zdobin
Активный участник
- Сообщения
- 4.878
Я помогу...обоим.Реалист написал(а):Я это предлагал моей прекрасной собеседнице не раз --- но леди отказывается, скучает она без меня.
Я помогу...обоим.Реалист написал(а):Я это предлагал моей прекрасной собеседнице не раз --- но леди отказывается, скучает она без меня.
Враки,самый дешёвый импорт,заз шанс от 250, дэу нехия от 260.Б/у в нормольном состоянии в половину цены,ниже этой планки металлолом.Реалист написал(а):у нас тут несмотря на все пошлины полным-полно вполне доступных иномарок, цены даже на новые начинаются чуть ли не от 200 000 тыс, на б/у --- вообще тыщ от 50...70.
Какой шантаж. Достаточно не писать и все. Пока ты в бане отдыхал тут тишь да гладь была.Реалист написал(а):А ты, чуть я на шаг от тебя в сторону, сразу берёшься за свой шантаж.
Вранье. Вот не пиши больше и никто тебя трогать не будет.Реалист написал(а):но леди отказывается, скучает она без меня
Именно поэтому нужны тормоза и управляемость. У вас их для города недостаточно (уже давно).Реалист написал(а):Совершенно обыденная ситуация. Такие придурки в городе на каждом шагу. И никто не считает уклонение от столкновений с ними каким-то геройством
Это как? :think: Машина отдельно, торпедо отдельно, так только у Ваза бывает.Реалист написал(а):торпедо прыгает на каждой даже мизерной неровности,
Да ладно,они не со зла,иначе нам всем просто скучно .zdobin написал(а):Я помогу...обоим.
Грязная провокация дтп водителем камри,но говорит и о супер устойчивости того самого авто на трассе.Supremum написал(а):
Типичное аквапланирование,автомобиль не причём,и все живы,даже не перевернулся.Реалист написал(а):ДТП другого автмобиля:
http://www.youtube.com/watch?v=dUcY66aHZIU
Которого, в отличие от того самого автомобиля никто не подрезал. Совершенно ровное место, и скорость мизерная --- но, тем не менее, факт налицо.
Водитель бэхи видимо отвлёкся и влетел в бетонный блок,в отличии от того самого авто,которое перевернулось на относительно ровной поверхности.Кстати, странная реакция водителя ваздехода,он же на "внедорожнике" .Чего от какого то пузотёра шарахаться, посмотрел бы я на камри после прижима к моему авто,да думаю у него и мысли бы такой не возникло.Реалист написал(а):И вот тоже --- аналогично, на совершенно ровном месте и без малейшего на то повода:
http://www.youtube.com/watch?v=_48pA9usvYU
А водитель, который снимал, вопреки заверениям теоретиков, успел снизить скорость почти до нуля. :aplodir:
Я тоже не со зла буду действовать, а за систематический переход на личности и оскорбления.Dmitriy907 написал(а):Да ладно,они не со зла,иначе нам всем просто скучно
GOLEM написал(а):Сёдни подстрелил аппарат...и как на таком по городу передвигаться?
Исключительно по маршруту от места стоянки,в магазин затариться и кратчайшим путём в пампасы,причём глубоко, туда где Макар телят не пас А так нормально,сидишь высоко, глядишь далеко,все уважают ,не подрезают.Нормально в общем,один мой клиент на подобном монстре,только разок жаловался;
-есть,говорит, одна проблема,на зебрах надо пешеходов считать ,сколько зашло за капот и сколько вышло,некоторые фотографируя на мобилу присаживаются,и их не видно.
Придумали потом, коротким звуковым сигналом разгонять папорацци перед стартом
:grin:.как на жд.Ещё присоветовали на всякий случай курсовую камеру установить.
Ну ты и знаток, я фигею . На собственную картинку-то глянь хоть . Там чётко нарисовано --- зазор между крыльчаткой и корпусом 0,9...1,3 мм --- регулируемый --- вот он-то и устанавливается продольным перемещением подшипника --- и фиксируется тем самым винтом. Потому винт и был назван регулировочным --- при регулировке он только и используется --- и само собой не сам что-то регулирует, а фиксирует подшипник в правильном положении.Dmitriy907 написал(а):Реалисту,давненько не заходил,теперь хоть поржал :grin: особенно над твоим перлом про помпу."Регулировочный винт":OK-) (это наверное (поз.5) на рис.) так это стопор подшипника оси,никаких регулировок не предусматривает.
