Создание и копирование самолетов. Правда и домыслы

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Journeyman написал(а):
Наверное злобное ЦРУ насильно заставило продать все, что было у нас по Як-141, американцам?
А причём тут это? Вы тему не переводите в другую степь. Американцы официально использовали российские разработки в создании своего F-35, которым так гордятся. Хотели пример - получите.
Они их просто дешево купили, как и РД-180...сэкономив кучу времени и денег. Захотели бы сами сделать - сделали бы...но зачем? Если есть готовое и нахаляву...
 

Rand0m

Активный участник
GOLEM написал(а):
Они их просто дешево купили, как и РД-180...сэкономив кучу времени и денег. Захотели бы сами сделать - сделали бы...но зачем? Если есть готовое и нахаляву...
Так любое копирование оправдать можно. Нафиг придумывать, когда можно стырить(или купить) и делать такое же или даже лучше, но на основе этого.
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
Список нобелевских лауреатов как показатель развития науки... Breeze вы издеваетесь?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Journeyman написал(а):
Список нобелевских лауреатов как показатель развития науки... Breeze вы издеваетесь?
- Даже ни на миллиграмм не издеваюсь!! :Diablo: Это и есть "показатель развития науки". Её индикатор.
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
Читатель написал(а):
Лучше вспомните воздухозаборники МиГ-31 на F-15
"Уважаемый", я вижу вы не в теме вообще. :?
Во-первых: "Игл" появился раньше чем МиГ-31, он даже был принят на вооружение и пошёл на экспорт раньше чем впервые взлетел МиГ-31, так что не надо врать. :Fool:
Во-вторых: аналогичных "Орлу" воздухозаборников нет ни на одном самолёте в мире! До сих пор! :Diablo:
В-третьих: косые воздухозаборники СССР украл у американцев! :Diablo: "Виджелент" - знаете что это такое!? :Fool: :dostali:
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Одессит написал(а):
GOLEM написал(а):
Тоесть поставляют из России в США РД-180 - даром, что ли?

За копейки...
А обосновать ссылкой, можете? :-read:
К сожалению, нет...
сумма не разглашается...слышал цифру около 3 млн. долларов за двиг. Если учесть НИОКР и затраченные усилия (компрессор очень долго доводили) - гроши...
Вот, кстати, презенташка:

http://www.pwrengineering.com/dataresou ... 100101.pdf
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Rand0m написал(а):
F-14 Tomcat написал(а):
"Уважаемый", я вижу вы не в теме вообще. :?
Думаю оговорился человек Миг-25 имел ввиду.
Скорее всего, да...но ВЗ у МиГ-25/31 похожи на ВЗ у Ф-15, как я на обезьяну...ручек - две, ножек - две...короче, я - орангутанг :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
F-14 Tomcat написал(а):
Во-вторых: аналогичных "Орлу" воздухозаборников нет ни на одном самолёте в мире! До сих пор! :Diablo:
- Щас все начнут дружно смеяться: ПЧН (подвижная часть наплыва) на Т-50 выполняет на сверхзвуке те же самые функции, что и верхняя кромка отклоняемой части воздухозаборника F-15. На снимке внизу подвижной части воздухозаборника, где выступает полукруг - там ось, относительно которой происходит поворот:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... -12188.jpg
Следует ли из этого, что на Т-50 заимствована идея?! :)
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
Breeze написал(а):
F-14 Tomcat написал(а):
Во-вторых: аналогичных "Орлу" воздухозаборников нет ни на одном самолёте в мире! До сих пор! :Diablo:
- Щас все начнут дружно смеяться: ПЧН (подвижная часть наплыва) на Т-50 выполняет на сверхзвуке те же самые функции, что и верхняя кромка отклоняемой части воздухозаборника F-15. На снимке внизу подвижной части воздухозаборника, где выступает полукруг - там ось, относительно которой происходит поворот:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... -12188.jpg
Следует ли из этого, что на Т-50 заимствована идея?! :)
Всё это я пытался здесь доказать ещё год-полтора назад. :dostali: Все на до мной смеялись. :-D
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.023
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
F-14 Tomcat написал(а):
"Уважаемый", я вижу вы не в теме вообще.

