Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Supremum

Активный участник
Сообщения
30.175
Адрес
Липецк
Надеюсь,не в первый раз за 5 лет?:)
Нет, не в первый.:) Как по книжечке положено, каждые 15 тыс км. Фильтр салона по ощущениям, но не реже чем остальные. Думаю пора масло менять почаще, хотя бы каждые 10 тыс км.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Ну вообще-то масло теряет свои свойства, а на сколько его хватает не очень то известно, поэтому лучше перестраховаться. Я тоже меняю каждые 10 тыс масло в двигателе и каждые 40 в коробке.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Ну вообще-то масло теряет свои свойства, а на сколько его хватает не очень то известно, поэтому лучше перестраховаться. Я тоже меняю каждые 10 тыс масло в двигателе и каждые 40 в коробке.
У меня товарищ на дизельной двухсотке меняет масло раз в 3 тысячи - тоже перестраховывается. Тойота же рекомендует раз в 5 тыс. км!
Вот, это - страховщик!
PS Масло можно сдать на специльный спектральный анализ: стоит не дорого, показывает кучу информации. Жаль, что практической ценности от этого нет:-D На Oil-Club таких дураков много:-D
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
У меня товарищ на дизельной двухсотке меняет масло раз в 3 тысячи - тоже перестраховывается. Тойота же рекомендует раз в 5 тыс. км!
Вот, это - страховщик!
PS Масло можно сдать на специльный спектральный анализ: стоит не дорого, показывает кучу информации. Жаль, что практической ценности от этого нет:-D На Oil-Club таких дураков много:-D
В инструкции производитель(не дилер) как правило чётко прописывает регламент то,масло меняется не реже чем раз в 10 тыс.км. если машина используется редко,то раз в год,из-за естественного окисления масла.На дизелях которые турбо раз в 5 тыс. км.Если лить дешёвые масла или если машина используется в тяжёлых условиях:запылённость,частые короткие поездки,длительная работа двигателя на холостых оборотах (городской режим),частые запуски в морозы,горные районы и т.д. нужно делать то ещё чаще,так что это не перестраховка,а нормальная практика.Ремонт современного мотора много дороже чем смена масел и фильтров.
P.S. На машинах с большим пробегом так же лучше сократить интервал замены, из-за износа мотора,масло стареет(теряет свои свойства)быстрее.
На современных авто и моторах,при применении высококачественных масел,иногда прописывается замена при больших пробегах,а в агрегатах(коробки передач,редуктора мостов)вообще замена масел не предусмотрена на весь срок эксплуатации,лучше всё таки его менять с обычной частотой,что бы потом не было мучительно больно за потраченные на ремонты суммы.Кашу маслом не испортишь.
 
Последнее редактирование модератором:

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
а в агрегатах(коробки передач,редуктора мостов)вообще замена масел не предусмотрена на весь срок эксплуатации,лучше всё таки его менять с обычной частотой,что бы потом не было мучительно больно за потраченные на ремонты суммы.Кашу маслом не испортишь.
Масло там чуть ли не в тепличных условиях. Что ему будет? Это же не в забитой турбине с огромной температурой и паршивой циркуляцией.
Замена масла в необслуживаемой АКПП пару раз уже сопоставима со стоимостью АКПП с разбора.
Видели ли Вы, что бы АКПП вышла из строя из-за старого масла?o_O
В инструкции производитель(не дилер) как правило чётко прописывает регламент то,масло меняется не реже чем раз в 10 тыс.км.
Это у Тойот. Сейчас наиболее распространенный интервал ТО - 15 тыс. км.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Видели ли Вы, что бы АКПП вышла из строя из-за старого масла?
Видел, неоднократно, особенно у немцев, когда пишут не менять, то акпп дохнет к 100 тыс км.

Это у Тойот. Сейчас наиболее распространенный интервал ТО - 15 тыс. км.
Так и ресурс у машин меньше. Тойота заботится о покупателе, а немецкие производители делают всё дерьмовее и дерьмовее, уже ладу обогнали по частоте ремонтов.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Видел, неоднократно, особенно у немцев, когда пишут не менять, то акпп дохнет к 100 тыс км.
Прямо из-за масла? Щелочное число слишком низкое? Кислостность слишком высокая и масло разъело металл? Масло теряет свои смазывающие свойства? - Это заблуждение в 99,90% случаев. Причем, говорят, что виновато масло в смерти АКПП даже тогда, когда заменяемая/ремонтируемая часть никак не связана с маслом. Для проверки сейчас можно сдать любое масло, в том числе и из уже убитой корбки, на анализ.
На вольво хоть раз в месяц меняй масло, но коробка охаживает в среднем 80-100 т.км.
Это конструктивный просчет или конструктивное допущение. Кстати, коробка - тойотовский айсин.
Практически эта же коробка ставилась на camry 3.5 предыдущего поколения. Тоже не поражает своими пробегами до замены/ремонта. Если ездить в режиме BMW, то может и на 80 т. км не хватить.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Прямо из-за масла? Щелочное число слишком низкое? Кислостность слишком высокая и масло разъело металл? Масло теряет свои смазывающие свойства? - Это заблуждение в 99,90% случаев. Причем, говорят, что виновато масло в смерти АКПП даже тогда, когда заменяемая/ремонтируемая часть никак не связана с маслом. Для проверки сейчас можно сдать любое масло, в том числе и из уже убитой корбки, на анализ.
На вольво хоть раз в месяц меняй масло, но коробка охаживает в среднем 80-100 т.км.
Это конструктивный просчет или конструктивное допущение. Кстати, коробка - тойотовский айсин.
Практически эта же коробка ставилась на camry 3.5 предыдущего поколения. Тоже не поражает своими пробегами до замены/ремонта. Если ездить в режиме BMW, то может и на 80 т. км не хватить.
Так всё таки от стиля вождения тоже зависит ресурс? А ведь при резких ускорениях возникает всего лишь точечный перегрев в месте контакта зубьев шестерён или фрикционов,и масло тоже перегревается,в спорте видимо не зря охлаждением с насосами и доп радиаторами агрегатов заморочились.А большинство распространённых трансмиссионных масел для мкпп не терпят перегрева выше 120 по цельсию в объёме,а ещё в масле присутствует взвесь продуктов износа трущихся деталей,и её тоже в идеале нужно периодически удалять по мере накопления,думаете сальники гарантируют абсолютную герметичность агрегатов?,заблуждаетесь,а ещё там есть такие штуки как сапуны,для компенсации температурного расширения объёма масла,это ещё тот пылесос.Рабочая температура масла в агрегатах трансмиссий изменяется от температуры окружающего воздуха до 200 oC, однако в точках контакта зубьев иногда возникает кратковременный местный перегрев – до 300 oC, а иногда и выше. В результате – износ, задиры, питтинг (точечное выкрашивание зубьев шестерен) и многое другое.
Смазывающая способность — основная характеристика — напрямую зависит от возможности масла предохранять поверхности трения от различных повреждений. Этот показатель улучшается по мере увеличения вязкости, однако при этом вступает в силу закон борьбы и единства противоположностей: большая вязкость обеспечивает высокую прочность смазывающей пленке, но при этом возрастают потери мощности трансмиссии. Кроме всего прочего, вязкое масло сильнее густеет на морозе, и переход трансмиссии в рабочий режим требует ее прогрева. Менее вязкое масло отлично противостоит утренним заморозкам, «раскрутка» трансмиссии отнимает гораздо меньше времени и сил. Но при этом снижается прочность масляной пленки и смазывающие способности в целом. Чтобы сбалансировать оба эти показателя, используют специально подобранные пакеты присадок,только до идеала им всё равно далеко.В России слишком большие сезонные колебания температуры примерно от -60 до +50.А вы меняете масло в трансмиссии по сезону?В автоматах разделения зима-лето вообще нет. К тому же более жидкие масла обладают большей проникающей способностью и легче находят микрощели и убегают.
Отдельно стоит сказать несколько слов о стойкости масла к пенообразованию. Для большинства автомобилистов это свойство, к сожалению, малоинтересно, но почувствовать все коварство данного явления можно довольно быстро. Ведь именно от него во многом зависит срок службы трансмиссии. Дело в том, что в процессе работы происходит интенсивное перемешивание масла с неизбежным образованием самой обычной пены. Если не избавиться от нее, вместо масла в коробке образуется воздушно-масляная смесь. И в момент попадания в места трения воздушных пузырьков эти поверхности остаются вообще без смазки. Зато резко возрастает динамика процесса коррозии из-за соприкосновения металла с кислородом. При высоком пенообразовании, по существу, половину времени коробка работает всухую.
Вот и весь анализ.Будете ездить спокойно,она и 200тык отбегает.
Пример из жизни;авто-нексия,в коробке штатно 80W90,рабочий интервал которого в объёме от +100оС до -25оС ,замена производителем не предусмотрена,зимой от -15оС с начинается морока,поэтому все его меняют первой же зимой, и далее с частотой которую позволяет кошелёк и здравый смысл.На своей менял при 10тык,а сколько там гуано было после обкатки-не каждое сердце автомобилиста выдержит.
Это по мехтрансмиссии,в движке всё еще хуже,горячее,+ гуано от сгоревшего и не очень топлива.
Хотите делайте каждую тыс км анализ масла и меняйте при необходимости,а не хотите,есть проверенная многолетняя практика и рекомендации.И куча угробленых нерадивыми наездниками моторов и агрегатов,как наглядное пособие.Ещё я в свободное от гаража время,уже 4года,на производстве дежурным гидравликом работаю,тоже много чего повидал.
Тем что ставит суперскоростную, суперкомфортную и суперэкономичную четрехступенчатую АКПП на свои авто во втором десятилетии XXI н.э.
Нет,ну можно конечно и "суперсовременного" китайского робота поставить и даже с двумя сцеплениями,и от сервиса по возможности не отъезжать далеко:),или суперэкономичный суперкомфортный девятиступенчатый автомат от ZF -который иногда даже грозы боится:confused:,хотя на пузотёре,которым и стал Land Rover Evoque ,который по выходным хозяина в клуб и обратно возит, он тоже вероятно долго послужит,новомодный далеко не синоним долговечный и надёжный,экономичность?,по мне так хрен с ней,если в неё(коробку) никогда лезть не придётся,кроме как фильтр-масло заменить,да и из-за недостатка комфорта их тоже не особо ругали,с педалькой понежнее и всё будет ок,у амеров,до сих пор трёх-четырёхступенчатые в ходу:-Dи не жалуются.Всё как у нас,меньше деталей-надёжней. История первых серийных самоходных тележек идет с 1875 года если память не изменяет,а настоящие привычные нам автоматы применили только в 1940 году.Так что думаю ещё увидим что нибудь реально новое.Лично по неопытности в своё время угробил замечательный автомат простым перегревом.Потом перебирал его и увидел чем "это"черевато своими глазами.
Немного азов про автоматы т.с. для общего развития: http://www.transakpp.ru/uslugi/old-oil.html
ЗЫ.А мне лично вариатор больше по душе:-D.Для городской машины самое то,а для внедорог пока только добрая механка,"с лязгом хрустнув шестернями он скрылся в зарослях,обдав зрителей облаком дыма и грязью ".
 
