Кто и что у кого копировал.

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Barbudos написал(а):
Американские летчики все удивлялись, почему это работают без применения техники, так долго, и все время меняются люди. А дело в том, что специалист по какому-то узлу узнавал, что его интересует, отбегал зарисовывать, а ему на смену приходил другой....
:-D Класс. Справедливости ради в ветке РВСН кто-то писал про американских зарисовщиков, которые ЕМНИП с инспекциями прибывали в пункты базирования АПЛ.
И быстренько быстренько "фотографировали" окружающую действительность.
 

Иолог

Активный участник
Сообщения
106
Адрес
РФ
sat написал(а):
Да отделные елементы етой системы прорабатывал и один институт Литве, до самых 1988. Такие работы так и называли - дополнытельнный заработок. Лепили лет 10 - результаты ничтожные. Денег затрачено куча - толка минимум. А над етим то не один ведь институт в СССР работал - типо конкуренция шла, кто по лутше сделает :-D Оканчивалось тем - кто "презентов" по больше в Москву привезёт - тот по больше финанцирование на далнеишее развитие получат.

Так то в Литве :grin: :grin: :grin:
Надош было "братский" народ поддерживать. Но это ерунда, в США только через 20 лет, после МиГ-29 и Су-27, сделали реально работающую систему для F-22 (говорят вполне на уровне).

Barbudos написал(а):
Читал как-то воспоминания какого-то авиаконструктора, как разрабатывали Ил-76:
Прилетел в Москву по какой-то надобности С-141 с грузом. Инженеров КБ Ильюшина переодели в робу аэродромных грузчиков, и отправили разгружать С-141. :-D
Американские летчики все удивлялись, почему это работают без применения техники, так долго, и все время меняются люди. А дело в том, что специалист по какому-то узлу узнавал, что его интересует, отбегал зарисовывать, а ему на смену приходил другой....

Навеяло.
Японцы, на заре "экономического чуда", заказывали проекты транспортных судов за рубежом, в т.ч. и у англичан. Получали проект, потом через недельку возвращали, ну типа неподходящий проектец, конечно не заплатив ни пенса.
Как-то раз, в порту, один из британских проектантов, обнаружил судно под японским флагом один в один похожее на "нереализованный" проект выполненный его фирмой. Как потом выяснилось, по получении проекта, японцы сажали сотню копировщиков и за неделю все чертежи передирали.
В итоге бриты таки отомстили. Очередной пароход, построенный по аглицкому проекту при спуске на воду сделал оверкиль, унеся с собой на дно бригаду рабочих верфи, а главному строителю заказа пришлось делать сипоку.
"Такая вот, блин, история"

Barbudos, как поживает перечень заимствований с Конкорда? Не забыли?
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Иолог написал(а):
Очередной пароход, построенный по аглицкому проекту при спуске на воду сделал оверкиль, унеся с собой на дно бригаду рабочих верфи, а главному строителю заказа пришлось делать сипоку.
Очередная байка "за рюмкой чая" :grin:
Ошибочно думать, что в судостроении японцы такие уж тупые были тогда, на заре их "экономического чуда".
Квалифицированных людей в этой отрасли там было достаточно, достаточно вспомнить японские авианосцы времен 2-й МВ и их линкор "Ямато" :-D
 

Иолог

Активный участник
Сообщения
106
Адрес
РФ
Одессит написал(а):
Очередная байка "за рюмкой чая" :grin:
Ошибочно думать, что в судостроении японцы такие уж тупые были тогда, на заре их "экономического чуда".
Квалифицированных людей в этой отрасли там было достаточно, достаточно вспомнить японские авианосцы времен 2-й МВ и их линкор "Ямато" :-D
:OK-)
Нет, не байка.
А заря у них была достаточно продолжительная. :-D
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Иолог написал(а):
Ну - пусть будет по-вашему :)
Нет у меня желания расписывать, как довольно легко можно вычислить даже по чертежу, не говоря уже при его реальной постройке на верфи, будущее плавсредство с отрицательной остойчивостью, что грозит оверкилем при его спуске на воду :-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Иолог написал(а):
Barbudos, как поживает перечень заимствований с Конкорда? Не забыли?
ВСЕ заимствовали. Т.к. первый полет уменьшенной копии Конкорда с оживальным крылом и уже отклоняемой носовой частью, двигателями под крылов произошел в 1965г. И секрета из его внешнего вида не делали.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
62.640
Адрес
г. Пермь
ЧАСТЬ СООБЩЕНИЙ УДАЛЕНА.

