Ваше мнение о новых украинских танках

Какой из новых танков лучший?

  • Т-64БМ

    Голосов: 0 0,0%
  • Ятаган

    Голосов: 0 0,0%
  • Оплот

    Голосов: 0 0,0%
  • Затрудняюсь ответить

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0

Edu

Активный участник
Сообщения
830
Адрес
БОМЖ
Andrei_bt написал(а):
У в-92с2 до 15 от крутящего момента двигателя на режиме максимальной мощности.
В циферях получается 675Н.м. :Shok: ...Т.е. потеря КМ не пропорциональна потере мощности ( 80 л.с)?
Можно ли ознакомить Уважаемую публику с "данными УКБТМ"?
Скажите, а какова характеристика МКМ у 6ТД?
 

Edu

Активный участник
Сообщения
830
Адрес
БОМЖ
Andrei_bt написал(а):
А кто сказал, что там такая потеря мощности?
Уважаемый Гайковерт на "отваге". Поводов сомневаться в его компетенции лично у меня, нет.
А насчет УКБТМ.... ясно дело :).
Вообще то, встречал мнение, что общая (объектовая) потеря мощности (не КМ) у В-84 составляет 11%, в отличии от 15% у 6ТД.
Кстати...так и не ответили на мой вопрос, рискну сам озвучить эту показательную характеристику 6ТД-2 - всего 2820, негусто...
 

БВИ

Активный участник
Сообщения
93
Адрес
Ukraine
Edu написал(а):
Andrei_bt написал(а):
А кто сказал, что там такая потеря мощности?
Кстати...так и не ответили на мой вопрос, рискну сам озвучить эту показательную характеристику 6ТД-2 - всего 2820, негусто...
и что в ней показательного? и зачем надо густо?
для справок
момент умноженый на обороты = мощность
если два двигателя равны по мощности, а обороты разные, следовательно у них будет и разный момент. И из этого ничего больше нельзя выжать, в том числе никак не определить какой из них лучше.
Судя по сообщениям - тут мало инженеров, поэтому поясню таким примером:
есть 2 дома, каждый по 200 кв м, в одном из них 6 комнат, но поменьше, в другом 5 но побольше.
Какой дом лучше?
Так и момент с оборотами
а вот если мощность разная, тут и дураку ясно, какой двигатель для танка лучше (и для автомобиля тоже)
Танки с каждым годом все тяжелее - надо мощнее двигатель вот и вся хитрость.
 

Edu

Активный участник
Сообщения
830
Адрес
БОМЖ
Вот простой дилетантский пример из жизни, господин Инженер:у меня на двух ТС стояли моторы примерно одинаковой мощности (100л.с.) - мотоциклетный и дизельный. Разница объемов - в пропорции В-92/6ТД, а КМ.... на порядок. Что бы я выбрал, решив вкорячить один из них на самодельное шасси для хозяйственных нужд?
Вы, как Специалист, заявляете "никакой разницы нет - мощность то одинаковая(иди даже больше :) )"... я же своим эмпирическим опытом выбор сделал бы однозначный....не на треке трещать, однако, агрегат предполагался.
Соотношение характеристики КМ 4500/2820 у обсуждаемых нами, моторов (особенно в плане "тяжелеющих" танков) как то не стыкуется с радужной картиной полного превосходства 6ТД и отстойности В-92, нарисованной выше.
 