Последнее редактирование модератором:

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
552d273395a65677dd000044.jpg

Мне нравится. Конкурент Х6.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Так всё таки от стиля вождения тоже зависит ресурс?
Конечно. Но масло, можно сказать, не причем. В режиме отжига элементарно действуют б`ольшие нагрузки (момент, мощность), и происходит больше циклов переключения.
А то что всячески пытаются охладить масло, это только потому, что масло охлаждает агрегаты. Само масло, если оно не чумное, то от повышение температуры только снижает вязкость.
Рабочая температура масла в агрегатах трансмиссий изменяется от температуры окружающего воздуха до 200 oC, однако в точках контакта зубьев иногда возникает кратковременный местный перегрев – до 300 oC, а иногда и выше.
Кратковременный местный перегрев перегрев при цикруляции, да еще и до столь невыской температуры - пшик.
А большинство распространённых трансмиссионных масел для мкпп не терпят перегрева выше 120 по цельсию в объёме
А что будет? Косвенно, по вязкости, они должны быть жуть какими температурными.
масле присутствует взвесь продуктов износа трущихся деталей,и её тоже в идеале нужно периодически удалять по мере накопления
Думаю с такой задачей должен справляться фильтр.
заблуждаетесь,а ещё там есть такие штуки как сапуны,для компенсации температурного расширения объёма масла,это ещё тот пылесос.
В результате – износ, задиры, питтинг (точечное выкрашивание зубьев шестерен) и многое другое.
Справедливо и для нового масла и для старого.
А вы меняете масло в трансмиссии по сезону?
В МКПП несколько раз заливал моторное масло с более низкой вязкостью. На лето обратно не менял.
Нет,ну можно конечно и "суперсовременного" китайского робота поставить и даже с двумя сцеплениями,и от сервиса по возможности не отъезжать далеко
DSG-6, ZF 6 и 8 ст. - надежные коробки.
AL4 (4 ступени) от пежо-ситроен, наоборот, дохнет быстро.
В сравнение 5 ст от Мерседеса и 5 ст от тойоты (ставилась с двигателем 4.3) - вечные.
Все зависит от коробки и условий ее использования и установки.
Aisin + слабый двигатель (2.0 атмо от фокуса) на вольво живут очень долго.
Aisin + топовый двигатель вольво D5, T6, V8 (у них, кстати, у всех момент ограничен 440 Н*м) и коробка живет не дольше ранних DSG-7.

ЗЫ.А мне лично вариатор больше по душе
При разгоне звук противный, ограниченность по передаче момента, соответственно дизель + вариатор - практически фантастика; цепь - расходник, достаточно нежный, старт какой-то невнятный, кикдаун криво работает, имитация переключений - лучше бы этого не было.
Роботы я тоже не люблю. Особенно те, которые начали появляться на авто середины предыдущего десятилетия - опель, тойота, и, вероятно, лада. Ни комфорта, ни скорости, ни надежности, ни экономичности - абсолютно убого.
6-8 ст. АКПП - для меня идеально. Больше 8 ст. уже выглядит, как многобашенный танк. Т.е. монстрообразно и глупо.:-D
На днях, кстати, форд запатентовал 11ст. коробку. Интересно, сколько раз надо будет переключится при разгоне до 110?:-D Особенно на дизеле.:-D
 
Сверху