Россия и её внутренние проблемы

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
Lanteh написал(а):
Когда человек покупает телефон без чехла, его не удивляет почему за чехол надо доплатить. А когда квартиру в районе без парковок, то жутко удивляются и требуют, чтоб государство их обеспечило парковками.
Это что-то вроде я купил себе машину, а государство пусть купит мне зимнюю резину к ней.
В кои-то веки я могу сказать что полностью с вами согласен. :-D
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Дома должны строится с парковкой, ибо нынче по другому нельзя. Иначе можно сдавать и квартиры без проводки ТВ и инета. Кто хочет, пускай доплачивает. :p
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Космополит написал(а):
Дома должны строится с парковкой, ибо нынче по другому нельзя.
А если у меня нет машины, и иметь не хочу? А стоимость парковки входит в стоимость квартиры? :think:
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
Barbudos написал(а):
А если у меня нет машины, и иметь не хочу? А стоимость парковки входит в стоимость квартиры? Думаю
А может быть по другому? Только строятся дома и с парковками и без, что кому ближе
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.836
Адрес
Литва
Barbudos написал(а):
А если у меня нет машины, и иметь не хочу? А стоимость парковки входит в стоимость квартиры?
Тогда друзья и семейные должны приезжать без машины :-D

Делаете ремонт, привези паркет, будте добры несите с остоновки :-D

Парковка это мелочь, а вот садики, школы, магазины (мелкие, чисто молочка с булочками сходить купить)
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Slovak написал(а):
Делаете ремонт, привези паркет, будте добры несите с остоновки
:? Доставка мебели и пр. останавливается у парадной. Это не проблема. А друзья на машинах не приезжают (в России), потому что обычно "их уезжают" на такси .... :-D
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.836
Адрес
Литва
Barbudos
Должно быть продумано и мебель, и парковка и другие удобства (садики, школы и тюдю
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Slovak написал(а):
Barbudos
Должно быть продумано и мебель, и парковка и другие удобства (садики, школы и тюдю
:cool:
По городу проще ездить на велике, нежели ставить машину 500м от дома. :???:
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Космополит написал(а):
Иначе можно сдавать и квартиры без проводки ТВ и инета
Это уже давно происходит повсюду. Только ещё без труб, сантехники и перегородок внутри квартиры, естественно без отделки. Могут даже входную дверь не поставить :)
Зато дешевле.
дончанин написал(а):
А может быть по другому? Только строятся дома и с парковками и без, что кому ближе
Сейчас так и есть.
Slovak написал(а):
Парковка это мелочь, а вот садики, школы, магазины (мелкие, чисто молочка с булочками сходить купить)
Магазины и так появятся, а вот садики обычно проблема.
Космополит написал(а):
По городу проще ездить на велике, нежели ставить машину 500м от дома.
Я бы не сказал. 500 м на мой взгляд очень близко и удобно.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
5.063
Адрес
Москва
anderman написал(а):
Сергей Я, Lanteh, надеюсь, вы не планируете поругаться?
Да ну бросьте Вы, какая ругань.

