Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
Ну очень утилитарный. Возили меня на нем: проехали-то километров 50 по какой-никакой, но дороге, а задница до сих пор забыть не может...
За то не жалко. Там где на Патрол после поездки надо потратить на ремонт 100 тыщ, на уазик нужно потратить пару часов махания молотком и работы кисточкой. :-D
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
Я за рулем ездил на уазике 469 - это нечто.
Это вы ещё на 69 козлике не катались. Хотя до сих пор вспоминаю о нём с теплотой и ностальгией, в какие тока 2,72беня он не завозил, и что самое главное, из них же и вывозил.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Это вы ещё на 69 козлике не катались. Хотя до сих пор вспоминаю о нём с теплотой и ностальгией, в какие тока 2,72беня он не завозил, и что самое главное, из них же и вывозил.
В детстве ездил. Причем это была моя первая в жизни поездка в кабриолете :-D
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
19.256
Адрес
Россия
Последнее редактирование:

Rand0m

Активный участник
Российский вездеход признан лучшим в мире
56bc9bdbdc367.jpeg

После появления в Сети подробной информации о снегоболотоходе петербургской компании Sherp множество западных изданий посвятили ему заметки, а автомобильный блог Jalopnik даже назвал его «лучшим вездеходом в мире».
Вездеход, производство которого началось в 2015 году, получил запатентованные бескамерные шины сверхнизкого давления и особую систему подкачки колёс, а также механизм поворота с фрикционами и раздельным дисковым тормозом повышенной надёжности. Особенности топливной системы позволяют длительное время эксплуатировать вездеход без топливного голодания при критических углах наклона.
Главной особенностью «Шерпа» является «пневмоциркуляционная» подвеска, собственное изобретение Гарагашьяна. Все шины связаны воздушными каналами с изменяемым сечением, которое можно регулировать вплоть до герметичного закрытия. При наезде на препятствие одной шиной давление равномерно распределяется по всем колёсам, позволяя им деформироваться сильнее.
«Это новый виток вездеходостроительства. «Шерп» прекрасно плавает, любое болото для него не преграда. Снегоболотоход прекрасно выходит из воды на лёд, с легкостью преодолевает преграды высотой 70 сантиметров, будь то камни или поваленные деревья в лесу. Мы побывали там, где ещё ни разу не была нога человека на Земле. Мы видели самые дальние уголки Тундры и Тайги, горы Кольского и болота Югры, и не нашли мест, которых не смогли бы преодолеть на этом вездеходе», — говорится в описании модели на официальном сайте.

http://quto.ru/journal/events/67040...dium=news&utm_source=rambler&utm_content=quto
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
А вот мой любимый внедорожник. Владеть таким я конечно не смогу, дорог слишком. http://quto.ru/journal/events/67040...dium=news&utm_source=rambler&utm_content=quto
С праздником всех причастных,давненько сюда не заходил.Понимаю,но не разделяю,а именно,принцип управления для колёсной техники,устойчивость на склонах,надёжность и доступность запчастей,ну и внешний вид. Гарагашьяна уважаю довольно известная личность в джиперских кругах.
Лично мне ближе этот: http://images.vfl.ru/ii/1381473629/0b577882/3273997.jpg построен на узлах и агрегатах всем известной и хорошо распространённой машины(то-есть не будет большой проблемой починить любой агрегат в любой точке где есть подобная техника) ,резина также серийная,собственно самодельный в ней только кузов и топливные баки.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Вообще , хороший совет - от современной топливной аппаратуры Denso common rail лучше держаться подальше . Стоит предпочесть ей Бош или Делфай.
А конкретно в России вообще лучше от дизеля подальше по ряду причин,ну и далеко не везде есть аппаратура и спецы чтобы её починить или настроить,у нас вот нет и приходится отправлять за тридевять земель.Не то что добрый старый карбюратор.:Pardon:
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
А конкретно в России вообще лучше от дизеля подальше по ряду причин,ну и далеко не везде есть аппаратура и спецы чтобы её починить или настроить,у нас вот нет и приходится отправлять за тридевять земель.Не то что добрый старый карбюратор.:Pardon:
Я думал японские дизеля без каммон рейла вечные.
А вообще, мне после дизеля совсем не хочется пересаживаться на бензин. Расход маленький, тянет как паровоз:Rolleyes:
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Я думал японские дизеля без каммон рейла вечные.
А вообще, мне после дизеля совсем не хочется пересаживаться на бензин. Расход маленький, тянет как паровоз:Rolleyes:
Нет ничего вечного под луной,но с нынешними ценами,экономически целесообразней именно бензиновый простой мотор,лучше вообще без электроники.В этом Реалист прав.Когда солярка стоила вдвое ниже чем бенз, можно было мирится с дорогим обслуживанием в спецсервисе и то при условии что монтаж и демонтаж был мой.Сейчас считаю связку бензин-газ более актуальной.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Сейчас считаю связку бензин-газ более актуальной.
ГБО для карба стоит, кажется, тысяч пять. Но он вроде бы дает потери в динамике и повышенный расход газа съедает половину экономии, или нет?
Маленький это сколько? Объём мотора? Тяга в н/м? Машина? Если не секрет конечно.
Volvo XC70 2010г, модельный год 2011, рядная пятерка с двойным наддувом D5244T10, 205 лс, 420 Н*м. Расход в смешанном цикле (у меня это в основном либо пустая трасса, либо глухие пробки) 7-9 литров.
Есть bmw 320 n20b20 бензинка, 2 литра турбо, на ней в среднем на 4-5 литров больше расход в тех же режимах.

Я очень часто посматриваю в сторону кукурузеров 100ых и прадиков 120 - очень нравятся. Но останавливают две причины:
1) трудно найти хороший экземпляр
2) сложно свыкнуться с мыслью, что стоимость одного пройденного километра даже на газу вырастет в 1,5-2 раза. Я езжу не очень много и по кошельку это не ударит, но все же после дизеля это будет давить на подсознательном уровне:(
 
Последнее редактирование:

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Да,потеря в динамике есть,но я не гонщик уже,педаль в пол,ну крайне редко,можно сказать в исключительных случаях.
Поэтому не актуально,расход процентов на 5-10(от стиля езды трасса-город) выше чем бенз, цена газа вдвое ниже у нас чем бензин.Рядная низкооборотная(при желании можно и крутнуть,тогда расход конечно возрастёт,но необходимости в этом последнее время всё меньше) четвёрка 2,4 литра около 100 кляч 187 н*м 11 литров бензина по степи-город 14,девяносто второго.По факту(не заводские данные-завод дает 10-13л),движка с удовольствием ест и 95,но кто-ж ей даст.:Blush: Ну и так,для общего,мотору,как и машине уже 31 год.IMG_20160108_153804_1.jpg и она работает,иногда и трактором IMG_20160126_112652_1.jpg .
Ну,а просто для города-зад возить есть нехия 2011 года,только на ней иногда и со двора фиг выползешь,особенно этой зимой.IMG_20160218_112533.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Связист

Активный участник
Сообщения
6.259
Адрес
Россия. Кубань.
.Понимаю,но не разделяю,
Один останется на месте другой поедет дальше. Для обоих верно. Просто они несколько разные по предназначению. Маленький тихоходен и не так комфортен, зато полный вездеход. С его типом управления трудно(пожалуй не стоит) ездить по городу. Второй большой который(это ведь на них по северному Уралу ездили) пожалуй не поплывёт и в полном болоте засядет. Зато дальнобой. Разные они.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Рядная четвёрка 2,4 литра около100 кляч 187 н*м 11 литров бензина по степи-город 14.
На дизеле выходит 6 литров по трассе, если ехать 90-100км/ч на круз контроле, то можно наверно в литров 5,5 уложится. При стоимости ДТ 36 р. 100км стоят 215р.
Вольво весит всего на 150кг меньше, чем прадик 150 и на 20кг меньше, чем 120 прадик.
Самое приятное, что бака хватает в среднем на 800 км.
Рядная четвёрка 2,4 литра около100 кляч 187 н*м 11 литров бензина
Если потребляет 12 литров газа, то выходят те же 215 р на 100км:ScratchOneSHead:
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Один останется на месте другой поедет дальше. Для обоих верно. Просто они несколько разные по предназначению. Маленький тихоходен и не так комфортен, зато полный вездеход. С его типом управления трудно(пожалуй не стоит) ездить по городу. Второй большой который(это ведь на них по северному Уралу ездили) пожалуй не поплывёт и в полном болоте засядет. Зато дальнобой. Разные они.
Очень разные,Макар тяжелей-комфортней-теплей,он и задуман с уклоном на зиму она в большенстве районов страны более полугода длится,плавает с доп. поплавками в дисках колёс,шпарит по целине с грузом под 80 км/ч что на пример для того-же трекола недоступно быстро(по секрету :Secret:они от охраны на треколах,сваливали на северах). и по болоту идёт правда медленнее чем шерп.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху