Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Два дня одна засевшая машинка жила в лесу, недалеко от Белорецка,на её спасение сначала приехал камаз лесовоз,и сам встрял,его решил вытащить ещё один камаз и тоже встрял,настала моя очередь,и всё прошло хорошо,только камазы остались дальше ночевать,тяжеловаты они для тойоты,да и водилы на них ленивые оказались,не захотели стравить давление в шинах.А грунт там очень влажный и легко режется колесом до самого моста.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
и сам встрял,его решил вытащить ещё один камаз и тоже встрял,настала моя очередь,и всё прошло хорошо,только камазы остались дальше ночевать,тяжеловаты они для тойоты
Когда третий камаз приедет вытаскивать их?:-D
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Два дня одна засевшая машинка жила в лесу, недалеко от Белорецка,на её спасение сначала приехал камаз лесовоз,и сам встрял,его решил вытащить ещё один камаз и тоже встрял,настала моя очередь,и всё прошло хорошо,только камазы остались дальше ночевать,тяжеловаты они для тойоты,да и водилы на них ленивые оказались,не захотели стравить давление в шинах.А грунт там очень влажный и легко режется колесом до самого моста.

У Вас там дороги вообще есть?
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
У Вас там дороги вообще есть?
http://mw2.google.com/mw-panoramio/photos/medium/94070784.jpg
Челябинск-Магнитогорск,участок в районе с.Нагайбак
мала-мала есть.;) Только скучно там.Асфальт,что с него взять?По нему даже моя старушка 140-150 делает,разве это езда?

Другое дело бездорожье,машинка-то моя в дорогах не особо нуждается,да и мне в лесу комфортнее.
 
Последнее редактирование:

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
http://mw2.google.com/mw-panoramio/photos/medium/94070784.jpg
Челябинск-Магнитогорск,участок в районе с.Нагайбак
мала-мала есть.;) Только скучно там.Асфальт,что с него взять?По нему даже моя старушка 140-150 делает,разве это езда?
Просто у Вас все видео из непролазных лесов.

Кто-нибудь ездил по России на авто, как с дорогами, есть мечта проехать до самых восточных окраин?
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
От Полярного до Владивостока покатался,везде можно проехать на вполне обычном легковом авто,кроме разве нефтеносных районов севера, особенно летом,ну и направлений типа Магадана,просто иногда придётся ехать гораздо медленнее чем хотелось бы,естественно в глубинке,в стороне от основных трасс,дороги очень разные .На "гугл планета земля" со спутника всё видно должно быть по идее.Так выглядела раньше федеральная трасса от Шилки до Белогорска http://mw2.google.com/mw-panoramio/photos/medium/12448820.jpg
Так было в самых хреновых местах http://mw2.google.com/mw-panoramio/photos/medium/12448513.jpg И даже в те времена пузотёры своим ходом гоняли,только учитывай,начиная с Новосибирска,найти,если что случится,запчасти на евроиномарку будет проблематично и долго,а вот для японских моделей нет вообще никаких проблем. http://mw2.google.com/mw-panoramio/photos/medium/54001091.jpg
На русские машинки тоже вроде начинают продавать.
PS Судя по спутниковым снимкам и фото,трассы совсем без асфальта там уже нет,да и Вовчик на "калине там гонял",но вот с его качеством вполне вероятно могут быть проблемы,часто будут попадаться аварийные и ремонтируемые участки,климат и темпы строительства трассы очень этому способствуют.


Остальная Россия вполне проезжабельна.;)
 
Последнее редактирование:

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
прошло полгода как катаю на своем Сафарике. первые впечатления - машина ЕДЕТ везде, где есть направление для езды. специально пока ни к чему ее не готовил, шнорхеля нет, нелюфтована и т.д. - "заводская" комплектация. я конечно профан пока в авто- мото-, но в Сафаря влюбился. надежен как бегемот. или танк. по грязи прет, не заморачиваясь.
из недостатков - почему-то в гору не очень хочет ехать, если обороты при старте в подъем ниже 2-х. если обороты 2,4 или 2,6, то едет с удовольствием, АКПП переключается как надо. если стартовать на начале подъема с оборотами двигателя 1,6 - 2, то все, приехали. обороты держатся на один и шесть, машина ехать не хочет. причем машина едет все медленнее, а обороты не падают. педаль в пол до кикдауна, переключение на низшую передачу - обороты быстро взлетают до 3-х, машина ползет в гору с ускорением, обороты за 3 тыщи, на 4-х скидываю газ, обороты сразу же падают до двух, и продолжается та же котовасия.... машина не едет, кикдаун, машина едет, сбрасываю, машина не едет... вот така болячка у авто... больше нареканий нет, машина - прэлесть!
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
вот мой корефан выложил видео. Сафарь тоже коротыш, правда в 60-м кузове и двиг ТД-42...