Daywalker,
termogard,
обоим предупреждение. Пока -- устное. Разборки -- в личку.
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
Wann написал(а):
Вот и F-35 на основе Яка! :-D

Ошибаетесь, однако. Этот рисунок Яка, появился уже после того, как американцы опубликовали в журналах изображения проектов JSF. А вот реальный Як-141 и близко не похож на F-35.

...да и аэродинамика Як-141, соответствует самолётам 3-го поколения, - МиГ-25, МиГ-31 например.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
guest написал(а):
vlad2654 писал(а):
В этих ситуациях говорить о прямом копирование невозможно, но то, что использовались решения конкурентов – бесспорно.

Очень даже нет. (нужно (очень даже) разбираться) Аргументация будет ?

А какая вам аргументация нужна?
Что, в воспоминаниях Миля нет упоминаний, что примеров для подражания в создании МИ-4 пошедшем в серию в 1952 стал Сикорский Н-19 1948 года? Что Ан-12 и С-130 похожи? причем второй на 3 года старше? Что С-141 и ИЛ-76. жутко отличются друг от друга, причем американец на 8 лет старше. Или С-5 "Гэлакси" и АН-124 "руслан" с разницей в 14 лет. ни одинаковые технические решения по погрузке-выгрузке применены? То же самое для В-1В и ТУ-160, СУ-24 и F/FB-111, "Буран" и "шаттл"
Если бы внимамтельно читали, то увидели бы, что написано, что в этих ситуациях говорить о прямом копирование невозможно, но то, что использовались решения конкурентов Попробуйте опровергнуть, только фактами, а не просто фразой
Очень даже нет. (нужно (очень даже) разбираться
 

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва
Daywalker написал(а):
вот что что а этрада у нас отстой ))) с этим соглашусь нормальные почему то не выходят наверх видимо по принцыпу только гавно на плаву
http://www.youtube.com/watch?v=uuiVInlDyk8
мне более по душе такие песни )))
вообще этник люблю или кантри ))) разное
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
Bumerangonix написал(а):
мне более по душе такие песни )))
вообще этник люблю или кантри ))) разное
Отличная вещь,а как вам классика: http://www.youtube.com/watch?v=xqm-7fqZ ... re=related
Каждыи раз слушаю и муражки по коже, от возбуждения,сразу сцена из Александар Невского на глазах,когда Русскии Народ встает на борьбу встает.Не поверете, слезы на глаза наворачиваются.
 

guest

Активный участник
Сообщения
476
Адрес
РФ
vlad2654 написал(а):
использовались решения конкурентов Попробуйте опровергнуть, только фактами, а не просто фразой
Очень даже нет. (нужно (очень даже) разбираться
Вы приводите пример -- Вам и показывать какие именно " использовались решения конкурентов". (а уж оппонентам рассматривать... :) )
(Это, в общем-то, касается и всех любителей выставлять "пары" в этой холиварной ветке... :) )
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
vlad2654 написал(а):
Что, в воспоминаниях Миля нет упоминаний, что примеров для подражания в создании МИ-4 пошедшем в серию в 1952 стал Сикорский Н-19 1948 года?
А вот что прямым текстом написано в книге "Вертолеты особых схем":
"В начале 1961г в СССР доставили пару "Вертолов V-44" вместе с машинами Сикорского S-58 и сразу же приступили к их всестороннему исследованию. Эти машины заинтересовали советских специалистов в связи с начавшейся разработкой сверхтяжелых вертолетов в Кб Яковлева и Миля"
Американские вертолеты немало удивили советских специалистов. Например, системы их автоматической стабилизации позволяли им летать без вмешательства летчиков. Для замены гл. редуктора требовалось всего 3 ч., а ресурс ротора достигал 1500 часов, что в несколько раз превышало отечественные показатели"(с).
Ну, по моему, откровеннее уже не скажешь. О чем тут спорить?
стр. 80-81.
P.S. Интересно только, как и где наши их сп..дили? :-D Вряд-ли амеры их нам просто продали. :Shok:
Кстати, на них же наши впервые попробовали вертолетную электродистанционную систему управления, которая их тоже немало удивила. (стр 82).
 

