Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
Первые 2 метра ваши, дальше будете видеть только мои габариты...
Эгхм... Мы же в городе будем не так ли? От светофора до светофора, не больше 60? Так что звиняйте :Pardon:
За счет более острого рулевого и общей платформы авто.
И как это вписывается в "я вас как тузик грелку" в заснеженном городе?) Там как то рулевое будет влиять на управляемость? Скорее всего будут влиять антизаносы антибуксы, и то в отрицательную сторону. Так что здесь я вас уделал тоже.

Повторюсь, у вас есть шанс на ровной дороге, и желательно под горочку. Потому что не хватает пятой передачи прадосу. Может он 150 км в час, но недолго. Его крейсерская 115-120, на такой скорости он может ехать от заправки до заправки. В подъемы я вас уделаю, на старте тоже. Так что ваш удел - только с горы :-D.
2.0 старых литра, против 1,8 турбо, вы серьезно? У вас КПП ручка или 4-х ступенчатий автомат?
Автомат. Разгонял до 175, но не долго. Дорогу уже начинаешь ловить, управлять машиной некомфортно. На 150 едешь и едешь, машина управляемая, отзывчивая. Автомобиль ОЧЕНЬ приемистый, отзывчивый на педаль газа. Я после сафаря вообще к нему долго привыкал. На 110 если включить т.н. "кикдаун" - в спинку сиденья вжимает. Так что тут тоже ваш йеть нервно курит в сторонке :Cool:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Мы же в городе будем не так ли? От светофора до светофора, не больше 60?
До 60 то же уеду быстрее.
И как это вписывается в "я вас как тузик грелку" в заснеженном городе?) Там как то рулевое будет влиять на управляемость?
Рулевое на управляемость влияет прямо. Одни машины дают хорошую обратную связь, другие не очень.
В подъемы я вас уделаю, на старте тоже.
Это с разгоном в 15 сек до 100 км/ч против 8,5?
Автомобиль ОЧЕНЬ приемистый, отзывчивый на педаль газа.
Чтобы понять разницу, нужно попробовать. Возьмите Йеть, Тигуан или Audi Q3 это один и тот же автомобиль только с разными кузовами. Пока не попробуете динамику и управляемость, объяснять бесполезно.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
На 110 если включить т.н. "кикдаун" - в спинку сиденья вжимает
От двухлитрового атмосферного двигателя на 110 км/ч?
3,5 Твинтурбо БМВ 5 серии, вот от него вжимает. Пробовала лично.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.948
Адрес
Россия
От двухлитрового атмосферного двигателя на 110 км/ч?
3,5 Твинтурбо БМВ 5 серии, вот от него вжимает. Пробовала лично.
Купить против тебя саму задроченную твинтурбовую зубару , поставить на неё самую стремную китайскую перделку-прямоток , обогнать тебя на ней по трассе, попутно убив тебя непереносимым инфрозвуком . :Lol:
Потом зубару сжечь нафиг, потому как я их ненавижу . :-D
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
До 60 то же уеду быстрее.
marinel, вот опять вас тянет на обсуждение сфероконины в вакууме. Сначала разгон от нуля до ста на трассе, сейчас от нуля до 60. Разрешите напомнить вам, что мы обсуждаем не разгон от нуля до 60, а езду от светофора до светофора, в городе с плохо убранными от снега улицами. И ехать мы будем не до 60, а до первого препятствия, где вам опять надо будет притормозить.
Рулевое на управляемость влияет прямо. Одни машины дают хорошую обратную связь,
Опять сфероконь... А начиналось всё с вопроса - что внедорожного в кодиаке :-D
Это с разгоном в 15 сек до 100 км/ч против 8,5?
Когда ехал на своем прадосе на Байкал за 4,5 тыс км, забавно было наблюдать такие случаи. Едешь себе неторопливо, 115-120 км в час, по ровному участку дороги. И тут тебя делает очередной Шумахер на своем рапиде, йети и прочей БМВ с ускорением три секунды до ста тыщ килОметров в час, и повизгивая своей турбинкой, удаляется к горизонту. А на горизонте подъем. Я не меняя положение педали газа, догонял его на середине подъёма, где он, озабоченно пыхтя выхлопными газами, пытался сохранить скорость хотя бы 110 км. При том что я мог ещё немного надавить и разогнаться до 140, только мне эти спортивные игры были ни к чему. Ехал 120, и дальше еду 120. В горку, с горки, на ровной поверхности. А вы говорите, восемь секунд...
Чтобы понять разницу, нужно попробовать.
А вы эту разницу поняли? :)
3,5 Твинтурбо БМВ 5 серии, вот от него вжимает.
Казалось бы, причем здесь БМВ, если мы говорим о йети и равчике? :)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Купить против тебя саму задроченную твинтурбовую зубару
Кстати я бы купила новый Форестер через годик, если бы у него 2,5 Турбо продавалось, но они перестали поставлять в РФ этот двигатель.
marinel, вот опять вас тянет на обсуждение сфероконины в вакууме. Сначала разгон от нуля до ста на трассе, сейчас от нуля до 60
Так это вы предложили до 60, разгон вы проиграете на трассе или в городе в любом случае.
И ехать мы будем не до 60, а до первого препятствия
А с этим никто не спорит, только за 3,5 года владения я еще не нашла такого препятствия. Сейчас в СПб снег вообще не убирают, пузотеров жаль, ни вообще ехать не могут. А с парковкой вообще для них беда....
А вы эту разницу поняли?
Конечно, отсюда и выбор. Прадо только в одном в городе хорош - в безопасности, потому что тяжелый, в остальном минусов гораздо больше...
Казалось бы, причем здесь БМВ, если мы говорим о йети и равчике? :)
Речь шла о вжимании в спинку кресла при разгоне с 110 км/ч. На двухлитровом Рав4 это невозможно.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
А на горизонте подъем. Я не меняя положение педали газа, догонял его на середине подъёма, где он, озабоченно пыхтя выхлопными газами, пытался сохранить скорость хотя бы 110 км.
Что ж за подъем то такой....заколдованный...;). Не иначе как 3000 метров над уровнем балтийского моря.
 
Сверху