Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
Abramov написал(а):
Почему тогда не реализовали проект Ту-414, для той же подстраховки?
На это надо тоже выделять финансирование, а государство у нас не очень то и "богатое".
Abramov написал(а):
И почему проект Ту-334 до сих пор не закрыт, если с ним всё ясно?
Может быть остаются надежды выбить гос.финансирование.
Хотя всем уже должно быть ясно, что поезд ушел.
 

Marik

Активный участник
Сообщения
724
Адрес
Германия
alex_mil написал(а):
надо этим заниматься, лоббировать: выгоняют из кабинетов - лезть в окно. У КБ Туполева таких людей не оказалось.
Понимаете, одно дело когда самолет действительно не вышел и не удовлетворяет требованиям рынка, другое - когда зарубили вполне достойную машину лишь потому, что у них не оказалось покровителей. Мне вот как раз таки интересно, что стало здесь причиной.
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
Marik написал(а):
Мне вот как раз таки интересно, что стало здесь причиной
Да к тож расскажет то :-D .
Marik написал(а):
Понимаете, одно дело когда самолет действительно не вышел и не удовлетворяет требованиям рынка, другое - когда зарубили вполне достойную машину лишь потому, что у них не оказалось покровителей.
По моему мнению - если бы самолет действительно был удачным, т.е. была топливная экономичность на мировом уровне (или даже лучше), качественным (а мы все знаем, через что прошла страна в 90-е и какие комплектующие предлагают поставщики) - то самолет стали бы покупать, а мы имеем обратное.
А то получается - КБ сделало машину - а кто её производить будет не понятно - то говорят один завод - то другой, перенос производства туда - обратно (а на это надо тоже деньги клянчить). Итог: самолет спроектирован и даже прошел сертификацию, а заказов нет.
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
alex_mil написал(а):
Может быть остаются надежды выбить гос.финансирование. Хотя всем уже должно быть ясно, что поезд ушел.
alex_mil написал(а):
надо этим заниматься, лоббировать: выгоняют из кабинетов - лезть в окно.
alex_mil написал(а):
Итог: самолет спроектирован и даже прошел сертификацию, а заказов нет.

И какую оценку можно поставить государству в лице ОАК, если дела в отрасли обстоят таким образом и для того чтобы делать и продавать самолёты нужно лезть в окно ? :-D :-D
 

Marik

Активный участник
Сообщения
724
Адрес
Германия
alex_mil написал(а):
была топливная экономичность на мировом уровне (или даже лучше), качественным (а мы все знаем, через что прошла страна в 90-е и какие комплектующие предлагают поставщики) - то самолет стали бы покупать,
На сколько я знаю, работы по этому самолету никогда не велись интенсивно и всегда были проблемы с финансированием, вероятно в его нынешнем виде он всетаки не дотягивает до уровня, немного "сыроват" получился. Поэтому на предыдущей странице я привел пример Боинга, как они в течение всего времени модернизировали свою 737 модель, тем самым оставаясь всегда востребованными. Что мешало вложить скажем 500 млн $ (а это половина от завляннеойй суммы на Суперджет) в доработку Ту-334 и 204? Установить туже ЭДСУ, композиты где надо, современную авионику и т.п. В общем сделать самолет удовлетворяющий всем требованиям или чтобы такой получить нужно исключительно начинать с нуля?
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Abramov написал(а):
Вот и результат работы этого "эффективного собственника":

http://ulpressa.ru/news/2010/11/15/article137418/
а пирожок в виде АН-124 кому дастанется? не Ульяновску разве?)
Abramov написал(а):
Мы имея Туполева, Яковлева, Ильюшина, предприятия, которые уже выпускали гражданские самолёты
Туполев облажался в гражданским, теперь ему отдадут ПАК ДА)
Ил вполне себе живет, разрабатываемый ИЛ-476 вполне говорит за это)
Як войдет (если еще не вошел) в Иркут.
Ничего аткого страшного в чем Вы пытаетесь меня убедить ,я не вижу)
Abramov написал(а):
у нас же Автоваз почемуто существует до сих пор!)
по всей стране на АвтоВаз работает порядка 5 млн человек, поетому и держут)
Abramov написал(а):
но и тут мы строим самолёты Антонова, поддерживаем конкурента!!
не конкурента а своих производителей АН на 80% из нашил комплектующих идет, + ВАСО работой загружено)
экс майор написал(а):
Кукушонок



Будем спасать «Суперджет» или Погосяна?
простите на эту ахинею коментировали уже все кому не лень, и давно выяснили что все аргументы в ней чистая профанация, оболванивание публики)
Почитайте хотя бы Инжинер_2010 он подробно раскрыл всё, и низкие двигателе и все прочее)
нет тех проблем о которой пишут с подачки АНа)
Abramov написал(а):
Почему тогда не реализовали проект Ту-414, для той же подстраховки?
потому, что денег нету на много проектом сразу, а АН делали на Украине)

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Marik написал(а):
Понимаете, одно дело когда самолет действительно не вышел и не удовлетворяет требованиям рынка, другое - когда зарубили вполне достойную машину лишь потому, что у них не оказалось покровителей. Мне вот как раз таки интересно, что стало здесь причиной.
все повторяется (с)
Знаете сколько проектов зарубил Туполев еще при временах СССР в угоду своим?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
alex_mil написал(а):
Если он "ничуть не хуже" - где заказы на него?
В корень зрите! :good:
Вы же не наивный романтик, надеюсь? И не полагаете, что ВСЕГДА финансируют ЛУЧШУЮ разработку? Финансируют приближенных к императору.
Только, если в СССР был авиаконструктор №1-Туполев (с чем я категорически не согласен!), а остальные были № 2,3,4,5... (им оставляли право на работу) и выделяли нишу, то нынешний "авиаконструктор" №1 через Кремль отказал остальным даже в этом.... :Diablo:
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
bocha написал(а):
Abramov написал(а):
Мы имея Туполева, Яковлева, Ильюшина, предприятия, которые уже выпускали гражданские самолёты
Туполев облажался в гражданским, теперь ему отдадут ПАК ДА)
Ил вполне себе живет, разрабатываемый ИЛ-476 вполне говорит за это)
Як войдет (если еще не вошел) в Иркут.
Ничего аткого страшного в чем Вы пытаетесь меня убедить ,я не вижу)

Я вам говорю, что предприятиям, которые уже выпускали гражданские самолёты Мы же сами создали дополнительную конкуренцию (Ан, Су).
А вы отвечаете - ну они как ни как при деле - и то хорошо!
ИМХО у каждого должна быть своя ниша (особенно в нынешних условиях, и тем более в составе одной корпорации ОАК), кому то гражданская, кому то боевая авиация, а у нас кто чем может - тот тем и занимается. Точнее Сухой занимается всем, а остальные - чем осталось - лишь бы не померли. Так вот мне такая ситуация кажется не правильной.

Если Погосян такой уж единственный и крутой - надо было его сделать президентом ОАК - он бы и занимался ВСЕМ (если у него столько идей), только уже не в масштабах своего КБ(которому всё теперь отдано на откуп), а в масштабах ОАК (и все были бы при деле). Что скажете? :-D

bocha написал(а):
Abramov написал(а):
но и тут мы строим самолёты Антонова, поддерживаем конкурента!!
не конкурента а своих производителей АН на 80% из нашил комплектующих идет, + ВАСО работой загружено)
Нет это именно конкурент - конкурирующая иностранная марка! и мы его поддерживаем. Вместо поддержки Ту-334.
Согласитесь Российский самолёт из 100% Российских комплектующих, более привлекателен для России, чем Украинский самолёт из 80% Российских комплектующих!
Мы гнобим собственного производителя, а вместо этого поддерживаем Украинского, который сам бы умер без нашей поддержки! вот это чудеса!
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Abramov написал(а):
Я вам говорю, что предприятиям, которые уже выпускали гражданские самолёты Мы же сами создали дополнительную конкуренцию (Ан, Су).
в новых условиях, они оказались не способными создать конкурентноспособную продукцию и протолкнуть ее на рынок, АН и СУ смог)
Abramov написал(а):
А вы отвечаете - ну они как ни как при деле - и то хорошо!
да, при выборе или или, это хорошо) иначе они бы закрылись)
Abramov написал(а):
ИМХО у каждого должна быть своя ниша (особенно в нынешних условиях, и тем более в составе одной корпорации ОАК), кому то гражданская, кому то боевая авиация
должна быть конкуренция, иначе вернемся ко временас союза, когда ты вынужден брать то, что тебе дают, а не то, что тебе нужно) военную авиацию я тут не учитываю)
Abramov написал(а):
Точнее Сухой занимается всем, а остальные - чем осталось - лишь бы не померли.
ну так уж вышло, что у Су оказался более зубастый руководитель)
Abramov написал(а):
Если Погосян такой уж единственный и крутой - надо было его сделать президентом ОАК - он бы и занимался ВСЕМ (если у него столько идей), только уже не в масштабах своего КБ(которому всё теперь отдано на откуп), а в масштабах ОАК (и все были бы при деле). Что скажете?
скажу что глупо, концентрировать власть всей отрасти в рукох одного, пускай и хорошего руководителя) нужна конкуренция)
Abramov написал(а):
Нет это именно конкурент - конкурирующая иностранная марка! и мы его поддерживаем. Вместо поддержки Ту-334.
ССЖ ни АН и ТУ не конкурент, все подробности в статье Флайт Глобал которую я приводил Барбадосу пару страниц назад)
Abramov написал(а):
Согласитесь Российский самолёт из 100% Российских комплектующих, более привлекателен для России, чем Украинский самолёт из 80% Российских комплектующих!
не совсем, разница лишь в том, что на полность наш самолет нужно было затрачивать наши деньги, а так АН сам его разработал, без наших недег)
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Abramov написал(а):
Я вам говорю, что предприятиям, которые уже выпускали гражданские самолёты Мы же сами создали дополнительную конкуренцию (Ан, Су).
в новых условиях, они оказались не способными создать конкурентноспособную продукцию и протолкнуть ее на рынок, АН и СУ смог)
Почему Ту-334 не конкурентоспособен, и чем его превосходит Ан?
Создать конкурентноспособную продукцию и Су и Ан смогли только при помощи государства, в которой Ту было отказано.
Abramov написал(а):
Согласитесь Российский самолёт из 100% Российских комплектующих, более привлекателен для России, чем Украинский самолёт из 80% Российских комплектующих!
не совсем, разница лишь в том, что на полность наш самолет нужно было затрачивать наши деньги, а так АН сам его разработал, без наших недег)

А что Ту-334 ещё не разработан?!
__________________________

О конкуренции: Как вы выше правильно заметили у нас сейчас рынок, и КОНКУРЕНТОВ, (напр. Boeing и Airbus) у нас хватает не так ли?. Устраивать ещё и внутреннюю конкуренцию из десятка полумёртвых кб, это какое то извращение.

bocha вы бы вместо попытки ответить на каждое предложение, постарались понять мою точку зрения вцелом, иначе так можно дискутировать до бесконечности. И смысла то в этом нет.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Abramov написал(а):
Почему Ту-334 не конкурентоспособен, и чем его превосходит Ан?
не знаю) то ч тоего превосходит АН я не писал)
Abramov написал(а):
Создать конкурентноспособную продукцию и Су и Ан смогли только при помощи государства, в которой Ту было отказано.
кто Ту отказал? 334 никому не нужна, а зачем давть делать еще один самолет фирме которая уже родила мертвый самолет, второй получился бы такм же)
Abramov написал(а):
А что Ту-334 ещё не разработан?!
ну и сколько его заказали? проект Ту-334 с тресокм провалился)
пускай лучше смежники и ВАСО будет загружено на 80% локализованым заказом, чем не загружено виртуальным 100% российским 334м)
Abramov написал(а):
О конкуренции: Как вы выше правильно заметили у нас сейчас рынок, и КОНКУРЕНТОВ, (напр. Boeing и Airbus) у нас хватает не так ли?. Устраивать ещё и внутреннюю конкуренцию из десятка полумёртвых кб, это какое то извращение.
предлагаете закрыть?


Abramov написал(а):
bocha вы бы вместо попытки ответить на каждое предложение, постарались понять мою точку зрения вцелом, иначе так можно дискутировать до бесконечности. И смысла то в этом нет.
Да я понял Вашу току зрения, она примерно такова "пускай делают маловостребованый шерпотреб, зато свой и на 100% отечесвенный " :-D
А так не получится, нужно сразу делать хорошее, иначе никогда не выйдем на рынок)

Добавлено спустя 25 минут 37 секунд:

вот видео сборки ССЖ, перезалил на рутуб)
http://rutube.ru/tracks/3782332.html?v=5c37dd6d97d2d6aa2c8bf046d097223e

научите меня вставлять видео с рубута прям на форум, пожалуйста :(
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.160
Адрес
Москва
Abramov написал(а):
Нет это именно конкурент - конкурирующая иностранная марка! и мы его поддерживаем. Вместо поддержки Ту-334.

Будете смеяться, но производство Ту-334 планировалось как раз на Киевском заводе "Авиант", собственно, где Антонов и находится. Я еще 10-12 лет назад видел там плакаты, планы, графики производства именно Ту-334... Даже сделалали два. И все на этом...

И, думаю, не они в этом виноваты, а мышиная возня в России.

