Вертолеты России - информация и разговоры о российском вертолетостроении

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Redav
Вы думаете я не знаю трудовой путь Шибитова ))))
Это мое к нему личное отношение. Как раз про его деятельность директором инжиниринговой фирмы «Специальные вертолетные программы» я и писал выше (про Швейцер).
Вот здесь с ним интервью поподробнее http://www.oboronprom.com/cgi-bin/cms/n ... 0000001498
Особенно отмечу -
"В модельный ряд вошли и дальнеперспективные проекты, такие как Ка-62 и Ми-54." Судя по темпам запуска Ми-38 (в который вкладывали немаленькие деньги, да и задел огромный восьмерочный) то эти модели ой как не скоро увидим, если вообще увидим.
По сути он стал начальником объединенного КБ, который разумеется должен выбить себе деньги даже такими сомнительными проектами.
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
boyan мне не интересно выяснять что вы не знаете. тем паче вы сами хорошо показываете свое незнание...
"Вертолеты России" считают "дочкой" ОПК "Оборонпром" и ясен пень шо Шебитов супротив ОПК действовать не будет.
А вы тут начали ставить под сомнения его действия :-D и продолжаете в том же духе... :???:
 

Партизан

Активный участник
Сообщения
3.605
Адрес
Россия
boyan- Боян? :-read: :Shok:

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

boyanИзвини если ощЫбси я по не знанию :( Не обессуть :aplodir: Просто скажы :OK-)
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Redav
Поживем увидим. Только опыта у меня поболе вашего в таких делах. :)
И если Оборонпром заявляет в начале года, что отказывается от Ка-62, и это не просто кусок из интервью, а принятая и подписанная программа, то Шибитов в интервью может говорить что угодно. Это всего лишь пожелания. Такие же как и заявления наших военных о количестве новой техники.
 

Nuclear General

Активный участник
Сообщения
690
Адрес
г.Калининград, Россия
Блин, ну когда мы наконец увидим в нашей армии такие перспективные вертолёты как Ми-38 и Ка-62? Дедушка Ми-8 отпахал уже 45 лет, пора бы и замену представить, вертолётный парк то у нас большой, заменить весь состав ой как не быстро! А они
"В модельный ряд вошли и дальнеперспективные проекты, такие как Ка-62 и Ми-54." Аж зла не хватает, сколько ещё ждать? Кстати, кто-нибудь знает используют ли до сих пор американцы Ирокезы?
 

Бывалый

Активный участник
Сообщения
2.714
"Проект программы развития отрасли предусматривает реализацию двух этапов. В 2008-2011 году планируется осуществить наращивание выпуска существующих типов вертолетов, а также реализовать программы модернизации и разработки новых образцов вертолетов и запустить их в серийное производство.

В 2011-2015 году планируется развернуть серийное производство новых образцов, завершить программы реструктуризации отрасли и начать разработку перспективных образцов техники на период после 2015 года.

Как отметил заместитель министра промышленности и энергетики РФ Денис Мантуров, основными вертолетами, на которые будет сделан упор в отрасли, станут Ми-38 и Ка-62..."


Источник информации: ВПК.name
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
boyan написал(а):
Redav
Поживем увидим. Только опыта у меня поболе вашего в таких делах. :)
И если Оборонпром заявляет в начале года, что отказывается от Ка-62, и это не просто кусок из интервью, а принятая и подписанная программа, то Шибитов в интервью может говорить что угодно. Это всего лишь пожелания. Такие же как и заявления наших военных о количестве новой техники.
откель же вы таки опытно-храмотны на мою шею сваливаетесь :-D
у вас
1. акции "Камова" с какого то перепугу оказываются у КНАПО :-D (хотя их там НИКОГДА не было)
2. Арбалет не должен пройти испытания (но через несколько недель сообщают прошел)
3. Ка-60 ахторитетно хороните, а должностны лица друго говорят

boyan, вам Бывалый подкинул ссылу, вот еще читайти ... может с ентыми новостями на других форумах ахторитет свой приподнимите...
такой пиар, таки планы, а вам про сие ничего не ведомо ай-яй-яй :grin: :grin:

МОСКВА, 21 апреля. (Корр.АРМС-ТАСС). Объем финансирования Комплексной целевой программы "Развитие вертолетостроения в РФ на период до 2015 года", проект которой разработан по поручению президента РФ Владимира Путина, составит 150 млрд дол. Об этом сегодня на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС заявил заместитель министра промышленности и энергетики России Денис Мантуров.
По его словам, половина этой суммы, в том числе на разработку и производство военной вертолетной техники, будет выделена из госбюджета. Еще 50 проц. планируется инвестировать в отрасль как из корпоративных, так и частных источников.
В течение 10 лет государство уделяло мало внимания отрасли. В результате возникло существенное отставание как по отношению к конкурентам, так и по требуемому количеству вертолетов в России. Чтобы наверстать упущенное и не допустить конкурентов на рынок, необходимо "ударно финансировать российское вертолетостроение", отметил Мантуров. Замглавы минпрома уверен, что средства будут выделяться своевременно и целенаправленно. "За последние годы в рамках федеральных целевых программ не было долгостроев", - подчеркнул он.
Как было объявлено на пресс-конференции, потребность российского рынка гражданских вертолетов составляет 2000 машин. Это существенно ниже, чем их эксплуатируется в настоящее время в России. По оценке гендиректора холдинга "Вертолеты России", в Россию на легальной основе поставлено более 100 машин западного производства. По данным компании "Роллс-Ройс", на российском рынке эксплуатируется более 300 западных машин.

Мантуров тоже незнает шо говорит :grin:

МОСКВА, 21 апреля. (Корр.АРМС-ТАСС). Формирование модельного ряда вертолетов стало базой для построения целевой программы развития вертолетостроения в России, сообщила пресс-служба ОАО "Вертолеты России", управляющего активами ведущих предприятий отрасли.
По данным пресс-службы, предусматривается сохрание серийного производства на предприятиях-участниках интегрированной структуры следующих моделей вертолетов: легкого спортивного Ми-34, легких многоцелевых Ка-226 и "Ансат", среднего транспортного и многоцелевого Ми-8/17, тяжелого транспортного Ми-26, транспортно-боевого Ми-24/35, ударных вертолетов Ми-28Н и Ка-52, палубных и многоцелевых вертолетов семейства Ка-27/28/29/31/32.
Модельный ряд определил дальнейшее эффективное функционирование предприятий, вошедших в объединение - ОАО "МВЗ имени Миля", ОАО "Камов" и ОАО "КВЗ". Созданные на них вертолеты охватывают практически всю существующую в мировом вертолетостроении номенклатуру типов.
Одновременно с производством серийных моделей здесь ведется глубокая модернизация существующих типов машин и разработка принципиально новых моделей. В их числе перспективный боевой ударный вертолет нового поколения, перспективный транспортный и многоцелевой высокоскоростной вертолет.

МОСКВА, 21 апреля. (Корр.АРМС-ТАСС). Втрое увеличить производительность вертолетных предприятий России, годовой объем выпуска довести до 500 вертолетов, освоить не менее 15 проц. мирового рынка и довести объемы продаж вертолетной техники до 400 млрд руб. Такие задачи ставятся в Комплексной целевой программе "Развитие вертолетостроения в РФ на период до 2015 года", проект которой разработан по поручению президента РФ Владимира Путина, сообщила пресс-служба ОАО "Вертолеты России" в материалах к пресс-конференции "Основные направления развития российской вертолетной индустрии", проходящей в ИТАР-ТАСС.
По данным пресс-службы, в настоящее время проект программы находится на согласовании в министерствах и федеральных ведомствах. Планируется, что в январе 2009 г. он будет вынесен на утверждение правительства.
Программу предполагается выполнить в два этапа. На первом - 2008-2001 годы - предусматривается наращивание выпуска существующих типов вертолетов, проведение модернизации, разработка новых образцов вертолетов и запуск их в серийное производство, формирование научно-технического задела и облика сферы производства для создания винтокрылой техники нового поколения.
На втором этапе - 2011-2015 годы - запланировано серийное производство новых образцов, завершение программ реструктуризации отрасли и начало разработки перспективных образцов техники на период после 2015 г.

