Безопасность vs Достоинства Мобильных Комплексов

Тема в разделе "Общественно-политические аспекты", создана пользователем супостат, 11 мар 2009.

  1. _Val_

    _Val_ Новый участник

    Регистрация:
    27.04.09
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г.Тверь
    Супостат,а Вы название темы внимательно читали???Открыли бы тогда новую-Безопасность АСБУ.И вообще -что это Вы так озаботились нашими проблемами.Вон у вас в штатах хакеры сервера Пентагона ломают и ракеты запускать пытаются :grin:
    Скажете-бред.Согласен-несу бред,но хотя бы понимаю это...

    ПОЛКОВНИК-спасибо за поздравление!!! :aplodir:
     
  2. polkovnik

    polkovnik Модератор Команда форума

    Регистрация:
    25.10.07
    Сообщения:
    3.467
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Пермь
    22-й, принято...
     
  3. MegAres

    MegAres Участник

    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    Тополь-М вроде вообще по ряду параметров(дальность, КВО и т.д.) уступает Минитмену, которому уже лет 40.
     
  4. РС-24

    РС-24 Новый участник

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    4.023
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Коломна
    Какому конкретно Минитмену?И, характеристики в студию. Говорить огульно может каждый.

    Добавлено спустя 12 минут 39 секунд:

    Минитмен-3 VS Тополь-М:
    Стартовая масса
    36 тонн. 47 тонн.
    Забрасываемый вес:
    1,15 т 1,2 т
    Тип БЧ
    Моноблок(475кт). Моноблок(550кт).
    Дальность полета:
    10000км. 11000км.
    И где отсталость?
     
  5. супостат

    супостат Новый участник

    Регистрация:
    16.02.09
    Сообщения:
    774
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Washington, DC, USA
    Minuteman III
    Вес: 35.4 тонны

    Дальность:
    Mk-12 RV: 8080 mi. (13,000 km)
    Mk-12a RV: 7020 mi. (11,300 km)

    КВО: 360 ft (110 m)

    При этом Тополь-М является моноблочным, а Minuteman III имеет РГЧ.
    Аналогом Minuteman III может считаться Тополь-М-РГЧ (РС-24), при взлетном весе ракеты на 30% больше.
     
  6. РС-24

    РС-24 Новый участник

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    4.023
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Коломна
    А вот это всего лишь ваши измышлизмы.
    Да, это все прекрасно, но вот Тополь-М является мобильным, а Минитмен-ШПУ.
     
  7. супостат

    супостат Новый участник

    Регистрация:
    16.02.09
    Сообщения:
    774
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Washington, DC, USA
    В большинстве своем, Тополь-М базируется в шахтах, и от этого его стартовый вес не уменьшился.
     
  8. s27

    s27 Активный участник

    Регистрация:
    01.10.07
    Сообщения:
    1.197
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г. Сергиев Посад
    Из статьи А.Дмитриев "Разработка межк. ракет наземного базирования в США".
    Источник: ЗВО №8 2009г.

