Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
5.066
Адрес
Москва
Там что нить с Лобнинским постом бы сделать, деревеньку перед мостом как нить обойти, ну хотя б светофор убрать. После Лобненского поста, за деревенькой светофор ликвидировать, у бетонки на Ленеградку развязочку, светофоры далее до бетонки на Ярославку (там тож развязочку) тож по убирать (и я приехал, в Дмитров если че по Костинской дороге :-D ). Потом км 10 нормальные, а дальше смысла наверное нет. Проще новую трассу проложить. В общем начать, да кончить :-D
А до Хлебниковского моста, заканчивают дорогу. Вроде как по уму делают. Но тока все одно она в Лобнинский пост упираться будет (светофор пере мостом думаю уберут).
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Реалист написал(а):
Едет лишь в том смысле, что не стоит совсем уж на месте . По моим наблюдениям, по раздолбанной дороге на любом ТАЗу и быстрее, и комфортнее.
Быстрей лишь потому, что не жалко.
Реалист написал(а):
Даже на платных участках М-4 редко кто едет быстрее 130. По трассам основная толпа идёт 90...110 вне зависимости от машины. Не раз удивлялся, кстати --- вроде и авто современное, и динамика позволяет --- но тем не менее. Или на МКАДе например --- ограничители почти на всем протяжении стоят 100, а народ едет 80...90, даже в крайнем левом ряду за не очень частым исключением. 150+ встречаются конечно, но они в общей толпе погоды не делают.
:Shok: Не верю.
Вот мой частый маршрут (черный + синий), подписал средние скорости. Хотя, в левом ряду космонавты часто намного быстрей летают.
Красный - ограничение 90
Фиолетовый - 60
На юг от перми есть трасса с ограничением 130, думаю не стоит говорить как на ней летают.
PS Маршрут не обсуждать. Да знаю что в два раза длинней, но зато абсолютно без пробок. :-D
https://www.dropbox.com/s/q852mzto2e9zx5l/V.jpg
Реалист написал(а):
В первую очередь голова и глаза должны быть на месте --- тогда при любом моменте можно обгонять безопасно. А избыток момента часто выходит боком --- когда человек не справляется с управлением из-за того, что ускорение авто не адекватно его реакции --- примеров море каждый день.
Ага, пока разгонишься будет уже поздно обгонять.
Сколько займет времени разогнаться с 100 км/ч до 120 на ниве?
Например Volvo D5 - 3 сек, Volvo D3 - 5 сек. D5 разгонится за это же время до 140. Хотя, в городе между ними никакой разницы. BMW с M57DT30TOP за 6 с разгонится почти до 160.
Реалист написал(а):
Хотя бы и с ними. И не только.
Какие еще? К гранте претензий нет, но в лохане просто ужаснейшая посадка.
Реалист написал(а):
последующими прогревами
У нивы двигатель всегда работает в режиме обогрева. Закон сохранения энергии.
Реалист написал(а):
Габарит реально чувствуешь, а не догадываешься о нём. Это удобно.
Зачем что-бы чувствовать габариты видеть капот?
Реалист написал(а):
Избыток крутящего момента уйдет либо в безполезную пробуксовку, либо в разрушение трансмиссии. Важно не сколько его максимум где-нибудь на пике, а с каких оборотов движок тянет. А самый безобидный вариант прибавить момента --- другие главные пары. Например, 4,1 или 4,3 вместо штатных 3,9. И не забываем про понижайку, которая крутящий момент удваивает.
Основная претензия не к езде по бездорожью. Да и вообще, момента много не бывает :)
Реалист написал(а):
Ну, это ж не 1,2 л движки
Так он 8кл, и начала девяностых.
Есть еще один двигатель начала девяностых от VW. 1.2 HTP (High Torque Power - как то так), у него три цилиндра и шесть клапанов и момент 111 Н*м. Конструктивно двигатель 80х годов.
Если поискать двигатель посовременней, то у него как раз будут 120 Н*м момента ровной полкой.

Реалист написал(а):
Кстати, не знаю что там за графики, ибо нивский двиг 1,7 л имеет максимум момента 127 нм, а никак не 115, нарисованные там.
Тогда уж 118. Так бывает, что реальные значения отклоняются от заявленных.
Lexus, например, заявляет о 378 Н*м с 3.5л на GS. Ха-ха :-D
Реалист написал(а):
но тянет вразумительно уже от 1000 с небольшим
Я бы с сказал, что до 1.5т. оборотов он скорей мертв, чем жив.
А так, неплохой горбатый график для восьмиклапанника.
Реалист написал(а):
А между 1,6 л современным и 1,7 л древним (и проектировавшимся совершенно не под инжектор) конечно разница по тяге не в пользу последнего --- но зато, повторю, он прост и неприхотлив --- а это где-нибудь в глуши важнее.
И какие между ними такие принципиальные отличия, которые важны в глуши?