МОСКВА, 21 апреля. (Корр.АРМС-ТАСС). Холдинг "Вертолеты России" планирует в ходе выставки "Хели Раша-2008" заключить соглашение, регулирующее взаимодействие с европейской вертолетостроительной компанией "Агуста/Уэстленд", сообщил на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС генеральный директор российского холдинга Андрей Шибитов.
По его словам, очередное соглашение в ближайшее время планируется также подписать с мировым лидером двигателестроения компанией "Пратт энд Уитни".
Сейчас, отметил Шибитов, сотрудничество с этой компанией осуществляется в рамках двух программ - поставка двигателей для вертолетов "Ансат" и разработка двигателей для вертолета Ми-38. Вторая сейчас находится на стадии создания летного образца двигателя и проведения заводских испытаний. "Мы должны заключить с "Пратт энд Уитни" соглашение на вторую фазу работ, предусматривающую выход на сертификационные испытания".
Как сообщил Шибитов, программа вертолета Ми-38 существенно отстает от первоначального графика, "частично из-за недостатка финансирования, частично по причине выхода из программы европейского партнера, компании "Еврокоптер".
Тем не менее в последние три года она развивается в соответствии с планами. В конце прошлого года построен второй летный образец Ми-38, который будет в текущем году доведен до сертификационных испытаний. В 2008 году будет построен третий летный образец. "Сроки реализации программы Ми-38 сейчас определяются готовностью двигателей "Пратт энд Уитни" на эти вертолеты, - отметил Шибитов.
Он подчеркнул, что "у нас сейчас очень хорошие деловые отношения с этой компанией". Так, Минобороны России принимает на вооружение вертолет "Ансат" с ее двигателями в качестве учебно-тренировочной машины.
енто тоже прихоть Шибитова никак не согласованная с Оборонпромом и Правительством ? :grin:
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Redav
И я не понял, как этот набор связан с моими словами по Ка-62 и Ми-54? Я еще раз повторяю, что слова про эти модели в дальней перспективе - это просто ля-ля.
Вы кстати сами это и подтверждаете ссылкой по Ми-38. Эту модель подняли в воздух давно, в испытания вкладывались деньги.
Самое главное У НЕГО ЕСТЬ ЗАКАЗЧИК , но машина только проходит испытания, а ведь еще потом сертификация, а это по времени ой как немало.
Мантуров кстати уже замминистра, так что он уже ни за что перед акционерами не отвечает, и говорить может все что угодно.
Например начальник Управления армейской авиации генерал-майор Виктор Иванов говорит, что Ансат будет основным учебным вертолетом, а директор КВЗ говорит, что эту программу будут вообще сворачивать.
И как это согласовано с Оборонпромом? :)

Полгода назад было официально заявлено (специально для вас - директором "Вертолетов России")
http://www.oboronprom.com/cgi-bin/cms/n ... 0000001310
Жуковский. 23 августа 2007 г. – Корпорация «Оборонпром» и ОАО «Вертолеты России» (100-% дочерняя структура ОПК «Оборонпром») разработали концепцию оптимизации типомодельного ряда вертолетной техники, производимой предприятиями группы. Об этом на пресс-конференции на Международном авиакосмическом салоне МАКС-2007 сообщил генеральный директор ОАО «Вертолеты России» Юрий Иванов.

И там же

Во взлетной массе 4,5 тонны, где ранее планировался Ми-54, будет создаваться новая машина совместно с иностранным партнером, которая будет соответствовать нормам FAR и JAR. Машина будет с двумя типами двигателя – российским и зарубежным.


"В диапазоне 6,5 тонн (это перспективные модели Ка-60 и Ка-62) ввиду отсутствия полноценного финансирования этих машин, отсутствия для них двигателя, возможно, сегодня будет проще взять лицензию на производство в России иностранной машины в этом сегменте."