    Программы модернизации МБР. С целью обеспечения высокой боевой эффективности и требуемых эксплуатационных характеристик данных ракетных комплексов в США продолжает осуществляться ряд программ модернизации, предусматривающих проведение следующих работ: переоснащение части МБР «Минитмэн-3» боеголовками Мк21 (одна такая БГ вместо трех Мк12 или Mk I2A), замену топливных зарядов РДТТ первой и второй ступеней и установку нового двигателя третьей ступени; замену электронных блоков бортовой системы управления ракеты, позволяющую повысить ее надежность; доработку жидкостного двигателя ступени разведения с целью продления срока его эксплуатации; модернизацию аппаратуры системы дистанционного управления для обеспечения ее гарантированного функционирования, расширения возможностей по оперативному перенацеливанию и сокращению времени передачи сигналов боевого управления.
    Головным подрядчиком по выполнению работ по модернизации РК «Минитмэн-3» выбрана фирма «Нортроп-Грумман».
    Основными программами модернизации этого ракетного комплекса являются:
    - ГРП (GRP - Guidance Replacement Program) - модернизация системы управления ракеты (завершена в 2008 году);
    -ПРП (PRP - Propulsion Replacement Program) модернизация двигательных установок (ДУ) маршевых ступеней ракеты (ожидается завершение в 2009-м);
    - РЕАКТ (REACT- Rapid Execution and Combat Targeting) - модернизация аппаратуры системы дистанционного управления и контроля (основные работы завершены в 1998-м).
    В 2000 году ВВС США приступили к модернизации ДУ автономного блока разведения с целью продления срока ее службы - программа ПСРЕ (PSRE - Propulsion System Rocket Engine). Завершить работы планируется к концу 2012 года.
    Кроме совершенствования основных систем ракетного комплекса командование ВВС США производит закупку специальной измерительной аппаратуры, предназначенной для испытаний электронного оборудования и командно-измерительных приборов в период эксплуатации ракетного комплекса. Головным подрядчиком по выполнению работ также является фирма «Нортроп-Грумман».
    В ВВС США с 2007 года осуществляется переоснащение части развернутых МБР типа «Минитмэн-3» боеголовками Мк21 снятых с вооружения ракет MX.
    Началу переоснащения предшествовало проведение доработок, как самих ракет, так и боеголовок Мк21. Была создана универсальная платформа для размещения одной, двух или трех БГ и усовершенствовано программное обеспечение бортовой системы управления ракеты, принципиально допускающее установку на МБР «Минитмэн-3» боеголовки Мк21.
    Боеголовки Мк21, снятые с МБР MX, имеют ряд преимуществ но сравнению со штатными БГ Мк12 и Мк12А ракет типа «Минитмэн-3», основными из которых являются: более высокая эффективность поражения малоразмерных высокозащищенных целей за счет увеличенной мощности заряда и меньшего рассеивания в плотных слоях атмосферы; повышенная безопасность в аварийных ситуациях.
    В результате проведения всех работ по модернизации ракетного комплекса «Минитмэн-3» к 2012 году практически полностью будут обновлены как сама МБР, так и значительная часть оборудования пунктов управления пуском и ПУ.
    По результатам проведенного в начале 2000-х годов ВВС США анализа перспектив развития РК «Минитмэн-3» было определено, что на текущем этапе начинать проектирование перспективного ракетного комплекса межконтинентальной дальности экономически нецелесообразно. Этот вывод был основан на том, что состоящий на вооружении ракетный комплекс обладает достаточным потенциалом для дальнейшего совершенствования. В связи с этим главные усилия было решено направить на мероприятия, связанные с новым боевым оснащением ракет.
    В ВВС США не исключают возможности проведения в начале 2020-х годов второй глубокой модернизации существующих МБР типа «Минитмэн-3» в целях продления срока их эксплуатации еще на 20 лет. По прогнозам американских экспертов, в ходе нее также возможна замена маршевых двигателей, элементов бортовой системы управления и двигателя ступени разведения. По всей видимости, после проведенных работ МБР «Минитмэн-3» будет представлять собой практически полностью обновленную ракету, отвечающую всем перспективным требованиям.
     
  9. РС-24

    РС-24 Новый участник

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    4.023
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Коломна
    Самое главное, что у России сохраняется довольно большой арсенал ПГРК "Тополь" и 15 ПГРК "Тополь-М". И 5 декабря все это выйдет в сибирские леса на дежурство :-D
     
  10. Timskey

    Timskey Участник

    Регистрация:
    10.04.09
    Сообщения:
    952
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Россия, г.Мытищи
    Плюс укороченный активный участок у тополя...
    А откуда дровишки про дежурство?
     
  11. РС-24

    РС-24 Новый участник

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    4.023
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Коломна
    Ну так прежний договор СНВ заканчивается 5 декабря(а по нему все дежурства ПГРК проходят только в оговоренных районах). И, думаю, что наши переговорщики(если адекватны) смогут продавить в новый договор пункт о дежурстве ПГРК(точнее, об их дежурстве в неоговоренных районах).
     
  12. Timskey

    Timskey Участник

    Регистрация:
    10.04.09
    Сообщения:
    952
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Россия, г.Мытищи
    понятно...
     
  13. супостат

    супостат Новый участник

    Регистрация:
    16.02.09
    Сообщения:
    774
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Washington, DC, USA
    В таком случае, я не завидую военнослужащим РВСН. Отогревать замерзший дизель под Рождество в сибирских лесах есть не самое приятное занятие.

    Если серьезно, то мне забавно наблюдать реакцию на положение договора, целью которого является лишь обеспечение контроля за его соблюденеим в мирное время. Данное положение не мешает тренеровкам: выходы в полевые районы возможны и сейчас (при уведомлении противоположной стороны). Это не вина договора, что эту возможность российские военные используют редко.
    Никто не сомневается в том, что в период военной опасности это положение договора соблюдаться не будет.
     