Есть вполне обоснованное мнение, что государство (в данном случае в лице городских властей) должно планировать застройку в городе опираясь на определенные, объективные реалии сегодняшнего дня. С этим, я надеюсь ни кто спорить не будет? Так вот объективной реальностью сегодняшнего дня является постоянное увеличение личного автотранспорта (втч. поддерживаемое этим самым государством в лице федеральных и региональных властей) и город должен (ДОЛЖЕН) планировать застройку опираясь на это, не на словах, а в реале (чего собственно происходит, но на 10-15% от необходимого). Застройщику (строительной компании) всегда буде выгоднее наставить домов как можно больше (окно в окно) на выделенном ему участке. Ведь все прекрасно понимают, что стоимость квартир в 20 этажном доме не сравнима с какими то доплатами за парковку-гараж и пр. Так вот город, выдавая компании участок под застройку, должен строго блюсти простое правило, грубо говоря - 1 кв. – 1 парковочное место (хотя бы) и проблема решится сама собой (пусть даже за это мы будем чуть больше платить при покупке кв.).
Почему предлагаются какие-то сложные решения, когда все более чем очевидно. Почему предлагают чуть не японский сценарий (прежде чем купить машину, купи парковочное место), напрочь забывая, что у японцев для людей то места нет, оно мусором у океана территорию отвоевывают, какие уж тут машины (не говоря, кстати о кол-ве этих машин на 1000 чел у них и у нас).
Что мы ни когда не сталкивались с ситуацией когда этот самый город на месте парковки разрешал строить ТЦ, БЦ, хрен знает какой Ц. А меня пытаются убедить в том, что каждый гражданин если он не доволен чем-то, должен решать свои проблемы сам. Не может гражданин решать, строить тут дом или парковку, не спрашивают его (есть система общественных обсуждений проектов, но все замечания граждан в этой системе носят рекомендательный характер (не больше и не меньше)). Не может гражданин построить парковку там, где ее построить нельзя (нет места).
Мне вообще иногда кажется, что у наших чиновников голубая мечта – что б у каждого гражданина РФ (включая малолетних детей и немощных стариков) был личный авто, но они на нем не ездили и хранили где ни будь за границей (не забывая платить налоги, проходить ТО, получать ОСАГО и покупать бензин). :-D
Что же до голосования рублем, то ответе себе на вопрос – а проголосовав рублем, то есть купив квартиру в доме перед которым есть огромная парковка, вы можете быть уверены, что через год, два, пять на ее (парковки) месте не появится сначала котлован, а потом еще один такой (как ваш) жилой дом?!
Вот такие вот мои соображения.

Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:

Slovak написал(а):
Должно быть продумано и мебель, и парковка и другие удобства (садики, школы и тюдю
Вот именно и это прямая обязанность города (ведь огромные департаменты этим занимается).
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Космополит написал(а):
По городу проще ездить на велике, нежели ставить машину 500м от дома.
Это еще ничего. У двоих моих знакомых гаражи в 4,5 км от дома(10 остановок на троллейбусе) и 2,5 км (4 остановки).

Сергей Я
Это было бы хорошо, но увы. Если в "старых районах" с 5-9 этажной застройкой парковки хоть как-то предусмотрены, то в новых и их ё6 этажными - фиг вам. О парковках в старой части города, где работают большинство - вообще речь не идет. И получается, что из 4 полос работают всего две. две остальные заставлены машинами, поскольку карманы для парковки у организаций мизерные. Эту проблему нужно решать, но ее редко кто решает. Поэтому и огромные пробки, так как пропускная способность улиц намного меньше необходимой. Как говорят у нас в городе. Еще 5-10 лет и город встанет. Если в начале 90-х путь на работу занимал 20-25 минут, а с работы 30-35, то сейчас эта цифра возросла до 55-60 минут утром и до 1,5-2 часов вечером.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Lanteh написал(а):
Это уже давно происходит повсюду. Только ещё без труб, сантехники и перегородок внутри квартиры, естественно без отделки. Могут даже входную дверь не поставить
Не совсем так. Как говорят квартиры СШ - стяжка-штукатурка. Входные двери есть, хоть и хлипкая, трубы тоже есть, перегородки есть (очень мало домов сдается без внутренних перегородок), обязательно есть счетчики, а вот сантехники, электро- или газовых плит - это да, без них
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
5.063
Адрес
Москва
vlad2654
В Москве на сегодня, единственное правильное, на мой взгляд (и выполняемое из обещанных), действо новых властей, это массовое строительство развязок на основных магистралях вместо окольцовывания. Все остальное, включая запрет точечной застройки, отмена строительства офисных зданий в центре и тд., по большей части фикция. Как было при Лужкове, так и осталось при Собянине (если не хуже). Как строили дома окно в окно, так и строят. У меня в родительском доме, в центре города, на место парковки расширяется продовольственный магазин. При том, что уже сейчас эту улицу смело можно делать односторонней потому как из-за припаркованных на ней по обе стороны машин, разъехаться очень трудно (а по ней еще и троллейбус ходит). И это дела не прежних руководителей.
А декларативно, провозглашаются очень правильные вещи, но исполнение...
Ведь до чего можно опошлить, в целом отличную идею, с выделенными полосами для общ. транспорта. Вед их нарисовали там где надо и не надо, видимо в борьбе за километражем, что б отчитаться красиво.
Но я не перестаю верить в разум :OK-) :-D

