алексей с сахалина
Активный участник
- Сообщения
- 19.533
- Адрес
- Россия
Ну нафиг . Даже не сравнимо. Особенно по песку или снегу.Кстати УАЗик самый что ни на есть джип
С военными мостами наверное получше крузака восьмидесятого, если обоих в стоке брать.
Ну нафиг . Даже не сравнимо. Особенно по песку или снегу.Кстати УАЗик самый что ни на есть джип
С военными мостами наверное получше крузака восьмидесятого, если обоих в стоке брать.
Ну дык, елы палыДля меня это всё одно автомобиль повышенной проходимости. А вот насколько повышенной - это уже обсуждаемо .
. Есть и кроссоверы внедорожники, а есть и джипы которые без передка на бордюр не заедут.Дружище, ты спросил за джип а не за внедорожник. Если бы ты спросил, является внедорожником сурф, я бы ответил конечно да. Ну и лучше нету велика чем Мицубиси ДеликаЯ, кстати, не просто так спросил за Сурф с Деликой. Просто я своим кроссовером из их грязей вытаскивал частенько .



Очень даже. Лично проезжал по таким местам, где уралы двухосные застревали.Ну нафиг . Даже не сравнимо.
Это тупо за счёт мощности движка. У меня батя на равчике так шниву уделал на снежной целине.Особенно по песку или снегу.
Ну, вам в европах виднееКамрады, некоторые европейцы наши дороги таковыми не считают, так, что если рассуждать с их позиций у нас все авто внедорожники

Если кроссовер внедорожник, то почему бы и нет. А если так, Йетти, то смысл его сюда писатьИМХО кроссоверы надо сюда, иначе не о чём будет здесь писать.

А оно Делику из грязи в полколеса может выдернуть ?А если так, Йетти
Ну да, геометрия.Очень даже. Лично проезжал по таким местам, где уралы двухосные застревали.
Если у владельцев йетей плохая очистка улиц от снега уже вызывает тревогу, то думаю что вряд лиА оно Делику из грязи в полколеса может выдернуть ?


Угол рампы у прайма меньше чем у Йетя, да и клиренс ЕМНИП меньше.Да всё равно там больше внедорожного чем в нынешней её йети.
Внедорожного только ПП и то очень условно.Интересно, что там внедорожного?
И ПП.Йеть это вообще просто универсал с высоким клиренсом.
Эти авто тот же Йеть, только больше и комфортнее.Да всё равно там больше внедорожного чем в нынешней её йети.
Ваше мнение это ваше мнение. Считаю наличие ПП и клиренса выше 170 поводом к этой теме.По мне так современные кроссоверы ближе к легковым чем к внедорожникам. О них лучше там писать.
У меня батя на равчике так шниву уделал на снежной целине.
Шнивоводы вас на кол посадят...Тут важно определить, что значит плохая. Если как у Лехи на сахалине, то да, вызывает тревогу, если как в большинстве городов РФ, то в любом я вас уделаю как тузик грелку...Если у владельцев йетей плохая очистка улиц от снега уже вызывает тревогу, то думаю что вряд ли![]()
Создатель темы владел на тот момент Нивой, она внедорожник?Да и вообще - тема называется "о ВНЕДОРОЖНИКАХ..."
поэтому думаю что можно писать о любых автомобилях, которые реально обладают внедорожными качествами. Тема не о джипах, а о ВНЕдорожниках.
Ну и плюс выезды, природа. Есть куча красивых мест, куда на обычной легковушке не добраться.
Есть куча красивых мест, куда на внедорожнике не добраться, а вот пешком легко.Ну и плюс выезды, природа. Есть куча красивых мест, куда на обычной легковушке не добраться.
Полный привод это я считаю только условное отношение к внедорожникамВнедорожного только ПП
. Есть и короллы с полным приводом, но на бездорожье на них лучше не съезжать. Максимум до дачи по лёгкому снежку.Этого мало. Наличие блокировки хоть какой нибудь приветствуетсяСчитаю наличие ПП и клиренса выше 170 поводом к этой теме.

Не доедут, забуксуютШнивоводы вас на кол посадят...
. Я от них хоть на батиной, хоть на своей оторвут 
Уделаете в чем?Если как у Лехи на сахалине, то да, вызывает тревогу, если как в большинстве городов РФ, то в любом я вас уделаю как тузик грелку...


Какая разница?Создатель темы владел на тот момент Нивой, она внедорожник?

Есть и такие места, согласен. Но темы про пешкомобиль, где обсуждались преимущества данного вида транспорта, никто не создалЕсть куча красивых мест, куда на внедорожнике не добраться, а вот пешком легко.
. А эта тема о внедорожниках 
В разгоне, в управляемости.Уделаете в чем?
Не в обиду, но рав4 это для женщин за 45-50. Там ПП ущербный по сравнению с 5 халдексом в йети. Да и 2,5 двигатель там 1,5 сек Йетю проигрывает в динамике.Ну а если на Рав4, то тут уж у вас нет шансов НИГДЕ
Рав 4? Если да, то тот же йеть только японскийЯ от них хоть на батиной, хоть на своей оторвут
В разгоне нет, забываете что у меня дизель. В управляемости за счёт чего? Моя машина без всяких ТРЦ и т.д., гораздо управляемей современныхВ разгоне, в управляемости

Рав4 2003 года. Двигатель 1AZ-FE, никаких проигрышейТам ПП ущербный по сравнению с 5 халдексом в йети. Да и 2,5 двигатель там 1,5 сек Йетю проигрывает в динамике.
.Первые 2 метра ваши, дальше будете видеть только мои габариты...В разгоне нет, забываете что у меня дизель.
За счет более острого рулевого и общей платформы авто. Попробуйте потестить Йеть, Тигуан или Ауди Q3 это один и тот же автомобиль... Более правильное поведение я видела только у копейки БМВ, но она и ниже...В управляемости за счёт чего?
2.0 старых литра, против 1,8 турбо, вы серьезно? У вас КПП ручка или 4-х ступенчатий автомат?Рав4 2003 года. Двигатель 1AZ-FE, никаких проигрышей