Barbudos написал(а):А вы полагаете, что полетите в "суперструе" (если еще полетите) в том салоне, какой на МАКСе выставлялся?
есть вещи которые уже не поменяются, по всем этим параметрам ССЖ на высоте))lazurniy написал(а):Дык клиент попросит вот такой салон - ноупроблем, любой каприз за ваши...
ширина прохода
ССЖ: 510
Ан-148: 480
E-190: 500
Ту-334: 500
СRJ: 400
ширина кресла
ССЖ: 465
E-190: 463
Ан-148: 440
Ту-334: 440
СRJ: 440
высота салона
ССЖ: 2.13 м
Ту-334: 2.13 м
E-190: 2.0 м
Ан-148: 2.0 м
СRJ: < 2.0 м
объём багажных полок
ССЖ: 0.07 куб.
E-190: 0.056 куб.
Ан-148: 0.056 куб.
Ту-334: ?
СRJ: 0.04 куб.
объём багажника
ССЖ: 22.1 куб.
E-190: 22.1 куб.
Ан-148: 16 куб.
Ту-334: 16.2 куб.
СRJ: 16.8 куб.
Иными словами, ССЖ по ВСЕМ параметрам имеет или абсолютно лучшие или лучшие характеристики. Даже Ту-334, имея больший диаметр фюзеляжа обладает меньшим полезным объёмом на пассажира. Я уж не говорю про объём багажника! Кстати, не даром АФЛ потребовал от ВАСО добавить задний багажник в 148-й - значит, для а/к этот параметр очень важен.
Что же касается объёма багажной полки, то в случае с ССЖ это не просто увеличение на 0.014 куба - это означает, что пассажир может поместить на полку стандартный чемодан, имеющий максимально разрешённый для провоза ручной клади размер! Т.е. ТАКОЙ ЖЕ, как на магистралах.
Иными словами, ССЖ - это ЕДИНСТВЕННЫЙ пока в мире регионал, обеспечивающий уровень комфорта БСМС! И НАИБОЛЬШИЙ багажник наряду с НАИЛУЧШИМ на данный момент регионалом Е-190/195.
паралай форум (с)