Развитие пехоты

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.679
Адрес
Москва
И чтоб непременно с возможностью массовых расстрелов. И политбеседами, куда без них
Зачем? Просто некий "буфер" по выполнению отдаваемых игроком приказов (в чем-то тормоз, в чем-то бонус). С учетом "обучаемости" политрука, политики партии на текущий момент и т.п. ограничителей. Так что пусть разработчик подумает.
 

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
Зачем? Просто некий "буфер" по выполнению отдаваемых игроком приказов (в чем-то тормоз, в чем-то бонус). С учетом "обучаемости" политрука, политики партии на текущий момент и т.п. ограничителей. Так что пусть разработчик подумает.
Не, Вы представьте игрока, которому как раз не командира, а комиссара отыгрывать придётся. Это будет сильно на любителя,конечно, как Dwarf Fortress, но тем не менее...
 

EugeneAntipov

Новый участник
Сообщения
0
Адрес
Москва, Очаковское шоссе
Хм. Симулятор политрука - это свежо и оригинально. И чтоб непременно с возможностью массовых расстрелов. И политбеседами, куда без них
Стоит задумать над таким форматом. Симулятор политрука. :Good:

Кхм... я несколько пропустил - а какой, собственно, формат игры? От первого лица, с отдачей команд, вид сверху, как в RTS... Если последнее - то пулемётный расчёт не только имеет право на жизнь, но и оказывается чуть ли не ключевой единицей во многих случаях игры.

Формат от 3-его лица. Игроку даётся под управление звено/отделение, которое должно быть мобильным, немногочисленным (от 4 до 8 бойцов) и способным эффективно сражаться как против пехоты, так и против бронетехники. У пехоты будет возможность занимать окопы, здания, доты и отстреливаться из этих укрытий. Фактически нужно реализовать универсальные отряды для 5 уровней развития.

Страны: СССР, США, Великобритания, Германия и Япония

Ветки: мотострелковая пехота, морская пехота, воздушный десант. У каждой ветки своя специфика применения, но для начала нужно подумать о вооружении. Насколько я знаю у США морские пехотинцы вооружались несколько иначе нежели солдаты мотострелковых войск. Но сначала вопрос нужно проработать только для СССР.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.679
Адрес
Москва
Формат от 3-его лица. Игроку даётся под управление звено/отделение, которое должно быть мобильным, немногочисленным (от 4 до 8 бойцов) и способным эффективно сражаться как против пехоты, так и против бронетехники. У пехоты будет возможность занимать окопы, здания, доты и отстреливаться из этих укрытий. Фактически нужно реализовать универсальные отряды для 5 уровней развития.
Реалтайм или пошаговая?
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.537
Адрес
Липецк
Игроку даётся под управление звено/отделение, которое должно быть мобильным, немногочисленным (от 4 до 8 бойцов)
Что то я сразу подумал про развед. взвод.:) Была такая игра хорошая - в тылу врага.... эх...
 

EugeneAntipov

Новый участник
Сообщения
0
Адрес
Москва, Очаковское шоссе
Реалтайм или пошаговая?
Реалтайм. Фактически представьте, что в world of tanks добавили пехоту)

Что то я сразу подумал про развед. взвод.:) Была такая игра хорошая - в тылу врага.... эх...
Да, это легендарная игра была.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.679
Адрес
Москва
Реалтайм. Фактически представьте, что в world of tanks добавили пехоту)
Неплохая структура и реализация действий была тут:
3142_c_m.jpg
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
Сетевая. Почему не взлетит?
Потому что будет медленно и скучно. Кустоседение в танках покажется детским лепетом по сравнению с тем что получится у вас.
Потому что зачем играть в это, если есть для хардкорщиков Аrma и куча всяких аркадных шутеров для остальных.
 

EugeneAntipov

Новый участник
Сообщения
0
Адрес
Москва, Очаковское шоссе

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Не понимаю зачем изобретать давно существующее? Подобный апгрейд подразделений был ещё во втором "Блице". Слижите от туда, с поправкой на годы. Хотя отделение 43-51 полный бред.
 
Сверху