Во-первых: "Игл" появился раньше чем МиГ-31, он даже был принят на вооружение и пошёл на экспорт раньше чем впервые взлетел МиГ-31, так что не надо врать.
Я прекрасно помню содержание предыдущего спора по этой теме, в продолжение его и упомянут именно 31-ый МиГ, а не 25-ый. Не помните? Память коротка. Я прекрасно в теме, и не надо истерить. :OK-)
F-14 Tomcat написал(а):
Во-вторых: аналогичных "Орлу" воздухозаборников нет ни на одном самолёте в мире! До сих пор!
Потому, что н**** такое г**** никому больше не понадобилось, решают проблемы иначе. :-D
Breeze написал(а):
Следует ли из этого, что на Т-50 заимствована идея?!
Нет, конечно. "Тупые америкосы" © до этого не додумались :good:

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

F-14 Tomcat написал(а):
Все на до мной смеялись.
Правильно делали. :OK-)
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.244
Адрес
Россия. Кубань.
Breeze написал(а):
те же самые функции, что и верхняя кромка отклоняемой части воздухозаборника F-15.
Какие именно функции.

Добавлено спустя 5 минут:

Может ли F15 оперативно ,,шевелить" своим воздухозаборником для управления подъёмной силой и может ли это делать Т50?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Связист написал(а):
Breeze написал(а):
те же самые функции, что и верхняя кромка отклоняемой части воздухозаборника F-15.
Какие именно функции.
- Прежде всего - регулирование скачков уплотнения на входе в воздухозаборник. То, что на других самолётах на сверхзвуке выполняли подвижный клин или конус.
Во-вторых - улучшение обтекания корневой части крыла на больших углах атаки, в-третьих - спрямление потока на входе в воздухозаборник на больших углах атаки.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Связист написал(а):
Может ли F15 оперативно ,,шевелить" своим воздухозаборником для управления подъёмной силой и может ли это делать Т50?
- Он не "шевелится", он отклоняется на требуемый угол в зависимости от режима полёта - высоты, приборной скорости, угла атаки, числа М.
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
Связист написал(а):
Может ли F15 оперативно ,,шевелить" своим воздухозаборником для управления подъёмной силой и может ли это делать Т50?
На Ф-15 это сделано для оптимальной работы двигателей на критических режимах, чего нет ни на одном другом самолёте в мире. Хотя впрочем эту идею повторили на Т-50, правда другим способом - "мы пойдём другим путём"(с) :-D
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
GOLEM написал(а):
Они их просто дешево купили, как и РД-180...сэкономив кучу времени и денег. Захотели бы сами сделать - сделали бы...но зачем? Если есть готовое и нахаляву...

Ага, вместо того, чтобы освоить пару миллиардов долларов на создание. Вы не совсем понимаете на чем живет западная оборонная промышленность. Кстати, кто может мне сказать какая пушка стоит у абрамсов? Почему она там стоит, и откуда она взялась? :) :) :)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
F-14 Tomcat написал(а):
Всё это я пытался здесь доказать ещё год-полтора назад. :dostali: Все на до мной смеялись. :-D
- Это они зДря... :???:

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

F-14 Tomcat написал(а):
Связист написал(а):
Может ли F15 оперативно ,,шевелить" своим воздухозаборником для управления подъёмной силой и может ли это делать Т50?
На Ф-15 это сделано для оптимальной работы двигателей на критических режимах, чего нет ни на одном другом самолёте в мире. Хотя впрочем эту идею повторили на Т-50, правда другим способом - "мы пойдём другим путём"(с) :-D
- "Те же яйца, только вид сбоку..." :-D
 
Сверху