Сергей Я написал(а):
Вы ни чего не путаете? По М-2 до Серпухова, мало кто едет меньше 100. А так летят 110-130, а некоторые, особо не обремененные финансовыми проблемами или хорошо знающие трассу (камеры, засады,...) куда быстрее 130. Все опять же в отсутствии пробок.
http://topkarta.com/trassa/m2/
«Некоторые» не всчет, они в общей массе погоды не делают. По М-2 летом ездил 120. И было это ощутимо быстрее средней скорости потока. Но это было летом и по сухому асфальту. А у нас бОльшую часть года отнюдь не лето.
Сергей Я написал(а):
У меня возникают серьезные сомнения, что вы в обще ездите по МКАДу, разве в пробках.

:think:
Разумеется ездите по МКАДу только Вы

. А я так, всего лишь тихонечко ползаю.
http://www.youtube.com/watch?v=SYRQs5OEw5U
http://www.youtube.com/watch?v=On6mj235S_g
http://www.youtube.com/watch?v=JGbyXtG2WG8
Обращаем внимание на ниву в правом ряду:
http://www.youtube.com/watch?v=0yLZLlOp1DQ
:grin:
Сергей Я написал(а):
Когда он едет, два левых ряда в обще не едут меньше 100-ни. Крайний левый, в такие дни или ночью, обычно едет с превышением 120-ти, притормаживая на камерах.
Значит он почти никогда не едет, только и всего. То, что Вы говорите, имеет место лишь в отдельные дни летом --- когда асфальт сухой. Большую часть времени в году ситуация совсем иная. Я езжу по МКАДу может быть не каждый день, но круглый год. И мои данные --- некое усреднение.
http://www.youtube.com/watch?v=wH0z1Y9eN2M
Скорость моего авто во время записи порядка 100.
Сергей Я написал(а):
Хотя вот теперь могу предположить, кто постоянно тормозит поток, всерьез думая, что он едет с общей скоростью. Вот кого клянут почем зря
Вот кусочки записи этого торможения:
http://www.youtube.com/watch?v=uC2W3EdQDUI
http://www.youtube.com/watch?v=YXN2-H0sR34
http://www.youtube.com/watch?v=VVdKjSFibUc
http://www.youtube.com/watch?v=AlpnRSEBzic
Сдаётся мне, Ваш спидометр Вам очень сильно льстит :grin: .
А вот товарисчь, реально тормозящий поток:
http://www.youtube.com/watch?v=HFUBduCSRL0
Ещё один:
http://www.youtube.com/watch?v=XD0sBY8IGog
Вот тоже люди конкретно поток тормозят:
http://www.youtube.com/watch?v=i7CmEJPypgM
Сергей Я написал(а):
По Дмитровке, когда она не стоит, едут от 100. О чем вы говорите, какие 90!? :???:
Значит она все время стоит. По Дмитровке ездил недавно, участок от бетонки и до Москвы. 100…110 --- в очень редкие моменты, и это заметно быстрее скорости потока. Гораздо чаще приходилось ехать 80…90. Вот по бетонке утром, когда народу нет, временами ехал 120. И то, время в пути зависит больше не от максимальной скорости, а от того, сколько времени потеряешь на ж/д переездах.
Foxhound написал(а):
Быстрей лишь потому, что не жалко.
Благодаря отсутствию пробоев подвески и чирканий пузом.
Нивскую подвеску я вообще не знаю, чем и как пробить --- это нужно исхитриться. На шахе пару раз пробивал --- на скорости 120 попадая в приличных размеров выбоину :grin: . На грунтовке не пробивается. Про чирканья пузом и вовсе молчу --- там где Нива чиркает, большинство прочих давным-давно крепко сидят. Да и у классики геометрия на зависть современным кроссоверам :grin: .
А когда то пробивает, то чиркает --- конечно будет жалко

. А раз жалко --- значит есть чего жалеть :grin: . Хотя мне в данном случае причины по большому счёту до фонаря --- важен конечный результат --- а он заключается в том, что ТАЗ, особенно Нива, по раздолбанной дороге, особенно грунтовке, едет значительно быстрее, и чем дорога хуже, тем эта разница больше.
Foxhound написал(а):

Не верю.
С верой --- в церковь. Вот факты --- записи из поездок по М-4:
http://www.youtube.com/watch?v=ujvqPf0gSKg
http://www.youtube.com/watch?v=Ixcl0ntaQ7k
http://www.youtube.com/watch?v=9Ta6GFxLzg8
http://www.youtube.com/watch?v=Za34ZOQtz0Q
(если не лень смотреть будет, они по часу и больше, собранная в кучу нарезка со всей трассы)
Вот тут порядка 120 скорость:
http://www.youtube.com/watch?v=Jcv92W92nGs
Небольшой прикол:
http://www.youtube.com/watch?v=3B2GnmRtrvc
Foxhound написал(а):
Вот мой частый маршрут (черный + синий), подписал средние скорости. Хотя, в левом ряду космонавты часто намного быстрей летают.
Красный - ограничение 90
Фиолетовый - 60
На М-4 на участке длиной 1600 км (от моего дома до Минвод) у меня средняя скорость 80 км/ч. Дык и то мне Маринель не верит, считает, что это якобы очень быстро :grin: .
Кстати, главное --- именно способность поддерживать среднюю скорость, а не кратковременные разгоны на отдельных участках. Больше всего времени теряется на остановках (в частности, на заправках (а кое у кого, наверно --- и на общении с инспекторами ДПС

в тему превышений скорости

)), в пробках и т.п.
Foxhound написал(а):
На юг от перми есть трасса с ограничением 130, думаю не стоит говорить как на ней летают.
PS Маршрут не обсуждать. Да знаю что в два раза длинней, но зато абсолютно без пробок.
https://www.dropbox.com/s/q852mzto2e9zx5l/V.jpg
На восток дальше Горького и Пензы я не ездил, так что ничего не скажу. В Пензу ездил совсем недавно --- туда через Рязань, обратно через Тамбов. Туда --- сплошные населенные пункты, разгоняться почти что негде. Обратно дорога поинтереснее, но и то больше 110 ехал крайне редко, и это было быстрее основной массы. Дык это лето и сухой асфальт. Перед Москвой на платном участке с ограничением 130 разгонялся до 130, но мало, потому что при этом все время кому-нибудь в зад упираешься даже в крайнем левом ряду --- комфортнее было ехать 110...120.
Foxhound написал(а):
Ага, пока разгонишься будет уже поздно обгонять.
Чтоб такого не было, надо правильно выбирать время и место для обгона :grin: . А иначе вообще никакой динамики не хватит :grin: .
http://www.youtube.com/watch?v=JJVgzYvA0Uw
Где чего не хватает?
Практика говорит о том, что даже если отказываешься от выполнения обгона в какой-то момент, который считаешь неподходящим, то всё равно обгон совершаешь --- но минутой-другой позже и при более благоприятных условиях --- и разница в средней скорости всё равно блохи, не заслуживающие внимания и, тем более, ненужного риска. Поэтому давно для себя сделал вывод, что незачем суетиться.
Foxhound написал(а):
Сколько займет времени разогнаться с 100 км/ч до 120 на ниве?
На таких скоростях стараюсь не отвлекаться на всякую фигню, так что точно не знаю, ну а по порядку величины --- несколько секунд. Долгий разгон на Ниве от 120 и выше. Только вот на кой нужно предельно быстро разгоняться со 100 до 120 на дороге с ограничением скорости 90?
Обгонять чаще всего приходится фуры, они идут обычно около 80. На Ниве разгон до 100 (обогнать фуру --- выше крыши) можно делать на 3-й передаче, резвости при этом с хорошим запасом. Я обгоняю обычно на 4-й, мне и этого более чем хватает. А когда на встречке поток не сильно большой, то даже на 5-й.
Foxhound написал(а):
Например Volvo D5 - 3 сек, Volvo D3 - 5 сек. D5 разгонится за это же время до 140. Хотя, в городе между ними никакой разницы. BMW с M57DT30TOP за 6 с разгонится почти до 160.
Вот только ещё б у человека реакция была адекватная таким ускорениям

. Чего в жизни реально как раз и нет. Потому и выставки крестов с венками вдоль дорог отнюдь не тихоходы пополняют.
Foxhound написал(а):
Какие еще? К гранте претензий нет, но в лохане просто ужаснейшая посадка.
В логане по моим меркам сидишь низко. Всегда раздражало в нём, что не видно капот, и что приборка высоковато, несмотря на то что у меня рост несколько выше среднего --- садясь в логан, всегда испытывал большое желание подложить под зад подушку

