Работайте аккуратней.Антиправительственные митинги и забастовки, против беспредела китайцев на Российском Дальнем Востоке и в Сибири?
Ну то есть автоматом клеймо "агент госдепа", который хочет вбить клин "между братскими отношениям РФ и КНР".
Работайте аккуратней.Антиправительственные митинги и забастовки, против беспредела китайцев на Российском Дальнем Востоке и в Сибири?
Ну то есть автоматом клеймо "агент госдепа", который хочет вбить клин "между братскими отношениям РФ и КНР".
Если ты не понял, то я разъясняю - рабочие «Фольксвагена» митинговали и бастовали не против правительства, не против "Единой России", и даже не против Путина. Они не кричали "пошла вон власть" и "долой жуликов и воров". Их требовании были логичны и понятны:Антиправительственные митинги и забастовки, против беспредела китайцев на Российском Дальнем Востоке и в Сибири?
Ну то есть автоматом клеймо "агент госдепа", который хочет вбить клин "между братскими отношениям РФ и КНР".
СБУ и пограничники задержали «Михаила Погодина» в Херсонском морском торговом порту. В Киеве не сообщают, что танкер принадлежит компании «ВЭБ Лизинг», «дочке» Внешэкономбанка, в отношении которого Советом нацбезопасности и обороны Украины введены санкции. В связи с этим уполномоченная по правам человека РФ Татьяна Москалькова в выходные несколько раз общалась по телефону с украинской коллегой Людмилой Денисовой.
Journeyman, вот интересно, сколько вам лет? и какую пенсию вы рассчитываете получать, если оставить пенсионный возраст как есть?Пфф, профсоюзы создали петицию против повышения пенсионного возраста
Мне меньше 40 лет.Journeyman, вот интересно, сколько вам лет? и какую пенсию вы рассчитываете получать, если оставить пенсионный возраст как есть?
Это как? Коммунизьма захотели?- 36-часовой рабочей недели для всех работников предприятия.
Вы не правы, это не ваша зарплата. Это деньги работодателя.мой работодатель ежемесячно отчисляет по 22% от моей зарплаты,
Это я не знаю. Похоже какие-то свои профильные нюансы.Это как? Коммунизьма захотели?
Не забыть запостить, когда наши профссоюзы будут чмырить за связь с Российскими профссоюзамиЗабастовка рабочих "Фольксвагена" закончилась победой
В субботу 11.08 в Калуге закончилась «итальянская забастовка» рабочих «Фольксвагена».
За 10 дней профсоюз МПРА добился выгодного соглашения с работодателем.
Источник
![]()
«Итальянская забастовка» — это коллективное действие, при котором работники нарочно замедляют производство, педантично соблюдая все правила, предписанные компанией и законодательством. Поскольку трудовые нормы в современном обществе — штука не всегда адекватная и (к счастью) не всегда выгодная для владельцев предприятий, такой подход к делу приводит только к торможению процесса производства. От забастовки этот метод выгодно отличается тем, что работодателю тяжелее вас уволить за нарушение чего-либо, ведь вы всё соблюдаете. Просто ваша законопослушность теперь не помогает получать владельцам завода прибыль, а только мешает. И капиталист вынужден идти на уступки рабочему коллективу.
К такому методу давления на начальство профсоюз МПРА «Фольсвагена» и его единомышленники прибегнули после того, как директор предприятия - Оливер Грюнберг - решил увеличить производительность труда любыми способами. И не придумал ничего лучше, чем выводить рабочие места на аутсорсинг. То есть доверять работу в некоторых цехах не штатным работникам, а другим, внешним фирмам. По данным МПРА, на заводе хотели создать около 200 «аутсорсинговых» рабочих мест.
В ближайшее время это не грозило массовыми увольнениями на заводе. Всем работникам участков, переданных подрядчикам, обещали место в штате предприятия. Но в случае кризиса раздутые из-за аутсорсинга штаты основного производства могут урезать. Кроме того, аутсорс, как правило, ударяет по рабочему движению в целом. Ведь «сторонние работники» находятся в худших условиях, не имеют тех социальных гарантий, что и основные работники в штате. В результате это разъединяет трудовой коллектив и позволяет работодателю экономить деньги сотрудниках.
Поэтому рабочие «Фольксвагена» потребовали от начальства отказаться от подобной практики. И, чтобы показать серьезность своих намерений, забастовали.
В акции приняли участие более 470 человек. Их «работа по правилам» привела к перебоям в поставках комплектующих на производственные линии. Скорость движения техники на заводе упала до 5 км/ч (при обычной скорости в 10 км/ч).
Администрация «Фольксвагена» сначала хотела отделаться предложением провести встречу с членами профсоюза в конце августа. Но когда участники «забастовки» проигнорировали это заявление, пришлось оперативно садиться за стол переговоров. В результате работодатель обещал информировать профсоюз о своих планах изменения структуры предприятия и вывода рабочих мест в аутсорсинг, а также согласовывать свои действия с рабочими.
Это далеко не первая победа рабочих «Фольксвагена» в Калуге. В 2014 году профсоюз, угрожая забастовкой, добился 36-часовой рабочей недели для всех работников предприятия. В 2018 году он же с помощью массовых пикетов выбил мотивационную премию работникам.
Таких боевых профсоюзов в России единицы. Да что там, многие другие производства концерна Volkswagen - как российские, так и иностранные, не могут похвастаться столь же сплоченным сознательным коллективом.
Надеемся, что со временем наличие боевого профсоюза на предприятии будет скорее правилом для России, чем исключением. Ведь профсоюзы - это локомотивы пролетариата в борьбе с эксплуатацией и несправедливостью.
Возможно, какие-то нюансы по охране труда из-за конвейера.Это как? Коммунизьма захотели?
Странно, что в кадр не попали надсмотрщики с кнутами, медведи с балалайками и распитие водки из самовара.на всех этих изображениях лица практически всех людей закрыты визорами - вероятно, это устройства виртуальной реальности. Граждане наблюдают через них дивный новый мир, в котором люди счастливы, у всех есть работа, а Почта России работает быстро и аккуратно - и поэтому вполне довольны жизнью.
Может быть, в 2077 году такие шлемы просто нельзя будет снимать, как очки с зелеными стеклышками в Изумрудном городе, а нарушителей будут отправлять в небоскребы Роскомнадзора на перевоспитание.
Slovak, если внимательно посмотреть на вторую сверху пару снимков, то можно увидеть - идет ремонт, причем 2/3 уже сделано. Бортовые камни (они же бордюры) только что заменили, извлеченный грунт собрали в кучи для вывоза, но еще не убрали; укладку плитки (справа) довели целыми плитками до бортового камня и приостановили укладку (ждут, пока затвердеет раствор под ним). Т.е., через 1-2-3 недели ремонт будет закончен, а между бордюрами ляжет равный и гладкий асфальт. Но это же не интересно...столько энергии в пустую потратил. Кляузы бы писал, глядишь и в жизни бы так было.
Это хорошо! Главное чтобы те, кто вывозит мусор, ещё и вывозили этот мусор раздельно. А то сколько примеров и случаев в разных российских городах, когда сбор мусора раздельный, а его погрузка в машину и вывоз - ""совместный", то есть одной машиной вывозят, смешивая всё в обычное состояние
Главное чтобы те, кто вывозит мусор, ещё и вывозили этот мусор раздельно.