :grin:

Anddy написал(а):
Речь шла именно про якобы ненадежный Вихрь, который не смотря на такое превышение ресурса взлетов-посадок штатно выстрелил и поразил учебную цель.
В Чечне? Учебную цель? А еще он высказался про ночные стрельбы.
Так где же этот замечательный Вихрь? КБП вроде не загнулся, контракты имеет.
А делает только морские Вихри. Это вам для информации.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
boyan написал(а):
В Чечне? Учебную цель? А еще он высказался про ночные стрельбы.
Вроде про низкоуровневую телевизионную камеру говорил, видео с пусками ракет выкладывал, да и пост про отсутствие рлс/противоракетной обороны (даже на гси) это тоже ваше личное мнение?

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

boyan написал(а):
Еще раз повторю, на Атаке ЛЛКУ нет. Есть на Штурме. Штурм -ВМ по-моему называется.
ага, только что такое штурм-вм? Это ракета атака с тандемной кумулятивной боевой частью :-D (9М120Ф с фугасной)
http://www.airwar.ru/weapon/aat/shturm.html
 

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
Ну некоторые считают ту командировку Ка-50 в Чечню - полет на "курорт"...
В Буденовске летчикам уже нравится Ми-28Н, особенно 4 серия.
 

Anddy

Активный участник
Сообщения
49
Адрес
RU
boyan написал(а):
В Чечне? Учебную цель?
В чем проблема взлететь и ради эксперимента выстрелить ПТУР по остову сгоревшей машины или пустующему разрушенному строению?

Так где же этот замечательный Вихрь? КБП вроде не загнулся, контракты имеет.
А делает только морские Вихри. Это вам для информации.
В нашей стране много не логично делается - например проигравший конкурс вертолет, обладающий огромным количеством врожденных косяков как с точки зрения аэродинамики, так с точки зрения конструкции основных узлов и механизмов, обладающий допотопным ПТУР - принимают на вооружение... :-D

Еще раз спрашиваю:
1) чем подтверждается информация о том, что сравнительные стрельбы в ПТУР в 80-х были вне конкурса
2) чем подтверждается утверждение, что Вихри "облажались" в эксплуатации. (в Туле наверное уже от смеха померли...) :-D
 

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
Phaeton
Я в курсе. Но есть такие нюаны:
1. Машины специально дорабатывались (обвешивались дополнительным бронированием, оборудованием)...
2. Ка-50 летали помимо с Ка-29ВПНЦУ, но и часто при поддержке Ми-24.
3. Ка-50 новый и навороченный вертолет. Так почему же в Чечне он был допущен только к полетам днем и сложных метеоусловиях... где ночь!?
БУГ планировались и выделялись цели с заранее известными координатами, выявленные средствами разведки (и в основном это были фиксированные цели).
Применяли в основном НАРы (ПТУР применяли одиночно и всего три раза)...

Вообщем никаких таких весомых преимуществ я не вижу по сравнению с Ми-24... (именно в этой командировке). Вообщем для них (Ка-50) были созданы все условия - можно назвать их "тепличными".
И на сегодня Ми-28Н уже в строевых частях и боеготов, а Ка-52 только поступил в Торжок... и с горе попалам проходит ГИ... КАмовцы сами не знали, какой должен быть Ка-52... (учитывая как и сколько раз менялся облик данной машины), и признали, что концепция одноместного вертолета (в ближайшие десятилетия) являлась ошибочной. За это говорит тот факт, что в реальных БД он летал с Ка-29ВПНЦУ и появление Ка-52.

P.S. я не сторонник чей либо из контор (и Ка-50/52 и Ми-28 мне нравятся) просто стараюсь смотреть на реалии.
 

