Фронтальная ЭПР бомбардировщика B-2

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем inf1kek, 11 янв 2010.

  1. Арсений

    Арсений Модератор Команда форума

    Регистрация:
    27.07.09
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Из секретки.
     
  2. Chizh

    Chizh Eagle Dynamics

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    893
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Вы походе не внимательно читали, либо чего-то недопонимаете.
    Самолет J-10 к пятому поколению не относится.
     
  3. marat

    marat Новый участник

    Регистрация:
    15.12.08
    Сообщения:
    850
    Симпатии:
    4
    а из секретки данных про пак фа случайно не давал?а то интересно
     
  4. Арсений

    Арсений Модератор Команда форума

    Регистрация:
    27.07.09
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    marat, нет таких данных пока. Даже у разработчиков.
     
  5. Chizh

    Chizh Eagle Dynamics

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    893
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Военные летчики и летчики испытатели, при определенном желании и интересе к теме, имеют доступ к информации, которая не публикуется открыто.
     
  6. marinel

    marinel Читатель

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    24.971
    Симпатии:
    3.474
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Неплохо бы внимательно почитать дальше тему. :OK-)
     
  7. ddd

    ddd Активный участник

    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    6.906
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Россия
    Однако есть еще такие характеристики как ПН, управляемость, аэродинамика и пр. А потому - все в компромиссах. И далеко не всегда можно в угоду ЭПР ухудшать управляемость или ПН или дальность..
    Ну там на графике В секторе 0 до +90 эпр более 1 кв м. Наверное об этом...
    А мне показалось - просто эмоции...
     
  8. marinel

    marinel Читатель

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    24.971
    Симпатии:
    3.474
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Китайской.
     
  9. Chizh

    Chizh Eagle Dynamics

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    893
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Я все внимательно читал.
    И у меня не возникает нелепых вопросов.
     
  10. marat

    marat Новый участник

    Регистрация:
    15.12.08
    Сообщения:
    850
    Симпатии:
    4
    да его бы посадили давно за это, слабо верится
     
  11. Chizh

    Chizh Eagle Dynamics

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    893
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Наша карательная система не настолько сурова.
    Он писал что уже не военный летчик.
     
  12. marinel

    marinel Читатель

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    24.971
    Симпатии:
    3.474
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Я чуть дальше дала поправку на свой пост, однако все-таки невнимательно прочитали.
     
  13. Rob

    Rob Новый участник

    Регистрация:
    15.06.09
    Сообщения:
    6.730
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    РБ
    наверно это и случилось, давно на "связь" уже не выходит..
     
  14. marinel

    marinel Читатель

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    24.971
    Симпатии:
    3.474
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Видимо вы никогда не разговаривали с 1-м отделом и не видели кто приезжает, когда серьезно нарушается режим секретности.
     
  15. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пожалуйста-пожалуйста....Сколько угодно. Мне интереснее обоснованность цифр, нежели их абсолютное значение. Статейка там довольно заковыристая, будет время-разберусь, что и как они получили. Но не фраера писали-это точно...Не Булат... :-D
     
  16. РС-24

    РС-24 Новый участник

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    4.023
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Коломна
    Ну-ну. Его статьи гораздо информативнее и интереснее, чем выкладки наших форумных аналитиков.
     
  17. лилипутин

    лилипутин Новый участник

    Регистрация:
    09.11.09
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    0
    Breeze

    Если верить отчёту GAO для конгресса США, то F-22 имеет (!) 200 блестящих точек.
    Вам дядя Миша это о чём-нибудь говорит? А о том, что современные РПМ имеют коэффициент отражения ЭМИ не выше -30...-40 дБ при нормальном падении волны, я думаю многие знают. Вы лично знаете об этом?
     
  18. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.076
    Симпатии:
    151
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
    Аргументы в студию! Аргументы, а не цитаты речей форумных "лётчиков". В противном случае в очередной раз сделаю оргвыводы :grin:

    Где он летал, на форуме "Авиабазы"? Не смешите :grin: . Со сведений об ЭПР Ф-117 до сих пор гриф не снят, не говоря про Ф-22, а он вот так запоросто стал потенциальному противнику выкладывать сведения, где там чего в каких пределах меняется. Хотя, следует заметить, даже он говорит об очень больших перепадах уровня ЭПР --- иначе просто ни один здравомыслящий человек не поверит :grin: .

    Всего 15 дБ. Между тем все прочие источники говорят о диапазоне уровней ЭПР для любых ЛА (в т.ч. малозаметных) порядка 30...40 дБ минимум. "Я не собираюсь утрировать"(С) и утверждать, что названных Вами цыфирек ЭПР Ф-22 нет и быть не может --- но вот то, что они взяты из секретки лётчиком --- ИМХО полная лажа. Поэтому есть некоторая вероятность, что они именно такие, но есть ещё бОльшая вероятность, что они другие. И в любом случае ссылка на этот источник аргументом не является --- по называвшимся ранее причинам.