БВИ

Активный участник
Сообщения
93
Адрес
Ukraine
Edu написал(а):
Вот простой дилетантский пример из жизни, господин Инженер:у меня на двух ТС стояли моторы примерно одинаковой мощности (100л.с.) - мотоциклетный и дизельный. Разница объемов - в пропорции В-92/6ТД, а КМ.... на порядок. Что бы я выбрал, решив вкорячить один из них на самодельное шасси для хозяйственных нужд?
Вы, как Специалист, заявляете "никакой разницы нет - мощность то одинаковая(иди даже больше :) )"... я же своим эмпирическим опытом выбор сделал бы однозначный....не на треке трещать, однако, агрегат предполагался.
Соотношение характеристики КМ 4500/2820 у обсуждаемых нами, моторов (особенно в плане "тяжелеющих" танков) как то не стыкуется с радужной картиной полного превосходства 6ТД и отстойности В-92, нарисованной выше.
Трудно спорить с дилетантом, он "лучше" знает чем специалист.
У дилетанта есть ТС!!!!! (а что это такое???? :Shok: ) и он его использует для хозяйственных нужд! Даже завидно.
А специалист разрабатывает машины которые которые тихо и мирно крутят свой крутящий момент с определенной скоростью оборотов и применяются исключительно в нехозяйственных целях.
Еще дилетант легко кидается фразами - "примерно одинаковой мощности" или на "порядок" больше, а специалисту сиди и ломай голову чиво там начудил дилетант.
Например два двигателя равной мощности и разницей моментов на порядок:
если дизель имеет 2тыс. оборотов в минуту, то второй должен иметь на порядок больше обороты, т.е где-то 20тыс. об в мин. и у специалиста возникает вопрос как дилетант успел отскочить от этого двигателя, т.к. специалист знает, что у двигателей формулы 1 при оборотах 10тыс. ускорение поршня достигает такой величины, что если бы ему дали время 1 сек. то он развил бы вторую космическую скорость и смог бы долететь до Луны. Поэтому детали там делают из супер материалов и вылизывают, только что не языком.
Врядли у дилетанта двигатели от формулы 1, и тогда его движок взорвался бы как бомба при оборотах на порядок больше.
Что ж такое ТС??? в каких хозяйственных целях? Какова схема привода? Какие редукторы? Ременные или цепные передачи и с каким передаточным числом?

Дилетант может и не знать, что у танка есть коробка передач которая получает от двигателя один крутящий момент, а выдает совсем другой! и естественно при других оборотах!
И более того - этот момент (и обороты) еще и бывают нужны разные и водитель должен их переключать. Поэтому на колеса танка идет не тот момент о котором беспокоится дилетант, т.е. момент двигателя, а тот который заложил конструктор в коробку передач и еще какой установил водитель из того, что ему дал конструктор.
На колесе танка - вот момент который должен волновать дилетанта.
И у кого он больше?
Щас определим.
Скорость танков одинаковая. Следовательно обороты колеса в минуту примерно одинаковые. Тогда по нашей заветной формуле разделяем мощность на одинаковые обороты и получаем крутящий момент на ведущем колесе танка.
Кто угадает у какого танка крутящий момент на ведущем колесе будет больше?
 

Setrac

Активный участник
Сообщения
537
Адрес
Россия
БВИ написал(а):
Edu написал(а):
Andrei_bt написал(а):
А кто сказал, что там такая потеря мощности?
Кстати...так и не ответили на мой вопрос, рискну сам озвучить эту показательную характеристику 6ТД-2 - всего 2820, негусто...
и что в ней показательного? и зачем надо густо?
для справок
момент умноженый на обороты = мощность
если два двигателя равны по мощности, а обороты разные, следовательно у них будет и разный момент. И из этого ничего больше нельзя выжать, в том числе никак не определить какой из них лучше.
Судя по сообщениям - тут мало инженеров, поэтому поясню таким примером:
есть 2 дома, каждый по 200 кв м, в одном из них 6 комнат, но поменьше, в другом 5 но побольше.
Какой дом лучше?
Так и момент с оборотами
а вот если мощность разная, тут и дураку ясно, какой двигатель для танка лучше (и для автомобиля тоже)
Танки с каждым годом все тяжелее - надо мощнее двигатель вот и вся хитрость.

Вот именно, дураку ясно, что мощьность зависит и от оборотов, то-есть, при низких оборотах более высокооборотистый двигатель будет выдавать меньше мощность.
 

БВИ

Активный участник
Сообщения
93
Адрес
Ukraine
Setrac написал(а):
Вот именно, дураку ясно, что мощьность зависит и от оборотов, то-есть, при низких оборотах более высокооборотистый двигатель будет выдавать меньше мощность.
обороты сами устанавливаются от мощности и нагрузки
Вспомнился фильм "Джентельмены удачи":
Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования ...

http://mil.in.ua/index.php?option=com_c ... Itemid=135
Проте Міноборони Індії хотіло б використати ряд вузлів Т-84 у своїй програмі Основний бойовий танк майбутнього (FMBT), зокрема двотактний «багатопаливний» двигун, технологію автомата заряджання танка і принцип комплектації ходової частини «3 в 1».
 

