Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Похоже на то, края повреждены и дополнительно усилены
Я читал, оковка рабочих кромок лопастей деревянных пропеллеров это норма, вроде как рекомендуется изначально делать. Но судя по виду, поработать ему пришлось. У авиационных пропеллеров размеры обычно с 2...3 м начинаются, а такие мелкие как этот действительно на аэросанях использовались, попадался вариант даже с ещё более маленьким пропеллером, вообще 0,75 м
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
На королло клубе спецы должны быть, они меняют ММТ на контрактные АКПП с япошек. Сумма, кажется, в пределах 50 т. рублей.

Не приходилось пока,вот наоборот, было дело,я в основном их просто ремонтирую,хотя особых технических сложностей в этом нет.

А что вы можете сказать про
7881a508e62f284d8d336b8c1e3e8c64.jpg

Chrysler_Grand_Voyager_V_front_20100508.jpg

2.8 дизель на автомате? Насколько надёжен дизельный двигатель и акпп?
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
2.8 дизель на автомате? Насколько надёжен дизельный двигатель и акпп?
Хорошая семейная машина. Я не знал, что он бывает дизельным.
Коробка должна быть надежной, двигатель тоже (гильзы, невысокая мощность...)
Но ИМХО дизель из категории "лишь бы был". Расхода низкого можно не ждать, момент очень низкий для дизеля такого объема, да и вообще момент так себе. И я так понял, не на всех стоит common rail:eek: Без common rail дизель точно не стоит брать. Еще стоит отметить, что дизельный двигатель - это не очень стабильная рядная четверка с большим объемом цилиндра. Трясется, громко орет, постоянные вибрации...
Нужен тщательный тест драйв.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Этот мотор на чирки ставили,из серии ни рожи не кожи,так себе,но и без особых косяков.К надёжности агрегатов претензий нет,но случись поломка,дешевле заменить целиком.
 
Последнее редактирование:

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Этот мотор на чирки ставили,из серии ни рожи не кожи,так себе,но и без особых косяков.К надёжности агрегатов претензий нет,но случись поломка,дешевле заменить целиком.
Разве? На новом и на предыдущем стоял V6 мерседесовский. На втором поколении стояла рядная пятерка.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Хорошая семейная машина. Я не знал, что он бывает дизельным.
Коробка должна быть надежной, двигатель тоже (гильзы, невысокая мощность...)
Но ИМХО дизель из категории "лишь бы был". Расхода низкого можно не ждать, момент очень низкий для дизеля такого объема, да и вообще момент так себе. И я так понял, не на всех стоит common rail:eek: Без common rail дизель точно не стоит брать. Еще стоит отметить, что дизельный двигатель - это не очень стабильная рядная четверка с большим объемом цилиндра. Трясется, громко орет, постоянные вибрации...
Нужен тщательный тест драйв.
Как читал из отзывов, тряска только на холостом ходу.
Расход 7-12 л, смотря как и где ездить. Тут не лишь бы был, а солярка у нас стоит дешевле бензина, солярка 1,10-1,2 бензин 1,4 и выше.
Мощность 160л.с. но крутящий момент 360н*м.
Дизель вроде итальянский VM Motori.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Как читал из отзывов, тряска только на холостом ходу.
В принципе ничего страшного
Дизель вроде итальянский VM Motori.
Вроде как родственник с мерседесовским дизелем. Топливная аппаратура не своя, турбина не своя, блок с гильзами. Испортить трудно...
Мощность 160л.с. но крутящий момент 360н*м.
Это не мало, просто это на уровне современного не сильно форсированного дизельного двигателя с объемом 1.8 литра. Лишний литр объема - это лишний десяток литров на заправке...
Расход 7-12 л, смотря как и где ездить.
По заводским данным:
12.8 / 7.3
город / трасса
Что-то не верится что можно легко укладываться в расход, данный в рекламных данных. У меня, например, на рабочем авто, заявлен расход 8 город / 5 трасса. Реально же по трассе - 6-8 л, по городу от 10 до 16. Даже не представляю как можно по городу уложится в 8...
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
По заводским данным:
12.8 / 7.3
город / трасса
Что-то не верится что можно легко укладываться в расход, данный в рекламных данных. У меня, например, на рабочем авто, заявлен расход 8 город / 5 трасса. Реально же по трассе - 6-8 л, по городу от 10 до 16. Даже не представляю как можно по городу уложится в 8..
По нашему колхозу расход примерно соответствует инструкции.
Это не мало, просто это на уровне современного не сильно форсированного дизельного двигателя с объемом 1.8 литра. Лишний литр объема - это лишний десяток литров на заправке...
Форсированный имеет более короткий срок службы. Но тут и масса авто более 2х тонн, поэтому вполне соответствует расходу.
Вроде как родственник с мерседесовским дизелем. Топливная аппаратура не своя, турбина не своя, блок с гильзами. Испортить трудно...
Мерсовский двигатель был на предыдущей модели.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Форсированный имеет более короткий срок службы.
Это больше актуально для бензинок. Дизель и турбина пара - не разлей вода.

По нашему колхозу расход примерно соответствует инструкции.
Если расход устраивает, то почему бы и не взять.
Правда выбор не велик:

http://www.auto.de/search/findoffer...t[]=4&searchFast=Fahrzeug+suchen&srtcbd=0_asc

http://www.auto.de/search/findoffer...0_asc&spp=&src=1&theme=&sci[]=17&spi[]=127-17
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Что в этом бабанном крузаке особенного, что он стоит как 200?
http://perm.drom.ru/toyota/land_cruiser/18719909.html
Если в реально отличном состоянии,своего покупателя он быстро найдёт,стопяток-мостовых мало,по комфорту он почти не уступает 100-200,а по возможностям и живучести их превосходит,нет ничего лишнего,надёжная и простая пара двигатель-коробка.Как-то так.
Чтобы понять зачем такой автомобиль и что в нём такого особенного,надо на нём поездить,и не по асфальту,потом на другой тяжело будет пересаживаться,это затягивает:),ну и в нём должна быть необходимость наверное,по мегаполису он себя вряд ли оправдает,а вот для поездок на дачу+активный отдых с комфортом это да,самое оно,ну и любителям путешествовать по уголкам России и не только- пригодится.
 
Последнее редактирование:

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Если в реально отличном состоянии,своего покупателя он быстро найдёт,стопяток-мостовых мало,по комфорту он почти не уступает 100-200,а по возможностям и живучести их превосходит,нет ничего лишнего,надёжная и простая пара двигатель-коробка.Как-то так.
Чтобы понять зачем такой автомобиль и что в нём такого особенного,надо на нём поездить,и не по асфальту,потом на другой тяжело будет пересаживаться,это затягивает:),ну и в нём должна быть необходимость наверное,по мегаполису он себя вряд ли оправдает,а вот для поездок на дачу+активный отдых с комфортом это да,самое оно,ну и любителям путешествовать по уголкам России и не только- пригодится.
Я если честно далек от этого. В двух словах, какое преимущество мостовых стопяток?




---
Алюминиевый Ford F-150 не смог получить высшую оценку в краш-тесте с малым перекрытием
http://news.drom.ru/Ford-F-150-35119.html
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Взяла снежного человека 4*4. 1,8 турбо. DSG6. Сразу напишу, вопрос до покупки тщательно изучался. DSG6 и DSG7 это две разные коробки. в моем случае сцепление находится в маслянной ванне, посему проблем с коробкой нет, она переваривает больший крутящий момент. По 1,8 турбо после рекламаций по масложору, в 2013 на производстве заменили поршневую на модернизированную и масложор пропал. В итоге машина улет. 8,7 сек до 100 км/ч. плюс ПП на Халдекс5 умеющий бороться с диагональным вывешиванием. (Аутлендер кстати не умел)..
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Взяла снежного человека 4*4. 1,8 турбо. DSG6. Сразу напишу, вопрос до покупки тщательно изучался. DSG6 и DSG7 это две разные коробки. в моем случае сцепление находится в маслянной ванне, посему проблем с коробкой нет, она переваривает больший крутящий момент. По 1,8 турбо после рекламаций по масложору, в 2013 на производстве заменили поршневую на модернизированную и масложор пропал. В итоге машина улет. 8,7 сек до 100 км/ч. плюс ПП на Халдекс5 умеющий бороться с диагональным вывешиванием. (Аутлендер кстати не умел)..
А Вы в курсе что Йети мыть надо?:-D
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Взяла снежного человека 4*4. 1,8 турбо. DSG6. Сразу напишу, вопрос до покупки тщательно изучался. DSG6 и DSG7 это две разные коробки. в моем случае сцепление находится в маслянной ванне, посему проблем с коробкой нет, она переваривает больший крутящий момент. По 1,8 турбо после рекламаций по масложору, в 2013 на производстве заменили поршневую на модернизированную и масложор пропал. В итоге машина улет. 8,7 сек до 100 км/ч. плюс ПП на Халдекс5 умеющий бороться с диагональным вывешиванием. (Аутлендер кстати не умел)..
DSG7 с сухим сцепление с 2013г. пошли нормальные.
Я думал на 1.8 ставилась как раз DSG7. DSG6 из-за полного привода?
Как после двухлитрового атмо? Чиповать будете? 98 не накладно заливать? Масло уже выбрали нормальное?
Ездил на тигуане с аналогичным полным приводом, по скользкому снегу прет неплохо (лучше вольво точно), но за пределы грунтовуки/зимника выезжать нельзя. Если буксовать, по идее, вискомуфта должна быстро перегревается.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
DSG7 с сухим сцепление с 2013г. пошли нормальные.
Я думал на 1.8 ставилась как раз DSG7. DSG6 из-за полного привода?
с 2013 это максимум 2 года, примерно 60 тыс км, это ни о чём. За такой короткий период времени не собрать нормальную статистику о надёжности.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Foxhound,
Как после двухлитрового атмо? Чиповать будете? 98 не накладно заливать? Масло уже выбрали нормальное?
DSG7 с сухим сцепление с 2013г. пошли нормальные.
Я думал на 1.8 ставилась как раз DSG7. DSG6 из-за полного привода?
Как после двухлитрового атмо? Чиповать будете? 98 не накладно заливать? Масло уже выбрали нормальное?
Ездил на тигуане с аналогичным полным приводом, по скользкому снегу прет неплохо (лучше вольво точно), но за пределы грунтовуки/зимника выезжать нельзя. Если буксовать, по идее, вискомуфта должна быстро перегревается.
После 2.0 подхват турбины очень чувствуется. По динамике наверное паритет.
DSG6 из-за ПП, да и надежность ИМХО выше.
Чиповать пока не знаю..., на крышке бензобака написано 95-98., поэтому 95. Маслом пусть дилер занимается. Вискомуфта на Аутлендере не перегревалась, надеюсь что и здесь будет так же. Посмотрим вообщем... Напишу какие будут проблемы.
 
Сверху