Anddy

Активный участник
Сообщения
49
Адрес
RU
И на сегодня Ми-28Н... боеготов
Это пока только теоретический. Несмотря на солидный возраст(более 30 лет) у вертолета не то что детские, даже младенческим "болезни" не исправлены. Думаю доводка до минимального приемлемого боеготового уровня в займет ещё лет 10...
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Вообщем никаких таких весомых преимуществ я не вижу по сравнению с Ми-24... (именно в этой командировке).
Как я понял сюжет вы не смотрели.
konstine написал(а):
1. Машины специально дорабатывались (обвешивались дополнительным бронированием, оборудованием)...
нет
konstine написал(а):
2. Ка-50 летали помимо с Ка-29ВПНЦУ, но и часто при поддержке Ми-24.
да, но все таки посмотрите сюжет
konstine написал(а):
3. Ка-50 новый и навороченный вертолет. Так почему же в Чечне он был допущен только к полетам днем и сложных метеоусловиях... где ночь!?
ночной модификации на тот момент не было
konstine написал(а):
Применяли в основном НАРы (ПТУР применяли одиночно и всего три раза)...
неправда
konstine написал(а):
КАмовцы сами не знали, какой должен быть Ка-52...
точнее они не знали чего от них хотят заказчики. Впрочем как и везде
konstine написал(а):
и признали, что концепция одноместного вертолета (в ближайшие десятилетия) являлась ошибочной.
неправда
konstine написал(а):
За это говорит тот факт, что в реальных БД он летал с Ка-29ВПНЦУ и появление Ка-52.
это была отработка взаимодействия командного вертолета и ударных, кроме того Ка-50 никто не запрещает самостоятельно искать цели и атаковать
 

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
Phaeton написал(а):
Как я понял сюжет вы не смотрели.
Под рукой нет нормального инета. Завтра посмотрю. (уверен, что ничего нового не узнаю). Есть довольно полная с куда большими подробностями статья в журнале "Взлет" за 2005г.
"По заданию Армейской авиации было принято решение доработать машины группы. В процессе доработки на них было установлено дополнительное бронирование и оборудование. На Ка-50 появились боковые бронированные стекла и дополнительная броневая защита пола кабины. В состав оборудования включили комплексную авиационную бортовую радиотехническую индикаторно-вычислительную систему (КАБРИС), сопряженную с приемником системы спутниковой навигации, которая должна была позволить летчику вертолета без особых затруднений решать навигационные задачи при выполнении перелетов и при выходе на цель."
ночной модификации на тот момент не было
В прошлом и позапрошлом году в Торжок поступили последние Ка-50. Найдите отличия.
"В ходе боевых действий чаще всего применялись неуправляемые ракеты С-8. Стрельбы неуправляемыми ракетами проводили как с Ка-50, так и с Ка-29. Всего с борта двух Ка-50 было проведено более 100 стрельб НАР, в ходе которых израсходовали 929 ракет (на счету Ка-29 — 29 стрельб, израсходовано 184 ракеты С-8). В боях использовались и 30-мм пушки 2А42 обоих Ка-50. Суммарный расход составил почти 1600 снарядов. 43 стрельбы из пушки выполнил Ка-50 №24 и 19 — Ка-50 №25. Командование расщедрилось и на управляемое оружие. Правда, ПТУР применяли одиночно и всего три раза (два раза с «борта 24» и один — с «борта 25»): целей, достойных мощной кумулятивной боевой части ракеты «Вихрь» в зоне ответственности БУГ, было немного."
точнее они не знали чего от них хотят заказчики. Впрочем как и везде
А что для Ка-50 и Ми-28 были разные ТТЗ? Думаю нет. Ми-28 так сильно не "колбасило" во внешнем виде и не только.
это была отработка взаимодействия командного вертолета и ударных, кроме того Ка-50 никто не запрещает самостоятельно искать цели и атаковать
В чем не правда? Изначально для Ка-50 планировалась наша Кайова... Но не срослось... Камовцы об этом не любят распространятся. Ну и реальные факты говорят об обратном (выше писал).

