F-22 "Raptor" (ч.III)

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.411
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
моментально снимут все хар-ки Ф-22
Вера в иегову пропадёт, на кошерную амеровскую армию будут класть большой болт и посылать их куда подальше, особенно Китай.
 
Последнее редактирование:

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.289
Адрес
RU
Я пытаюсь угнаться за Вашей мыслью. Но не могу.
Весь Ваш пост сплошная провокация. "США не нападет на РФ, так как трусы и импотенты. А РФ на США - так как мы воины добра". что такое сраптор? причем тут аэробас? и на какой орган они его вам уронили? Ну и причем здесь Ф22.
Давайте пройдём по этой траектории поступательно. Зачем вообще нужны стелсы. Ответ казалось бы очевиден: для неожиданного удара по глубоким тылам противника (если мы говорим за бомбардировщики). Штаты сделали бомбардировщики стелсы, но даже с условием дозвука они оказались полностью провальны и по боевому радиусу, и по набору/массе бк, и по цене. + наземную рлс довольно непросто испугать даже сверхмалыми эпр. Для чего нужен стелс истребитель??? Чтобы уничтожать воздушные цели противника (истребители/транспортники/бомбардировщики/дрло). стелс истребитель ОБЯЗАТЕЛЬНО должен иметь: сверхзвуковую скорость, сопоставимый с самолётами противника боевой радиус, достаточный набор и запас бк, конкурентную брлс. То бишь он должен наносить удар быстрый и смертельный, оставаясь вне зоны обнаружения. лохид божится, мол-де такую машину (сраптор) они сделали.

ЕДЕМ ДАЛЬШЕ.

В Сирии, по факту, идёт прокси война меж Штатами и Россией. Очевидно, что Штатам из кожи вон нужна такая чудовая махинка, дабы СЛУЧАЙНО ронять сушки. эшти напрямую высказал угрозу/предупреждение России о последствиях вторжения в сферу влияния Штатов (то бишь Сирию).

Очевидно, что крупные военные потери в Сирии сильно разогреют общество в России и станут основой для революционных действий супротив сегодняшнего строя.

Теракты против России тоже способны привести к подобному эффекту, но уж больно велика вероятность обратного действа, то бишь сплочение общества. А это уже попахивает ПРЯМЫМ СТОЛКНОВЕНИЕМ С РОССИЕЙ. пентагон прекрасно понимает, что выиграть в яд. войне Россия очень даже МОЖЕТ:-D поэтому для них ВАЖНО подорвать Россию изнутри.:Hi:

ЗЫ. сраптор -- это название раптора с забугровых форумов: CRAPtor, crap == дерьмо.
 
Последнее редактирование:

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.289
Адрес
RU
upload_2015-11-12_23-49-59.png
Specter спо -- да, а вот уф-визор -- мёртвый вес: во многих случаях он будет абсолютно бесполезным. Да, и ик-детектор не ахти-как. радар+спо == самая лучшая связка.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.406
Адрес
МО, г. Лобня

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.289
Адрес
RU
Мёртвый-не мёртвый, но в Президент-С он используется.
так речь-то там о противодействие пзрк. с дальности даже 15км далеко не факт, что удастся засечь уф-сигнатуру. Да, и пзрк мб адаптирована под зеро-уф.
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
сначала Вы рассказывали про возможность НЕЗАМЕТНОГО сканирование шпс радаром, а теперь столь же мило пытаетесь доказать ВОЗМОЖНОСТЬ СОЗДАНИЯ ДЕШЁВЫХ СТЕЛСОВ СУПРОТИВ ШПС. Объясните мне, пожалуйста, сию уличную магию.:)

Вы или дурак, который вообще не понимает, что ему пишут или провокатор.

ну, опять-таки я ПРЕДЕЛЬНО ВЕЖЛИВО Вам повторяю: нагрев идёт от аэродинамических нагрузок, а не от радара.:)

А это видимо не Вы писали:
никакого "преимущества первого удара" этот Ваш стелСссс:Secret: дать не может:) ну, допустим, поглощающий слой даёт эпр в 10е(-18)м2. Очень клёво не правда ли???:-D но есть ещё один такой забавный параметр, который разрабы стелсов очень не любят и всячески ненавидят + любят делать вид, что такой характеристики в Природе нет да быть не может. МОЩНОСТЬ НАСЫЩЕНИЯ СЛОЯ -- как только плотность поля (Вт/м2) превышает критическую, вся стелсоватость куда-то девается и эпр делается весьма заурядным:Hi:

Вы Вообще за тем, что сами пишете следите? Или провалы в памяти?