Реалист написал(а):
Разве эта версия сейчас выпускается? ЕМНИПть сделали разовую ограниченную партию, и на том дело затихло. Причём там другой только движок, трансмиссия всё та же. И у классической Нивы была версия с опелевским движком --- но одиночная партия, которая быстро разошлась.
Значит проблем с установкой на ниву более мощного и моментного двигателя нет?
Реалист написал(а):
у буржуёв в этом массогабарите полноценных внедорожников почти нет --- за парой-тройкой исключений либо здоровенные тяжёлые внедорожники, либо поменьше, но всего лишь паркетники.
Jeep Wrangel, но не считается - дорогой очень
Suzuki маленький, не помню название.
Как-то не очень популярен сегмент.
Реалист написал(а):
Да ничего почти. Кроме того, что в нашем местном внедорожном клубе основная толпа именно на них ездит. Моё ИМХО --- тяжеловат он и как-то уж очень громоздок. Хантер поприятнее смотрится. По впечатлениям с покатушек --- в стоке садится примерно там же, где стоковая Нива. Но если ниффку 3...4 человека легко сталкивают с засады, то Патрика лишь лебёдкой или другой машиной.
В хантере не ездил, но 469 совсем уж спартанский. В город на нем лучше не заезжать.
В патриот начали ставить китайскую раздатку. Что об этом говорят?
Реалист написал(а):
да за совсем смешные деньги --- а если разобраться, по смыслу за ту сумму он недалеко от логана или сандеро ушёл, а полноприводный --- уже совсем другие деньги, хотя при этом ни разу не внедорожник, хотя за ту же сумму выбор и внедорожников уже есть.
На 100% согласен :-D

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

Сергей Я написал(а):
Хотя вот теперь могу предположить, кто постоянно тормозит поток, всерьез думая, что он едет с общей скоростью. Вот кого клянут почем зря
:grin:

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:

marinel написал(а):
Дык возьму к зиме-весне X3 или Q5 или XC60 смотря как с деньгами будет...
ЕМНИП последний год с рядной пятеркой. Я бы 90ик новый подождал.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Ну уж мне-то лучше знать, что им нравится, а что нет
Наивный чукотский юноша...
Реалист написал(а):
через полчаса после купания она уже ехала дальше,
А ты мне тут про потерю 10 сек. песни пел. Через полчаса я на другой стороне Питера окажусь.
:p :p :p
Реалист написал(а):
Что, не хочет банк в долг тебе давать пока с предыдущими долгами не рассчитаешься?
Банк как раз готов, но переезд на 24 этаж (я уже писала) требует вложений по обустройству. Телик не меньше 70 стоит... :-( и остальное....

Реалист написал(а):
Ты путаешь с суммой из твоего собственного резюме
"Повторяй это себе почаще.." (с) :p :p :p

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Foxhound написал(а):
Я бы 90ик новый подождал.
Нету у меня столько, он стоить меньше 3-х не будет в нормальной комплектации, а это уже дополнительно налог на роскошь.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
marinel написал(а):
Нету у меня столько, он стоить меньше 3-х не будет в нормальной комплектации, а это уже дополнительно налог на роскошь.
Я и забыл, что у вас транспортный налог дикий. У нас за 272 лс 15т.р.
Предыдущий 90ик с T5/D5 стоит 1 900т. р + опции на 100-200т. (в зависимости от музыки, навигации, cd-changer).
Хотя, фиг его знает какие двигатели будут :think: Я уверен, что будет фордовский экобуст 2л. Он конечно хорош, но для седана как мондео. Никак не для 90ика.

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:

Между s60 и s80 одинаковой комплектации, опциями и с одинаковым приводом, двигателем, коробкой разница - 200т. р.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Foxhound написал(а):
Я и забыл, что у вас транспортный налог дикий. У нас за 272 лс 15т.р.
Помимо транспортного, если авто стоит дороже 3 млн, нужно прилично доплатить (по всей РФ). Налог на "роскошь" действует с 1.01.2014
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
marinel написал(а):
Помимо транспортного, если авто стоит дороже 3 млн, нужно прилично доплатить (по всей РФ). Налог на "роскошь" действует с 1.01.2014
Даже не знал :think: Первый год коэф. 1.5, дальше - меньше.
Я так понял, опции не учитываются. Т.к. список устанавливается минпромторгом, в списке есть 535d xdrive, но нет 530d. Хотя, 530d легко можно до 5 млн. упаковать :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Foxhound написал(а):
Я так понял, опции не учитываются.
Насколько я интересовалась, "скачут" от стоимости в догворе. При постановке авто на учет в ГИБДД берут копию договора купли-продажи и приехали.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
marinel написал(а):
Насколько я интересовалась, "скачут" от стоимости в догворе. При постановке авто на учет в ГИБДД берут копию договора купли-продажи и приехали.
Тогда вообще проблем нет :-D
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.414
Адрес
Москва
marinel написал(а):
Говорят в Москве +36, интересно, самизнаетекто по прежнему считает кондиционер ненужной опцией.
Ежели в пробках торчать - то тяжко. А на трассе с открытыми окнами - вполне комфортно и без него.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
студент написал(а):
А на трассе с открытыми окнами - вполне комфортно и без него.
ммммм, я ради интереса попробовала - не понравилось, ехать конечно можно, но пыльно. С учетом жары в Питере я задумалась о вентиляции сидений. Уже 4 лето в Питере очень жаркое.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Сергей Я написал(а):
Вы ни чего не путаете? По М-2 до Серпухова, мало кто едет меньше 100. А так летят 110-130, а некоторые, особо не обремененные финансовыми проблемами или хорошо знающие трассу (камеры, засады,...) куда быстрее 130. Все опять же в отсутствии пробок.
http://topkarta.com/trassa/m2/
«Некоторые» не всчет, они в общей массе погоды не делают. По М-2 летом ездил 120. И было это ощутимо быстрее средней скорости потока. Но это было летом и по сухому асфальту. А у нас бОльшую часть года отнюдь не лето.
Сергей Я написал(а):
У меня возникают серьезные сомнения, что вы в обще ездите по МКАДу, разве в пробках. :-D :think:
Разумеется ездите по МКАДу только Вы :-D . А я так, всего лишь тихонечко ползаю.
http://www.youtube.com/watch?v=SYRQs5OEw5U
http://www.youtube.com/watch?v=On6mj235S_g
http://www.youtube.com/watch?v=JGbyXtG2WG8
Обращаем внимание на ниву в правом ряду:
http://www.youtube.com/watch?v=0yLZLlOp1DQ
:grin:
Сергей Я написал(а):
Когда он едет, два левых ряда в обще не едут меньше 100-ни. Крайний левый, в такие дни или ночью, обычно едет с превышением 120-ти, притормаживая на камерах.
Значит он почти никогда не едет, только и всего. То, что Вы говорите, имеет место лишь в отдельные дни летом --- когда асфальт сухой. Большую часть времени в году ситуация совсем иная. Я езжу по МКАДу может быть не каждый день, но круглый год. И мои данные --- некое усреднение.
http://www.youtube.com/watch?v=wH0z1Y9eN2M
Скорость моего авто во время записи порядка 100.
Сергей Я написал(а):
Хотя вот теперь могу предположить, кто постоянно тормозит поток, всерьез думая, что он едет с общей скоростью. Вот кого клянут почем зря :-D
Вот кусочки записи этого торможения:
http://www.youtube.com/watch?v=uC2W3EdQDUI
http://www.youtube.com/watch?v=YXN2-H0sR34
http://www.youtube.com/watch?v=VVdKjSFibUc
http://www.youtube.com/watch?v=AlpnRSEBzic

Сдаётся мне, Ваш спидометр Вам очень сильно льстит :grin: .

А вот товарисчь, реально тормозящий поток:
http://www.youtube.com/watch?v=HFUBduCSRL0

Ещё один:
http://www.youtube.com/watch?v=XD0sBY8IGog

Вот тоже люди конкретно поток тормозят:
http://www.youtube.com/watch?v=i7CmEJPypgM
Сергей Я написал(а):
По Дмитровке, когда она не стоит, едут от 100. О чем вы говорите, какие 90!? :???:
Значит она все время стоит. По Дмитровке ездил недавно, участок от бетонки и до Москвы. 100…110 --- в очень редкие моменты, и это заметно быстрее скорости потока. Гораздо чаще приходилось ехать 80…90. Вот по бетонке утром, когда народу нет, временами ехал 120. И то, время в пути зависит больше не от максимальной скорости, а от того, сколько времени потеряешь на ж/д переездах.
Foxhound написал(а):
Быстрей лишь потому, что не жалко.
Благодаря отсутствию пробоев подвески и чирканий пузом.

Нивскую подвеску я вообще не знаю, чем и как пробить --- это нужно исхитриться. На шахе пару раз пробивал --- на скорости 120 попадая в приличных размеров выбоину :grin: . На грунтовке не пробивается. Про чирканья пузом и вовсе молчу --- там где Нива чиркает, большинство прочих давным-давно крепко сидят. Да и у классики геометрия на зависть современным кроссоверам :grin: .

А когда то пробивает, то чиркает --- конечно будет жалко :p :p :p . А раз жалко --- значит есть чего жалеть :grin: . Хотя мне в данном случае причины по большому счёту до фонаря --- важен конечный результат --- а он заключается в том, что ТАЗ, особенно Нива, по раздолбанной дороге, особенно грунтовке, едет значительно быстрее, и чем дорога хуже, тем эта разница больше.

Foxhound написал(а):
С верой --- в церковь. Вот факты --- записи из поездок по М-4:
http://www.youtube.com/watch?v=ujvqPf0gSKg
http://www.youtube.com/watch?v=Ixcl0ntaQ7k
http://www.youtube.com/watch?v=9Ta6GFxLzg8
http://www.youtube.com/watch?v=Za34ZOQtz0Q
(если не лень смотреть будет, они по часу и больше, собранная в кучу нарезка со всей трассы)

Вот тут порядка 120 скорость:
http://www.youtube.com/watch?v=Jcv92W92nGs

Небольшой прикол:
http://www.youtube.com/watch?v=3B2GnmRtrvc
Foxhound написал(а):
Вот мой частый маршрут (черный + синий), подписал средние скорости. Хотя, в левом ряду космонавты часто намного быстрей летают.
Красный - ограничение 90
Фиолетовый - 60
На М-4 на участке длиной 1600 км (от моего дома до Минвод) у меня средняя скорость 80 км/ч. Дык и то мне Маринель не верит, считает, что это якобы очень быстро :grin: .

Кстати, главное --- именно способность поддерживать среднюю скорость, а не кратковременные разгоны на отдельных участках. Больше всего времени теряется на остановках (в частности, на заправках (а кое у кого, наверно --- и на общении с инспекторами ДПС :-D в тему превышений скорости :-D )), в пробках и т.п.
Foxhound написал(а):
На юг от перми есть трасса с ограничением 130, думаю не стоит говорить как на ней летают.
PS Маршрут не обсуждать. Да знаю что в два раза длинней, но зато абсолютно без пробок. :-D
https://www.dropbox.com/s/q852mzto2e9zx5l/V.jpg
На восток дальше Горького и Пензы я не ездил, так что ничего не скажу. В Пензу ездил совсем недавно --- туда через Рязань, обратно через Тамбов. Туда --- сплошные населенные пункты, разгоняться почти что негде. Обратно дорога поинтереснее, но и то больше 110 ехал крайне редко, и это было быстрее основной массы. Дык это лето и сухой асфальт. Перед Москвой на платном участке с ограничением 130 разгонялся до 130, но мало, потому что при этом все время кому-нибудь в зад упираешься даже в крайнем левом ряду --- комфортнее было ехать 110...120.
Foxhound написал(а):
Ага, пока разгонишься будет уже поздно обгонять.
Чтоб такого не было, надо правильно выбирать время и место для обгона :grin: . А иначе вообще никакой динамики не хватит :grin: .