Добавлено спустя 31 минуту 50 секунд:

Anddy написал(а):
Это пока только теоретический. Несмотря на солидный возраст(более 30 лет) у вертолета не то что детские, даже младенческим "болезни" не исправлены. Думаю доводка до минимального приемлемого боеготового уровня в займет ещё лет 10...
Да... да... и на учениях он стреляет "теоретически". И в Буденовске он чисто "теоретический".
Ну-ка просвятитека нас какие и младенческие и детские болезни на крайних партиях Ми-28?
Anddy написал(а):
В нашей стране много не логично делается - например проигравший конкурс вертолет, обладающий огромным количеством врожденных косяков как с точки зрения аэродинамики, так с точки зрения конструкции основных узлов и механизмов, обладающий допотопным ПТУР - принимают на вооружение...
Ну а теперь по каждому пункту обоснуйте, плиз.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
konstine написал(а):
"По заданию Армейской авиации было принято решение доработать машины группы. На Ка-50 появились боковые бронированные стекла и дополнительная броневая защита пола кабины.
Доработать? По моему это уже серьезные конструктивная доделка, которая может планироваться только на все последующие выпуски машин, а не на конкретную пару экземпляров для отдельной взятой операции.
konstine написал(а):
В прошлом и позапрошлом году в Торжок поступили последние Ка-50. Найдите отличия.
Я имею ввиду экспериментальный ка-50ш, который был в единственном экземпляре.
Все остальные ка-50 были дневными. В конце концов не нужны оказались ни тот ни другой.
ka50sh-4.jpg


konstine написал(а):
А что для Ка-50 и Ми-28 были разные ТТЗ? Думаю нет. Ми-28 так сильно не "колбасило" во внешнем виде и не только.
ТТЗ то было одно. Беда в том что Ка-50 прошел испытания и был признан победителем конкурса. Потом оказалось что не хватает ночной версии, потом что одноместный вертолет не может иметь права на существование (хотя это противоречит итогам конкурса) и т. п. историю вы знаете.
А ми-28н видно невооруженным глазом, что слизан с апача. Поэтому делали они не с чистого нуля, как камов, вот и не колошматило их с обликом. Не стали заморачиваться как говориться.
В чем не правда?
в том что концепция одноместного вертолета не жизнеспособна. Двухместный Ка-52 делался с намеком что это разведывательно-ударный вертолет. То есть камовцы признали лишь то что помимо ударных функций, для разведки, целеуказания и управления БУГ нужен воторой член экипажа А как чисто ударный вертолет Ка-50 имеет право на существование. Что неоднократно подтверждали как сами летчики, летавшие на них, так и испытания на полигоне и командировке в Чечне.

Да и посмотрите сюжет. В нем почти все повествование ведется непосредственно от летчиков принимавших участие в командировке
 

Anddy

Активный участник
Сообщения
49
Адрес
RU
В чем не правда? Изначально для Ка-50 планировалась наша Кайова..
Эффективность ударного вертолета сильно зависит от разведки и целеуказания. Причем не важно сколько человек экипаж. Именно поэтому американцы во Вьетнаме не смотря на то что экипажи "Кобр" из двух человек и (конечно же в два раза больше видят:-D) применяли OH-6 для предварительной разведки и последующего целеуказания "Кобрам". Применяли крайне активно - пилотов OH-6 погибло больше даже чем пилотов Хьюи. Потом ему на смену пришел OH-58, и это опять же не смотря на то, что Апач двухместный и, если верить милевцам ни в какой разведке и целеуказании не нуждается...:-D Вот только америкацы этой милевской мудрости понять не могут... :-D

Именно поэтому Ка-50 летал с Ка-29, что не мешает ему как Ми-24 летать без целеуказания своздуха и корректировать огонь по голосовой связи с авианаводчиком...

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:

konstine написал(а):
Да... да... и на учениях он стреляет "теоретически".
Да нет, практический... Только как выстрелит сразу падает...
http://www.youtube.com/watch?v=74a5AqVv ... ded#at=117
Это так же свидетельствует о весьма "совершенной" аэродинамике... :-D

Ну-ка просвятитека нас какие и младенческие и детские болезни на крайних партиях Ми-28?
Те же что и у первых летных экземпляров - главный редуктор, и как показала крайняя катастрофа - редуктор РВ.
 

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
Phaeton написал(а):
Доработать? По моему это уже серьезные конструктивная доделка, которая может планироваться только на все последующие выпуски машин, а не на конкретную пару экземпляров для отдельной взятой операции.
Еще "лучше"! Вот только на последующих машинах (в т.ч. на крайних) - установлен оргстекло... На Ми-28 с броней норм. (как и планировалось изначально)
ТТЗ то было одно. Беда в том что Ка-50 прошел испытания и был признан победителем конкурса. Потом оказалось что не хватает ночной версии, потом что одноместный вертолет не может иметь права на существование (хотя это противоречит итогам конкурса) и т. п. историю вы знаете.
Уж какую пиар компанию вел Михеев все знают... Вот и выиграл. А что и как он он обещал военным (Ка-50 это только часть комплекса) - выполнить не смог...
А ми-28н видно невооруженным глазом, что слизан с апача. Поэтому делали они не с чистого нуля, как камов, вот и не колошматило их с обликом. Не стали заморачиваться как говориться.
Уж извините, но это из серии Ф-15 слизан с МиГ-25-го... Ну а про то, что делали его не с чистого нуля - промолчу...
в том что концепция одноместного вертолета не жизнеспособна. Двухместный Ка-52 делался с намеком что это разведывательно-ударный вертолет. То есть камовцы признали лишь то что помимо ударных функций, для разведки, целеуказания и управления БУГ нужен воторой член экипажа А как чисто ударный вертолет Ка-50 имеет право на существование. Что неоднократно подтверждали как сами летчики, летавшие на них, так и испытания на полигоне и командировке в Чечне.
Ка-52 во много появился из-за того, что в свое время Михеев облажался с В-60...
Именно, что Ка-50 нужен вертолет разведки и ЦУ! Т.к. для одного летчика это очень сложно совмещать функции летчика, оператора в. и т.д... как и планировалось Михеевым изначально.

Добавлено спустя 26 минут 18 секунд:

Anddy написал(а):
Да нет, практический... Только как выстрелит сразу падает...
Ваши познания и выводы сделанные на не знании всей ситуации - удивительны.
Ув. boyan если не сложно, расскажите по какой причине произошла та авария на полигоне?
Это так же свидетельствует о весьма "совершенной" аэродинамике... :-D
О... а это очередной ваш шедевр!
Те же что и у первых летных экземпляров - главный редуктор, и как показала крайняя катастрофа - редуктор РВ.
При чем здесь гл. редуктор? Вы здесь писали о всяческих болячках, ошибок в конструкции и оборудовании и т.п...? Ждем-с...
Расскажите пожалуйста, что означает фраза "попадание стружки в редуктор"?
 

Anddy

Активный участник
Сообщения
49
Адрес
RU
Уж какую пиар компанию вел Михеев все знают... Вот и выиграл. А что и как он он обещал военным (Ка-50 это только часть комплекса) - выполнить не смог...
Пиаром и поливанием грязью как раз активно занимались милевцы. Причем с сердины 80-х, когда и слово та такого не знали... :-D К сожалению, на это ушли все усилия КБ, а на доводку корявой машины ничего не осталось. В результате имеем то что имеем - вертолету 30 лет, а у него редукторы сыплются как у предсерийного прототипа. Плюс запрет стрельбы НУРСами на малых скоростях и в режиме висения(у Ка - 50/52 таких ограничений нет), из за грубых просчетов в аэродинамике и компоновке.


Ваши познания и выводы сделанные на не знании всей ситуации - удивительны.
Антикамовская истерия Баяна (это уже пятый форум где я его встретил) как правило основана на выдуманных им перед постом бредовых идеях и детсадовской подмены понятий. Наглядный пример, игнорирование прямых вопросов относительно выдуманных "внеконкурсных" стрельб ПТУРами в 80-х, или якобы "облажавшемся" Вихре.

Именно, что Ка-50 нужен вертолет разведки и ЦУ
Может вас удивит, но Ми-28 он тоже нужен, как и Ми-24, как и Апачу, как и Кобре...
Еще раз хотелось бы повторить - вертолет целеуказания не заменяет второго пилота. Прекратите гонять по кругу этот милевский бред - один пилот на вертолете с пилотажным комплексом как на Ка-50 прекрасно справляется со всеми возложенными на него функциями. Это было доказано не только на испытаниях, но и в боевых условиях.
При чем здесь гл. редуктор?
Главный редуктор - сердце вертолета. Есть надежный редуктор - есть вертолет. Нет надежного редуктора - есть летающий доводочный стенд, коим и являтся сейчас Ми-28. И долго ещё будет является.

