Ми-28Н vs Ка-52 vs AH-64D, что лучше?

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем STRATEG, 21 фев 2009.

?

Что лучше?

  1. Ка-52

    43 голосов
    82,7%
  2. Ми-28н

    8 голосов
    15,4%
  3. AH-64D

    1 голосов
    1,9%
  1. Жeка

    Жeка Активный участник

    Регистрация:
    28.03.09
    Сообщения:
    1.142
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Барнаул
    Вы начинаете удивлять... Я вам конкретно говорю, что при такой компоновке вертолёт получает возможность установки мощной РЛС в носовой части, вы начинаете говорить о ситуации на данный момент. На данный момент мы имеем то, что имеем, это касается и Ми-28Н, и Ка-52.
     
  2. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    1. А куда устанавливать такое оборудование??

    [​IMG]
    [​IMG]
    В этом навигационно-прицельном блоке дневная телекамера высокого разрешения, ночная телекамера, лазерный дальномер и лазерная подсветка цели.
    Куда Вы это предлагаете воткнуть? Внизу - пушка, вверху - будет закрывать обзор. На Апачи Лонгбоу всё распределено грамотно, а вот на Ка-52 попробуйте это организовать?
    2. Зачем Вам устанавливать ОСОБО МОЩНУЮ БРЛС в носу вертолёта и как Вы её ТТХ себе представляете? Цели её, задачи?
    Кстати: знаете, сколько весит БРЛС "Барс"? 650 килограммов... :Lol: Центровке сразу трындец... Энергопотребление... Охлаждение...
     
    Последнее редактирование: 4 май 2016
  3. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Началась реклама Апача, который ни разу не воевал, как наши вертушки в Сирии..
     
    Antropolog и Rand0m нравится это.
  4. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    В Белоруссии вертолеты не выпускают, поэтому и не патриот.:-D:-D
     
    Supremum и Rand0m нравится это.
  5. Ярослав С.

    Ярослав С. Активный участник

    Регистрация:
    09.12.07
    Сообщения:
    12.979
    Симпатии:
    2.218
    Адрес:
    г. Шахты
    Служба:
    2003-2006, 46 ОБрОН
    Спорный вопрос. Я бы предположил, что нужно как минимум два разных вертолёта поддержки пехоты. Один - для понтов (особо важных спецзадач, парадов, фотосессий, акробатики и т.д.), второй - рабочая лошадка, на котором, собственно, воевать будем.
     
    Андер нравится это.
  6. pasha229

    pasha229 Заблокирован

    Регистрация:
    10.06.09
    Сообщения:
    3.337
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    г. Минск, РБ.
    А как можно смотреть какого-то осипшего (как будто после ящика водки) ведущего, который врет каждые 2 минуты и несет всякий вздор?
     
  7. Жeка

    Жeка Активный участник

    Регистрация:
    28.03.09
    Сообщения:
    1.142
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Барнаул
    Вообще то на Ка-52 есть ОЛС, в ней присутствуют дневной и ночной каналы, обнаружитель лазерного пятна, лазерный дальномер, ну и канал лазерного наведения для ракет. Ничего не мешает поставить и более мощную систему.
    Мда, я не так часто встречал людей, которые оправдывают свою славу. Целей и задач целое море, в условиях общевойскового боя с серьёзным противником, вплоть до 100-150 километров. А на счёт технической реализации можете не сомневаться, хоть мы и не американцы... Знакомы с МБРЛС МФ-2?
    "Масса малогабаритной двухдиапазонной БРЛС составит не более 55-60 кг и она будет обладать дальностью действия в зависимости от задачи — от 0,2 до 28 км в Ка-диапазоне и до 160 км в Х-диапазоне. Имеется возможность поставки БРЛС в однодиапазонном варианте. При этом месса с модулем Ка-диапазона составит около 23 кг, а с модулем Х-диапазона — не более 35 кг. МБРЛС-МФ2 можно использовать на вертолетах, а также на средних и больших беспилотных летательных аппаратах. Комплекс может быть предложен для оснащения вертолетов Ка-52, Ми-28Н, Ка-62, Ка-27/28 и других, отметил собеседник агентства. Наземные стендовые испытания были успешно завершены в декабре 2012 г."
    Источник: http://bastion-opk.ru/mmbrls-mf2/ ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА» A.V.Karpenko
     
    Rand0m нравится это.
  8. pasha229

    pasha229 Заблокирован

    Регистрация:
    10.06.09
    Сообщения:
    3.337
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    г. Минск, РБ.
    Ну дак на Ка-52 все так и установлено, в шарике...
    Да хватит уже спорить про БРЛС...под обтекателем Ка-52 с вероятностью в 90% пустое место.
     
