Phaeton
Активный участник
- Сообщения
- 4.982
- Адрес
- Владивосток
Redav не наезжай на человека. Держи свое мнение при себе. :-(
Это всего лишь его ЛИЧНОЕ мнение.Redav написал(а):Где ему вопросы задают и где он высказался по поводу ЛИЧНОЙ информации на любого человека...
Какой наезд, ты о чем?Phaeton написал(а):Redav не наезжай на человека. Держи свое мнение при себе. :-(
... совпадающее с моим. Обсуждать кого-либо в приватной беседе с человеком которого знаю могу. На форуме - не буду.boyan написал(а):Это всего лишь его ЛИЧНОЕ мнение.Redav написал(а):Где ему вопросы задают и где он высказался по поводу ЛИЧНОЙ информации на любого человека...
Если, хорошее слово (с)boyan написал(а):Если руководитель высокого ранга, ...
В Торжке только ... четыре?boyan написал(а):...результат видим - 15 собранных бортов на нынешний день. ...
При чем тут Торжок. Я говорю про выпущенные с завода и те которые проходят заводские испытания. Торжок это центр обучения, есть еще и другие полигоны.Redav написал(а):В Торжке только ... четыре?
По Ми-28му от лётчиков было очень много замечаний и по эргономике и по эксплуатации...Но политическое решение было уже принято, акты подписаны и "современный" боевой вертолёт , страдающий ожирением и хроническими болячками успешно пропихнули в войска.Теперь чтоб не "закрывать" вертолёт, обложат ограничениями и будут доводить его лет 5-7 до ума, уверен доведут пока не закончится нефть...
раньше на первом месте не стояла задача делать масенький двигатель с такой мощностью :-(Nuclear General написал(а):Вот что интересно, наш Ми-28Н по массе опережает всех конкурентов: Апача тяжелее в 1.5 раза, а если с европейским Тигром сравнивать то и в 2 раза. Это от того что у нас концепция ударника такая или просто наши конструктора никак не могут вписаться в определённые весовые ограничения и сделать лёгкий, но эффективный вертолёт?
А с какой стати наши конструктора должны вписываться в какие-то определённые (неизвестно кем придуманные) весовые ограничения?Nuclear General написал(а):Вот что интересно, наш Ми-28Н по массе опережает всех конкурентов: Апача тяжелее в 1.5 раза, а если с европейским Тигром сравнивать то и в 2 раза. Это от того что у нас концепция ударника такая или просто наши конструктора никак не могут вписаться в определённые весовые ограничения и сделать лёгкий, но эффективный вертолёт?
Бывалый написал(а):с какой стати наши конструктора должны вписываться в какие-то определённые (неизвестно кем придуманные) весовые ограничения
Это всего лишь мнение одного ИЗ летчиков. Притом того кто на машине не летал, а ссылается на чье-то мнение. За все время работы с испытателями ни разу не видел их довольными на испытаниях. Вы бы с ними съездили на какую-нибудь выставку и послушали какие они песни там поют.акулыч написал(а):Кое что про Ми-28 в Торжке:
Для вертолета по большому счету это не важно.ddd написал(а):правда габариты - ЭПР -уязвимость
... из Торжка.boyan написал(а):...
Это всего лишь мнение одного ИЗ летчиков. ...
это большой минус для Ми-28Н...boyan написал(а):За все время работы с испытателями ни разу не видел их довольными на испытаниях.
В чем? Может вы разработчикам зададите вопрос ПОЧЕМУ машина перетяжеленная?boyan написал(а):Кстати он мне так и не ответил в чем по его мнению перетяжеленность и на другие обвинения в адрес машины.
По Ми-28му от лётчиков было очень много замечаний и по эргономике и по эксплуатаци...Но политическое решение было уже принято, акты подписаны и "современный" боевой вертолёт , страдающий ожирением и хроническими болячками успешно пропихнули в войска.Теперь чтоб не "зкрывать " вертолёт, обложат ограничениями и будут доводить его лет 5-7 до ума, уверен доведут пока не закончится нефть...
у человека будет желание с вами разговаривать... тем паче heliwow вылажил личные фото ИМХО и для вертолетчиков не проблема проверить он написал посты или нет... :grin:И вообще, скажите пожалуйста вы летчик?
МОСКВА, 28 апреля. (АРМС-ТАСС). МО Малайзии намерено отложить на более позднее время принятие решения по закупке новых многоцелевых вертолетов, предназначенных для замены устаревших S-61 "Си Кинг" (Sea King), имеющих в Малайзии обозначение "Нури", до момента, когда правительство страны сможет одобрить дополнительное выделение средств на эти нужды, сообщает "Флайт интернэшнл".
Вертолет S-61A-4 "Нури", принятый на вооружение в 1968 году, представляет собой двухдвигательную машину, способную развивать скорость 267 км/ч и транспортировать грузы, а также личный состав (до 31 чел.) на дальность до 1000 км. В настоящее время на вооружении ВВС Малайзии находится 31 вертолет этого типа. МО приняло решение об их замене после серии аварий, в результате которых погибло более 90 человек и было потеряно 15 вертолетов.
Тендер по замене S-61A-4 "Нури" был объявлен в начале ноября 2007 года. Согласно его условиям, МО Малайзии должно получить новый вертолет, который будет обладать возможностями для выполнения широкого спектра задач в любое время суток, включая проведение поисково-спасательных операций и транспортировку личного состава в количестве не менее 25 человек. Вертолет будет оборудован "стеклянной" кабиной пилотов, убирающимся шасси, складывающимися лопастями и задней рампой.
Первоначально планировалось, что финалисты тендера будут объявлены в начале 2008 года, победитель будет определен в середине года, а первые вертолеты будут поставлены в 2010 году. Однако, согласно последним планам модернизации ВС, большая часть средств из оборонного бюджета 2006-2010 гг. будет затрачена на приобретение 18 истребителей Су-30MKM. В сложившихся условиях победитель определится не ранее начала 2009 года, а поставки начнутся в 2011 году.
Для замены S-61 оборонное ведомство страны планирует на первом этапе закупить 12 машин для ВВС. В общей сложности для ВВС и СВ может быть закуплено 48 новых многоцелевых вертолетов.
В настоящее время МО Малайзии проводит оценку предложений, представленных компаниями "Агуста/Уэстленд", "Сикорский", "Еврокоптер" и Казанским вертолетным заводом (КВЗ). Компания "Агуста/Уэстленд" предлагает EH-101 "Мерлин" (AW-101), "Еврокоптер" - двухдвигательный вертолет средней грузоподъемности ЕС-725 "Супер Пума" (последняя версия семейства "Кугар"), "Сикорский" - средний многоцелевой транспортный вертолет S-92, а КВЗ - военно-транспортный вертолет Ми-17-1В.[/b]