Военная операция на Украине

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
а потому вполне может начать предвыборную компанию сильно заранее
Мне тогда чисто ради любопытства, кто из форумчан за него бы проголосовал?
Я вот только тогда когда будет два кандидата, какой нибудь Гозман/Собчак/Киркоров или Медведев, то да проголосую за него.
А так вижу другую достойную на мой взгляд кандидатуру
 

Rand0m

Активный участник
В подвалах завода «Азовсталь» в Мариуполе, где прятались боевики «Азова» нашли спутниковый телефон ОБСЕ, которым они пользовались. Ранее на территории миссии ОБСЕ в Приморском районе Мариуполя были обнаружены две минометные позиции, оборудованные непосредственно около административного здания миссии, с которых велся огонь по наступающим позициям народной милиции ДНР. «Все эти годы ОБСЕ подозревалось нами в содействии противнику. Мы были уверены, что их камеры, обильно разбросанные по линии боевого соприкосновения якобы для контроля за соблюдением режима тишины, на самом деле передают противнику информацию о наших действиях. Вот неоспоримое доказательство ангажированности ОБСЕ - спутниковый телефон, найденный при досмотре «Азовстали», - пишет Александр Ходаковский.

 

грач

Активный участник
Сообщения
9.709
Адрес
Россия
Мне тогда чисто ради любопытства, кто из форумчан за него бы проголосовал?
для мну вопрос пока не из актуальных, так что пока даже не хочу думать
но инфа в голове накапливается и к моменту когда потребуется выбирать свое влияние таки окажет
 

Rand0m

Активный участник
Может и было -
БМПТ «Терминатор» в районе Северодонецка (17.05.2022).
IjYe4TXP-CIjShORtXWG05ROfoq9ULnFtseij4j4bI8z9P_IxziCD__uVQJlCeN903xCaDatwUOtxT6Bex3uHBdt.jpg
 

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
Турция прекращает поставки «Байрактаров» на Украину

Неофициально озвучено, что турки очень недовольны большими потерями своего БЛПА. Вместо очередной шикарной рекламы получилась очень сильная антиреклама. Многие говорили, что БПЛА не будут эффективным средством, в условиях, когда сторона противника имеет современные ПВО и РЭБ. Теперь турки пытаются каким-то образом выкрутиться из неприятной ситуации. В неофициальных источниках говорится, что большие потери вызваны неправильным тактическим использованием БПЛА и плохой подготовкой украинских операторов.
Также речь идет о том, что Украина значительную часть поставленных БПЛА еще не оплатила, и возможность поступления таких платежей вызывает у турок сильные сомнения.

А Ещё турки перекрыли пролив для НАТОвских кораблей. Те типа шли на учения.
Ну и несознательные турки ссылаясь на конвенцию Монтрё перекрыли пролив.
 

МистерКотик

Активный участник
Сообщения
1.465
Адрес
Москва
Турция прекращает поставки «Байрактаров» на Украину

Неофициально озвучено, что турки очень недовольны большими потерями своего БЛПА. Вместо очередной шикарной рекламы получилась очень сильная антиреклама. Многие говорили, что БПЛА не будут эффективным средством, в условиях, когда сторона противника имеет современные ПВО и РЭБ. Теперь турки пытаются каким-то образом выкрутиться из неприятной ситуации. В неофициальных источниках говорится, что большие потери вызваны неправильным тактическим использованием БПЛА и плохой подготовкой украинских операторов.
Также речь идет о том, что Украина значительную часть поставленных БПЛА еще не оплатила, и возможность поступления таких платежей вызывает у турок сильные сомнения.
ещё неофициальные источники сказали что зеля в Польше , а ролики снимает на фоне хромакея.... неофициальные источники наверно с ТГК "Резидент" :)?

ПС: почти такая формулировка про байрактары и недовольных турок уже ходила в марте-апреле-мае, но Русланы в Турцию исправно летают
 

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
Дмитрий Анатольевич готовится к 2024 году. В принципе я не против, и даже "за", если он действительно думает и считает так, как пишут в его телеграмм-канале.
Медведев радует очередными заявлениями. Неужели предвыборную чтоли решил начинать?
Вот такое предложение мне нравится.

"Зампред Совета безопасности России Дмитрий Медведев предложил подумать о предоставлении льготного въезда в страну жителям Германии, выступающим против правительства канцлера Олафа Шольца.
По мнению российского политика, такое решение можно обсуждать в рамках ответных действий на шаги Берлина, который намерен упростить въезд для тех, кто желает Москве поражения. «Германия решила упростить въезд к себе российским критикам спецоперации на Украине. Иными словами, тем, кто выступает против своей страны и желает ей поражения», — написал Медведев в Telegram. В этой ситуации он предложил «сделать два вывода».
«Первое. Пусть такие едут к немцам как можно скорее — и желательно безвозвратно под страхом уголовной ответственности за фейки о вооружённых силах. Второе. Может быть, стоит подумать о льготном въезде в Россию всех, кто активно выступает в Германии (и не только) против украинского варианта ливерной колбасы (Шольца и ко) и подобных европейских деятелей», — сказал Дмитрий Медведев. Как стало известно ранее, власти Германии упростят въезд в страну для россиян, критически настроенных в отношении властей, в том числе для правозащитников, сотрудников НПО, журналистов и учёных, которые выступают против операции России по защите Донбасса."
 

Р-330Т

Активный участник
Сообщения
72
Адрес
СНГ
В ДЭПО всегда стоят несколько тепловозов, на всякий случай.
Это не так - в локомотивных депо, если они находятся на полностью электрифицированных участках, действительно, могут быть тепловозы, но они в подавляющем своем большинстве не предназначены для поездных работ, а обеспечивают маневровое (в пределах станций) и вывозное (на относительно небольшое расстояние между станциями) движение, а также движение рабочих поездов (для ремонта пути, снегоочистителей и т.п., например).
 