  9. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Человек ведь на ветру работает, в экстремальных условиях - шум, видрации, знакопеременные перегрузки! Будьте снисходительны, он ведь не из студии вещает...
     
  10. Жeка

    Жeка Активный участник

    Регистрация:
    28.03.09
    Сообщения:
    1.142
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Барнаул
    Это не спорный вопрос, два вертолёта выполняющие одну и ту же роль не должны стоять на вооружении. Можно разделять функции, но только тогда, когда это продиктовано техническими характеристиками - допустим Ка-52 и Ми-24 (в модификации с возможностью применения ракетного вооружения) сочетаются и вместе эффективны, т.к. один вертолёт ударно-разведовательный а другой ударно-транспортный. А Ми-28Н и Ка-52 занимают одну нишу, эксплуатация и производство обоих неэффективно и нецелесообразно.
     
  11. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - ОК, 2012 год был 4 года назад, - сколько вертолётов Ка-50 сегодня выпущены серийно и сколько из них оснащены БРЛС в X и Ka диапазоне одновременно?
     
  12. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    25.950
    Симпатии:
    24.455
    Адрес:
    Липецк
    Через неделю споров Бриз найдёт у Ка-52 шарик ОЛС.:-D
     
    dron и Rand0m нравится это.
  13. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Разве?! Ми-28Н занимает совершенно ту же нишу, что и AH-64D. Тогда как Ка-52 - типа, разведывательно-ударный?..
     
  14. pasha229

    pasha229 Заблокирован

    Регистрация:
    10.06.09
    Сообщения:
    3.337
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    г. Минск, РБ.
    Да я уже заметил, что в ведущие/дикторы набирают явно не по критериям хорошей/четкой дикции без дефектов речи...в основном картавые/осипшие "знакомства".
    Да и не смотрю это по причине наглой постоянной лжи, что-то интересное оттуда почерпнуть нереально.
     
  15. Жeка

    Жeка Активный участник

    Регистрация:
    28.03.09
    Сообщения:
    1.142
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Барнаул
    Так я уже давно наше МО критикую, будь на вооружении один ударный вертолёт - модернизация шла быстрее и эффективнее. КБ не перетягивали одеяло друг у друга, как это делают до сих пор, находясь даже в единой структуре - ОАК...
    А камовскую школу просто необходимо сохранить, т.к. скоро характеристики композитных материалов позволят делать лопасти достаточно прочные, для реализации жёсткого несущего винта в категории вертолётов средней массы, что позволит избавиться от основного недостатка соосной схемы - вероятности перехлёста, на критических режимах полёта.
    Ну так мы рассматриваем все эти варианты в условиях реальности, нашей реальности, т.е. в связке с Ми-24. Ми-24, Ми-28Н и Ка-52 вместе - явно избыточны.
     
  16. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Жека, это не ответ... Так сколько серийных Ка-52 выпущено? Сколько РЛС с одновременным наличием см- и мм-диапазонов на них установлено?

    Вопросы простые, для того, кто сильно этим интересовался (не я)?..
     
  17. pasha229

    pasha229 Заблокирован

    Регистрация:
    10.06.09
    Сообщения:
    3.337
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    г. Минск, РБ.
    Еще Ми-35 приплюсуйте...
     
  18. Жeка

    Жeка Активный участник

    Регистрация:
    28.03.09
    Сообщения:
    1.142
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Барнаул
    Эммм, по информации из открытых источников в строю 99 бортов, ни на одном из них не установлено одновременно двух РЛС. Направление вашей критики бесперспективно, заранее хочу сказать. Вообще, тягомотина и перепирательство с вами наскучило, не вижу смысла дальнейшего обсуждения с вами данного вопроса, точнее жду конструктивной свежей критики.
     
  19. Жeка

    Жeка Активный участник

    Регистрация:
    28.03.09
    Сообщения:
    1.142
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Барнаул
  20. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Там не надо двух, насколько я понял, там одна работает сразу в двух диапазонах (технически на простеньких РЛС это совсем не сложно организовать).
    - Что ж, ответ традиционный: "Походите по базару!" ;) :-D Народищу здесь - тьма-тьмущая, спец на спеце сидит и спецом погоняет! :Good:
     
Загрузка...
Похожие темы - Ми 28Н Ка
  1. boyan
    Ответов:
    183
    Просмотров:
    60.738
  2. Белорус
    Ответов:
    1.326
    Просмотров:
    279.854
  3. sidr89
    Ответов:
    110
    Просмотров:
    37.482
  4. [aleX]
    Ответов:
    257
    Просмотров:
    56.207

Поделиться этой страницей