Нет, не нулевой, а наоброт, его дело нашло почва в московское царство, все ето что написал Петър Могила стало потом практика в ваша церков, если вам нужно рускоезичнъй автор по етом теме , то посмотрите на Флоровский.
Все о изповеди, хор, особая молитва, и так далее ето начало с его.
В 19в у вас начало то что назъваем "руский религиознъй ренесанс", люди етого ренесанса понимали ошибки "латинского плена православия", но свободно говорит против его начали люди от белая емиграция, и специално духовники в Париж.
п.п.У вас ест святой которъй тоже делал изповеди не как предписал Петър Могила, а по древно греческий модел, и ето Иоан Кронщадский.
п.п.2 Петър Могила бъйл дурак по наше понимание, но в свое время он не имел другой въйход, потому он сражался с протестантами с католическими доводъй, а в борбе с католиков употреблял протестанских доводов, но все так он бъйл более близкий к католиков.
Все о изповеди, хор, особая молитва, и так далее ето начало с его.
В 19в у вас начало то что назъваем "руский религиознъй ренесанс", люди етого ренесанса понимали ошибки "латинского плена православия", но свободно говорит против его начали люди от белая емиграция, и специално духовники в Париж.
п.п.У вас ест святой которъй тоже делал изповеди не как предписал Петър Могила, а по древно греческий модел, и ето Иоан Кронщадский.
п.п.2 Петър Могила бъйл дурак по наше понимание, но в свое время он не имел другой въйход, потому он сражался с протестантами с католическими доводъй, а в борбе с католиков употреблял протестанских доводов, но все так он бъйл более близкий к католиков.
Последнее редактирование: