vladimir-57
Активный участник
- Сообщения
- 5.413
Чтож они после 60 тыс км сыпаться начинают?Бензинки ТФСИ с 2012 г. пошли живучие, новые дсг тоже нормальные.
Дизели, механика и обычные гидротрансформаторы - всегда были беспроблемными.
Чтож они после 60 тыс км сыпаться начинают?Бензинки ТФСИ с 2012 г. пошли живучие, новые дсг тоже нормальные.
Дизели, механика и обычные гидротрансформаторы - всегда были беспроблемными.
Предлагаю Вам спросить какой пробег у Марины.Чтож они после 60 тыс км сыпаться начинают?
Или с малым пробегом, или старые надёжные, хотя может просто повезло.Предлагаю Вам спросить какой пробег у Марины.
dmkaz тоже на ауди ездит, можете узнать "из первых рук".
Q7 никак не может быть старым надежным. У них все бензинки ФСИ.Или с малым пробегом, или старые надёжные, хотя может просто повезло.
Года 3 назад у знакомого на пассате такой движок загорелся.Q7 никак не может быть старым надежным. У них все бензинки ФСИ.
По ссылке Королла точно "привод передний".На них 4WD.
Мерины с Бумерами вообще тогда из сервисов не вылезают.А я бы вообще ауди не брал, уж очень часто и дорого ломается.
И те и другие жрут масло в отличии от корейских.Бензинки ТФСИ с 2012 г. пошли живучие, новые дсг тоже нормальные.
Дизели, механика и обычные гидротрансформаторы - всегда были беспроблемными.
У меня нет ни одного знакомого с такой Аудюхой, а вот с Меринами, Бумерами, Ренджами - полно.Чтож они после 60 тыс км сыпаться начинают?
С этим спорить не буду, а особенно с бмв.Мерины с Бумерами вообще тогда из сервисов не вылезают.![]()
Я на 2х ездил, а6 - раз в 2 недели сервис, а4 - раз в месяц.У меня нет ни одного знакомого с такой Аудюхой, а вот с Меринами, Бумерами, Ренджами - полно.
Для немцаков литр масла на 1000 км - норма. Они облегчают двигатель в ущерб надёжности, гильзы цилиндров убрали, поршни обкарнали.И те и другие жрут масло в отличии от корейских.
Я как пересел был сильно удивлён, на корейских масло хватало от замены до замены, а тут минимум литр доливаешь.
Жор масла сильно зависит от оборотов,и собственно качества оного,если двигло исправно,перестаньте лить слишком маловязкие масла и крутить до отсечки мотор,жор должен прекратится.Большие нормы сделаны для того,чтобы вы не требовали капиталки у диллера в гарантийный периодДля немцаков литр масла на 1000 км - норма. Они облегчают двигатель в ущерб надёжности, гильзы цилиндров убрали, поршни обкарнали.
Да, точно. Виноват. Но они бывают и полноприводными. Может как-то по другому называются -По ссылке Королла точно "привод передний".
Проблему с перегревом решили уже давно.Года 3 назад у знакомого на пассате такой движок загорелся.
У корейцев до последнего времени все двигатели были допотопными.И те и другие жрут масло в отличии от корейских.
Я как пересел был сильно удивлён, на корейских масло хватало от замены до замены, а тут минимум литр доливаешь.
ИМХО они обе уставшие были.Я на 2х ездил, а6 - раз в 2 недели сервис, а4 - раз в месяц.
Сейчас у всех так сделано. Даже на тойотах. Например такие блоки и поршневая были на тойоте королле 2001 г.Для немцаков литр масла на 1000 км - норма. Они облегчают двигатель в ущерб надёжности, гильзы цилиндров убрали, поршни обкарнали.
Плохое масло засирает двигатель мгновенно. Стоит пару раз его перегреть и все...Большие нормы сделаны для того,чтобы вы не требовали капиталки у диллера в гарантийный период.
Разве я писал что нужно лить плохое?,вязкость к качеству отношение не имеет.Низковязкие масла просто более подвержены расходу на угар.Перегреть стоковый двигатель с исправной системой охлаждения?Плохое масло засирает двигатель мгновенно. Стоит пару раз его перегреть и все...
ИМХО качество масло важней интервала замены. Я меняю раз в 10-15 тысяч, пока не было проблем с жором.Разве я писал что нужно лить плохое?,вязкость к качеству отношение не имеет.Низковязкие масла просто более подвержены расходу на угар.
а как мне воспринимать, если вы заявляете, что я езжу на говне, из чего логично следует, что вы весь такой прошаренный, а я так, дурачок местный, херню несу??Блин, Вы всерьез это не воспринимайте
думаете я сразу сел на кроссовер? до XC90 у меня была Ауди А4 Авант, а до неё Опель Омега Б... и это ещё не полный список... а теперь давайте подумаем, кто имеет больше опыта эксплуатации разных типов машин и кто может более обосновано рассуждать о плюсах и минусах?Почти все мои авто были легковые. В основном низкие
а кто тут говорил, что XC90 - это драйверский авто??? лично я такого не говорил... более того, это единственная машина о которой у меня вообще не осталась никаких тёплых чувств... у меня об Опель Корса, купленной для жены, гораздо больше теплых воспоминаний... продал этот вольвовский нелеквид - и вздохнул с облегчением и в один голос с женой заявили, что больше Вольво в нашей семье не будет... Вольво в принципе скучная, неинтересная марка с никаким салоном, посредственным управлением, с проблемным АКПП и неадекватными ценами на обслугу... по сути xc70 это единственное, что более менее может быть интересно у данной марки... да и то на любителя...Так вот, после XC70 за рулем возникает чувство, что управляешь каким-нибудь люксовым автобусом размером с пазик
эти сказки оставьте владельцам других марок.. я эти фантазии слушал ещё когда первую свою ауди брал...А я бы вообще ауди не брал, уж очень часто и дорого ломается
с таким же успехом можно рассказать подобные истории и о других марках... например, у меня знакомый на субаре на трассе в кювет улетел, несколько раз через крышу кувыркнулся - машина в хлам - тотал - а ему хоть бы хны...Вообщем если не борзеть, то вольво спасет
"жрали".. с 2012 пошли новые ДВС... я на 15тыс. доливаю около 1 литра... и на А4 с 1.8T столько же уходило... хотя, конечно, были с fsi проблемы где-то с 2007 по 2012...И те и другие жрут масло в отличии от корейских
вы вообще о чём? у вас ДВС сыплется?? или вы подвеску имеет ввиду? у меня пробег 85тыс... пока ( тьфу-тьфу-тьфу ) только колодки менял...Чтож они после 60 тыс км сыпаться начинают?
У меня знакомый ездит, как тормоз, жор масла около литра на 3 тыс км. Масло liqui moly 5w-40.Жор масла сильно зависит от оборотов,и собственно качества оного,если двигло исправно,перестаньте лить слишком маловязкие масла и крутить до отсечки мотор,жор должен прекратится.Большие нормы сделаны для того,чтобы вы не требовали капиталки у диллера в гарантийный период.
А6 годовалая из бельгии (в бельгии так не наматывают километраж, как в германии), при покупке было менее 30 тыс.ИМХО они обе уставшие были.
Я на 2х говноаудях сам ездил, это мой личный опыт. Говорят кватро хорошие, т.к. немцы к ним усилия почти не прикладывали.эти сказки оставьте владельцам других марок.. я эти фантазии слушал ещё когда первую свою ауди брал...
Алюминиевые передние рычаги на 60-70 тыс меняют обычно на немецких автобанах, коробки мультитроники на этих же пробегах начинают дёргаться (я вообще не понимаю, как может дёргаться вариатор). Иногда встречаюся задиры на цилиндрах. Да ещё много всякой мелочёвки вылазит.вы вообще о чём? у вас ДВС сыплется?? или вы подвеску имеет ввиду? у меня пробег 85тыс... пока ( тьфу-тьфу-тьфу ) только колодки менял...
Может они уже исправили свои косяки, но было караул."жрали".. с 2012 пошли новые ДВС... я на 15тыс. доливаю около 1 литра... и на А4 с 1.8T столько же уходило... хотя, конечно, были с fsi проблемы где-то с 2007 по 2012...
охренеть, а я владел и владеюЯ на 2х говноаудях сам ездил, это мой личный опыт
у меня сестра жены замужем за бельгийцем, так у них когда наводнение было, то машину залило... в итоге кому-то там продали свою годовалую А4... не удивлюсь, если её в итоге очередной экономящий в России с рук купил...А6 годовалая из бельгии