. Ну и по сравнению с Нивой тесновато. В Гранте не сидел, не знаю. По мне оптимальная посадка --- как в Ниве. Комфортное положение, легко разместиться так, что изгиб конечностей был 120 градусов, как положено по всем канонам, и отличные обзор и чувство габарита.
Foxhound написал(а):
У нивы двигатель всегда работает в режиме обогрева. Закон сохранения энергии.
После того, как двигатель какое-то время не работал, его желательно хотя бы немножко прогреть. Любой, вне зависимости от авто.
Теплонапряженность современных движков, кстати, выше. Именно ради КПД.
Foxhound написал(а):
Зачем что-бы чувствовать габариты видеть капот?
Затем, что органам чувств, чтоб они что-то чувствовали, нужна информация. А когда информации нет, наш мозг может лишь гадать на кофейной гуще.
В итоге, например, правило, что поворот направо делается из
крайнего правого положения в крайнем правом ряду, а налево --- из
крайнего левого положения в крайнем левом --- а не наоборот, и не по центру ряда, водителями современных авто, особенно крупногабаритных с плохим обзором, никогда не соблюдается. Мало того, из-за неспособности адекватно воспринимать габарит своих авто люди исхитряются в одиночку занимать сразу две полосы --- что особенно на перекрёстках достаёт. Ладно бы грузовик или автобус, которому в поворот вписаться сложно, а то обычная легковушка :-bad^ Ну а про то, насколько удобнее на парковках видеть реально габарит своего авто, а не догадываться о нём, я и вовсе промолчу.
Foxhound написал(а):
Основная претензия не к езде по бездорожью. Да и вообще, момента много не бывает
В автомобиле все параметры должны быть взаимно сбалансированы. Перекос в сторону чего-то одного --- вещь бессмысленная. Большой крутящий момент движка требует более прочной трансмиссии, а это дополнительный вес её, либо более дорогостоящие материалы. В итоге улучшение одного параметра тянет за собой ещё кучу всего, и получаем на выходе уже совершенно другой автомобиль --- который совершенно не факт, что будет соответствовать изначальным задачам.
Я не против того, чтоб в рамках изначальной концепции нарастить характеристики Нивы (запас ведь лишним не бывает) --- но это вопрос комплексный, заменой одного лишь движка не решаемый. А замена движка, трансмиссии, ходовой, кузова --- не вопрос --- при условии, что это должен все равно быть предельно простой, неприхотливый, лёгкий, очень проходимый и недорогой автомобиль --- но соблюсти это всё в нужной пропорции не так уж и просто.
Foxhound написал(а):
Если поискать двигатель посовременней, то у него как раз будут 120 Н*м момента ровной полкой.
Посовременней будет сложный, дорогой и требовательный к ГСМ. На кой оно надо машине, у которой одно из предназначений --- ездить за тридевять земель от сервисов и заправляться чем карта ляжет? И потом, у меня не 120, а 140 нм :grin: .
Foxhound написал(а):
Тогда уж 118. Так бывает, что реальные значения отклоняются от заявленных.
Lexus, например, заявляет о 378 Н*м с 3.5л на GS. Ха-ха
Заявлять можно по-разному. Кто-то указывает среднепотолочные значения в рекламных бумажках, громко называемые «типовыми». Для Нивы указано в категории
не менее и не в рекламе, а в паспорте. По показателям подобной категории производитель всегда обеспечивает запас, хотя бы минимальный. А цифра, указанная в
документе, соответствует самому неблагоприятному случаю измерений.
Foxhound написал(а):
Я бы с сказал, что до 1.5т. оборотов он скорей мертв, чем жив.
Разве 75% от максимального момента (а там именно столько) это мёртв? :grin:
Foxhound написал(а):
А так, неплохой горбатый график для восьмиклапанника.
Это график для карбюраторного движка. Для инжектора-восьмиклапанника по идее должен быть лучше.
Foxhound написал(а):
И какие между ними такие принципиальные отличия, которые важны в глуши?
Древний двиг, в отличие от современного, предельно прост и не критичен к ГСМ. И з/частей на него море в любом месте, к тому же предельно дешёвых.
Foxhound написал(а):
Значит проблем с установкой на ниву более мощного и моментного двигателя нет?
Если не считать проблемой избыточность характеристик более мощного и моментного двигателя по отношению к возможностям трансмиссии --- то технических проблем нет.
Foxhound написал(а):
Jeep Wrangel, но не считается - дорогой очень
Suzuki маленький, не помню название.
Wrangler намного больше и тяжелее. Обычный здоровенный рамный джип. На мой взгляд очень даже хороший --- но это совсем другое. В этом массогабарите выбор как раз есть. Ну а Сузуки Джимни --- наоборот, совсем уж маленький, даже по сравнению с нивой-трехдверкой. И не имеющий пятидверной версии (а для меня именно пятидверки актуальны).
Из компактных есть ещё Паджеро Пинин (Паджеро Ио), Дайхатсу Терриос --- но всё это у нас большая экзотика (а лично я бы не рискнул связываться с редким аппаратом), да и что там с внедорожными возможностями в стоке, ещё большой вопрос.
Foxhound написал(а):
Как-то не очень популярен сегмент.
Наверно потому что у них кроме как для понту нет необходимости использовать внедорожник в качестве повседневной машины. А у нас если и не необходимость, то, по крайней мере, во многих случаях удобство и полезность. Хотя в отдельных местах и необходимость. Ну а повседневная машина всё ж удобнее компактная, особенно если ей нужно ездить везде --- не только в пампасах, но и в городе. ИМХО. Нива, особенно Крокодил, в этом отношении на мой вкус и цвет как раз имеет оптимальный габарит --- вполне достаточно, чтоб хватало вместимости и было не тесно, но в то же время не сильно много, чтоб не чувствовать себя слоном в посудной лавке.
Foxhound написал(а):
В хантере не ездил, но 469 совсем уж спартанский. В город на нем лучше не заезжать.
А по мне как раз в плане комфорта достаточный. Вот им бы резвости и управляемости побольше, до уровня Нивы --- и было б классно. А в город --- смотря какой. Есть куча городишек в глубинке, для которых это самое оно. Предельно простой, и крепкая рамная конструкция.
Кстати на 469 обалденно летом со снятым тентом

особенно когда народ в пробках мается

.
Foxhound написал(а):
В патриот начали ставить китайскую раздатку. Что об этом говорят?
Не слышал ничего. У знакомого народа аппараты постарше. Говорят, когда по железу, больше о боевых повреждениях

.
На уазбуке.ру наверняка есть отзывы как и что по любой версии.
marinel написал(а):
Наивный чукотский юноша...
Отнюдь. Просто умею выбирать то, что мне нужно :grin: . В том числе правильных жен :grin: .
marinel написал(а):
через полчаса после купания она уже ехала дальше,
А ты мне тут про потерю 10 сек. песни пел. Через полчаса я на другой стороне Питера окажусь.
Каким боком Питер к пампасам?

:grin: Там, где я потерял полчаса из-за купания машины, тебе пришлось бы потерять жизнь --- ибо твоей тарантайке там воды по крышу :grin: . Так что радуйся, что ты на своей дамской сумочке с колёсиками дотуда не доедешь (даже на буксире :grin: ) даже если очень сильно захочешь :grin: .
marinel написал(а):
Банк как раз готов, но переезд на 24 этаж (я уже писала) требует вложений по обустройству. Телик не меньше 70 стоит... :-( и остальное....
Несчастная!

:-bad^ Если женщине так важен телевизор --- что-то в её личной жизни явно не так

:-bad^ . Тебе не телевизор, а мужа нормального надо

. Чтоб у тебя ни времени, ни сил на телевизор не оставалось :grin: .
marinel написал(а):
Говорят в Москве +36, интересно, самизнаетекто по прежнему считает кондиционер ненужной опцией.
Нужной или ненужной --- каждый решает для себя сам. У покупателей Нивы давным-давно есть выбор, ставить его или нет.
Что лично до меня --- если я себя на улице чувствую абсолютно комфортно без кондиционера в любую жару (например, когда иду пешком или еду на велосипеде) --- то с чего бы мне себя чувствовать некомфортно в автомобиле при открытых окнах? :grin: Та же улица, только сбоку

.
marinel написал(а):
ммммм, я ради интереса попробовала - не понравилось, ехать конечно можно, но пыльно.
Расскажите это владельцам кабриолетов и родстеров

. Что-то не замечал, чтоб их пыль напрягала --- летом повсюду без верха ездят :grin: --- особенно в городе в пробках :grin: --- где вообще самая пыль

.
студент написал(а):
Ежели в пробках торчать - то тяжко. А на трассе с открытыми окнами - вполне комфортно и без него.
С двумя передними открытыми окнами комфортно везде. На трассе, если температура воздуха ниже 37 градусов, я б сказал через какое-то время даже холодновато становится :grin: .