Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
А вы полагаете, что полетите в "суперструе" (если еще полетите) в том салоне, какой на МАКСе выставлялся?
lazurniy написал(а):
Дык клиент попросит вот такой салон - ноупроблем, любой каприз за ваши...
есть вещи которые уже не поменяются, по всем этим параметрам ССЖ на высоте))

ширина прохода
ССЖ: 510
Ан-148: 480
E-190: 500
Ту-334: 500
СRJ: 400

ширина кресла
ССЖ: 465
E-190: 463
Ан-148: 440
Ту-334: 440
СRJ: 440

высота салона
ССЖ: 2.13 м
Ту-334: 2.13 м
E-190: 2.0 м
Ан-148: 2.0 м
СRJ: < 2.0 м

объём багажных полок
ССЖ: 0.07 куб.
E-190: 0.056 куб.
Ан-148: 0.056 куб.
Ту-334: ?
СRJ: 0.04 куб.

объём багажника
ССЖ: 22.1 куб.
E-190: 22.1 куб.
Ан-148: 16 куб.
Ту-334: 16.2 куб.
СRJ: 16.8 куб.

Иными словами, ССЖ по ВСЕМ параметрам имеет или абсолютно лучшие или лучшие характеристики. Даже Ту-334, имея больший диаметр фюзеляжа обладает меньшим полезным объёмом на пассажира. Я уж не говорю про объём багажника! Кстати, не даром АФЛ потребовал от ВАСО добавить задний багажник в 148-й - значит, для а/к этот параметр очень важен.
Что же касается объёма багажной полки, то в случае с ССЖ это не просто увеличение на 0.014 куба - это означает, что пассажир может поместить на полку стандартный чемодан, имеющий максимально разрешённый для провоза ручной клади размер! Т.е. ТАКОЙ ЖЕ, как на магистралах.

Иными словами, ССЖ - это ЕДИНСТВЕННЫЙ пока в мире регионал, обеспечивающий уровень комфорта БСМС! И НАИБОЛЬШИЙ багажник наряду с НАИЛУЧШИМ на данный момент регионалом Е-190/195.

паралай форум (с)
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
bocha написал(а):
alex_mil писал(а):
И почему тогда на конкурс фирма Ту предложила не модернизированный Ту-334 а новый Ту-414?

кстати да, интересный вопрос, Барбадос ответьте пожалуйста)
А чего тут "интересного"? Конкурс проводился на ближнемагистральный самолет, с пассажировместимостью на уровне базового ССЖ (68-78, Ту-414 72-76). А Ту-334 даже минимальный имеет уже за сотню пассажиров, на 10 тонн тяжелее, и дальность больше. Он просто по условиям тендера не влезал...Он ближе к ССЖ-100/95В, который в связи с прогнозируемым увеличением пассажиропотока и будет, видимо, основным. Только ССЖ к этому еще идет, а Ту-334 был как раз готовый именно в этом подклассе. К тому же, никто (в то время и при той украинской власти) не рассчитывал на Д-436Т2. Пришлось перепроектировать под ПС-94A, ВR710 или НК-93...
 

lazurniy

Активный участник
Сообщения
282
Адрес
Челябинск
bocha написал(а):
по стравнению с хлынувшими рекой в страну Боингами и Аэрбасами, он провалился)
Правильно. Бо ничего само собой не делается. "Ножки Буша" тоже шли на ура, до тех пор, пока в государстве что то не проснулось.

bocha написал(а):
Слышал только про ВМФ, на его базе хотели делать новый противолочник)
Пардон, я имел ввиду всё МО а не только ВВС. Ту-134 всё таки встают к забору. Визуально это наблюдаю. Конечно таким же количеством их не заменят, но всё же...
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Слегка вернёмся к теме:

bocha написал(а):
Abramov написал(а):
Я вам говорю, что предприятиям, которые уже выпускали гражданские самолёты Мы же сами создали дополнительную конкуренцию (Ан, Су).
в новых условиях, они оказались не способными создать конкурентноспособную продукцию и протолкнуть ее на рынок, АН и СУ смог)

т.е. Ту-334 неконкурентоспособен. Ан- 148 конкурентосеособен.

Но!

bocha написал(а):
есть вещи которые уже не поменяются:

ширина прохода
Ан-148: 480
Ту-334: 500

ширина кресла
Ан-148: 440
Ту-334: 440

высота салона
Ту-334: 2.13 м
Ан-148: 2.0 м

объём багажных полок
Ан-148: 0.056 куб.
Ту-334: ?

