EugeneAntipov
Новый участник
- Сообщения
- 0
- Адрес
- Москва, Очаковское шоссе
Добрый день! В настоящий момент я занимаюсь проработкой концепции развития пехоты для одной компьютерной игры, название которой я, к сожалению, огласить не могу. Смысл заключается в том, что игрок будет управлять не одним солдатом, а минимальной боевой единицей, то есть звеном или отделением. Временные рамки игры с 1930-ых по 1970-ые года. По мере прохождения миссий игрок будет получать возможность перейти на следующий уровень. Уровней подразумевается 5.
1 уровень - до 1939 г.;
2 уровень - 1939 - 1941 гг.;
3 уровень - 1941 - 1943 гг.;
4 уровень - 1943 - 1951 гг.;
5 уровень - 1951 - 1970 гг.
Может ли кто-нибудь помочь определить какие составы звеньев и отделений могут быть на каждом уровне и насколько это исторически достоверно?
Например,
3 уровень, отделение из 6 человек: командир, стрелок, стрелок, пулемётчик, противотанкист, помощник противотанкиста.
Также интересует насколько сильно могут отличаться составы звеньев и отделений у моторизированной пехоты, морской пехоты и воздушной пехоты? Как может меняться форма со сменной временных рамок. Если подскажете литературу - буду благодарен. Ещё больше буду благодарен, если распишите прямо здесь.
Заранее спасибо за помощь.
1 уровень - до 1939 г.;
2 уровень - 1939 - 1941 гг.;
3 уровень - 1941 - 1943 гг.;
4 уровень - 1943 - 1951 гг.;
5 уровень - 1951 - 1970 гг.
Может ли кто-нибудь помочь определить какие составы звеньев и отделений могут быть на каждом уровне и насколько это исторически достоверно?
Например,
3 уровень, отделение из 6 человек: командир, стрелок, стрелок, пулемётчик, противотанкист, помощник противотанкиста.
Также интересует насколько сильно могут отличаться составы звеньев и отделений у моторизированной пехоты, морской пехоты и воздушной пехоты? Как может меняться форма со сменной временных рамок. Если подскажете литературу - буду благодарен. Ещё больше буду благодарен, если распишите прямо здесь.
Заранее спасибо за помощь.