 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
прошло полгода как катаю на своем Сафарике. первые впечатления - машина ЕДЕТ везде, где есть направление для езды. специально пока ни к чему ее не готовил, шнорхеля нет, нелюфтована и т.д. - "заводская" комплектация. я конечно профан пока в авто- мото-, но в Сафаря влюбился. надежен как бегемот. или танк. по грязи прет, не заморачиваясь.
из недостатков - почему-то в гору не очень хочет ехать, если обороты при старте в подъем ниже 2-х. если обороты 2,4 или 2,6, то едет с удовольствием, АКПП переключается как надо. если стартовать на начале подъема с оборотами двигателя 1,6 - 2, то все, приехали. обороты держатся на один и шесть, машина ехать не хочет. причем машина едет все медленнее, а обороты не падают. педаль в пол до кикдауна, переключение на низшую передачу - обороты быстро взлетают до 3-х, машина ползет в гору с ускорением, обороты за 3 тыщи, на 4-х скидываю газ, обороты сразу же падают до двух, и продолжается та же котовасия.... машина не едет, кикдаун, машина едет, сбрасываю, машина не едет... вот така болячка у авто... больше нареканий нет, машина - прэлесть!
Мотор 2,8 или 3? это почти нормально,если больше или бензиновый тогда,(а очень вероятно и сейчас с ней не всё хорошо)
ремонт коробки вам в помощь.И будет счастье. Сафарь машина что надо,только на мой взгляд слегка перетяжелённая(бегемот это для него самое оно) http://s.fishki.net/upload/users/352354/201505/18/3013f79cb32fef9d71f8dda97d048dff.jpg

и тесноватая по пространству между рулём и сиденьем,а в остальном нормально. Сам в своё время такого хотел купить,но не попался достойный экземпляр, в итоге купил свою Тасю ,о чём не жалею более чем 9 лет.
 
Последнее редактирование:

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
Мотор 2,8 или 3? это почти нормально,если больше или бензиновый тогда,(а очень вероятно и сейчас с ней не всё хорошо)
ремонт коробки вам в помощь.И будет счастье.
мотор 3 не брал принципиально, так как наслышан о проблемах с ним (капризные по топливу). движка RD28. бензинку тож что-то не очень хотелось. дизель неприхотливей. насчет коробки тоже подумывал об этом, но смысл в том, что обороты двигателя не падают. т.е. при подъеме в гору, если двигатель не тянет на высокой передаче, а коробас переключаться не хочет, по идее должны падать обороты и далее заглохнуть двигатель, но! обороты не падают, а стабильно держатся 1,6 - 1,8. но и не растут. педаль в пол, а обороты 1,6. педаль в пол до упора, кикдаун, обороты за 3, машина прет как разьяренный бегемот, обороты к четырем - приходится сбрасывать, побаиваюсь за двигло. пробовал подниматься в гору с разгона, когда обороты 2,6 - 2,8. все работает стабильно, в процессе подъема коробас переключается на пониженную, стабильно держит обороты в пределах 2,6-2,8, на нажатие акселератора реагирует своевременно и адекватно. пробовал подниматься с положением селектора "2" - та же петрушка. 1,6 и всё. машина не едет. декстрон светлый, нагаром не пахнет.
Сам в своё время такого хотел купить,но не попался достойный экземпляр, в итоге купил свою Тасю ,о чём не жалею более чем 9 лет.
вот и я в своего влюбился))). прикольный он. до этого была королка 2003 г., впечатлений никаких не оставила, хотя была беспроблемным авто. на сафаре же едешь - одни эмоции положительные, кроме подъемов...
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
А что такое Сафарик?
вот тока выехал с гряземесов на более - менее нормальное направление для езды)))
DSC_0030.jpg
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
А что такое Сафарик?
Это то что у нас называли ниссан патрол(леворульный) на других рынках(праворульных)называется ниссан сафари.
Типичный представитель вида:
http://is17.autoi.ru/all/images/d3/a3/900x675/d3a35b57.jpg для европы,
https://fotki.yandex.ru/next/users/dmitriy907/album/82452/view/455615?page=0 араб,
Всё многообразие http://allroader.ru/nissan/nissan-patrol/ В настоящее время деградировал до инфинити QX :(, насколько мне известно вариант с передней неразрезной балкой моста более не выпускается,последний представитель для реального покорения просторов Y61 https://fotki.yandex.ru/next/users/dmitriy907/album/82452/view/109316?page=0 для европейского рынка поставлялся с единственным тёх литровым турбодизелем не лишенным врождённых дефектов и всё-же слабоватым для такого тяжёлого автомобиля .
В Иране долгое время(до совсем недавнего времени) собирали таких монстров https://fotki.yandex.ru/next/users/dmitriy907/album/82452/view/109317?page=0 оснащёным рядной четырёхлитровой карбюраторной!:-D шестеркой.Современных данных о производстве там у меня нет.
Испанская сборка: https://fotki.yandex.ru/next/users/dmitriy907/album/82452/view/109317?page=0
Для европы https://fotki.yandex.ru/next/users/dmitriy907/album/82452/view/109323?page=0
Все патрули-сафари были как в длинной базе так и короткой "трёх"дверной версиях,были ещё различные модификации типа пикапов на их базе и длиннобазных сафарей с высокой крышей,такие даже использовались в качестве машин скорой помощи на нашем дальнем востоке.
Статейка http://www.autonavigator.ru/guides/second-hand/Nissan/Patrol GR/4686.html
Немного опоздал.
 