объём багажника
Ан-148: 16 куб.
Ту-334: 16.2 куб.

Ещё раз (пусть хоть ктото скажет) Чем Ан лучше Ту?
Какие принципиальные причины (помимо лоббизма) заставляют нас производить Украинский Ан, вместо Российского Ту.

Barbudos Что вы скажете?
__________________________

Сказки про салон из 80х это вообще цирк.
ЕМНИП на этом же форуме обсуждалось, что любая авиакомпания может сделать под заказ любой салон, хоть из 80х, хоть из 22го века.
 

v40668273

Активный участник
Сообщения
867
Адрес
Самара
Abramov написал(а):
Ещё раз (пусть хоть ктото скажет) Чем Ан лучше Ту?
Какие принципиальные причины (помимо лоббизма) заставляют нас производить Украинский Ан, вместо Российского Ту.

1. Ан наши чинуши не контролируют.
2. Наши хоть в кооперации с Ан могли работать
3. Строить их теперь не будут.
4. Наши чинуши взяли под контроль авиазаводы, через ОАК. пример Авиакор.
5. Теперь задача распила, попила и забытие авиазаводов подконтрольна. :OK-)
6. джет чисто для отвода глаз.
7. производство сухого падает.

Объемы продаж российских истребителей за пять лет с 2005 по 2009 год снизились на 112 единиц по сравнению с предыдущим аналогичным периодом. Такие данные приводятся в докладе Стокгольмского международного института исследования проблем мира (SIPRI). В указанный период Россия сумела продать только 219 боевых самолетов, в то время как в 2000-2004 годах этот показатель составил 331 истребитель.

За то же время основные российские конкуренты - США и Франция - нарастили объемы продаж истребителей. Так, в 2005-2009 годах был продан 341 американский истребитель, что на 55 единиц больше уровня продаж 2000-2004 годов. Франция за пять лет продала 75 боевых самолетов - на 17 единиц больше, чем в предыдущий аналогичный период. В указанный период Китай поставил на экспорт 41 истребитель, Швеция и Великобритания - по 37, ФРГ - 15.
http://lenta.ru/news/2010/11/10/fighterjets/
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
А вы полагаете, что полетите в "суперструе" (если еще полетите) в том салоне, какой на МАКСе выставлялся? Нереально смешно Чего-то раньше я в вас такой наивности не замечал....
А вы полагаете итальянская компания разработает еще один салон? :grin: или самолет вдруг станет уже?
 

v40668273

Активный участник
Сообщения
867
Адрес
Самара
Abramov написал(а):
v40668273

Эта версия ясна, но, объективно, чем само изделие Ан 148 лучше изделия Ту 334?

вот как раз это все и подтверждает ту 334 есть реально возможность зарубить, а ан 148 нет. но сейчас они будут Ющенко не имел контроль над пром (ему не до этого), а через Януковича все делают..\
Украина приостановит финансирование транспортника Ан-70
http://lenta.ru/mil/

Вот кто реально будет производить самоли
Китай получил первые заказы на свой пассажирский лайнер
http://lenta.ru/news/2010/11/16/order/

прощай сухой :OK-)
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
А причем тут сухой и C919 ?
Вроде сухой в китай не собирались продавать особо.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Abramov написал(а):
Barbudos Что вы скажете?
А чего тут скажешь... Ту-334 российский конкурент ССЖ, а Ан-148 -НЕ российский. Его зарубить гораздо сложнее -все-таки весь комплект документации-принадлежит Украине, марка запатентована Украиной, и запретить (запретить, это в смысле-создать неприемлемые условия) его производить РФ (читай -Погосян) не может. Хотя уже тянет свои грязные лапы Погосян, ох, тянет: пропихивает оснащение Ан-148 этими долбаными SаM-146, право на производство которых принадлежит его совместному предприятию. Тут он убьет двух зайцев -сначала "Мотор-Сич", а потом, поставив Ан-148 в зависимость от поставок его двигателей, и сам Ан-148. Все шито белыми нитками.
 

v40668273

Активный участник
Сообщения
867
Адрес
Самара
Barbudos написал(а):
Abramov написал(а):
Barbudos Что вы скажете?
А чего тут скажешь... Ту-334 российский конкурент ССЖ, а Ан-148 -НЕ российский. Его зарубить гораздо сложнее -все-таки весь комплект документации-принадлежит Украине, марка запатентована Украиной, и запретить (запретить, это в смысле-создать неприемлемые условия) его производить РФ (читай -Погосян) не может. Хотя уже тянет свои грязные лапы Погосян, ох, тянет: пропихивает оснащение Ан-148 этими долбаными SаM-146, право на производство которых принадлежит его совместному предприятию. Тут он убьет двух зайцев -сначала "Мотор-Сич", а потом, поставив Ан-148 в зависимость от поставок его двигателей, и сам Ан-148. Все шито белыми нитками.
:OK-) все не пойму по какую вы только сторону в т.ч., мне считается что вы такие нужны этой стране. :wow:
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
v40668273 написал(а):
inf1kek написал(а):
А причем тут сухой и C919 ?
Вроде сухой в китай не собирались продавать особо.
Китай вообще никуда ничего не продает :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:
И много он пассажирских самолетов напродавал? а все заказы на внутренний рынок.
короче, хватит нести бред всякий, смайлики вам не помогут...

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

v40668273 написал(а):
Barbudos написал(а):
Abramov написал(а):
Barbudos Что вы скажете?
А чего тут скажешь... Ту-334 российский конкурент ССЖ, а Ан-148 -НЕ российский. Его зарубить гораздо сложнее -все-таки весь комплект документации-принадлежит Украине, марка запатентована Украиной, и запретить (запретить, это в смысле-создать неприемлемые условия) его производить РФ (читай -Погосян) не может. Хотя уже тянет свои грязные лапы Погосян, ох, тянет: пропихивает оснащение Ан-148 этими долбаными SаM-146, право на производство которых принадлежит его совместному предприятию. Тут он убьет двух зайцев -сначала "Мотор-Сич", а потом, поставив Ан-148 в зависимость от поставок его двигателей, и сам Ан-148. Все шито белыми нитками.
:OK-)
все не пойму по какую вы только сторону в т.ч., мне считается что вы такие нужны этой стране. :wow:
Да любой человек который хоть, что-то делает как Погосян например, встретит противодействие таких людей как барбудос, видимо ему нравятся всякие РОСНАНО больше, на которые выделяются сотни миллиардов, а на выходе просто ноль, не то что пак-фа или суперджет.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
v40668273 написал(а):
1. Ан наши чинуши не контролируют.

2. Наши хоть в кооперации с Ан могли работать

3. Строить их теперь не будут.

4. Наши чинуши взяли под контроль авиазаводы, через ОАК. пример Авиакор.

5. Теперь задача распила, попила и забытие авиазаводов подконтрольна.

6. джет чисто для отвода глаз.

7. производство сухого падает.
Вот что бывает с человеком который услышал красивое слово попил, и лепит его всюду куда можно не думая головой (
v40668273 написал(а):
при чем это к Сухому? включаем голову товаришь))
Barbudos написал(а):
А чего тут скажешь... Ту-334 российский конкурент ССЖ, а Ан-148 -НЕ российский. Его зарубить гораздо сложнее -все-таки весь комплект документации-принадлежит Украине, марка запатентована Украиной, и запретить (запретить, это в смысле-создать неприемлемые условия) его производить РФ (читай -Погосян) не может. Хотя уже тянет свои грязные лапы Погосян, ох, тянет: пропихивает оснащение Ан-148 этими долбаными SаM-146, право на производство которых принадлежит его совместному предприятию. Тут он убьет двух зайцев -сначала "Мотор-Сич", а потом, поставив Ан-148 в зависимость от поставок его двигателей, и сам Ан-148. Все шито белыми нитками.
Вам бы романы с такой фантазией писать :-D АН джету не конкурент, у АНа даж евросертификата нету))
А про двигло реально улыбнуло, два двигла НА ВЫБОР авиакомпаниям, или Вы этого не понимаете? кто что захочет тот то и выберет, это назыывается конкуренция)
Барбадос Вы вообще читали ту ссылку которую я Вам дал на Флайт Глобал?
 

v40668273

Активный участник
Сообщения
867
Адрес
Самара
bocha написал(а):
v40668273 написал(а):
1. Ан наши чинуши не контролируют.

2. Наши хоть в кооперации с Ан могли работать

3. Строить их теперь не будут.

4. Наши чинуши взяли под контроль авиазаводы, через ОАК. пример Авиакор.

5. Теперь задача распила, попила и забытие авиазаводов подконтрольна.

6. джет чисто для отвода глаз.

7. производство сухого падает.
Вот что бывает с человеком который услышал красивое слово попил, и лепит его всюду куда можно не думая головой (
v40668273 написал(а):
при чем это к Сухому? включаем голову товаришь))
Barbudos написал(а):
А чего тут скажешь... Ту-334 российский конкурент ССЖ, а Ан-148 -НЕ российский. Его зарубить гораздо сложнее -все-таки весь комплект документации-принадлежит Украине, марка запатентована Украиной, и запретить (запретить, это в смысле-создать неприемлемые условия) его производить РФ (читай -Погосян) не может. Хотя уже тянет свои грязные лапы Погосян, ох, тянет: пропихивает оснащение Ан-148 этими долбаными SаM-146, право на производство которых принадлежит его совместному предприятию. Тут он убьет двух зайцев -сначала "Мотор-Сич", а потом, поставив Ан-148 в зависимость от поставок его двигателей, и сам Ан-148. Все шито белыми нитками.
Вам бы романы с такой фантазией писать :-D АН джету не конкурент, у АНа даж евросертификата нету))
А про двигло реально улыбнуло, два двигла НА ВЫБОР авиакомпаниям, или Вы этого не понимаете? кто что захочет тот то и выберет, это назыывается конкуренция)
Барбадос Вы вообще читали ту ссылку которую я Вам дал на Флайт Глобал?
ню-ню :aplodir: Господин Прожекртор-модернизации, от этой херни-воспитывает и приходится понимать вас таких там много.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
v40668273 написал(а):
ню-ню Господин Прожекртор-модернизации, от этой херни-воспитывает и приходится понимать вас таких там много.
а по существу есть что сказать? или Ваш уровень развития позволяет Вам только на личности переходить?
 

v40668273

Активный участник
Сообщения
867
Адрес
Самара
bocha написал(а):
v40668273 написал(а):
ню-ню Господин Прожекртор-модернизации, от этой херни-воспитывает и приходится понимать вас таких там много.
а по существу есть что сказать? или Ваш уровень развития позволяет Вам только на личности переходить?
круто?! но мелко!!!
Самолей тютю.
Ну и че ваш стиль прикол?!
Но сухого больше тютю, продаж нет.
Про завтрак, так завтрак сегодня а не завтра?!
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
inf1kek написал(а):
Да любой человек который хоть, что-то делает как Погосян например, встретит противодействие таких людей как барбудос,
Да ради Бога, пускай делает. И хорошо. Только непонятно: монополизация путем создания неприемлемых условий для конкурентов -это обязательное условие для того, чтобы "что-то делать"? Обычно этим пользуются те, кто сознает собственную неспособность работать (и побеждать!) в равной борьбе на ОБЩИХ условиях.
inf1kek написал(а):
видимо ему нравятся всякие РОСНАНО больше, на которые выделяются сотни миллиардов, а на выходе просто ноль, не то что пак-фа или суперджет.
И не стыдно вам? Тем более, что я неоднократно высказывал свое отношение к Роснано и ему подобным "баблопилкам". "Нехорошо, Шурик..."(с) :-bad^
Я составил о вас определенное мнение...
bocha написал(а):
АН джету не конкурент, у АНа даж евросертификата нету))
:Shok:
"Вчера Межгосударственный авиационный комитет (МАК) и Госавиаадминистрация выдали госпредприятию "Авиационный научно-технический комплекс имени Антонова" (АНТК им. Антонова) сертификат летной годности на региональный пассажирский самолет Ан-148. Выданный сертификат дает право продавать самолеты в СНГ и эксплуатировать во всех странах мира. "В следующем году мы планируем получить сертификат, позволяющий продавать самолет во всем мире",- заявил руководитель пресс-службы АНТК им. Антонова Андрей Совенко." 27.02.2007. СМИ.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
bocha написал(а):
два двигла НА ВЫБОР авиакомпаниям
Это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие, согласно российскому законодательству. ЛЮБОЙ договор -только на конкурсной основе. Как проводятся подобные тендеры, вы что, не знаете? :Shok: Поясняю:
Заказчик хочет заключить договор с определенным Подрядчиком. Условие -тендер. Подрядчик сам ищет 2-3-х участников тендера из числа хорошо известных, но малозначимых дружественных компаний. Платит им определенные деньги за работу по подготовке тендерной документации. Эти "конкуренты" выдвигают заведомо худшие условия. И все.
P.S. Проследите, пожалуйста, кто сей тендер выиграет. Мне лень, да и ответ я знаю.... :-D
Я уже и не говорю об экономическом и политическом давлении, которое неизбежно в ДАННОМ случае. Решение будет выгодно дядюшке По.
 
Сверху