Патрубок можно и не снимать --- но ИМХО если снимешь, это надёжнее. Бо проскальзываание крыльчатки таки случается не только в описанном тобой случае (зайди на niva4x4.ru и посмотри сам) --- и если лично ты не сталкивался с этим, говорит лишь о том, что поломка при металлической крыльчатке сама по себе редкая. Но ты, видно, с пластмассовыми крыльчатками ещё не сталкивался (а уж хотя бы ради того, чтоб знать, помпа с пластмасской, или нормальная стоит на конкретном авто, проще единожды снять патрубок, чем снимать всю помпу).Dmitriy907 написал(а):И никакие патрубки снимать,тем более пальцы толкать никуда не надо,тех исправность проверяется просто,ослабили ремень,покачали шкив вверх -вниз,провернули,проверили чтобы вращался легко без заеданий с равномерным сопротивлением(особенность конструкции сальника),и отсутствие подтеканий ож. Если бы слетела крыльчатка насоса(что само по себе довольно экзотическая поломка,случалась в стародавние времена когда помпы переберали руками,или покупали на рынке восстановленный металлолом) в ходе проверки ты бы почувствовал скрипы,заедания,и конструкция насоса такова что практически сразу появится течь ож через контрольное отверстие(поз.-к-о)
Ты лучше скажи --- когда крыльчатка якобы разбивает корпус помпы --- это реальная неисправность, или брехня? Лично я понятия не имею, как нужно надругаться над помпой, чтоб довести до поломки корпуса.Dmitriy907 написал(а):Рассмотрим наиболее распространённые поломки,причины-симптомы-способ устранения.
Выход из строя подшипника оси (поз.-2),брак,естественный износ,вымывание смазки охлаждайкой,вследствии течи керамического уплотнения (поз.-к-у),перетянут ремень,следствие превышение нагрузки на подшипник-люфт,шум -замена.
Износ,разрушение керамического уплотнения,причины см выше-течь жидкости через контрольное отверстие(поз.-к-о),иногда шум,скрип-замена.
Передний фланец клеить никто и не предлагал. А крыльчатку ежли сорвёт (не важно по какой причине --- камрад именно о таком случае говорил изначально), прихватить поксиполом, чтоб доехать до дома, вполне хватит. И ты чё, реально никогда пластмассовых крульчаток не видел?Dmitriy907 написал(а):Саморазбор переднего флянца с валом(осью),обычно в следствии брака,ударов,перетяжки ремня-видимые невоооружённым взглядом последствия,плюсом пропадание зарядки аккума, перегрев мотора,,вот тут единственно где можно в качестве временной меры аккуратно использовать сварку,или другие фантазии слесаря.Клей это наверное из совка ещё,советы бывалых,ну-ну,тогда и рулевые тяги можно изолентой лечить.
Ты только цены этих помп в сравнении называть не забывай, и время, которое нуна, чтоб помпу того GMB найти в среднестатистической русской деревне (или время, сколько ждать под заказ по почте). Не окажется ли проще и дешевле поменять 5 крыльчаток ходимостью по 50 тык, чем одну ходимостью по 250? :grin:Dmitriy907 написал(а):Ходимость или ресурс данной детали надлежащего качества до 50тык.,для сравнения самый распространённый неоригинал помп на иномарки GMB обладает ходимостью около 150 тык.км,вполне сравнимой с оригиналом в 200-250 тык.
Это не из инета,это опыт,который сын ошибок трудных.
А народ-то и не знает --- и катается себе спокойно, и даже призовые места занимает:Dmitriy907 написал(а):В прошлые выхи,батя,старый СССР,любитель советскогоавтохлама,как никак почти всю
жизнь проработал механником в таксопарке,выдал про свой таз,прокатившись со мной по лесу,да, теперь вижу"это"не машина.
НИВАпрос:GOLEM написал(а):Камрад Реалист, а Ниву так pimp'ануть слабО?
А где ж были все его хвалёные системы стабилизации? То, что никто не убился --- просто повезло, что под фуру не улетел, или под большой ЖЫП.Dmitriy907 написал(а):Типичное аквапланирование,автомобиль не причём,и все живы,даже не перевернулся.