Расскажите пожалуйста, что означает фраза "попадание стружки в редуктор"?
Точнее "Стружка в масле" даже индикатор такой есть - это когда механизмы редуктора начинают рассыпаться. Может случится из отсутствия масла в редукторе или за-за предельного износа. Вариант того что в Буденовске на новых машинах не следят за уровнем масла верится с трудом. Просто конструкция редукторов на МИ-28 настолько несовершенна, что выливается в смешной по меркам современного вертолетостроения ресурс, и как известно в катастрофу.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
konstine написал(а):
Вот только на последующих машинах (в т.ч. на крайних) - установлен оргстекло.
по фотографиям этого не видно
konstine написал(а):
Уж какую пиар компанию вел Михеев все знают... Вот и выиграл.
я сверху выкладывал статью как развивались события. Бегали как раз милевцы, по итогам конкурса пытавшиеся протолкнуть свою машину любой ценой
konstine написал(а):
Уж извините, но это из серии Ф-15 слизан с МиГ-25-го.
Ну миг-25 и F-15 на самом деле не очень похожи, а вот ми-28 и апач - очень:

boeing_ah_64a_apache.jpg

NS_Mi-28_Havoc_Helicopter.jpg

начиная от конструктивного размещения пушки, стоек шасси, формы и конструкции хвостового винта.

Ка-52 во много появился из-за того, что в свое время Михеев облажался с В-60...
B-80 если точнее. И он не облажался а выиграл по итогам конкурса. Облажался миль. Правда в войска тогда не поступил ни тот не другой. А когда СССР развалился, милевское лобби укрепилось. Вот и пришлось несмотря на все успехи КА-50 дорабатывать его в двухместный что бы не остаться без заказа вообще.
Вы здесь писали о всяческих болячках, ошибок в конструкции и оборудовании и т.п...? Ждем-с...
А уже писали. ПРНК не доведен, ресурс маленький, отказов еще больше чем на Ка-50.
 

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
Phaeton написал(а):
по фотографиям этого не видно
Думаю Вам ненужно объяснять какой характерный оттенок имеет бронестекло.
http://narod.ru/disk/9974438001/1710784.jpg.html
Ну миг-25 и F-15 на самом деле не очень похожи, а вот ми-28 и апач - очень:
начиная от конструктивного размещения пушки, стоек шасси, формы и конструкции хвостового винта.
Похожи так же, как Миг-25 и F-15. Начиная расположением ВЗ, двигателей, ВО и т.д... Энергия-Буран внешне очень похожи на Спейс-Шатлл, однако как только вдаешься в нюансы...
я сверху выкладывал статью как развивались события. Бегали как раз милевцы, по итогам конкурса пытавшиеся протолкнуть свою машину любой ценой
Как развивались события я знаю. Сколько раз проводился конкурс? И сколько раз то Ка то Ми побеждал?? Победа того или иного вертолета зависела исключительно от предпочтений командующего ВВС. И про то, что Ка-50 победил и точка - давайте не будем...
B-80 если точнее. А когда СССР развалился, милевское лобби укрепилось. Вот и пришлось несмотря на все успехи КА-50 дорабатывать его в двухместный что бы не остаться без заказа вообще.
Нет! В-60, который делался на основе Ка-126. И ноги "Касатки" растут как раз от В-60...(хотя уже ничем внешне не похож). Он, и должен был закрыть все дырки в концепции одноместного ударного вертолета, но КАмовцам не удалось уложиться в обещанные ими же ТТХ...
Про пиар: все помнят, то знаменитое кино с Ка-50 в главной роли и одноименным названием...