ну, опять-таки я ПРЕДЕЛЬНО ВЕЖЛИВО Вам повторяю: нагрев идёт от аэродинамических нагрузок, а не от радара.:)

POWER HANDLING покрытия указывают для рабочей полосы материала,при рабочей температуре, к примеру,-60 до 190 °C.


Ещё раз и опять ПРЕДЕЛЬНО ВЕЖЛИВО: Конкорд является ПАССАЖИРСКИМ САМОЛЁТОМ.. ПАССАЖИРСКИМ. Вам это-то хоть понятно???:-D К тому же на скорости 2,2М и высоте 17км получаем 153°C

Вот что Вы привели, на то и ссылаюсь- первое.
190 больше 153. Как Вам это объяснить, но вот ролик посмотрите, там детям объясняют, как понять что больше, а что меньше -второе.

уж совсем молчу, что ФЮЗЕЛЯЖ НАЧИНАЕТ ВЫТЯГИВАТЬСЯ:-D

Вот и хорошо, что молчите. А я Вам напомню, что прочность фюзеляжа истребителя и пассажирского самолета разная. Вот беда, не так ли? перегрузки (+2,5 / -1,0) для конкорда.

"Для изготовления планера использовались главным образом жаропрочные сплавы алюминия. Из сплавов титана и стали выполнены элементы двигательной установки, обшивка руля направления и некоторые части шасси.
...
Для обеспечения минимальной массы самолета выбрана конструкция планера, соответствующая принципу равнопрочности всех ее элементов. Кроме того, большая часть конструкции выполнена методом фрезерования целых панелей (как и планер Ту-144), что позволило исключить множество соединений, предотвратить деформацию обшивки и изменение формы профиля в полете
"

Повторяю ответ: Вы толщину слоя в описание видели??? Совсем не ау???

Омг... Я уже подозреваю, что Вы "не
АУ"
Стапель разработан в Канаде, фирмой, никогда ранее не занимавшейся работами, связанными с авиацией. После сборки кессона он подается автоматически управляемой тележкой-транспортером на сверловочный автоматический стенд с шестью степенями свободы и двумя независимыми сверловочными головками, которые в полностью автоматическом режиме, с минимальными допусками, высверливают и зенкуют 6700 отверстий в верхней панели крыла и еще 4400 - в нижней. Затем следует нанесение РПМ на те зоны, которые после окончательной сборки агрегата будут недоступны.

О чем это говорит не догадываетесь?
Далее поверх красят краской с рпм.






 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
6.963
Адрес
Германия
Ну или товарищи из кремля подумают недельку и капитулируют.
Karen нравится это

Карен,вот вам то как раз в такой ситуации совсем не радостно будет. Затопчут вас.
Я в начале октября был в Ереване и посетил мемориальный комплекс памяти жертв геноцида.
Музыка из под камня на слезу пробила. А вы давно там были?
А Розен пусть на Шипку сходит. Может очнётесь тогда.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.244
Адрес
Россия. Кубань.
Я в начале октября был в Ереване и посетил мемориальный комплекс памяти жертв геноцида.
Музыка из под камня на слезу пробила. А вы давно там были?
Он уверен что Россия подставила их под геноцид, чтобы поселить на их месте казаков с Дона.(не шутка)
 

Karen

Заблокирован
Сообщения
307
Адрес
Армения
Карен,вот вам то как раз в такой ситуации совсем не радостно будет.
Никакому нормальному человеку от этого радостно не будет
Эту хрень я слышу всю свою жизнь, а у меня на счёт этого иное мнение, основанное на реальных событиях и фактах
Я в начале октября был в Ереване и посетил мемориальный комплекс памяти жертв геноцида.
Музыка из под камня на слезу пробила.
Большое спасибо Вам! Я совершенно искренно
А вы давно там были?
Каждый год 24.04 числа без исключений, и когда приезжают друзья, родственники и родные из России, США и Европы, не важно какой день будет в году
Может очнётесь тогда.
Я не в коме, как некоторые т-щы;)
Мужчины, закругляемся с оффтопом в данной теме.
Сорри за офф:Hi:, поддерживаю:Ok:
 