Где ты там бетонный блок увидал? В ямку колесом попал на дурной скорости --- вот и результат --- достаточно массовый причём.Dmitriy907 написал(а):Водитель бэхи видимо отвлёкся и влетел в бетонный блок,
Ну да --- как "то самое авто" --- так авто виновато, а как не оно --- так тут же куча оправданий --- и вода мол на дороге не в правильном количестве, и блоки бетонные откуда-то вдруг чудом материализуются. Ты б вот смог на своём жыпе про*бать такой "блок"? Вот и я не смог бы, и много кто ещё. Ибо скорость физически ограничена в разумных пределах, нормальная посадка водителя и обзор правильный. Да и управление авто ко сну не располагает.Dmitriy907 написал(а):в отличии от того самого авто,которое перевернулось на относительно ровной поверхности.
А для тебя страшная военная тайна, что на "тех самых авто" часто ездят начинающие --- разновидность такая водителей, коим по первости вообще часто шугаться свойственно? Мне вот, кстати, тоже никто так целенаправленно подставляться не рискует почему-то. А ежли газку даю на просёлке, скромно жмутся к обочине, дорогу уступая.Dmitriy907 написал(а):Кстати, странная реакция водителя ваздехода,он же на "внедорожнике" .Чего от какого то пузотёра шарахаться, посмотрел бы я на камри после прижима к моему авто,да думаю у него и мысли бы такой не возникло.
Когда я в бане отдыхал, ты и дня не выдержала --- тут же мне строчить кинулась в мою ветку --- так что ля-ля не надо. Не выдержала бы и тут --- просто парень пристыдил тебя малость, вот ты и притихла заодно и здесь. А когда, например, в отпуска уезжаю или куда отлучаюсь надолго --- дык нисколько свою гиперактивность не придерживаешь :grin:marinel написал(а):Какой шантаж. Достаточно не писать и все. Пока ты в бане отдыхал тут тишь да гладь была.
Меня и щас никто не трогает . А когда не пишу тебе --- дык тебя ненадолго обычно хватает --- вспоминай-ка --- ох, коротка твоя девичья память :grin:marinel написал(а):Вранье. Вот не пиши больше и никто тебя трогать не будет.
Самых обычных тормозов и самой обычной управляемости там выше крыши. И гораздо важнее нормальная посадка и хороший обзор. Ты как почти лёжа на асфальте за дорогой-то вообще следить исхитряешься? Потому тебе и кажутся подвигом вполне элементарные вещи.marinel написал(а):Именно поэтому нужны тормоза и управляемость. У вас их для города недостаточно (уже давно).
Нет, у тебя пока не отдельно. Машина с торпедо вместе как телега прыгает. Но если подвеску не починишь --- через какое-то время может и отдельно прыгать будет. У тебя тарантайке твоей 4 года уже? Пора тебе гараж для неё покупать и "камасутру" по ремонту штудироватьРеалист написал(а):Это как? :think: Машина отдельно, торпедо отдельно, так только у Ваза бывает.
Победители - Suzuki jimny и Jeep.Реалист написал(а):А народ-то и не знает --- и катается себе спокойно, и даже призовые места занимает:
http://leshiy4wd.ru/meropriyatiya
Победители - M-B G и Suzuki jimny.Реалист написал(а):http://leshiy4wd.ru/meropriyatiya/dzhip-trial-novyiy-god-2013
Ютуб у меня не кажет, но я подозреваю что победила там опять не Нива.Реалист написал(а):http://www.youtube.com/watch?v=SbR4BBTDHOs&feature=player_detailpage
Не стал смотреть.Реалист написал(а):http://www.tv41.ru/images/stories/videos/6_16_01_13.flv
Победители - Mercedes G-класс и Suzuki jimny.Реалист написал(а):http://leshiy4wd.ru/meropriyatiya/ledi-trial-2013
Вот оно чё. Слово "камасутра" оказывается Реалист знает. :grin: Того глядишь признается в регулярном секасе с машиной. Ох не зря владельцы ВАЗов назвали инструкцию по технике эксплуатации и обслуживанию автомобиля "камасутрой", ох не зря!.Реалист написал(а):Пора тебе гараж для неё покупать и "камасутру" по ремонту штудировать
Глаза разуйте --- она там везде на призовых местах. Ну, пусть не первое --- но второе место регулярно. Для простенького автомобильчика начального уровня --- очень даже гут.Supremum написал(а):А чего Нива не побеждает? Ущемляют?