guest

Активный участник
Сообщения
476
Адрес
РФ
Daywalker написал(а):
guest написал(а):
Вам и показывать какие именно " использовались решения конкурентов".
Уже показанно,на протяжении всеи ветки.
От Вас, уважаемый, кроме как: "Буран" есть модернизация Шатла" на все приводимые доводы сообщений не поступало... :-(

Daywalker написал(а):
guest написал(а):
в этой холиварной ветке...
Вроде сюда вас силком не тянут....
Ну, если ник в постах печатают (и жирным), вроде, как ждут ответа...
Barbudos написал(а):
vlad2654 написал(а):
Что, в воспоминаниях Миля нет упоминаний, что примеров для подражания в создании МИ-4 пошедшем в серию в 1952 стал Сикорский Н-19 1948 года?
Вот и давайте сюда цитаты Миля!
Barbudos написал(а):
А вот что прямым текстом написано в книге "Вертолеты особых схем":
"В начале 1961г в СССР доставили пару "Вертолов V-44" вместе с машинами Сикорского S-58 и сразу же приступили к их всестороннему исследованию. Эти машины заинтересовали советских специалистов в связи с начавшейся разработкой сверхтяжелых вертолетов в Кб Яковлева и Миля"
Американские вертолеты немало удивили советских специалистов. Например, системы их автоматической стабилизации позволяли им летать без вмешательства летчиков. Для замены гл. редуктора требовалось всего 3 ч., а ресурс ротора достигал 1500 часов, что в несколько раз превышало отечественные показатели"(с).
Ну, по моему, откровеннее уже не скажешь. О чем тут спорить?
стр. 80-81.
P.S. Интересно только, как и где наши их сп..дили? :-D Вряд-ли амеры их нам просто продали. :Shok:
Кстати, на них же наши впервые попробовали вертолетную электродистанционную систему управления, которая их тоже немало удивила. (стр 82).
Ветка о "копировании", где в Вашем посте "копирование" ? Только "всестороннее исследование" !
Просьба ко всем: быть аккуратнее !
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
guest написал(а):
От Вас, уважаемый, кроме как: "Буран" есть модернизация Шатла" на все приводимые доводы сообщений не поступало..
Ну нет у меня доклада внешнеи разведки,нету. Для вас явное внешнее сходство конечно не показатель.Оно просто так,случаино появилось.

И о каких доводах идет речь?
 

guest

Активный участник
Сообщения
476
Адрес
РФ
Daywalker написал(а):
guest написал(а):
От Вас, уважаемый, кроме как: "Буран" есть модернизация Шатла" на все приводимые доводы сообщений не поступало..
Ну нет у меня доклада внешнеи разведки,нету. Для вас явное внешнее сходство конечно не показатель.Оно просто так,случаино появилось.

И о каких доводах идет речь?
То бишь для Вашего заявления : "Буран" есть модернизация Шатла" основанием является "внешнее сходство" ? !
(что характерно для данной ветки :-( )
Буран короче и шире орбитальной ступени системы Спейс Шатл, т.е даже нет геометрического подобия !
Ваш способ аргументации мной понят. (но не принят)
 
Сверху