Р-330Т

Активный участник
Сообщения
72
Адрес
СНГ
Не знаю. как на Украине, а на подмосковных станциях инфраструктуры для тепловозов (тех же стационарных пунктов заправки) не видно.
Кроме экипировки (топливо, масло, песок), любому локомотиву положено еще и регулярное проведение ТО различных видов с определенной периодичностью. И, если топливом можно будет заправить тепловоз с помощью автоцистерны (это иногда делается в силу различных причин), то провести ТО при отсутствии оборудованного соответствующим образом ПТО, является весьма проблематичным, на мой взгляд.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Это не так - в локомотивных депо, если они находятся на полностью электрифицированных участках, действительно, могут быть тепловозы, но они в подавляющем своем большинстве не предназначены для поездных работ, а обеспечивают маневровое (в пределах станций) и вывозное (на относительно небольшое расстояние между станциями) движение, а также движение рабочих поездов (для ремонта пути, снегоочистителей и т.п., например).

Вы не правы. Тепловозы гоняют на маневровые работы из за того, что любая техника без работы интенсивно выходит из строя, быстрее стоящей без работы. Потому они не очень-то стоят.

Кроме экипировки (топливо, масло, песок), любому локомотиву положено еще и регулярное проведение ТО различных видов с определенной периодичностью.

Батя у меня работал в ДЭПО. Детство рядом с железкой.
ИМХО. Разница в обслуживании тепловозов и злектровозов не столь критична.
На периодическом обслуживании (тавтология) обслуживаются ходовая, тяговые электродвигатели, аккумуляторы, и электрика, управление, еще что-то, чего не вспомнил. Их там обтирают, чистят-моют. Эти обслуживания не сильно различны у электровозов и тепловозов.
Двигатели перебирают в основном в специализированных ДЭПО.

могут быть тепловозы, но они в подавляющем своем большинстве не предназначены для поездных работ, а обеспечивают маневровое (в пределах станций) и вывозное (на относительно небольшое расстояние между станциями) движение, а также движение рабочих поездов (для ремонта пути, снегоочистителей и т.п., например).

Для маневровых работ используются половинки, там большой тяги не надо. Когда нужно тянуть грузовой состав, то соединяют две секции тепловозов, все видели как, и вот вам нормальный тепловоз.
 
Последнее редактирование:

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург


Плохо, когда судьба авиации в руках дилетантов а иногда откровенных баранов, ведущихся на красивые глазки и бедра.
А бабы, используя где влиятельных пап, где (извините, это грубо, но правда) передок, настырно лезут, куда нельзя. Девки удовлетворяют свое глупое тщеславие и хотелки, увы, пострадавшей будет авиация.
Баба за штурвалом транспортника - куда ни шло. Но сажать даму в бомбер, штурмовик или истребитель неподражаемый долбо@бизм.
Спросили бы у опытных летунов, побывавших в переплетах.
Гарант никуя в этом не соображая потакает дурехам, а зря. Боевой самолет - это не парады. Не видел он порванные в клочья тела летчиков, которых по ниточке, по кишочкам вынимают из расплющенных кабин. Это мужчины, которые в критической ситуации могут работать до конца, а у бабы иной инстинкт, менталитет - сохранить свою жизнь для детей, семьи, испуг и прочие бабские обмороки, что в боевой обстановке, в самолете погубит её. И там ей никто, никакой гарант не поможет.
Самолеты наклепают, а для девушек и для выполнения задания, от которого зависят жизни бойцов на земле это может закончится запредельно плохо.
А на земле еще останутся техники, доказывать, что они не виноваты, что самолет был исправен, что они его подготовили как надо, что самолет погубила баба, и баран, посадивший её в эту кабину.
Это не эмоции, к сожалению это реальность.
 
Последнее редактирование:

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Вы не правы. Тепловозы гоняют на маневровые работы из за того, что любая техника без работы интенсивно выходит из строя, быстрее стоящей без работы. Потому они не очень-то стоят.



Батя у меня работал в ДЭПО. Детство рядом с железкой.
ИМХО. Разница в обслуживании тепловозов и злектровозов не столь критична.
На периодическом обслуживании (тавтология) обслуживаются ходовая, тяговые электродвигатели, аккумуляторы, и электрика, управление, еще что-то, чего не вспомнил. Их там обтирают, чистят-моют. Эти обслуживания не сильно различны у электровозов и тепловозов.
Двигатели перебирают в основном в специализированных ДЭПО.



Для маневровых работ используются половинки, там большой тяги не надо. Когда нужно тянуть грузовой состав, то соединяют две секции тепловозов, все видели как, и вот вам нормальный тепловоз.
Могу добавить - не знаю, конечно, как сейчас, но до развала Союза на Украине несмотря на поголовную электрификацию тепловозы активно использовались. "Дизели", как называли местные. Не думаю, что с тех пор в этом плане что либо сильно поменялось.
 

nickname

Активный участник
Сообщения
12.966
Адрес
Сербия
Также речь идет о том, что Украина значительную часть поставленных БПЛА еще не оплатила, и возможность поступления таких платежей вызывает у турок сильные сомнения.
Основная причина. Деньги на военную помощь, которую получает Украина, должны быть возвращены в страны, которые доставляют помощь. Никому из них не приходит в голову отправить часть денег в Турцию...:Cool:
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Я не сказал, что он причинил ущерб. Он мог нанести ущерб...
Не мог. Это ж боевой летчик а не гражданский ). Всё там вполне безопасно. В былые времена летуны и покруче отчебучивали ).
 
Сверху