http://www.youtube.com/watch?v=JJVgzYvA0Uw
Где чего не хватает? :Shok:

Практика говорит о том, что даже если отказываешься от выполнения обгона в какой-то момент, который считаешь неподходящим, то всё равно обгон совершаешь --- но минутой-другой позже и при более благоприятных условиях --- и разница в средней скорости всё равно блохи, не заслуживающие внимания и, тем более, ненужного риска. Поэтому давно для себя сделал вывод, что незачем суетиться.
Foxhound написал(а):
Сколько займет времени разогнаться с 100 км/ч до 120 на ниве?
На таких скоростях стараюсь не отвлекаться на всякую фигню, так что точно не знаю, ну а по порядку величины --- несколько секунд. Долгий разгон на Ниве от 120 и выше. Только вот на кой нужно предельно быстро разгоняться со 100 до 120 на дороге с ограничением скорости 90? :Shok: :Shok: :Shok: :-D

Обгонять чаще всего приходится фуры, они идут обычно около 80. На Ниве разгон до 100 (обогнать фуру --- выше крыши) можно делать на 3-й передаче, резвости при этом с хорошим запасом. Я обгоняю обычно на 4-й, мне и этого более чем хватает. А когда на встречке поток не сильно большой, то даже на 5-й.
Foxhound написал(а):
Например Volvo D5 - 3 сек, Volvo D3 - 5 сек. D5 разгонится за это же время до 140. Хотя, в городе между ними никакой разницы. BMW с M57DT30TOP за 6 с разгонится почти до 160.
Вот только ещё б у человека реакция была адекватная таким ускорениям :-D . Чего в жизни реально как раз и нет. Потому и выставки крестов с венками вдоль дорог отнюдь не тихоходы пополняют.
Foxhound написал(а):
Какие еще? К гранте претензий нет, но в лохане просто ужаснейшая посадка.
В логане по моим меркам сидишь низко. Всегда раздражало в нём, что не видно капот, и что приборка высоковато, несмотря на то что у меня рост несколько выше среднего --- садясь в логан, всегда испытывал большое желание подложить под зад подушку :-D . Ну и по сравнению с Нивой тесновато. В Гранте не сидел, не знаю. По мне оптимальная посадка --- как в Ниве. Комфортное положение, легко разместиться так, что изгиб конечностей был 120 градусов, как положено по всем канонам, и отличные обзор и чувство габарита.
Foxhound написал(а):
У нивы двигатель всегда работает в режиме обогрева. Закон сохранения энергии.
После того, как двигатель какое-то время не работал, его желательно хотя бы немножко прогреть. Любой, вне зависимости от авто.

Теплонапряженность современных движков, кстати, выше. Именно ради КПД.
Foxhound написал(а):
Зачем что-бы чувствовать габариты видеть капот?
Затем, что органам чувств, чтоб они что-то чувствовали, нужна информация. А когда информации нет, наш мозг может лишь гадать на кофейной гуще.

В итоге, например, правило, что поворот направо делается из крайнего правого положения в крайнем правом ряду, а налево --- из крайнего левого положения в крайнем левом --- а не наоборот, и не по центру ряда, водителями современных авто, особенно крупногабаритных с плохим обзором, никогда не соблюдается. Мало того, из-за неспособности адекватно воспринимать габарит своих авто люди исхитряются в одиночку занимать сразу две полосы --- что особенно на перекрёстках достаёт. Ладно бы грузовик или автобус, которому в поворот вписаться сложно, а то обычная легковушка :-bad^ Ну а про то, насколько удобнее на парковках видеть реально габарит своего авто, а не догадываться о нём, я и вовсе промолчу.
Foxhound написал(а):
Основная претензия не к езде по бездорожью. Да и вообще, момента много не бывает :)
В автомобиле все параметры должны быть взаимно сбалансированы. Перекос в сторону чего-то одного --- вещь бессмысленная. Большой крутящий момент движка требует более прочной трансмиссии, а это дополнительный вес её, либо более дорогостоящие материалы. В итоге улучшение одного параметра тянет за собой ещё кучу всего, и получаем на выходе уже совершенно другой автомобиль --- который совершенно не факт, что будет соответствовать изначальным задачам.

Я не против того, чтоб в рамках изначальной концепции нарастить характеристики Нивы (запас ведь лишним не бывает) --- но это вопрос комплексный, заменой одного лишь движка не решаемый. А замена движка, трансмиссии, ходовой, кузова --- не вопрос --- при условии, что это должен все равно быть предельно простой, неприхотливый, лёгкий, очень проходимый и недорогой автомобиль --- но соблюсти это всё в нужной пропорции не так уж и просто.
Foxhound написал(а):
Если поискать двигатель посовременней, то у него как раз будут 120 Н*м момента ровной полкой.
Посовременней будет сложный, дорогой и требовательный к ГСМ. На кой оно надо машине, у которой одно из предназначений --- ездить за тридевять земель от сервисов и заправляться чем карта ляжет? И потом, у меня не 120, а 140 нм :grin: .
Foxhound написал(а):
Тогда уж 118. Так бывает, что реальные значения отклоняются от заявленных.
Lexus, например, заявляет о 378 Н*м с 3.5л на GS. Ха-ха :-D
Заявлять можно по-разному. Кто-то указывает среднепотолочные значения в рекламных бумажках, громко называемые «типовыми». Для Нивы указано в категории не менее и не в рекламе, а в паспорте. По показателям подобной категории производитель всегда обеспечивает запас, хотя бы минимальный. А цифра, указанная в документе, соответствует самому неблагоприятному случаю измерений.
Foxhound написал(а):
Я бы с сказал, что до 1.5т. оборотов он скорей мертв, чем жив.
Разве 75% от максимального момента (а там именно столько) это мёртв? :grin:
Foxhound написал(а):
А так, неплохой горбатый график для восьмиклапанника.
Это график для карбюраторного движка. Для инжектора-восьмиклапанника по идее должен быть лучше.
Foxhound написал(а):
И какие между ними такие принципиальные отличия, которые важны в глуши?
Древний двиг, в отличие от современного, предельно прост и не критичен к ГСМ. И з/частей на него море в любом месте, к тому же предельно дешёвых.
Foxhound написал(а):
Значит проблем с установкой на ниву более мощного и моментного двигателя нет?
Если не считать проблемой избыточность характеристик более мощного и моментного двигателя по отношению к возможностям трансмиссии --- то технических проблем нет.
Foxhound написал(а):
Jeep Wrangel, но не считается - дорогой очень
Suzuki маленький, не помню название.
Wrangler намного больше и тяжелее. Обычный здоровенный рамный джип. На мой взгляд очень даже хороший --- но это совсем другое. В этом массогабарите выбор как раз есть. Ну а Сузуки Джимни --- наоборот, совсем уж маленький, даже по сравнению с нивой-трехдверкой. И не имеющий пятидверной версии (а для меня именно пятидверки актуальны).

Из компактных есть ещё Паджеро Пинин (Паджеро Ио), Дайхатсу Терриос --- но всё это у нас большая экзотика (а лично я бы не рискнул связываться с редким аппаратом), да и что там с внедорожными возможностями в стоке, ещё большой вопрос.
Foxhound написал(а):
Как-то не очень популярен сегмент.
Наверно потому что у них кроме как для понту нет необходимости использовать внедорожник в качестве повседневной машины. А у нас если и не необходимость, то, по крайней мере, во многих случаях удобство и полезность. Хотя в отдельных местах и необходимость. Ну а повседневная машина всё ж удобнее компактная, особенно если ей нужно ездить везде --- не только в пампасах, но и в городе. ИМХО. Нива, особенно Крокодил, в этом отношении на мой вкус и цвет как раз имеет оптимальный габарит --- вполне достаточно, чтоб хватало вместимости и было не тесно, но в то же время не сильно много, чтоб не чувствовать себя слоном в посудной лавке.
Foxhound написал(а):
В хантере не ездил, но 469 совсем уж спартанский. В город на нем лучше не заезжать.
А по мне как раз в плане комфорта достаточный. Вот им бы резвости и управляемости побольше, до уровня Нивы --- и было б классно. А в город --- смотря какой. Есть куча городишек в глубинке, для которых это самое оно. Предельно простой, и крепкая рамная конструкция.

Кстати на 469 обалденно летом со снятым тентом :-D особенно когда народ в пробках мается :-D .
Foxhound написал(а):
В патриот начали ставить китайскую раздатку. Что об этом говорят?
Не слышал ничего. У знакомого народа аппараты постарше. Говорят, когда по железу, больше о боевых повреждениях :-D .

На уазбуке.ру наверняка есть отзывы как и что по любой версии.


marinel написал(а):
Наивный чукотский юноша...
Отнюдь. Просто умею выбирать то, что мне нужно :grin: . В том числе правильных жен :grin: .
marinel написал(а):
через полчаса после купания она уже ехала дальше,
А ты мне тут про потерю 10 сек. песни пел. Через полчаса я на другой стороне Питера окажусь.
:p :p :p
Каким боком Питер к пампасам?:Shok: :grin: Там, где я потерял полчаса из-за купания машины, тебе пришлось бы потерять жизнь --- ибо твоей тарантайке там воды по крышу :grin: . Так что радуйся, что ты на своей дамской сумочке с колёсиками дотуда не доедешь (даже на буксире :grin: ) даже если очень сильно захочешь :grin: .
marinel написал(а):
Банк как раз готов, но переезд на 24 этаж (я уже писала) требует вложений по обустройству. Телик не меньше 70 стоит... :-( и остальное....
Несчастная! :p :p :p :-bad^ Если женщине так важен телевизор --- что-то в её личной жизни явно не так :p :p :p :-bad^ . Тебе не телевизор, а мужа нормального надо :p :p :p . Чтоб у тебя ни времени, ни сил на телевизор не оставалось :grin: .
marinel написал(а):
Говорят в Москве +36, интересно, самизнаетекто по прежнему считает кондиционер ненужной опцией. :-D :-D
Нужной или ненужной --- каждый решает для себя сам. У покупателей Нивы давным-давно есть выбор, ставить его или нет.