Последнее редактирование:

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
мотор 3 не брал принципиально, так как наслышан о проблемах с ним (капризные по топливу). движка RD28. бензинку тож что-то не очень хотелось. дизель неприхотливей. насчет коробки тоже подумывал об этом, но смысл в том, что обороты двигателя не падают. т.е. при подъеме в гору, если двигатель не тянет на высокой передаче, а коробас переключаться не хочет, по идее должны падать обороты и далее заглохнуть двигатель, но! обороты не падают, а стабильно держатся 1,6 - 1,8. но и не растут. педаль в пол, а обороты 1,6. педаль в пол до упора, кикдаун, обороты за 3, машина прет как разьяренный бегемот, обороты к четырем - приходится сбрасывать, побаиваюсь за двигло. пробовал подниматься в гору с разгона, когда обороты 2,6 - 2,8. все работает стабильно, в процессе подъема коробас переключается на пониженную, стабильно держит обороты в пределах 2,6-2,8, на нажатие акселератора реагирует своевременно и адекватно. пробовал подниматься с положением селектора "2" - та же петрушка. 1,6 и всё. машина не едет. декстрон светлый, нагаром не пахнет
Симптомы хорошие,коробка скорее исправна,возможно просто сбита регулировка режима кикдауна,а вот к вам есть вопросы.
Уважаемый,:) коробка автомат имеет одну особенность, там нет жесткой механической связи между двигателем и валом,соответственно заглушить мотор она и не может,в свою очередь "дохлый" на низах мотор не может под нагрузкой развить обороты достаточные для подъёма в гору.Увы.:( Пониженная передача в раздатке вам в помощь.Советую ей (пониженной) пользоваться в каках и подьёмах почаще,иначе ваша автоматическая коробка не жилец,мотору тоже легче жить будет.
И ещё,вы в каком режиме селектора в гору едете? И собственно что вы называете горой в %?
 
Последнее редактирование:

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
Уважаемый,:) коробка автомат имеет одну особенность, там нет жесткой механической связи между двигателем и валом,соответственно заглушить мотор она и не может,в свою очередь "дохлый" на низах мотор не может под нагрузкой развить обороты достаточные для подъёма в гору
т.е. получается, что РД просто не вывозит. но блин почему тогда на низшую передачу не переключается?
Пониженная передача в раздатке вам в помощь.Советую ей (пониженной) пользоваться в каках и подьёмах почаще,иначе ваша автоматическая коробка не жилец,мотору тоже легче жить будет
ну, это святое.
И ещё,вы в каком режиме селектора в гору едете? И собственно что вы называете горой в %?
еду в "Д". гора - любой уклон. если небольшой, но затяжной, и вошел на него с оборотами меньше 2 (после поворота например). то все, приехали. если с оборотами 2,6 и выше - то все нормально - автомат переключается, обороты держатся.
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
получается перед горкой тапок даванул, чтоб обороты подкинуть - и поехал. но не всегда так можно сделать с нашими дорогами...
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
т.е. получается, что РД просто не вывозит. но блин почему тогда на низшую передачу не переключается?

ну, это святое.

еду в "Д". гора - любой уклон. если небольшой, но затяжной, и вошел на него с оборотами меньше 2 (после поворота например). то все, приехали. если с оборотами 2,6 и выше - то все нормально - автомат переключается, обороты держатся.
Написал выше-почему,регулировать на более раннее включение режима.Точно не помню,вроде там тросиковое управление и всё регулируется достаточно просто. При включении зажигания символ атф горит?
Можно даже самому помочь коробке и переключить её вручную, когда необходимо,на более низшую передачу 2 или даже L . Этот способ и при гололёде помогает тормозить двигателем,даже если коробка автомат.
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
Написал выше-почему,регулировать на более раннее включение режима.Точно не помню,вроде там тросиковое управление и всё регулируется достаточно просто. При включении зажигания символ атф горит?
нет, не горит. спасибо, Dmitriy907 , буду разбираться с режимом. я если честно за коробку переживал. мало ли что там. машина для меня новая, мануалы по ней пока не полностью скурены.
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
Можно даже самому помочь коробке и переключить её вручную, когда необходимо,на более низшую передачу 2 или даже L . Этот способ и при гололёде помогает тормозить двигателем,даже если коробка автомат.
пока пробую два момента:
1. входить в подъем с нормальными оборотами (2,6 - 2,8)
2. в процессе подъема балуюсь кикдауном. кстати тоже странно - вот кикдаун, обороты растут резко, доходят за 4 000, но автомат не переключается, сбрасываю сам педалью, обороты сбрасываются до полутора тысяч и опять начинается котовасия - обороты не растут...

кстати, не подсткажите где можно посмотреть оптимальные режимы работы для РД28? температура, обороты и т.д.
а то у моих товарищей у всех ТД42. тот вроде малооборотистый, у меня вроде как можно ездить с оборотами до 3,5? :oops:
 
Сверху