И это все тоже было согласовано с Оборонпромом, всего полгода назад.
Потом приходит г-н Шибитов на эту должность и сразу всплывают деревянный Ми-54, сырой Ка-62 и т.п. Мне например все ясно :)
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
boyan написал(а):
Полгода назад было официально заявлено (специально для вас - директором "Вертолетов России")
... сообщил генеральный директор ОАО «Вертолеты России» Юрий Иванов.[/b]
двигателя – российским и зарубежным.[/b]

"В диапазоне 6,5 тонн (это перспективные модели Ка-60 и Ка-62) ввиду отсутствия полноценного финансирования этих машин, отсутствия для них двигателя, возможно, сегодня будет проще взять лицензию на производство в России иностранной машины в этом сегменте."


И это все тоже было согласовано с Оборонпромом, всего полгода назад.
Потом приходит г-н Шибитов на эту должность и сразу всплывают деревянный Ми-54, сырой Ка-62 и т.п. Мне например все ясно
дык у сем ясней ясного... :-D
Юрий Иванов предположил как угробить проекты и свалить енто дело на двигателистов и тут же получил в лоб...
теперь как видим деньги на вертолеты дают, на двигатели тоже...
думаю их тогда токма просчитывали сколько на чего надо, а Иванов здрасьте нате решил прирезать пару проектов бывшего конкурента... шалишь не для етого назначали... посиди на должности ниже и охолодись...
все весьма понятно :grin: :grin:

boyan написал(а):
Redav
И я не понял, как этот набор связан с моими словами по Ка-62 и Ми-54? Я еще раз повторяю, что слова про эти модели в дальней перспективе - это просто ля-ля.
Вы кстати сами это и подтверждаете ссылкой по Ми-38. Эту модель подняли в воздух давно, в испытания вкладывались деньги.
Самое главное У НЕГО ЕСТЬ ЗАКАЗЧИК , но машина только проходит испытания, а ведь еще потом сертификация, а это по времени ой как немало.
вы для начала прочитайте :idea:

разработка двигателей для вертолета Ми-38. Вторая сейчас находится на стадии создания летного образца двигателя и проведения заводских испытаний. "Мы должны заключить с "Пратт энд Уитни" соглашение на вторую фазу работ, предусматривающую выход на сертификационные испытания".
Как сообщил Шибитов, программа вертолета Ми-38 существенно отстает от первоначального графика, "частично из-за недостатка финансирования, частично по причине выхода из программы европейского партнера, компании "Еврокоптер".

boyan написал(а):
Мантуров кстати уже замминистра, так что он уже ни за что перед акционерами не отвечает, и говорить может все что угодно.
Например начальник Управления армейской авиации генерал-майор Виктор Иванов говорит, что Ансат будет основным учебным вертолетом, а директор КВЗ говорит, что эту программу будут вообще сворачивать.
И как это согласовано с Оборонпромом?
мы уже разобрали пример как Иванов сказал абы шо и пересел в кресло "пониже" :-D
Мантурову на акционеров может и наплевать, но не на премьера :-D
а хто утвежает документ и шо в нем прописано прочитать несудьба? :-D
Чёйто смотрю у мужиков с хфамилией Иванов невезуха пошла :grin:
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Redav написал(а):
теперь как видим деньги на вертолеты дают, на двигатели тоже...
Ха-ха-ха.
Т.е. Иванов один виноват, а другие руководители ни при чем :)
Например тогдашний руководитель Оборонпрома Мантуров.
Т.е. был руководителем - не надо было Ка-62, Ми-54.
Стал замминистра сразу понадобились. Детские у вас размышления.
Кто же это у нас интересно дает деньги на эти машины? Не просвятите?
Ответ - государство - сразу не принимаю.
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
boyan, как погляжу вы начинате сдуватьси...
Начинате усех у кучу мешать...
не Мантуров, а Иванов ляпнул и креслом поплатиси :OK-)
Не путайте причину и следствие... выж доказывате шо не из детского садика сюды заходите а порой рассуждаете как дитё малое
чатайте шо вам вылажили, а ужо потом можно и потрындеть... вам инфу ИМХО интересную, а вы тут на усех начальников слюной брызжите за то шо они не заявляют о необходимости мочить камовский сегмент :grin: :grin:
точнее один вякнул, но теперя нечирикает :)
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Я вам ничего не доказываю, мне это не надо.
А по поводу
Redav написал(а):
не Мантуров, а Иванов ляпнул и креслом поплатиси
рекомендую еще раз перечитать это.
Корпорация «Оборонпром» и ОАО «Вертолеты России» (100-% дочерняя структура ОПК «Оборонпром»)
А Иванов это просто озвучил.
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
вам доказывать :Shok:
просто камрадам выкладываю инфу шоб знали об чем вы забываете сказать :)
Иванов снят с должности генерального директора ОАО «Вертолеты России» и остается токма догадываться насколько это связано с его заявлением.

