Вертолеты России - информация и разговоры о российском вертолетостроении

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
С ннфой и разговорами про Вертолеты России.
Иностранное не предлагать и не сравнивать для этого имеются другие ветки

boyan сообщал
Тут почитайте http://www.oboronprom.com/cgi-bin/cms/n ... 0000001310
Да и на этом форуме уже была ветка по Ка-60.

Добавлено спустя 1 час 9 минут 59 секунд:

Попрощайтесь с Ка-60.

Вертолетостроителям придумали программу
С прицелом на 15% мирового рынка
RBCdaily. 19.03.2008. /Корр. Сергей Колобков/.

В правительство внесена подготовленная Минпромэнерго целевая программа «Развитие вертолетостроения РФ на период до 2015 года». Как ожидается, после согласования со всеми министерствами она будет утверждена в январе 2009 года. ...
http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... c&start=20

И вот что получили в итоге

Москва. 18 апреля. ИНТЕРФАКС-АВН - Совет директоров ОАО "Вертолеты России" утвердил стратегию развития отрасли, сообщил журналистам генеральный директор компании "Вертолеты России" Андрей Шибитов.
"Утверждена стратегия развития отрасли и модельный ряд вертолетов, которые планируется производить. Условно эту программу можно назвать "6+ 1", - сказал А.Шибитов.
Он пояснил, что шесть моделей вертолетов определяются как основные и один - это вертолет "Ансат" разработки и производства Казанского вертолетного завода - как перспективный и дополнительный.
А.Шибитов сообщил, что к основным моделям, на которые сделает ставку российский вертолетный холдинг, относится, прежде всего, глубокая модернизация широко известного вертолета марки Ми-8 (Ми-17) и его модификаций. "Условно мы называем новую машину Ми-8М", - сказал А.Шибитов.
По его словам, модернизация вертолета Ми-8 коснется не только состава оборудования, но и фюзеляжа. "Все изменения сделают эту машину конкурентоспособной на мировом рынке и сравнимой по своим характеристикам с зарубежным вертолетом последнего поколения "Суперпума", - сказал А.Шибитов.
По его словам, машина, в частности, разрабатывается в интересах "Газпрома".
Второй перспективный проект компании "Вертолеты России" - это вертолет Ми-38. "В этом году мы планируем выпустить еще два опытных образца Ми-38. Таким образом, три опытных машины будут выполнять программу летных испытаний", - сказал А.Шибитов.
Следующий перспективный проект - легкий многоцелевой вертолет Ка-226 разработки фирмы "Камов". По словам А.Шибитова, на вертолете Ка-226 ведутся работы, в частности, по установке нового двигателя, а также главного редуктора.
"На этот вертолет у нас очень большая надежда. Он займет очень востребованную нишу в классе 2,5-3 тонны. И может использоваться в интересах МЧС, МВД, медицины", - сказал А.Шибитов.
По его словам, перспективной машиной в классе до 6 тонн станет вертолет разработки фирмы "Камов" Ка-62. "Этот проект также претерпит существенные изменения", - сказал гендиректор.
Он отметил, что в классе вертолетов до 4,5 тонны будет активно продвигаться вертолет Ми-54. "Мы бы очень хотели, чтобы это была совместная разработка с нашими зарубежными партнерами. Мы подотстали в технологиях, и поэтому такое сотрудничество нам бы было выгодно", - сказал А.Шибитов.
В качестве шестого основного вертолета рассматривается экспортный вариант ударного многоцелевого вертолета на базе Ми-28Н. "Мы создаем модернизированный вариант для экспорта. Это потребует существенной переработки философии машины", - сказал А.Шибитов.
По его словам, вертолет "Ансат" в классе 3,5 тонны также востребован рынком. "Планируется устранить все недостатки, выявленные в ходе опытной эксплуатации этого вертолета. Думаю, в августе испытания будут завершены", - сказал гендиректор.
Он уточнил, что сегодня спрос на некоторые вертолеты вдвое превосходит возможности предприятий по их производству. В частности, это касается вертолета Ка-226 и модернизированного Ми-8.

Ни кого не пропустили, не забыли?
Одобряем план или корректируем?