Что лично до меня --- если я себя на улице чувствую абсолютно комфортно без кондиционера в любую жару (например, когда иду пешком или еду на велосипеде) --- то с чего бы мне себя чувствовать некомфортно в автомобиле при открытых окнах? :grin: Та же улица, только сбоку :-D .
marinel написал(а):
ммммм, я ради интереса попробовала - не понравилось, ехать конечно можно, но пыльно.
Расскажите это владельцам кабриолетов и родстеров :p :p :p . Что-то не замечал, чтоб их пыль напрягала --- летом повсюду без верха ездят :grin: --- особенно в городе в пробках :grin: --- где вообще самая пыль :-D .
студент написал(а):
Ежели в пробках торчать - то тяжко. А на трассе с открытыми окнами - вполне комфортно и без него.
С двумя передними открытыми окнами комфортно везде. На трассе, если температура воздуха ниже 37 градусов, я б сказал через какое-то время даже холодновато становится :grin: .
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
5.066
Адрес
Москва
Реалист написал(а):
«Некоторые» не всчет, они в общей массе погоды не делают. По М-2 летом ездил 120. И было это ощутимо быстрее средней скорости потока. Но это было летом и по сухому асфальту. А у нас бОльшую часть года отнюдь не лето.
Да ну хватит. Там только перед постом, с какой-то целью все сбрасывают скорость до 60, а некоторые особо рьяные до 40.
Там сама дорога - магистраль. Скорость разрешенная 110-130, меньше 110 практически ни кто не едет (опять же кода есть такая возможность), ну разве дедушки, ну и просто чайники в правом.
Реалист написал(а):
Разумеется ездите по МКАДу только Вы . А я так, всего лишь тихонечко ползаю.
Да чего мне ваше видео, я хоть его и терпеть не могу, МКАД этот, ибо если вкрячился в пробку, то..., но ездить по нему приходится довольно часто. И вот когда там этой пробки нет, два левых ряда едут 120+, бывает и так, что едущему 120+ моргают сзади уступи дорогу. Так, что свое видео оставьте для домашнего архива. :)
Ладно б я в Тюмени жил, вы меня видео пугали. :???:
Реалист написал(а):
Сдаётся мне, Ваш спидометр Вам очень сильно льстит
Может ваш, чего привирает? Зная технику Волжского автозавода. Или его владелец чего недоговаривает. :think: :)
Реалист написал(а):
Значит она все время стоит. По Дмитровке ездил недавно, участок от бетонки и до Москвы. 100…110 --- в очень редкие моменты, и это заметно быстрее скорости потока. Гораздо чаще приходилось ехать 80…90. Вот по бетонке утром, когда народу нет, временами ехал 120. И то, время в пути зависит больше не от максимальной скорости, а от того, сколько времени потеряешь на ж/д переездах.
80-90, это когда два чайника занимают оба ряда и едут параллельно друг другу, видимо любуясь на напряженные лица. А так, там даже камеры можно проезжать на 110.
Я в эту пятницу ездил. От МКАДА, до хлебниковского моста - пробища, по мосту все, повторю все, педаль в пол, кто на что горазд. Потом опять пробка до поста, потом еще чуть чуть и вот он, оперативный простор. Поток едет не менее 100-110, кто знает дорогу и есть желание пошустрить, 120-140. А таких весьма не мало, в том числе ваш покорный слуга. :OK-)
Хотя на Дмитровке терь новая фишка. Две камеры на расстоянии 500-1000 метров, определяют среднюю скорость на отрезке. Но пока вроде в тестовом.
А на бетонке, по мимо прочего, у авто с хорошей динамикой набора скорости есть огромное преимущество - обгон фур. Но вам этого не понять. :)

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Реалист написал(а):
С двумя передними открытыми окнами комфортно везде. На трассе, если температура воздуха ниже 37 градусов, я б сказал через какое-то время даже холодновато становится
Хорошая шутка. :p И надо еще добавить совсем не шумно! :)
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Сергей Я написал(а):
Да чего мне ваше видео, я хоть его и терпеть не могу, МКАД этот, ибо если вкрячился в пробку, то..., но ездить по нему приходится довольно часто. И вот когда там этой пробки нет, два левых ряда едут 120+, бывает и так, что едущему 120+ моргают сзади уступи дорогу.
Крайний раз по МКАДу ездил в ближайшую субботу (от щелчка до волоколамки и обратно) --- что-то никакими 120+ там и близко не пахло. До 130 когда разгоняешься --- тут же упираешься кому-нибудь в задницу, в итоге или уходишь в другой ряд на опережение, или, если лень, скидываешь до 110, часто даже до 100. Это крайний левый ряд. Правее --- только медленнее. Это что, пробки? :-D Когда не пробки в таком случае??? :Shok: Когда вообще никого народу нет? :Shok: Я таких моментов не помню. Разве что совсем глубокой ночью.

Сергей Я написал(а):
Так, что свое видео оставьте для домашнего архива. :)
Ладно б я в Тюмени жил, вы меня видео пугали. :???:
Видео --- это задокументированные факты :grin: . А Ваши домыслы и среднепотолочные оценки, ничем не подкреплённые --- это всего лишь домыслы и среднепотолочные оценки :grin: которые даже для домашнего архива не годятся :grin:

Сергей Я написал(а):
Может ваш, чего привирает? Зная технику Волжского автозавода. Или его владелец чего недоговаривает. :think: :)
Имею дурную привычку время от времени сверять спидометр с показаниями GPS. На Ниве во всем диапазоне скоростей не врёт. На шахе после 120...130 км/ч разве что пару-тройку км/ч прибавляет.

Как частный случай проверки:
http://www.youtube.com/watch?v=WnBgI-QvFXE
(на шкале в момент проезда измерителя я поддерживал ровно 60)

Наверно мне с машинами везёт :grin: . Хотя реально --- там, вообще-то, и на Ниве, и на классике есть регулировка :-D . Я не крутил, но возможно до меня эту регулировку на моих машинах делали, не знаю.

Сергей Я написал(а):
80-90, это когда два чайника занимают оба ряда и едут параллельно друг другу, видимо любуясь на напряженные лица. А так, там даже камеры можно проезжать на 110.
Можно, но народ не едет. Что лично меня частенько удивляет. И, судя по всему, чайники там почти все, кроме Вас :grin: .

Сергей Я написал(а):
Поток едет не менее 100-110, кто знает дорогу и есть желание пошустрить, 120-140. А таких весьма не мало, в том числе ваш покорный слуга. :OK-)
А как Вы определяете скорость потока при том, что едете значительно быстрее этого самого потока? :Shok: И притом, что, как мы выяснили, с глазомером у Вас не очень. Так вот и определяете соответственно :grin: .

Сергей Я написал(а):
А на бетонке, по мимо прочего, у авто с хорошей динамикой набора скорости есть огромное преимущество - обгон фур. Но вам этого не понять. :)
Да мне и моей динамики как-то вполне хватает для обгонов :grin: --- и не только фур, кстати, но и кучи пузотёрок, которым, по идее, положено бы ехать быстрее :-D .

Сергей Я написал(а):
Хорошая шутка. :p И надо еще добавить совсем не шумно! :)
Уровень шума не препятствует ни разговору, ни слушанию музыки --- меня это вполне устраивает. А ехать в гробовой тишине мне даж как-то не по себе было бы :p :grin:
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
5.066
Адрес
Москва
Реалист написал(а):
Крайний раз по МКАДу ездил в ближайшую субботу (от щелчка до волоколамки и обратно) --- что-то никакими 120+ там и близко не пахло. До 130 когда разгоняешься --- тут же упираешься кому-нибудь в задницу, в итоге или уходишь в другой ряд на опережение, или, если лень, скидываешь до 110, часто даже до 100. Это крайний левый ряд. Правее --- только медленнее. Это что, пробки? Когда не пробки в таком случае??? Когда вообще никого народу нет? Я таких моментов не помню. Разве что совсем глубокой ночью.
Реалист написал(а):
Видео --- это задокументированные факты . А Ваши домыслы и среднепотолочные оценки, ничем не подкреплённые --- это всего лишь домыслы и среднепотолочные оценки которые даже для домашнего архива не годятся
Реалист написал(а):
Имею дурную привычку время от времени сверять спидометр с показаниями GPS. На Ниве во всем диапазоне скоростей не врёт. На шахе после 120...130 км/ч разве что пару-тройку км/ч прибавляет.



Как частный случай проверки:

http://www.youtube.com/watch?v=WnBgI-QvFXE

(на шкале в момент проезда измерителя я поддерживал ровно 60)
Наверно мне с машинами везёт . Хотя реально --- там, вообще-то, и на Ниве, и на классике есть регулировка . Я не крутил, но возможно до меня эту регулировку на моих машинах делали, не знаю.
Реалист написал(а):
Можно, но народ не едет. Что лично меня частенько удивляет. И, судя по всему, чайники там почти все, кроме Вас .
Эх, терпеть ненавижу заниматься херней, но специально для вас, коль не забуду, поснимаю и МКАД, и Дмитровку, мож еще какую трассу, а заодно и чайников на нивах, тормозящих поток.
И еще, может время будет, ваше видео гляну, чей вы там наснимали. А то на работе оно не фурычит.
Реалист написал(а):
А как Вы определяете скорость потока при том, что едете значительно быстрее этого самого потока? И притом, что, как мы выяснили, с глазомером у Вас не очень. Так вот и определяете соответственно
вы когда свой отстроите, я про глазомер, так и поговорим. А пока, чей-то у вас не выходит глазомерить :)
Реалист написал(а):
Да мне и моей динамики как-то вполне хватает для обгонов --- и не только фур, кстати, но и кучи пузотёрок, которым, по идее, положено бы ехать быстрее
Этой басней, уже все насытились. Пора новую :OK-)
Реалист написал(а):
Уровень шума не препятствует ни разговору, ни слушанию музыки --- меня это вполне устраивает. А ехать в гробовой тишине мне даж как-то не по себе было бы
И я бы вам поверил, кабы был пешеходом. :)
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
4.309
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Реалист написал(а):
Да мне и моей динамики как-то вполне хватает для обгонов --- и не только фур, кстати, но и кучи пузотёрок, которым, по идее, положено бы ехать быстрее .
:p :aplodir: Я на днях обгонял Феррари с московскими номерами. Мне кричать об этом на весь форум, гордиться динамикой своих 75 пони или просто признать, что спорткар никуда не торопился? :idea:
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
5.066
Адрес
Москва
Реалист написал(а):
Класс :p . Знаете, что я увидел? А Вот, что:
Сергей Я написал(а):
когда два чайника занимают оба ряда и едут параллельно друг другу, видимо любуясь на напряженные лица.
Причем на пустой дороге.
Пока, вас не попросили в лево, сначала какой-то кореец, а потом ГАЗм :) Не стыдно!
А вот увидев ниву в правом, у меня обострился вопрос - а вы в обще чего в крайнем левом делаете? :???: :-D
И таки да, не видел показаний приборов на видео. А после "глазомера", на ово вам не поверю. :)
Это не вспоминая про то, что в дождь общая скорость обычно падает. :)
Реалист написал(а):
А вот товарисчь, реально тормозящий поток:
http://www.youtube.com/watch?v=HFUBduCSRL0

Ещё один:
http://www.youtube.com/watch?v=XD0sBY8IGog

Вот тоже люди конкретно поток тормозят:
http://www.youtube.com/watch?v=i7CmEJPypgM

А что вы этим хотели сказать, в обще - загадка великая есьм!
Собственно все что я могу сказать - :p
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Сергей Я написал(а):
80-90, это когда два чайника занимают оба ряда и едут параллельно друг другу, видимо любуясь на напряженные лица
Кстати, замечали на каких авто такие обычно ездят? У нас Ш. Нивы и Логаны - #1 по ташниловке в левой полосе :grin: :-bad^
Сергей Я написал(а):
Поток едет не менее 100-110, кто знает дорогу и есть желание пошустрить, 120-140. А таких весьма не мало, в том числе ваш покорный слуга.
Я давненько пытался в шашечки поиграть на МКАДе. Точно помню, что не хватило двигателя (2.5 легаси) :-(
Реалист написал(а):
Нивскую подвеску я вообще не знаю, чем и как пробить --- это нужно исхитриться.
Было бы что пробивать :grin:
Реалист написал(а):
На М-4 на участке длиной 1600 км (от моего дома до Минвод) у меня средняя скорость 80 км/ч.
У меня в путешествии средняя скорость вышла ЕМНИП 65 км/ч. И что? Разве она характеризует скорость потока?
Я, например, если далеко еду, люблю каждые 20-30 минут останавливаться на пару минут.
Реалист написал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=JJVgzYvA0Uw

Где чего не хватает?
Если честно, я чуть не уснул. 12 секунд на встречке что бы обогнать какой-то тихоход.
Реалист написал(а):
Практика говорит о том, что даже если отказываешься от выполнения обгона в какой-то момент, который считаешь неподходящим, то всё равно обгон совершаешь --- но минутой-другой позже и при более благоприятных условиях --- и разница в средней скорости всё равно блохи, не заслуживающие внимания и, тем более, ненужного риска. Поэтому давно для себя сделал вывод, что незачем суетиться.
И практика говорит о том, что приходится обгонять не только фуры, но и всякие нивы и газели, плетущиеся за фурами.
Реалист написал(а):
Обгонять чаще всего приходится фуры, они идут обычно около 80.
Фуры? 80? :Shok:
Реалист написал(а):
Только вот на кой нужно предельно быстро разгоняться со 100 до 120 на дороге с ограничением скорости 90?
Вот это вопрос :Shok: :Shok: :Shok:
Реалист написал(а):
Потому и выставки крестов с венками вдоль дорог отнюдь не тихоходы пополняют.
Да ну? :think:
http://www.youtube.com/watch?v=DW_YhbFOQ5I
Впрочем, дурак, он на любой машине дурак.
Реалист написал(а):
Теплонапряженность современных движков, кстати, выше. Именно ради КПД.
Который у нивы стремится к нулю.
Реалист написал(а):
После того, как двигатель какое-то время не работал, его желательно хотя бы немножко прогреть. Любой, вне зависимости от авто.
Смысл в Ниве от этого режима? У него и так потери на тепло колоссальны.
Реалист написал(а):
В итоге, например, правило, что поворот направо делается из крайнего правого положения в крайнем правом ряду, а налево --- из крайнего левого положения в крайнем левом --- а не наоборот, и не по центру ряда, водителями современных авто, особенно крупногабаритных с плохим обзором, никогда не соблюдается. Мало того, из-за неспособности адекватно воспринимать габарит своих авто люди исхитряются в одиночку занимать сразу две полосы --- что особенно на перекрёстках достаёт.
Думаете капот в зоне видимости таким водятлам поможет? :???: Претензий к машинам ноль.
Я думаю многим нормальным водителям не требуется видеть капот, что бы понять, что он впереди и никуда не делся :-D
Реалист написал(а):
В автомобиле все параметры должны быть взаимно сбалансированы. Перекос в сторону чего-то одного --- вещь бессмысленная. Большой крутящий момент движка требует более прочной трансмиссии, а это дополнительный вес её, либо более дорогостоящие материалы. В итоге улучшение одного параметра тянет за собой ещё кучу всего, и получаем на выходе уже совершенно другой автомобиль --- который совершенно не факт, что будет соответствовать изначальным задачам.
Что 1.7, что 1.8 весят прилично. Тогда точно стоит поменять на какой-нибудь 1.3. 1.3 точно весит меньше, чем 1.8 :-D
Реалист написал(а):
И потом, у меня не 120, а 140 нм
Это, конечно, все меняет :grin:
Реалист написал(а):
Это график для карбюраторного движка. Для инжектора-восьмиклапанника по идее должен быть лучше.
На 0.000005%
Реалист написал(а):
Древний двиг, в отличие от современного, предельно прост и не критичен к ГСМ. И з/частей на него море в любом месте, к тому же предельно дешёвых.
Разве приоровский двигатель критичен к ГСМ? Или з/ч к нему продаются только под заказ из Тольятти ?
Реалист написал(а):
Заявлять можно по-разному. Кто-то указывает среднепотолочные значения в рекламных бумажках, громко называемые «типовыми». Для Нивы указано в категории не менее и не в рекламе, а в паспорте. По показателям подобной категории производитель всегда обеспечивает запас, хотя бы минимальный. А цифра, указанная в документе, соответствует самому неблагоприятному случаю измерений.
У Lexus тоже в документе.
Реалист написал(а):
Разве 75% от максимального момента (а там именно столько) это мёртв?
Меньше 100Н*м. Мертвей не бывает (Хотя неее, Фиат Альбеа 1.2 атмо. дизель!)
Реалист написал(а):
Не слышал ничего. У знакомого народа аппараты постарше. Говорят, когда по железу, больше о боевых повреждениях .



На уазбуке.ру наверняка есть отзывы как и что по любой версии.
:OK-)
 
Сверху