Теперь там клепают 148-е...
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
bocha написал(а):
проект Ту-334 с тресокм провалился)
Не путайте "закрыли" и "провалился".
Вот что писАли в официальном журнале ВВС РФ-АиК еще 10 лет назад:
"Следует отметить, что Ту-334 даже в базовом варианте находится на уровне лучших западных аналогов, а по многим параметрам превосходит их. Эта тенденция сохранится и в следующих модификациях этого самолета. Все это подтверждает высокий конкурентный потенциал нового туполевского самолета. Ниже приводится сравнительные характеристики Ту-334-100 и его западных аналогов.
..........................................Ту-334-100.......F-100....ВАЕ-146............В-717...........В-737
топливная эффективность.......22,85...............25,3......26,6................26,9..........23,0
О перспективах программы можно судить по выступлениям на презентации в АНТК Ту-334 с двигателями ВР715 для иностранных авиалиний. Выступавший Ю. Бардин подчеркнул, что Ту-334 является приоритетным для России на 2000-е годы. Самолет будет выпускаться на 4-х заводах: Авиант (Киев), РСК МиГ, Авиастар и в Таганроге. стоимость самолета 17 млн. долл (Сверхструя-32), что гораздо ниже аналогов. Ту-334 может использовать 90% аэродромов России. Эксплуатационные качества машины-60 тыс часов назначенного ресурса с доведением до 90 тыс. и 60 тыс полетов. Удельная трудоемкость -5,5 ч/час/час полета.
В настоящее время подписаны контракты на поставку ДВУХСОТ ДВАДЦАТИ ШЕСТИ (это немножко больше, чем у "струищи-100мм?") бортов. :)
Ввод в эксплуатацию первого серийного -2002г.
Все вышеизложенное подтверждает, что Ту-334 является приоритетной программой отечественного авиапрома."(с).
А потом пришел Погосян, и -бац!
А вы хотите, чтобы я нынешним марамоям от авиапрома верил....Подобное, что говорят в адрес Суперструи-100 я уже много раз и слышал и читал про другие самолеты. Гораздо более серьезные машины полностью отечественного производства.
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
Barbudos написал(а):
настоящее время подписаны контракты на поставку ДВУХСОТ ДВАДЦАТИ ШЕСТИ
:Shok: И кто же это за Заказчики - перечислите пожалуйста. Если контракты подписаны - где они и где авансы на производство самолетов?
Barbudos написал(а):
Ввод в эксплуатацию первого серийного -2002г
И где?
Barbudos написал(а):
А потом пришел Погосян, и -бац!
Куда и когда именно пришел Погосян?
И почему тогда на конкурс фирма Ту предложила не модернизированный Ту-334 а новый Ту-414?
 

lazurniy

Активный участник
Сообщения
282
Адрес
Челябинск
alex_mil написал(а):
И кто же это за Заказчики - перечислите пожалуйста. Если контракты подписаны - где они и где авансы на производство самолетов?
Здесь наверное как всегда у нас произошла подмена понятий "мягкие намерения" и "твердый контракт" :)
bocha написал(а):
ну и сколько его заказали? проект Ту-334 с тресокм провалился)
Согласен с Barbudos, "закрыли" проект в угоду конкурента. Правда, надеюсь, пока только в коммерческом аспекте. Надежда на заказы есть ещё от ВВС, по чьим требованиям у Ту334 по сути нет конкурентов. (Хотя, какие мысли сейчас могут появиться в головах МО, имхо даже Настрадамус не предскажет :-( )
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
АНТК Ту-334 с двигателями ВР715 для иностранных авиалиний.
А ремонтировать где? у туполева нету службы обслуживания мировой.
Про "дфести" заказов - вообще смешно.

Вот салон 334ого, добро пожаловать в "21ый" век:
DMD334_pcabin.jpg
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
В настоящее время подписаны контракты на поставку ДВУХСОТ ДВАДЦАТИ ШЕСТИ
огласите весь список пожалуйста)
lazurniy написал(а):
bocha писал(а): ну и сколько его заказали? проект Ту-334 с тресокм провалился)

Согласен с Barbudos, "закрыли" проект в угоду конкурента.
по стравнению с хлынувшими рекой в страну Боингами и Аэрбасами, он провалился)
никто его не взял, все брали Боинги)
lazurniy написал(а):
Надежда на заказы есть ещё от ВВС, по чьим требованиям у Ту334 по сути нет конкурентов.
Слышал только про ВМФ, на его базе хотели делать новый противолочник)
alex_mil написал(а):
И почему тогда на конкурс фирма Ту предложила не модернизированный Ту-334 а новый Ту-414?
кстати да, интересный вопрос, Барбадос ответьте пожалуйста)
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
А что вы мне пытаетесь "вменить"? :-D
Я ВСЕГО ЛИШЬ привел выдержки из официального органа печати ВВС РФ. И ВСЕ!!!
Цель двояка: если верить этой публикации, то Ту-334 -гиперпупер!!! И его целенаправленно "прикрыли", дабы освободить дорогу дядюшке По.
Если НЕ верить, то это очередная рекламная ботва, НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮЩАЯСЯ от той, какой нас сейчас кормят про "Суперструю".
И, понятно, что второй раз верить по меньшей мере легкомысленно. :?
inf1kek написал(а):
Вот салон 334ого, добро пожаловать в "21ый" век:
А вы полагаете, что полетите в "суперструе" (если еще полетите) в том салоне, какой на МАКСе выставлялся? :p Чего-то раньше я в вас такой наивности не замечал.... :???:
inf1kek написал(а):
Про "дфести" заказов - вообще смешно.
Смешно. Пишется "дВести". :-read:
 
Сверху