А уже писали. ПРНК не доведен, ресурс маленький, отказов еще больше чем на Ка-50.
Кто, ТОР не доведен? ТОЭС то же? ну-ну... Я Вам напомню, что Ми уже давно прошел госы, и уже давно в строевых частях. И летчиком он нравится от партии к партии (в отличии от первых, тех что, в Торжке).
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
konstine написал(а):
Сколько раз проводился конкурс? И сколько раз то Ка то Ми побеждал?? Победа того или иного вертолета зависела исключительно от предпочтений командующего ВВС.
Фантазируйте-фантазируйте
Однако неожиданная смерть П.С. Кутахова в ноябре 1984 года внесла серьезные коррективы в развитие дальнейших событий. Тем не менее решения Главного маршала авиации, под непосредственным руководством которого получили путевку в жизнь вооруженный Ми-8, все модифи-кации вертолета Ми-24 , тяжелый транспортно-десантный вертолет Ми-26, продолжали некоторое время действовать. 11 декабря 1984 года заключение НИИАС, ЦАГИ, ЦНИИ и ГНИКЙ ВВС о выборе вертолета Ка-50 для дальнейшей разработки все же было выдано.
Пытаясь ревизовать состояв-шееся решение, руководство МВЗ обратилось к новому Главноко-мандующему ВВС маршалу авиации А.Н. Ефимову и в МАП с жалобой на необъективность выбора боевого вертолета.
Их совместная «массированная атака» привела к тому, что на высоком уровне было принято решение о продолжении сравнительных испытаний вертолетов Ми-28 и Ка-50 в полигонных условиях, максимально приближенных к боевым.
На Ка-50 испытания были проведены в период с 21 июня по 20 сентября 1984 года, а на Ми-28 — с 17 сентября 1984 по 19 апреля 1985 года.
Началось нечто невообразимое. Подвергались проверке практически все полученные материалы. Особенно усердствовали представители МВЗ, и в частности заместитель главного конструктора М.В. Вайнберг. Милевцы были шокированы тем, что вертолет Ка-50 имеет такие высокие летные характеристики.
Наконец в актах испытаний по Ка-50 и Ми-28 Михеевым и Тищенко были поставлены согласующие подписи.
то есть Тищенко своей подписью подтвердил это сам без посторонней помощи
В ее состав входили ведущие летчики-испытатели полковники В.И. Костин, А.С. Папай, подполковники помощник руководителя бригады А.Г. Бурлаков и ведущий инженер по вооружению В.А. Воробьев. Они ссылались на то, что лучшей в мире авиационной винтокрылой платформой для размещения высокоточного оружия является соосный вертолет Ка-50. Примерно по 50% летных данных и характеристик этот вертолет превосходит Ми-28, а по остальным 50% — ему не уступает. Что касается одного пилота, то он способен решать все боевые задачи, указанные в ТТЗ. Однако к пилоту должны предъявляться другие требования, подобные тем, какие предъявляются к летчикам-истребителям.
В поддержку одноместного боевого соосного вертолета после выполнения ознакомительных полетов на Ми-28 иКа-50 выступили летчики армейской авиации, в том числе имевшие опыт ведения боевых действий в Афганистане. В их числе были генерал-майор авиации Герой Советского Союза В.М.Письмен-ный, полковники Е.Н.Кашицын,А.И. Новиков и другие.
то есть летчики-герои СССР полетавшие на обоих вертолетах по вашему наверное были некомпетенты.
В октябре 1986 года головными институтами Минобороны (ГНИКИ, 30-м ЦНИИ, НИИ ЭРАТ, НИИ А и КМ) на основании расчетных и большого объема экспериментальных материалов (акты сравнительных испытаний) было выдано окончательное заключение о выборе боевого вертолета. Предпочтение вновь отдавалось Ка-50 из-за его превосходства в летно-технических, взлетно-посадочных и маневренных характеристиках, боевой живучести, эксплуатационной технологичности и эффективности вооружения.
Однако руководство МВЗ предприняло очередную попытку оспорить заключение институтов Министерства обороны, обвиняя военных в некомпетентности и необъективности.
то есть военные нихрена не умеют и не знают, хотя ОКБ миля именно на военных расчитывали, что их выбор падет на Ми-28.