Обратите внимание, там не только мужики --- но и женщин полно, с "тем самым автомобилем" легко управляющихся.Supremum написал(а):А так конечно людям на машинах с кузовом от Нивы респект за прямые руки. :good:
Вообще-то это общее для всех марок машин название инструкции по обслуживаниюи ремонту --- и отнюдь не тазоводческое изобретение.Supremum написал(а):Вот оно чё. Слово "камасутра" оказывается Реалист знает. :grin: Того глядишь признается в регулярном секасе с машиной. Ох не зря владельцы ВАЗов назвали инструкцию по технике эксплуатации и обслуживанию автомобиля "камасутрой", ох не зря!.
А я то думал что побеждает пряморукий экипаж на автомобиле. А оказывается всё дело в кузове, в котором от родных запчастей ничего уже и не осталось.Реалист написал(а):Глаза разуйте --- она там везде на призовых местах. Ну, пусть не первое --- но второе место регулярно. Для простенького автомобильчика начального уровня --- очень даже гут.
А в одном из роликов гляньте, кого там на тросах тягают и кто на пузе сидит. И как нифф даже из диагоналки своим ходом легко выходит, хоть и не без потери нескольких секунд.
Что до первого места --- в триале Джимни ИМХО регулярно всех обходит, такие бугорочки --- самая его стихия. Потому что очень компактен --- это одновременно и его плюс (для триала) и его минус (для повседневной жизни).
Есть женщины в русских селеньях,Реалист написал(а):Обратите внимание, там не только мужики --- но и женщин полно, с "тем самым автомобилем" легко управляющихся.
Это понятие наверно появилось в Германии, среди владельцев Мерседесов. :grin: А к нам пришло с оккупацией вермахта западных земель. Так что ли по вашему? Понятие то общее, только появилось оно в СССР, среди владельцев "Жигулей" и "Москвичей".Реалист написал(а):Вообще-то это общее для всех марок машин название инструкции по обслуживаниюи ремонту --- и отнюдь не тазоводческое изобретение.
Что-то по Вашему предыдущему посту незаметно.Supremum написал(а):А я то думал что побеждает пряморукий экипаж на автомобиле.
Кроме категорий "котлет" и нафаршированных до предела авто есть ещё и категория "стандарт". По моим ссылкам все Нивы выступали именно в "стандарте". Всё там штатное, доработок допускается минимум.Supremum написал(а):А оказывается всё дело в кузове, в котором от родных запчастей ничего уже и не осталось.
С виду --- самые обычные. Некоторых нивоводок знаю лично.Supremum написал(а):Есть женщины в русских селеньях,
Их бабами нежно зовут,
Слона на скаку остановят
И хобот ему оторвут.
Вам виднее . Лично я полагал, что оно идёт ещё от тех, кто чинил старые грузовики военных лет, если не раньше --- как и вообще многие вещи из шофёрского жаргона.Supremum написал(а):Это понятие наверно появилось в Германии, среди владельцев Мерседесов. :grin: А к нам пришло с оккупацией вермахта западных земель. Так что ли по вашему? Понятие то общее, только появилось оно в СССР, среди владельцев "Жигулей" и "Москвичей".
Так вы заявили что призовые места занимает "Нива", я парировал что побеждает всё таки не "Нива". И добавил что победа зависит далеко не от машины. Поэтому ваш пример как минимум не точен.Реалист написал(а):Что-то по Вашему предыдущему посту незаметно.
Хорошо, вы верно меня поправили. Если все машины в более-менее одинаковой конфигурации, то почему тогда Романов Тимофей (Нива) занял второе место, а Назарян Артем (Нива) семнадцатое? Машина то ух!Реалист написал(а):Кроме категорий "котлет" и нафаршированных до предела авто есть ещё и категория "стандарт". По моим ссылкам все Нивы выступали именно в "стандарте". Всё там штатное, доработок допускается минимум.
Как и я. Только про "лёгкость в управлении" пожалуйста не надо. Никто бы из них от ГУРа не отказался.Реалист написал(а):С виду --- самые обычные. Некоторых нивоводок знаю лично.
Может вы и правы. :OK-) Только среди тазовладельцев оно весьма популярно. Что однозначно говорит о отношении владельца к процессу ремонта автомобиля ВАЗ.Реалист написал(а):Вам виднее . Лично я полагал, что оно идёт ещё от тех, кто чинил старые грузовики военных лет, если не раньше --- как и вообще многие вещи из шофёрского жаргона.
А где здесь "твоя ветка" открой страшную тайну? Надеюсь билет покупать не надо? :grin: :grin:Реалист написал(а):тут же мне строчить кинулась в мою ветку
Ты пожаловаться мне решил, что-ли? Я типа тебе выхода не оставляю, гляньте какой неженка.Реалист написал(а):А когда, например, в отпуска уезжаю или куда отлучаюсь надолго --- дык нисколько свою гиперактивность не придерживаешь
Придется 1 августа подождать, там я на на пару недель утихну.Реалист написал(а):В общем, твоя теперь очередь не отвечать.
Опять 25. Да нет, не хватит тормозов и управляемости. 1 сек. позже и будь ты на моем месте, гарантировано снес бы мотоциклиста, а я бы увернулась. Вот она разница.Реалист написал(а):Самых обычных тормозов и самой обычной управляемости там выше крыши. И гораздо важнее нормальная посадка и хороший обзор.
Ага, уже 4 года, с подвеской полный нормуль.Реалист написал(а):Но если подвеску не починишь --- через какое-то время может и отдельно прыгать будет. У тебя тарантайке твоей 4 года уже?
Точно, и как я забыла. Народ то не обманешь. Он метко выражается. :good: :good: :grin:Supremum написал(а):Ох не зря владельцы ВАЗов назвали инструкцию по технике эксплуатации и обслуживанию автомобиля "камасутрой", ох не зря!
Дык я не против показать, приезжайте. Заедем в сервис за мои деньги поставим на стенд. . Условие одно: коли Бэтмен проезжает 1600 км за 20 с лишним часов, то проехать 800 км. ему раз плюнуть. Жду. Дам адрес куда нужно подъехать и время.Реалист написал(а):подвесочка-то того, не работает нихрена --- трясёт как телегу на малейших неровностях.
Программа рассчитана на всех желающих получить навыки вождения автомобиля на асфальтовом покрытии, получить более точное представление о траектории вхождения в поворот и т.д.
Цель курса: понять возможности автомобиля при движении на городских скоростях (50-70км/ч), научиться прогнозировать критические ситуации и не допускать их развития.
Курс состоит из теоретической и практической части.
В теоретической части курса подробно разбираются проблемы, которые могут возникнуть у водителя при торможении и в повороте, также обучаемые знакомятся с работой электронных систем.
Комплекс упражнений, которые отрабатываются в этом курсе, позволяет выработать правильную посадку и технику руления, познакомиться с приемами экстренного торможения перед препятствием, со способами объезда препятствия, если остановиться перед ним не возможно. Также научиться распознавать начало скольжения или заноса автомобиля и немедленно его ликвидировать, оставляя ситуацию под контролем и не получая при этом стресса.
Курс проходит в реальных погодных условиях.
Автомобили:
Автомобиль участника (любая марка и модель автомобиля).
Этот зазор технологический,и его не надо регулироватьНужно лишь проверить и если не соответствует обменять,если ты и умудришься это сделать с помощью винта,то создашь несоосность шкивов навесного,к тому же при сдвинутом вале стопорный винт уже не попадёт конусом в углубление на корпусе подшипника.Вообще перестань глупые выводы горе мастеров на разных сайтах читать,и приводить их как доказательство своей осведомлённости,попробуй разобрать помпу,и осмотреть подробно,сам поймёшь что не прав.Нет никаких регулировок там,не заложены конструктивно. Офф сайт производителя-поставщика на конвеер с инструкцией по установке и прочим ништякам http://tza11.ru/index.htmlРеалист написал(а):Ну ты и знаток, я фигею . На собственную картинку-то глянь хоть . Там чётко нарисовано --- зазор между крыльчаткой и корпусом 0,9...1,3 мм --- регулируемый --- вот он-то и устанавливается продольным перемещением подшипника --- и фиксируется тем самым винтом. Потому винт и был назван регулировочным --- при регулировке он только и используется --- и само собой не сам что-то регулирует, а фиксирует подшипник в правильном положении.
На крыльчатку исправной помпы действует окромя всяких центробежных и т.д.на кои она вобщем то расчитана,сопротивление среды,или охлаждающей жидкости,сорвать ей, жидкости, крыльчатку не представляется возможным.Материал из которого выполняется крыльчатка насоса очень разнообразный и видел я их всякие ,думается мне и поболее твоего,так как ремонтами авто занимаюсь очень давно.Сточить,заклинить и в результате сорвать её можно только в результате приведённых неисправностей,ну или твоими регулировками ,или водой,зимой.Что в наше время слабо актуально.Реалист написал(а):Патрубок можно и не снимать --- но ИМХО если снимешь, это надёжнее. Бо проскальзываание крыльчатки таки случается не только в описанном тобой случае (зайди на niva4x4.ru и посмотри сам) --- и если лично ты не сталкивался с этим, говорит лишь о том, что поломка при металлической крыльчатке сама по себе редкая. Но ты, видно, с пластмассовыми крыльчатками ещё не сталкивался (а уж хотя бы ради того, чтоб знать, помпа с пластмасской, или нормальная стоит на конкретном авто, проще единожды снять патрубок, чем снимать всю помпу).
Ты лучше скажи --- когда крыльчатка якобы разбивает корпус помпы --- это реальная неисправность, или брехня? Лично я понятия не имею, как нужно надругаться над помпой, чтоб довести до поломки корпуса.
Передний фланец клеить никто и не предлагал. А крыльчатку ежли сорвёт (не важно по какой причине --- камрад именно о таком случае говорил изначально), прихватить поксиполом, чтоб доехать до дома, вполне хватит. И ты чё, реально никогда пластмассовых крульчаток не видел?
Какая почта? Какая деревня?Авиадоставка,где есть аэропорт,или жд,авто,курьер.И вообще зачем её искать,тем более в деревне? Проехал мотор тыщь 100-150 заменил деталь и спи спокойно,ремень грм или цепь мы-же меняем не дожидаясь когда они развалятся.Реалист написал(а):Ты только цены этих помп в сравнении называть не забывай, и время, которое нуна, чтоб помпу того GMB найти в среднестатистической русской деревне (или время, сколько ждать под заказ по почте). Не окажется ли проще и дешевле поменять 5 крыльчаток ходимостью по 50 тык, чем одну ходимостью по 250? :grin:
Боюсь что на данной модели из всех систем лишь АБС и присутствует и то вряд ли она исправна+лысая резина +превышение скоростного режима и резкое маневрирование или торможение.Писал уже,что авто управляет водитель,а не системы,и думать должен о безопасности именно он,к сожалению всё чаще думать то и нечем.Вечная Российская беда.Реалист написал(а):А где ж были все его хвалёные системы стабилизации? То, что никто не убился --- просто повезло, что под фуру не улетел, или под большой ЖЫП.
А ты посмотри внимательно,в свете фар машин видно блок или высокий бордюр,ямка машину так вряд ли перевернёт,скорее колесо с подвеской оторвёт.А тут чёткий трамплин ,как в кино.Реалист написал(а):Где ты там бетонный блок увидал? В ямку колесом попал на дурной скорости --- вот и результат --- достаточно массовый причём.
Да что ты так реагируешь то на всё, как будто против всех воевать собрался,То что вазовский вседорожник обладает повышенной склонностью к опрокидыванию,знают все кто интересовался,с момента его создания.Это относится к многим автомобилям с высоким центром масс,свой я тоже валил на бок ,и гелендваген,только не на трассе. Про блок,ну я допускаю что при определённых обстоятельствах тоже мог-бы его проглядеть,а у тебя видимо встроен прибор ночного видения и система лазерного контроля рельефа с системой коректировки направления движения независимо от водителя :grin:,Людям свойственно ошибаться,не знал?А ночью ,в непогоду,да легко,мог быть просто ослеплён светом фар того-же авто с регистратором.Реалист написал(а):Ну да --- как "то самое авто" --- так авто виновато, а как не оно --- так тут же куча оправданий --- и вода мол на дороге не в правильном количестве, и блоки бетонные откуда-то вдруг чудом материализуются. Ты б вот смог на своём жыпе про*бать такой "блок"? Вот и я не смог бы, и много кто ещё. Ибо скорость физически ограничена в разумных пределах, нормальная посадка водителя и обзор правильный. Да и управление авто ко сну не располагает.
Ура-а-а,Реалист признался,это авто для чайников, ,шутка.Правила не читают потому что,:-read: .....не меняя направления движения,снизить скорость до безопасной, вплоть до полной остановки,выходить и... (тут возможны варианты).Реалист написал(а):А для тебя страшная военная тайна, что на "тех самых авто" часто ездят начинающие --- разновидность такая водителей, коим по первости вообще часто шугаться свойственно? Мне вот, кстати, тоже никто так целенаправленно подставляться не рискует почему-то. А ежли газку даю на просёлке, скромно жмутся к обочине, дорогу уступая.
Уже полгода пользую такой: http://market.yandex.ru/model-spec.xml? ... id=6269371 ,флешку надо 10 класса,с другими тормозить будет.Ночной режим работает хорошо,сумерки чуть темновато,но скорее всего я ещё в настройках не всё понял,подсветка маломощных ик диодов конечно фикция,хотя реально в них нужды и не возникало.Зимой оставлял в салоне проблем с включением при минусовых температурах не было.X2X написал(а):Ещё никак. Находимся в стадии мучительного процесса обдумывания. Пока ничего конкретного надумать не смогли. Может быть от того, что опыта у нас в регистраторах – 0.
При яркой картинке при сумерках плохо читаемы или не видны номера чужих машин. Так что темноватая картинка, пожалуй, лучше полноценной.Dmitriy907 написал(а):сумерки чуть темновато,но скорее всего я ещё в настройках не всё понял
Посмотрим что нового, сегодня обновил по.Попробую сделать фильмец из вчерашней поездки с туриками в сторону Иремеля. :OK-)Связист написал(а):При яркой картинке при сумерках плохо читаемы или не видны номера чужих машин. Так что темноватая картинка, пожалуй, лучше полноценной.Dmitriy907 написал(а):сумерки чуть темновато,но скорее всего я ещё в настройках не всё понял
Ты сам себе противоречишь --- то у тебя «Настоящие Жыпы в Отличном состоянии» на каждом углу продаются аж от 150, а то вдруг пузотёрки узбекской сборки «ниже половины от 260» металлолом . Ты уж определись как-то… .Dmitriy907 написал(а):Враки,самый дешёвый импорт,заз шанс от 250, дэу нехия от 260.Б/у в нормольном состоянии в половину цены,ниже этой планки металлолом.у нас тут несмотря на все пошлины полным-полно вполне доступных иномарок, цены даже на новые начинаются чуть ли не от 200 000 тыс, на б/у --- вообще тыщ от 50...70.
Побеждают, разумеется, люди. А победа в технических видах спорта зависит от всего --- и от людей, и от техники. ИМХО это очевидно.Supremum написал(а):Так вы заявили что призовые места занимает "Нива", я парировал что побеждает всё таки не "Нива". И добавил что победа зависит далеко не от машины.
Мой пример говорит о том, что «то самое авто» (С) не только не мешает людям занимать призовые места, но и неплохо способствует этому.Supremum написал(а):Поэтому ваш пример как минимум не точен.
Потому что побеждает не машина, а человек на машине. У вас же новичок тоже навряд ли выиграет скачку, будь под ним хоть самая лучшая лошадь? Так и тут. А «то самое» авто --- по куче причин как раз излюбленный аппарат начинающих. Хотя это и не мешает на нём ездить и многим опытным.Supremum написал(а):Хорошо, вы верно меня поправили. Если все машины в более-менее одинаковой конфигурации, то почему тогда Романов Тимофей (Нива) занял второе место, а Назарян Артем (Нива) семнадцатое? Машина то ух!
http://leshiy4wd.ru/meropriyatiya/dzhip ... y-god-2013
ГУР на «то самое авто» ставится уже несколько лет как совершенно штатно --- кому надо, берут Ниву с ГУРом. Но из этого не следует, что без ГУРа с ней справляться сложно. Ничего сложного. Просто немножко больше усилие на руле, когда вертишься на маленьком асфальтовом пятачке практически на месте в сухую погоду. Во всех остальных случаях усилие мизерное. Конечно, крутить надо руками, а не двумя пальчиками --- ну и что? В чём проблема-то?Supremum написал(а):Как и я. Только про "лёгкость в управлении" пожалуйста не надо. Никто бы из них от ГУРа не отказался.