Andrei_bt

Активный участник
Сообщения
360
Адрес
Ukraine
Украинская госкомпания «Укрспецэкспорт» и Министерство военной промышленности Республики Египет приступили к выполнению крупнейшего за историю украинско-египетской кооперации контракта
При молчаливой поддержке НАТО доля украинских производителей оружия на рынке Северной Африки становится больше.
Украинская госкомпания «Укрспецэкспорт» и Министерство военной промышленности Республики Египет приступили к выполнению крупнейшего за историю украинско-египетской кооперации контракта — программы модернизации устаревших танков Т-62 и гусеничных плавающих бронетранспортеров Ot-62 Topas, состоящих на вооружении армии Египта
Тендер на право коренной модернизации 200 БТР и 200 танков Т-62 был завершен 14 декабря 2009 года в пользу «Укрспецэкспорта». Как заявили прессе представителя харьковского госпредприятия «Завод им. Малышева», 6 июля первые два БТР Ot-62 прибыли из Египта в николаевский порт Октябрьск. По их словам, условия контракта предполагают, что в течение 2010—2011 годов первая партия техники будет модернизирована на украинских предприятиях. Модернизация остальной техники должна быть проведена по схеме экспорта украинских машинокомплектов в Египет. В случае успешных стендовых испытаний машинокомлекты будут переданы египетским государственным заводам Abu Zaabal Tank Repair Factory под Каиром и Kader Factory for Developed Industries в Гелиополисе.
Условие сборки машинокомплектов на египетской территории стало одним из ключевых требований тендера, которые предопределили победу на нем предприятий Украины. Фаворитом тендера зарубежная пресса в течение многих лет называла уральские ОАО «Артиллерийский завод 9» и «Уралвагонозавод» (последний называет себя владельцем прав на большинство существующих модификаций танка Т-62). Кроме россиян, участником тендера намеревалась стать немецкая Thyssen Henschell, ранее помогавшая Египту наладить производство собственных бронемашин пехоты, а также чешская компания PPS Group, которая ранее производила и поставляла Египту гусеничный Ot-62. Пробивала дорогу также американская Teledyne Continental Motors, которая ранее выполняла для Египта модернизацию советского танка Т-54.
Предложения этих претендентов оказались для египетской стороны мало интересными, поскольку большинство претендентов соглашались на экспорт машинокомплектов только при условии создания совместного предприятия. По неофициальным данным, в случае с Ot-62 коренная модернизация предусматривает то, что поставляемые Египту из Украины машинокомплекты будут состоять из дорогостоящих сегментов этого БТР: нового моторно-трансмиссионного блока и боевого модуля (башня с пулеметом, минометом, автоматической пушкой и противотанковой ракетной установкой). В случае с Т- 62 планируется замена всех ключевых составляющих танка: орудия, моторно-трансмиссионного блока, элементов ходовой части и броневой защиты.
По большому счету поставка комплектующих вне схемы создания СП позволяет производителям обходить международные ограничения на поставку вооружений в зоны гражданских и военных конфликтов. Так, в конце минувшего века Thyssen Henschell поставила Египту машинокомплекты для 500 БМП Fahd, 300 из которых Египет предпочел экспортировать. Пользуясь своим участием в трансафриканских и трансарабских международных миротворческих миссиях, Каир тогда поставил более 300 этих бронемашин в зоны локальных конфликтов — в Чад, Судан и Демократическую Республику Конго (Заир). Словом, именно туда, куда немецкая компания из тех или иных соображений поставлять технику не могла или не хотела.
Конфликты в названных странах не прекращаются, как и не становится менее активным участие в них и египетских миротворческих миссий. Украина вынуждена ожесточенно бороться за свое место на этих рынках, конкурируя в основном с российскими и белорусскими поставщиками вооружений советского типа. Немаловажно, что политика США и ЕС уже официально исходит из того, что укрепление российских поставщиков, в отличие от производителей из Украины и стран Восточной Европы в этом регионе выглядит нежелательным. О накале конкуренции в регионе Северной Африки свидетельствует прошлогодний инцидент с судном «Фаина», перевозившим крупную партию украинской техники для Кении, точнее для обеспечения миротворческих миссий армии этой страны в одном из соседних государств. Тень этого инцидента тогда упала на страховую и фрахтовую компании с капиталом украинского происхождения. Его владельцы, как не исключали тогда некоторые эксперты, могли умышленно допустить передачу пиратам навигационных данных о маршруте следования судна.
Если нынешний контракт с Египтом будет успешно реализован и обойдется без вмешательства подобного рода «собственников», машиностроители Украины смогут найти удобную и взаимовыгодную зарубежную площадку
http://news.eizvestia.com/news_abroad/f ... u-v-afrike
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
СБУ возбудило дело против руководителей харьковского завода по производству бронетанковой техники
http://rus.newsru.ua/ukraine/19jul2010/malysheva.html

"По данным газеты "Дело", Управление СБУ в Харьковской области возбудило уголовное дело по ч. 5 ст. 191 Уголовного кодекса по факту растраты должностными лицами завода государственного имущества в особо крупных размерах.