Предлагалось пересмотреть ранее согласованную методику сравнительной оценки боевой эффективности верто-летов-конкурентов, чтобы полнее учесть достоинства Ми-28. Жалоба была направлена министру обороны и в ЦК КПСС. В ход шли аргументы типа того, что за рубежом нет вертолетов соосной схемы, боевые вертолеты в США имеют экипаж из двух человек, как и на Ми-28, следовательно, боевой вертолет соосной схемы с одним пилотом не имеет права на существование. Министр обороны Маршал Советского Союза С.Л. Соколов вынужден был собрать совещание главнокомандующих ВВС и СВ, их заместителей по вооружению и представителя военного отдела ЦК КПСС. Министр принял решение заслушать доклад руководителя сравнительных государственных испытаний вертолетов Ка-50 и Ми-28.
В ходе дискуссии было задано большое число вопросов, на которые пришлось давать обстоятельные ответы. Министр обороны предложил присутствующим высказаться по предмету совещания. Все выступавшие отдали предпочтение боевому вертолету Ка-50 ОКБ Камова, несмотря на заявления представителей МВЗ, что в этом случае будет допущена роковая ошибка.

Уважаемый konstine пожалуйста не читайте между строк на этот раз

но КАмовцам не удалось уложиться в обещанные ими же ТТХ...
где и когда? Что за бред?

Про пиар: все помнят, то знаменитое кино с Ка-50 в главной роли и одноименным названием...
замечательное кино. Техника крупным планом, хороший сюжет. К сожалению до уровня того кино не дотягивает ни один другой российский фильм. Фильм снят как мы надираем задницу всем супостатам. Какие и должны быть патриотические фильмы. Но сегодняшнее российское го*окино снимает только как надирают задницу нам - 9 рвота, грозовые ворота и прочие. Да и техника в них появляется эпизодически

Я Вам напомню, что Ми уже давно прошел госы, и уже давно в строевых частях.
детские болезни это не отменяет

И летчиком он нравится от партии к партии
ну новая машина в строю в любом случае лучше того старья на чем летали еще в Афганистане
 

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
Фантазируйте-фантазируйте
в 94 году победил Ка-50... затем были всякие перепалки и т.д... в 95 снова победил Ка-50... и?
Эхо Москвы 12.01.2009
Почему сняли с производства "Черную акулу"?
Гости : Виктор Литовкин (зам ответственного редактора НВО)
http://echo.msk.ru/programs/razvorot/565514-echo.phtml
В. ЛИТОВКИН - Объясняю. Тут Александр прав в том смысле, что шла, во-первых, конкурентная борьба между фирмой «Миля» и фирмой Камова за то, какой вертолет примут на вооружение. Несмотря на то, что «Черная акула» еще в 1984 году победила в конкурсе, объявленном ЦК КПСС и Советом министров, ее не принимали на вооружение. Сначала «милевцы» пытались доказать, что их машина Ми-28 лучше, чем камовская, что это другой конкурс. И да, действительно проводился другой конкурс, побеждала милевская машина. Потом опять камовская, потом опять милевская. И все зависело от личных пристрастий командующего ВВС. Был один командующий, принимался на вооружение камовский вертолет, был другой – принимал милевский. В 1995 году было принято окончательное решение поставить «Черную акулу» на вооружение. Но выпустили, к сожалению, всего 8 штук. Обвал денег, на оборонный заказ не выдавали денег. И Арсеньевский завод лежал на боку, в Приморье на Дальнем Востоке. И выпустили всего 8 машин. Еще 5 машин стоит на заводе, разобранных. Их, я думаю, уже не соберут. Но эта борьба, один летчик это плохо, потому что ему трудно и вести вертолет и следить за целями, а вот два летчика, когда летчик и штурман-оператор, это хорошо.
где и когда? Что за бред?
Чья вина, что Вы не знали, что изначально планировался В-60...
6050.jpg

фото А.Михеева
Lans писал(а):
а вот что мне писали на форуме вертолетчиков (между прочим человек из МАП):Эскизный проект соосного В-60 защищался в середине 80-х в трёх вариантах - разведчика (основной), лёгкий боевой и транспортно-десантный. Потом перед глазами конструкторов встал "Команч" и вертолет поменял схему. Потом кончились деньги и стало не до сложного БРЭО. Так он стал транспортным и учебным.
 
Сверху