bocha написал(а):
проект Ту-334 с тресокм провалился)
Не путайте "закрыли" и "провалился".
Вот что писАли в официальном журнале ВВС РФ-АиК еще 10 лет назад:
"Следует отметить, что Ту-334 даже в базовом варианте находится на уровне лучших западных аналогов, а по многим параметрам превосходит их. Эта тенденция сохранится и в следующих модификациях этого самолета. Все это подтверждает высокий конкурентный потенциал нового туполевского самолета. Ниже приводится сравнительные характеристики Ту-334-100 и его западных аналогов.
..........................................Ту-334-100.......F-100....ВАЕ-146............В-717...........В-737
топливная эффективность.......22,85...............25,3......26,6................26,9..........23,0
О перспективах программы можно судить по выступлениям на презентации в АНТК Ту-334 с двигателями ВР715 для иностранных авиалиний. Выступавший Ю. Бардин подчеркнул, что Ту-334 является приоритетным для России на 2000-е годы. Самолет будет выпускаться на 4-х заводах: Авиант (Киев), РСК МиГ, Авиастар и в Таганроге. стоимость самолета 17 млн. долл (Сверхструя-32), что гораздо ниже аналогов. Ту-334 может использовать 90% аэродромов России. Эксплуатационные качества машины-60 тыс часов назначенного ресурса с доведением до 90 тыс. и 60 тыс полетов. Удельная трудоемкость -5,5 ч/час/час полета.
В настоящее время подписаны контракты на поставку
ДВУХСОТ ДВАДЦАТИ ШЕСТИ (это немножко больше, чем у "струищи-100мм?") бортов.

Ввод в эксплуатацию первого серийного -2002г.
Все вышеизложенное подтверждает, что Ту-334 является приоритетной программой отечественного авиапрома."(с).
А потом пришел Погосян, и -бац!
А вы хотите, чтобы я нынешним марамоям от авиапрома верил....Подобное, что говорят в адрес Суперструи-100 я уже много раз и слышал и читал про другие самолеты. Гораздо более серьезные машины полностью отечественного производства.