Шибитов и Мантуров озвучивают другие планы и они в своих креслах сидят :OK-)
 

Автограф

Активный участник
Сообщения
41
ЙФорумчане, Вы перешли от обсуждения вертолетов к обсуждению руководителей. Прошу, вернитесь к теме! :study: Вот вам для затравки: http://www.lenta.ru/articles/2008/04/25/helic/
Коротко: мы сами отказались от более перспективных моделей (Ка-50, Ка-52) в пользу устаревших (Ми-28Н). Обидно! Летчики, инженеры, военные, неужели так все плохо? :-bad^
 

Бывалый

Активный участник
Сообщения
2.714
Автограф написал(а):
Коротко: мы сами отказались от более перспективных моделей (Ка-50, Ка-52) в пользу устаревших (Ми-28Н).
Ещё короче:
Ми-28Н - основной (на данный момент) боевой вертолет для российских ВВС.
Ка-50, Ка-52 - для спецподразделений.
http://lenta.ru/news/2006/07/12/ka52/
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Автограф написал(а):
Форумчане, Вы перешли от обсуждения вертолетов к обсуждению руководителей. Прошу, вернитесь к теме! :study: Вот вам для затравки: http://www.lenta.ru/articles/2008/04/25/helic/
...

Автограф, вообще-то от руководителей не мало зависит к чему Россия прийдет и что будет иметь. Если начинают приводить примеры из которых складывается впечатление шо на фирме руководство пьянь и не умные люди работают (работали)... считаю не грех в зародыше такие байки "громить"

ИМХО не читайте лента-вру там ОЧЕНЬ часто "паленая" информация.

Военно-промышленная комиссия Российской Федерации, возглавляемая вице-премьером Сергеем Ивановым, рекомендовала правительству страны организовать серийное производство вертолетных двигателей ВК-2500 и ВК-800 на ОАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение" (УМПО). Гендиректор ФГУП "Завод им. Климова" Александр Ватагин оценивает затраты на организацию серийного производства ВК-2500 в России в 120-150 миллионов долларов.

на самом деле ФГУП "Завод им. Климова" передает всю документацию и будет вести ... авторсое сопровождение потому что
...принято решение «Об организации производства авиационных турбовальных двигателей ТВ3-117 и ВК-2500» и передаче всей технической документации на ММП им. Чернышева. Серийное производство будет развернуто к середине 2010 года. На эту и другие гражданские программы, реализуемые на предприятии, из госбюджета выделяется около 60 млрд. рублей.
http://redstar.ru/2008/04/25_04/2_02.html

лента-вру утвеждает
В состав комплекса входят надвтулочная РЛС кругового обзора (БРЛС "Арбалет");
однако "Арбалет" разработан только для Ка-52 :)

короче статья изобилует ляпами, неточностями и вольными трактовками далекими от истины :(

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Nuclear General написал(а):
... Кстати, кто-нибудь знает используют ли до сих пор американцы Ирокезы?
Используют, а почему бы и нет ... для них он удачная машина.
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Redav написал(а):
Если начинают приводить примеры из которых складывается впечатление шо на фирме руководство пьянь и не умные люди работают (работали)... считаю не грех в зародыше такие байки "громить"
Вы наверное с ними лично знакомы :) погромщик вы наш. Ну тогда дайте оценку Семенову, Кокшарову, Варфоломееву, Короткевичу, Самусенко если вы хоть знаете кто это такие.
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Где ему вопросы задают и где он высказался по поводу ЛИЧНОЙ информации на любого человека...

P.S. у вас сегодня рабочий день :Shok: за следующее воскресенье отрабатываете?
 
Сверху