:-D

boyan вы тут про "Ансат" отвечали
http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... 9&start=40
boyan написал(а):
РW206С
Redav написал(а):
На Ансат какой движок стоит? какой отечественный планировали установить?
РW206С Pratt&Whitney

Значит другие двигатели для "Ансат" не рассматривались и не планировались? :think:
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Если
В качестве шестого основного вертолета рассматривается экспортный вариант ударного многоцелевого вертолета на базе Ми-28Н. "Мы создаем модернизированный вариант для экспорта. Это потребует существенной переработки философии машины", - сказал А.Шибитов.
наверно есть смысл присмотреться к Ка-52 :OK-)
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Redav написал(а):
наверно есть смысл присмотреться к Ка-52

Оюязательно! Оставлять за камовцами только к226 и К62 - практически означает ликвидацию КБ Что-то схожее с тем, что делают с МиГами в самолетах
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
интересно, а как на него смотрят в ВМФ... чего-то по этому поводу ни слуху ни духу из ентого ведомства :-(
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
А что? У нас Шибитов стал руководить Оборонпромом? :) :)
Человек который даже Швейцер не смог запустить будет подымать Ка-62 :)
Я вам могу много порассказать про такие проекты. Например Ми-24VIP и с водосливным устройством, крайний кстати даже испытали.
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
boyan, вы на меня своими постами просто страх нагоняете или хотите доказать шо у "милевцев" работает одна алкашня и дибилоиды? :Shok:

Пора звать дух Станиславского и просить произнести его знаменитое
Не верю! (с)
:-D
Интересно, а Шибитов стал главой "Вертолеты России" минуя мнение ОПК "Оборонпром"? :think:
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Redav
Странные вы выводы делаете. Я писал про то что ему как разработчику по определению надо делать такие заявления - это его хлеб, но по его конструкторскому опыту (а он печальный) он не потянет Ка-62 ну никак.
Равно как и Ми-54. Этот человек не конструктор, а продавец. Основное его занятие на Роствертоле было руководство службой ВЭД.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Руководитель КБ не обязан быть гениальным конструктором, это все же больше менеджер чем конструктор. Да и времени на конструирование у него почти нет.

Его задача - создать вменяемую команду конструкторов высшей пробы, организовать их работу, обеспечить заказами, а через это - средствами, оборудованием, полигонами, и т.п.

Если сможет - честь и хвала. Вопрос только сможет ли....
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
ddd
Шибитов несколько лет руководил фирмочкой при отделе главого конструктора. За это время его задачей был запуск производства 300-го Швейцера. Вы где -нибудь видели собранный на Роствертоле Швейцер?
Отсюда делайте выводы.
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
В смысле Боинге? Нет :) .
Я работал на Роствертоле.
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
А у нас что, есть секретные вертолеты? :)
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Есть секретная аппаратура госопознования и коды в радиолинии . Но в остальном на 95 процентов ничего секретного нет. Мы же все новые модели предлагаем на экспорт, и Ми-24ПН, и Ми-35М и Ми-28Н.
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
boyan написал(а):
...
Я работал на Роствертоле.
и как же вы там не спились среди алкашни (по вашим постам) :grin:

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

boyan написал(а):
Redav
Странные вы выводы делаете. ...
Какие выводы :Shok:
на вашу придумку

А что? У нас Шибитов стал руководить Оборонпромом?

было дадено

Интересно, а Шибитов стал главой "Вертолеты России" минуя мнение ОПК "Оборонпром"?

Вы же тут наровите усё Шибитова ниже плинтуса опустить :)

Андрей Борисович Шибитов родился в 1961 году в Ростове-на-Дону. Трудовую деятельность начал в 1978 году слесарем на Ростовском вертолетном производственном объединении. После окончания Харьковского авиационного института в 1988 году работал в ОАО «Роствертол» инженером-конструктором, заместителем главного конструктора, директором инжиниринговой фирмы «Специальные вертолетные программы», директором службы внешнеэкономической деятельности, заместителем гендиректора по маркетингу и экспортным продажам. В декабре 2004 года назначен гендиректором ОАО «Московский вертолетный завод им. М. Л. Миля». В настоящее время генеральный директоро ОАО «Вертолеты России» (принадлежит ОАО «ОПК “Оборонпром”»). Его предшественник Юрий Иванов стал заместителем гендиректора предприятия по производственной политике.
 
Сверху