  14. polkovnik

    polkovnik Модератор Команда форума

    Регистрация:
    25.10.07
    Сообщения:
    3.467
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Пермь
    Я уже не единожды говорил - не знаете, спрашивайте...
    дизель отогревать не надо...его разогревают в течении 10 минут с помощью штатного ПЖД, установленного на каждом агрегате...и никаких особых физических затрат это не вызывает...а разогревается он быстро даже при -40 градусах. Проверено на личном опыте...
    Опять не верно..."в ранее определенные Договором полевые районы, отмеченные на картах и записанные в Приложении № к Договору"...А вот после 5 декабря - Тополя пойдут туда, куда знает только командование РВСН и Генштаб...а НАТО не знает...искать придется...а это время и деньги...
     
  15. супостат

    супостат Новый участник

    Регистрация:
    16.02.09
    Сообщения:
    774
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Washington, DC, USA
    Гоподин полковник, какое звание предусмотрено для должности штатного ПЖД в РВСН?

    Разве это мешает проводить необходимые тренеровки?
    Вы преподавали в училище. Сколько вам было необходимо полевых районов, чтобы у курсантов появились необходимые навыки? Были ли они отмечены на карте? Мешало ли это Вам в занятиях?

    Вы знаете, в НАТО не так много идиотов. Никто не рассчитывает, что в случае кризиса Россия будет выводить ПГРК в обозначенные на карте районы даже при наличии договора.
    В мирное же время, это существенно облегчает контроль за соблюдением договора, и как Вы справедливо заметили, экономит время и деньги.

    Если бы альтернативой даному положению был бы полный запрет на мобильные комплексы, что бы Вы предпочли?
     
  16. polkovnik

    polkovnik Модератор Команда форума

    Регистрация:
    25.10.07
    Сообщения:
    3.467
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Пермь
    Объясняю тем, "кто на бронепоезде":
    -ПЖД -подогреватель жидкостной двигателя, расположен под кабиной командира (для МАЗ-543-А) и в подкапотном пространстве по правому борту (для МАЗ-543В), работает от того же топливного бака, что и ХД (ходовой двигатель), производит разогрев охлаждающей жидкости (за счет циркуляции последней при помощи насоса, которая разогревает рубашку блока) и масло в поддоне (открытым факелом, за счет горения топлива в котле ПЖД, топливо распыляется форсункой), пульт управления ПЖД находится в кабине водителя, запуск производится двумя номерами смены (механик-водитель в кабине, контроль температуры), номер с наружи агрегата с огнетушителем на случай нештатной ситуации и начальник расчета. Так как я был начальником штаба, то подобные вопросы курировал лично (лично обучал и показывал как запускать и глушить ПЖД, занятия с курсантами по этой теме проводили обычно я и главный инженер. При полевых выходах курсантов - командиры групп и расчетов).
    Ничего не мешает и тренировки проводятся под жестким контролем со спутников в заранее обговоренных районах (а на Пионере - ночью, с учетом спутника и всеми вопросами маскировки) - надо учиться военному делу настоящим образом, а не наоборот (настоящему делу военным образом)
    Мобильные комплексы, как гарант независимости и безопасности моей Родины....
     
  17. Wann

    Wann Модератор Команда форума

    Регистрация:
    03.11.07
    Сообщения:
    7.003
    Симпатии:
    1.075
    Адрес:
    Волгоград
    s27, интересный материал. :good:
     
  18. супостат

    супостат Новый участник

    Регистрация:
    16.02.09
    Сообщения:
    774
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Washington, DC, USA
    Извините, я забыл поставить смайлик.
    Спасибо за подробное объяснение. Если я не ошибаюсь, основная проблема дизеля в суровых климатических условиях, это не столько температура блока (цилиндр перед пуском можно обогреть свечой), и не температура масла (в настоящее время доступны смазки на синтетической основе с очень низкой температурой загустения), а образование кристаллов парафинов в топливных магистралях. Каким образом штатный ПЖД решает эту проблему? Вместе с ПЖД включается топливный насос низкого давления?
     
  19. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    25.393
    Симпатии:
    3.704
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Я так понимаю, качественной солярой решается этот вопрос. и могу предположить, что топливопроводы являются подогреваемыми.
     
  20. s27

    s27 Активный участник

    Регистрация:
    01.10.07
    Сообщения:
    1.197
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г. Сергиев Посад
    Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
Загрузка...
Похожие темы - Безопасность Достоинства Мобильных
  1. didro
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    3.374
  2. Экономист
    Ответов:
    665
    Просмотров:
    108.532

Поделиться этой страницей