Пока в СБУ не разглашают, кто именно попал под подозрение и о каком имуществе идёт речь. Издание сообщает, что расследуется история кредита, который завод получил от Укрсоцбанка в 2006 году.

Так, четыре года назад между госпредприятием и банком был заключён кредитный договор. Согласно документу, финучреждение обязалось открыть заводу кредитную линию. В итоге танкостроители получили от банка в 2006 году несколько траншей. Первый в конце января - 2,02 млн долларов, второй в феврале - 1,14 млн долларов, третий в августе - 3,46 млн долларов. Всего - 6,62 млн долларов. Залогом кредита выступила недвижимость завода, а именно - центральная лаборатория".

" Харьковский танкостроительный завод является предприятием, не подлежащим приватизации, и в залог завод имеет право передавать лишь объекты, которые не связаны с ним в единый производственный комплекс. Однако в Минпромполитики пошли заводу навстречу и разрешили им взять кредит, "заложив" свою лабораторию. Но вследствие того, что завод не смог вовремя вернуть кредит, лаборатория оказалась в частных руках - в собственности компании "Эко-коммунэнерго".

Танкостроители обязались вернуть деньги Укрсоцбанку до 1 апреля 2007 года. Однако обязательство своё не выполнили. В итоге банкиры обратились в суд и в июне 2007 года Хозяйственный суд Харьковской области встал на сторону истца, признав право банка продать здание центральной лаборатории завода. В итоге, залоговая недвижимость была продана в 2008 году компании "Эко-коммунэнерго".

Новый собственник лаборатории сдал её в аренду самому заводу. Какова сегодня арендная ставка для станкостроителей на Заводе им. Малышева, не разглашают. По неофициальной информации, ежемесячно харьковское госпредприятие отдаёт "Эко-коммунэнерго" 0,6 млн грн, сообщает газета".

:) Вот такие реальное положение дел в украинском танкостроении, а не рекламные "мантры" украинских форумистов.
А тут расписывали о каких-то мифических ежегодных 20-ти модернизациях Т-64 :)
Завод нищий, как церковная мышь, если для получения совсем небольших денег, вынужден отдавать в залог свои объекты :)
 

Andrei_bt

Активный участник
Сообщения
360
Адрес
Ukraine
сейчас закончились поставки МТО в китай, производятся БТР-4 для поставок в ирак в этом году, начато выполнение египетского заказа - не так уж плохо, но конечно завод им. Малышева не в лучшем состоянии. Например. БТР-4 вообще не они делают. Поставки "Булатов" - общеизвестный факт. Естественно у украины нет таких рычагов и таких средств как в РФ, например чтобы подарить алжиру 4 млрд. долларов, за которые они купили Т-90.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Andrei_bt написал(а):
Естественно у украины нет таких рычагов и таких средств как в РФ, например чтобы подарить алжиру 4 млрд. долларов, за которые они купили Т-90.
А чего это так вас заботит, уже дважды об этом написали, что Россия типа по-вашему "подарила" Алжиру танки Т-90? :Shok:
 

Aleks

Активный участник
Сообщения
2.918
Адрес
Бурятия
Andrei_bt Зато у вас заказы с молчаливого одобрения США, гордитесь. Как никак под крылышком Дяди Сэма.
 

Woozrael

Активный участник
Сообщения
200
Адрес
Киев, Украина
Aleks написал(а):
Andrei_bt Зато у вас заказы с молчаливого одобрения США, гордитесь. Как никак под крылышком Дяди Сэма.
Ну так а для чего в Ирак еще лезть было.
Теперь вот кушаем дивиденды.
Это называется политика.
 

Кий

Активный участник
Сообщения
2.452
Адрес
Киев
Так что теперь, назло фашистам не продавать БТРы в Ирак? :-D
 

Woozrael

Активный участник
Сообщения
200
Адрес
Киев, Украина
Aleks написал(а):
Да нам какое дело, просто и особо гордиться тут нечем.
Ну как сказать - американцы тоже в тендере участвовали. Так что раз среди всего выиграли малышевцы - значит они смогли предложить повкуснее.
Да и с неодобрения США и Россия никуда ничего не продает, хоть ракетные комплексы Ирану вспомните.
 
Сверху