    Откуда Вы знаете, что третьими? Эта картинка, едва появившись, загадочным образом из инета исчезла, в кратчайшие сроки исчезла --- ни о чём не говорит? :grin: --- ИМХО вот это гораздо больше смахивает на спёртый кем-то из "секретки" материал :???: . А если это всё же картинка от третьих лиц --- то как раз тем больше ей доверия, т.к. именно третьи лица меньше всего заинтересованы в сокрытии информации либо дезинформации тех, кто читает их материалы --- а то в следующий раз может получиться, что и читателей-то не окажется. А что там конкретно высосано из пальца --- аргументируйте.

    Букаффки "dBsm" на картинке видели? Значицца цена деления шкалы --- скорей всего 10 дБ. Было б меньше --- сделали бы шкалу линейной, а не логарифмической. было б больше --- маловероятно, но ещё сильнее подкрепляло бы мои выводы об очень широком диапазоне значений. Кстати, рисование графиков ЭПР в логарифмических единицах, а не в метрах-сантиметрах, имеет первопричины именно в этом --- диапазон значений очень большой, и при линейной шкале графиков поведение кривых вблизи средних и минимальных значений попросту нечитабельно --- именно в таких случаях логарифмическая шкала и употребляется (специально для этого была создана). А неуказанные авторами абсолютные значения в данном случае не важны, поскольку мы с Вами применительно к этим графикам говорили лишь о диапазоне перепадов уровня ЭПР.

    Наоборот. Со слов камрада Барбудоса, писали статью серьёзные дядьки. А у серьёзных дядек допусков в любые секретки поболее, чем у любых лётчиков (в особенности форумных :grin: ) --- хотите верьте, хотите нет. Не стали бы серьёзные дядьки лепить заведомую лажу, противоречащую многокретно перепроверенным разведданным, и вводить народ в заблуждение. Как прокомментировать полученные авторами абсолютные значения пока не знаю (надо со статьёй этой неспеша разобраться), но критиковать в стиле "Пастернака не читал, но осуждаю" (С) (или как там эта фраза звучала в первоисточнике) лично я бы не стал.

    Это указано в статье? Или это Ваши домыслы? Кстати, о грубой отливке --- её моделирование не даёт окончательных значений ЭПР, которая получится со всеми покрытиями и проч., но даёт вполне достоверную картину того, на сколько дБ минимум гуляет ЭПР в зависимости от ракурса облучения.

    Напомню, мы с Вами применительно к этим картинкам говорили о диапазоне изменений уровня ЭПР, а не об абсолютных значениях. Вы утверждали, что ЭПР меняется в зависимости от угла в достаточно небольших пределах. На всех картинках мы видим обратное. Об этом же говорит и г-н Ричардсон, редактор кучи авиациолнных изданий, ему вторит подполковник канадских ВВС г-н Хадсон, имеющий доступ в секретку канадских ВВС, и, в отличие от форумных "лётчиков", имеющий имя, фамилию, реальные звание и место службы, поддающиеся проверке. О большом диапазоне колебаний ЭПР говорит даже Ваш форумный лётчик с припаркованного на Авиабазе Ф-117 :grin: .

    А насчёт абсолютных значений --- что Вы имеете против, например, данных от мистера Ричардсона? :grin: Как минимум всё, что нарисовано выше Б-1, попадает тютелька в тютельку --- если он указал данные для этих ЛА правильно, с чего бы ему вдруг ошибаться насчёт остальных? Он человек вольный, за ним 1-й отдел по пятам не ходит...

    А с чего Вы взяли, что разработчики ТЗ считают разработчиков ЛА волшебниками, способными обходить стороной законы физики? :grin:

    Все источники в один голос говорят о том, что диапазоны колебаний уровня ЭПР у любых самолётов (включая малозаметные) --- несколько десятков дБ, причём в достаточно широких секторах.

    Ну Вы сами подумайте и сравните три случая:

    а) Облучение перпендикулярно (или почти перпендикулярно) любой из поверхностей ЛА

    б) Облучение под углами к поверхности под некими "средними" углами

    в) Облучение почти по касательной к поверхности

    --- на одном этом наберёте разброс результатов в десятки дБ.

    Естественно, на наиболее важных ракурсах это можно уменьшить, повернув тем или иным способом те или иные поверхности. Но таща одеяло в одну сторону, неизбежно приоткрываешь другую.

    Например --- наклонные кили, о которых в своё время столько говорилось. Если облучать на одной с врагом высоте, естественно, что ЭПР будет мизерная, луч отразится в далёком от источника излучения направлении. А если снизу-сбоку? --- Да будут светиться за милую душу, не хуже, чем обычные ненаклонные --- и всё спасение только в углепластике и радиопоглощающем покрытии --- вот Вам уже и вылезло 40 дБ разницы :-D .
     
  19. inf1kek

    inf1kek Активный участник

    Регистрация:
    25.08.07
    Сообщения:
    2.847
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Россия
    Он так же говорил, что F-117 делает Кобру... что любому индюку очевидно - брехня.
     
  20. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.076
    Симпатии:
    151
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
    Нет, это не Бриз :grin: .
     
Загрузка...
Похожие темы - Фронтальная ЭПР бомбардировщика
  1. inf1kek
    Ответов:
    19
    Просмотров:
    8.503

Поделиться этой страницей