Последнее редактирование:

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.974
Адрес
Москва
Мужчины, закругляемся с оффтопом в данной теме.
Группа поддержки Ящерика за активной работой... :Pardon:

1447394465_10.jpg
 

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.289
Адрес
RU
Вы Вообще за тем, что сами пишете следите? Или провалы в памяти?
Александр, и каким же это образом тот мой пост противоречит другим моим постам -- разъясните, пожалуйста.:) Впрочем, могу предположить, Вас смущает вот эта часть:
МОЩНОСТЬ НАСЫЩЕНИЯ СЛОЯ -- как только плотность поля (Вт/м2) превышает критическую, вся стелсоватость куда-то девается и эпр делается весьма заурядным
но увы и ах -- это абсолютная правда. эпр стелса является практически функцией аэродинамических нагрузок. Но мне совсем непонятно, что Вас так смущает.
POWER HANDLING покрытия указывают для рабочей полосы материала,при рабочей температуре, к примеру,-60 до 190 °C.
и дальше что? Вы посмотрите на каких скоростях и высотах летает сраптор.
Вот и хорошо, что молчите. А я Вам напомню, что прочность фюзеляжа истребителя и пассажирского самолета разная. Вот беда, не так ли? перегрузки (+2,5 / -1,0) для конкорда.
извиняюсь, что спрашиваю. А где я этот факт отрицал??? но я Вам ещё одну траблу напомню -- увеличение прочности корпуса ведёт к потерям на сухой массе машины.
"Для изготовления планера использовались главным образом жаропрочные сплавы алюминия. Из сплавов титана и стали выполнены элементы двигательной установки, обшивка руля направления и некоторые части шасси.
...
Для обеспечения минимальной массы самолета выбрана конструкция планера, соответствующая принципу равнопрочности всех ее элементов. Кроме того, большая часть конструкции выполнена методом фрезерования целых панелей (как и планер Ту-144), что позволило исключить множество соединений, предотвратить деформацию обшивки и изменение формы профиля в полете
а зачем Вы мне это написали??? с каких это пор жаропрочные сплавы стали относится к рпрм???
Затем следует нанесение РПМ на те зоны, которые после окончательной сборки агрегата будут недоступны.
это Вы отсюда выдрали???
Во-вторых, для того чтобы поглощать электромагнитную энергию РЛС и превращать ее в тепло, применяются РПМ, разработанные на заводе "Сканк Уоркс", на основе углерода и/или ферритов, в виде пленки - "обоев" или в виде краски. На F-117 применялся многослойный РПМ - "обои", тонкий наружный слой ферромагнитного РПМ был предназначен для поглощения излучения высоких частот, внутренний, более толстый, имел сотовую структуру и поглощал низкие частоты. На F-35, после того как отказались от использования "обойной" технологии, применяется краскообразный РПМ, поглощающий электромагнитную энергию большого спектра частот, начиная с длинных волн, на которых работают РЛС раннего обнаружения, с высокой адгезией и минимизированным удельным весом, стойкий к природным воздействиям, аэродинамическим и термическим нагрузкам. Сообщается, что в течение жизненного цикла самолета РПМ не будет нуждаться в обновлении и потребует лишь визуального контроля целостности.
http://www.airwar.ru/enc/fighter/x35.html
такие описания а-ля брошюрки лохида == НИ О ЧЁМ. описывают некоего сферического коня в вакууме. если б были столь сверхпрочные и лёгкие рпм, зачем нужны все те унылые жаропрочные сплавы???:-D:Hi:
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.354
Адрес
Саратов
SarK0Y, камрад, вы же вправе сами завести тему, где будете обсуждать интересующие вас вопросы. Это я к тому, что к теме F-22 это относится очень далеко. Прошу принять мои пожелания во внимание (и не перечить, р-р-р-р-р!)
 

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.289
Адрес
RU
SarK0Y, камрад, вы же вправе сами завести тему, где будете обсуждать интересующие вас вопросы. Это я к тому, что к теме F-22 это относится очень далеко. Прошу принять мои пожелания во внимание (и не перечить, р-р-р-р-р!)
Хоккей, сейчас создам:Ok::Hi:
 
Сверху