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:

А сколько этой зимой было высыпано реагентов на тротуары "не в сказке сказать, не пером описать". До сих пор на газонах вдоль тротуаров (и на улицах и во дворах) в огромном кол-ве лежат маленькие, беленькие гранулы :(
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Сергей Я написал(а):
постоянное увеличение личного автотранспорта (втч. поддерживаемое этим самым государством в лице федеральных и региональных властей
Неправда это. Государство не поддерживает увеличение кол-ва авто у граждан!
Скорее препятствует!
Сергей Я написал(а):
должен строго блюсти простое правило, грубо говоря - 1 кв. – 1 парковочное место (хотя бы)
Так уже происходит по крайней мере в новостройках Москвы, но город разрешает строить и социальное жильё с коэф. дет 0,3, для людей кому парковки не нужны, вот там и начинается бардак.
Сергей Я написал(а):
проблема решится сама собой
Не решится всё равно, потому как во многих семьях уже по 2-3 автомобиля. Да и парковка нужна не только жильцам, такси, скорая, пожарные (единственные нормативы которые соблюдают строго), мусоровоз (благоустройство вообще). А если на первых этажах магазины и прочее, там вообще уже и коэф. 2 не поможет.
Сергей Я написал(а):
пусть даже за это мы будем чуть больше платить при покупке кв.
Одно парковочное место, на открытой парковке это где-то 300 тыс. в среднем, в подмосковье не в самом плохом месте (если дом не в жопе), в Москве гораздо дороже.
Подземный паркинг это уже под миллион тянет. Ну так для справки вам.
Сергей Я написал(а):
что каждый гражданин если он не доволен чем-то, должен решать свои проблемы сам
Так и есть. Если бы вы покупали дом с парковкой, земля под ней была бы вашей (общедомовой), вы бы платили за неё налоги и НИКТО не построил бы там Ц.
Сергей Я написал(а):
Мне вообще иногда кажется, что у наших чиновников голубая мечта – что б у каждого гражданина РФ (включая малолетних детей и немощных стариков) был личный авто
Да откуда такая навязчивая идея? Всё с точностью до наоборот!
Сергей Я написал(а):
то ответе себе на вопрос – а проголосовав рублем, то есть купив квартиру в доме перед которым есть огромная парковка, вы можете быть уверены, что через год, два, пять на ее (парковки) месте не появится сначала котлован
Абсолютно!
Т.к. земля под парковкой общедомовая это раз она пропорциональна ваша, и вы платите за неё налоги ежегодно, а как правило места ещё и распределены строго т.е. закреплено за каждой кв. своё место, чаще всего парковка огорожена со шлагбаумом (если открытая).
Сергей Я написал(а):
это прямая обязанность города
НЕТ такой обязанности.
Город обязан сделать дорогу к вашему дому и ВСЁ. Ещё обеспечить скорой, пожарными.
Парковка это необязательное благо, которое город дарит тому кому считает нужным и там где считает нужным.
Сергей Я написал(а):
ведь огромные департаменты этим занимается)
Да никто этим не занимается, а главное денег на это не выделяют почти. Построили в своё время перехватывающие парковки, так их в гаражи превратили.

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:

vlad2654 написал(а):
Совсем так!
Бывает ещё и щель между плитами перекрытий 5 см ничем не заделанная, до первого этажа можно смотреть из своей квартиры.
Сейчас народ в Москве и обл. готов купить что угодно лишь бы купить, потому как цены нереальные.

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

Сергей Я написал(а):
это массовое строительство развязок на основных магистралях вместо окольцовывания
Их начали строить ещё при "старых" властях, чисто достраивают.
Сергей Я написал(а):
Как было при Лужкове, так и осталось при Собянине (если не хуже).
А что должно было измениться? Гланое жульё Ресин и Ко остались у власти, они и решаю как и при "кепке".
Сергей Я написал(а):
До сих пор на газонах вдоль тротуаров (и на улицах и во дворах) в огромном кол-ве лежат маленькие, беленькие гранулы
Не ипёт уплачено :grin:
Вы бы знали какие деньги на это уходят, можно было бы узбеков нанять, они бы зимой асфальт с мылом помыли и высушили.
:grin:
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
5.063
Адрес
Москва
Lanteh написал(а):
Неправда это. Государство не поддерживает увеличение кол-ва авто у граждан!
Скорее препятствует!
Хмммм! А программа утилизации, по которой было куплено, что-то около 200 тыс. авто? А размещение производств иностранных марок внутри страны (или это для экспорта)?


Lanteh написал(а):
Так уже происходит по крайней мере в новостройках Москвы, но город разрешает строить и социальное жильё с коэф. дет 0,3, для людей кому парковки не нужны, вот там и начинается бардак.
Не понял? Машина опять вдруг стала роскошью, а не средством передвижения? Но и в не социальных новостройках нет того, о чем вы говорите, я вам вчера привел док-ва этого.

Lanteh написал(а):
Не решится всё равно, потому как во многих семьях уже по 2-3 автомобиля. Да и парковка нужна не только жильцам, такси, скорая, пожарные (единственные нормативы которые соблюдают строго), мусоровоз (благоустройство вообще). А если на первых этажах магазины и прочее, там вообще уже и коэф. 2 не поможет.
И чем вас учат в этом МТУСИ :think: . Если сейчас не выполняется коэф. 0,3, а в семьях (некоторых) по 2-3 машины, но люди как то умудряются парковаться, то что будет если станет 1 к 1? И что мешает делать не 1 к 1, а 1 к 2, к 3...? Еще раз, мы не Япония, чего - чего, а этого ресурса (пространства) у нас за глаза.


Lanteh написал(а):
Одно парковочное место, на открытой парковке это где-то 300 тыс. в среднем, в подмосковье не в самом плохом месте (если дом не в жопе), в Москве гораздо дороже.
Подземный паркинг это уже под миллион тянет. Ну так для справки вам.
Юноша, я живу в г. Москва, не в самом плохом районе этого города (Ленинский проспект, если вам это о чем то говорит), так вот я ставлю машину в подземный гараж, аренда места в котором стоит чуть менее 5000 рублей в месяц, парковочное место на открытой стоянке стоит дешевле. Вопрос в том, что не хватает этих гаражей.

Lanteh написал(а):
Так и есть. Если бы вы покупали дом с парковкой, земля под ней была бы вашей (общедомовой), вы бы платили за неё налоги и НИКТО не построил бы там Ц.
Не каждый гражданин может себе позволить дом с собственной парковкой (читай элитный), не каждый (мягко говоря) может вообще себе позволить купить квартиру. А вот машину практически каждый. Или вы как Ксюша Собчак (отнять у быдла машины и пробок не будет и буду я ездить как мне и подобает, как истинная королева)?

Lanteh написал(а):
Да откуда такая навязчивая идея? Всё с точностью до наоборот!
Это как простите? :-D

Lanteh написал(а):
НЕТ такой обязанности.
Город обязан сделать дорогу к вашему дому и ВСЁ. Ещё обеспечить скорой, пожарными.
Парковка это необязательное благо, которое город дарит тому кому считает нужным и там где считает нужным.
Вы когда ни будь слышали слово инфраструктура, планировка территорий? А главное расскажите мне, кто сейчас строит парковки при реконструкции районов в Москве?

Lanteh написал(а):
Да никто этим не занимается, а главное денег на это не выделяют почти. Построили в своё время перехватывающие парковки, так их в гаражи превратили.
Чем занимается департамент строительства города Москвы? Вы прилюдно съедите шляпу, если я вам сюда выложу фотографию двух радом расположенных детских садиков (один открылся этой весной, второй в процессе строительства)? Или фото действующих перехватывающих парковок?

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Lanteh написал(а):
Их начали строить ещё при "старых" властях, чисто достраивают.
Это вранье! Любой желающий может зайти на проф. сайт и посмотреть начало строительства развязок, ну скажем - на Каширке, Дмитровке, Профсоюзной,...
Вывод, вы молодой человек обыкновенный лжец! :-bad^

Lanteh написал(а):
Не ипёт уплачено
Вы бы знали какие деньги на это уходят, можно было бы узбеков нанять, они бы зимой асфальт с мылом помыли и высушили.
Вы мне прям глаза сейчас открыли :p

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Lanteh написал(а):
Сейчас народ в Москве и обл. готов купить что угодно лишь бы купить, потому как цены нереальные.
Вот ведь надо. Не перестаю удивляться, чему нынча юношей учат или покапают они дипломы эти или нет их у них вовсе. Ну вот где логика в этом предложении?! :-D
 

Minevra

Активный участник
Сообщения
1.056
Адрес
MOW
Lanteh написал(а):
Не ипёт уплачено :grin:
Вы бы знали какие деньги на это уходят, можно было бы узбеков нанять, они бы зимой асфальт с мылом помыли и высушили.
:grin:

Вот поэтому мэр Нью-Йорка ездит на работу на метро и без всякой охраны, а мэр Москвы в "членовозе" и весь в охране. Зато показательные "русские дворники" в новеньких желтых спецовках веселили всех. :-D
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
5.063
Адрес
Москва
Minevra написал(а):
Вот поэтому мэр Нью-Йорка ездит на работу на метро и без всякой охраны, а мэр Москвы в "членовозе" и весь в охране. Зато показательные "русские дворники" в новеньких желтых спецовках веселили всех.
Ага, смеялся от души. А потом еще над попытками оправдать это главы пресс службы. :-D
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Сергей Я написал(а):
А программа утилизации, по которой было куплено, что-то около 200 тыс. авто? А размещение производств иностранных марок внутри страны (или это для экспорта)?
Это для того чтобы снизить до мизера импорт!
Заград пошлины, акцизы на бензин, налоги на авто + осаго (считай налог), платные дороги.
Главное конечно пошлины.
Программа утилизации как раз призвана изъять старые авто у граждан, чтобы они не заполоняли дороги, т.е. напрямую влияет на уменьшение кол-ва авто при постоянном стабильном росте продаж.
Сергей Я написал(а):
Машина опять вдруг стала роскошью, а не средством передвижения
А когда у нас она была средством передвижения? Только несколько лет до ввода пошлин, когда и деньги были и машины стоили приемлемо.
Сергей Я написал(а):
И что мешает делать не 1 к 1, а 1 к 2, к 3...?
То что лично вы не хотите за это платить!
Сергей Я написал(а):
Еще раз, мы не Япония, чего - чего, а этого ресурса (пространства) у нас за глаза
Ежжайте в Нижегородскую Шахунью, там пробок нет и места для парковок хватает.
Сергей Я написал(а):
Давайте без вот этой вот интернетной ерунды, мне 30 лет.
Сергей Я написал(а):
вот я ставлю машину в подземный гараж, аренда места в котором стоит чуть менее 5000 рублей в месяц
В вашем доме? Кто и на какие средства строил гараж?
Для ленинградки вы платите копейки, у меня приятель в подмосковном Королёве за гараж отстёгивает 10 тыс. р. в мес.
Сергей Я написал(а):
парковочное место на открытой стоянке стоит дешевле. Вопрос в том, что не хватает этих гаражей.
На открытой стоянке тоже всё забито?
И кто жаловался что парковок на 150 машин всего?
Сергей Я написал(а):
Не каждый гражданин может себе позволить дом с собственной парковкой (читай элитный),
а это его проблемы. Пусть переезжает тогда ... сами ссылаетесь на российские просторы. А ещё лучше пусть откажется от машины, пока не сможет позволить себе оплатить парковку-гараж.
Сергей Я написал(а):
отнять у быдла машины и пробок не будет и буду я ездить как мне и подобает
Не надо "быдлу" покупать по 3 авто для начала. И ещё нужно научится им думать не только о себе, но и о других перед покупкой авто.
Сергей Я написал(а):
Это как простите?
Государство лет 5 уже делает машину роскошью, иначе в РФ их бы удвоилось или утроилось за это время.
Сергей Я написал(а):
А главное расскажите мне, кто сейчас строит парковки при реконструкции районов в Москве?
Застройщик. Делает проект, согласовывает с управой и прочими (пожарные, газовщики...). Далее его выполняет и сдаёт в эксплуатацию.
В управе могут потребовать внести изменения, уменьшить этажность, построить детсад, сделать сквер или парк, построить доп. парковки.
Только если управа "перегнёт" с требованиями застройщик может вообще не взяться за проект.
Да и взятки сейчас решают.
Сергей Я написал(а):
Вы прилюдно съедите шляпу, если я вам сюда выложу фотографию двух радом расположенных детских садиков (один открылся этой весной, второй в процессе строительства)? Или фото действующих перехватывающих парковок?
Сами ешьте.
Сергей Я написал(а):
Это вранье! Любой желающий может зайти на проф. сайт и посмотреть начало строительства развязок, ну скажем - на Каширке, Дмитровке, Профсоюзной,...
Ну вот зайдите и посмотрите когда начали строить развязку на пересечении МКАДа и Дмитровского шоссе, дет 2007 г. уже начали строить.
Сергей Я написал(а):
Вывод, вы молодой человек обыкновенный лжец!
Сами вы лжец.
Сергей Я написал(а):
Не перестаю удивляться, чему нынча юношей учат или покапают они дипломы эти или нет их у них вовсе. Ну вот где логика в этом предложении?!
Когда купите себе диплом узнаете. :grin:
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
5.063
Адрес
Москва
Lanteh написал(а):
Это для того чтобы снизить до мизера импорт!
А вы хотели что б государство стимулировало продажи импортных машин?! :p

Lanteh написал(а):
А когда у нас она была средством передвижения? Только несколько лет до ввода пошлин, когда и деньги были и машины стоили приемлемо.
Я может вам секрет открою, но как стала средством, так по сей день им и является :)

Lanteh написал(а):
То что лично вы не хотите за это платить!
Да перестань говорить глупости пытаясь выкручиваться.

Lanteh написал(а):
Ежжайте в Нижегородскую Шахунью, там пробок нет и места для парковок хватает.
С какой стати! Вы ни чего не перепутали?

Lanteh написал(а):
Давайте без вот этой вот интернетной ерунды, мне 30 лет.
Очень сомневаюсь. Ну или есть еще один вариант, в котором что-то говориться про размер и гармошку :)

Lanteh написал(а):
В вашем доме? Кто и на какие средства строил гараж?
Государство руками Су-155.

Lanteh написал(а):
Для ленинградки вы платите копейки, у меня приятель в подмосковном Королёве за гараж отстёгивает 10 тыс. р. в мес.
Вы сами то где живете? А то я, судя по вашей "осведомленности" предположил, что в Москве, а теперь вот, почти уверен - что нет.

Lanteh написал(а):
На открытой стоянке тоже всё забито?
И кто жаловался что парковок на 150 машин всего?
Я не жаловался, это во первых. А во вторых, гараж находится на некотором расстоянии от тех домов про которые я говорил. И да, он как и открытая парковка - забит.

Lanteh написал(а):
а это его проблемы. Пусть переезжает тогда ... сами ссылаетесь на российские просторы. А ещё лучше пусть откажется от машины, пока не сможет позволить себе оплатить парковку-гараж.
Ишь вы какой. Ну значит, я был прав сравнив вас с "королевой гламура".

Lanteh написал(а):
Не надо "быдлу" покупать по 3 авто для начала. И ещё нужно научится им думать не только о себе, но и о других перед покупкой авто.
Прям кладезь :aplodir: Мне вот очень интересно, как в вашем мозгу уживаются эта фраза с предыдущей? :p

Lanteh написал(а):
Государство лет 5 уже делает машину роскошью, иначе в РФ их бы удвоилось или утроилось за это время.
На чем основан такой прогноз, не соизволите донести до заинтересованной общественности?

Lanteh написал(а):
Застройщик. Делает проект, согласовывает с управой и прочими (пожарные, газовщики...). Далее его выполняет и сдаёт в эксплуатацию.
В управе могут потребовать внести изменения, уменьшить этажность, построить детсад, сделать сквер или парк, построить доп. парковки.
Только если управа "перегнёт" с требованиями застройщик может вообще не взяться за проект.
Да и взятки сейчас решают.
Ну вообще т там где ни чего не строят, нет никакого застройщика. Город (сам или в лице префектуры, местной управы) заключает договор с фирмой которая и делает парковки, перекладывает тротуары, асфальтирует, лавочки ставит и тд. :)
Ну некий прогресс все одно есть. Отлично. Идем дальше, застройщик должен вписываться в утвержденный план развития города?
А что до отказаться, то с сегодняшними прибылями, махом придет другой.

Lanteh написал(а):
То есть вы признаете, что ваше утверждение было ложным (так не противоречит правилам :-D )!? :) Или я не тот предмет гардероба предложил? :p

Lanteh написал(а):
Ну вот зайдите и посмотрите когда начали строить развязку на пересечении МКАДа и Дмитровского шоссе, дет 2007 г. уже начали строить.
У меня по этому направлению родня в Московской области, езжу достаточно часто. Не хочу врать, но работы начали году в 2012. Так, что опять в лужу :)
Что первое попалось:
http://www.newsmsk.com/article/22Nov2012/dmitrovka.html
http://maps.mail.ru/articles/?id=182

Lanteh написал(а):
Я это необоснованное утверждение. :Fool:

Lanteh написал(а):
Когда купите себе диплом узнаете.
От, я так и думал, что купили :)
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
Сергей Я
Сергей Я написал(а):
Почему предлагают чуть не японский сценарий (прежде чем купить машину, купи парковочное место)
Кстати о японцах. Непременным атрибутом районов с крупными торговыми центрами и высокоэтажной застройкой являются трёх - шести этажные стоянки. Правила строительства очень простое - не построил стоянку, значит не построил ничего, ни торговый центр, ни многоэтажный жилой дом.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Сергей Я написал(а):
У меня по этому направлению родня в Московской области, езжу достаточно часто
Спутал с новоригой, бывает, давно не ездил там :OK-)
http://nr23.ru/e22/razvyazka_mkad_novorizhskoe.html
... строительство развязки началось в июне 2007 г
31 августа 2010 года Лужков наконец открыл развязку Новорижское шоссе - МКАД
14 июня 2011 года Собянин открыл развязку на Новорижском шоссе - пересечение с МКАД. Теперь можно проехать с внутренней стороны МКАД (от Рублевского шоссе) на Новую Ригу в область!
http://www.korenky.narod.ru/novaya-riga.html

Строящаяся развязка Северо-Восточной хорды и шоссе Энтузиастов
начало работ – III квартал 2008,

Сергей Я написал(а):
Государство руками Су-155.
Компания вообще-то частная.
Государство я так понял выступило заказчиком стр-ва. Т.е. позаботилось о жильцах.
Сергей Я написал(а):
А во вторых, гараж находится на некотором расстоянии от тех домов про которые я говорил
на каком интересно? Далеко ходить? :study:
 
Сверху