Оно популярно среди всех, кто самостоятельно обслуживает и чинит автомобили. Просто в этой категории преобладают тазоводы --- владельцы иномарок всё больше по сервисам (наверно такие позы, как там порой нужны, в состоянии осилить лишь хорошо подготовленный сервисмен, вооружённый всякой навёрнутой спецоснасткой ).Supremum написал(а):Может вы и правы. :OK-) Только среди тазовладельцев оно весьма популярно. Что однозначно говорит о отношении владельца к процессу ремонта автомобиля ВАЗ.
Сама прекрасно знаешь --- она одна тут осталась, остальные мои ветки «миротворцы» позакрывали, чтоб дать тебе шанс уцелеть от окончательного разгрома :grin: .marinel написал(а):А где здесь "твоя ветка" открой страшную тайну?
Нет. Это во внедорожной ветке не мешало бы сделать в качестве билета копию свидетельства о регистрации внедорожника --- но ты ж, безбилетница, всё равно пролезешь на халяву, контролёрам глазки состроив :grin: . Да и скучно без тебя наверняка будет --- ты ж обычно как ляпнешь чё-нить --- хоть стой, хоть падай :grin:marinel написал(а):Надеюсь билет покупать не надо? :grin: :grin:
Шантажистка ты самая натуральная и собственница!marinel написал(а):Ты пожаловаться мне решил, что-ли? Я типа тебе выхода не оставляю, гляньте какой неженка.
Это ты мне подарок к именинам что ли такой решила сделать? :grin: Правильно, отдохни, пока дядя Реалист будет день ВДВ праздновать :grin: . Глядишь, Реалист тебя на день РВиА в знак благодарности пощадит :grin: .marinel написал(а):Придется 1 августа подождать, там я на на пару недель утихну.
Ну я ж никого до сих пор не снёс, хотя твой мотоциклист для меня ни разу не в диковинку --- значит мне всего хватает. А тебе просто повезло, что он увидел тебя первым (или «приспортивленный» пердёж твоей тарантайки услышал ) и затормозил. Не тормознул бы он --- хрен бы ты увернулась, ибо правый ряд занят, и хрен ты затормозила бы, т.к. скорость движения выбрала неверно.marinel написал(а):Опять 25. Да нет, не хватит тормозов и управляемости. 1 сек. позже и будь ты на моем месте, гарантировано снес бы мотоциклиста, а я бы увернулась. Вот она разница.
Не просто угол больше, а шире диапазон углов --- при твоей почти лежачей посадке торпедо и передок авто весь нижний сектор обзора тебе закрывают --- оттого и видишь мотоциклиста в последний момент. Нарисовать?marinel написал(а):Чем выше посадка тем угол больше т.е. под фурой ты никак не увидишь мотоцикл (или ноги пешехода) раньше меня. Нарисовать? :grin: :grin:
Если это нормуль, то йа плакалЪ! :grin:marinel написал(а):Ага, уже 4 года, с подвеской полный нормуль.
Если такой изврат является нормой --- просто жуть!!! Нет, где-нибудь на немецком автобане или на специализированной гоночной трассе оно, наверно, самое то --- но вот на наших реальных дорогах --- боже упаси! :grin:marinel написал(а):Дык я не против показать, приезжайте. Заедем в сервис за мои деньги поставим на стенд. .
Отвечу словами поездатой Маринель:marinel написал(а):Условие одно: коли Бэтмен проезжает 1600 км за 20 с лишним часов, то проехать 800 км. ему раз плюнуть. Жду. Дам адрес куда нужно подъехать и время.
Проблема в том, что интереса у меня нет. А вот задач полно, которые нужно выполнять.
Спросите об этом у истинного Д’Артаньяна, миледи. Реалист --- человек простой и избыточным комфортом не изнеженный, ему и 1600 км не проблема --- было б ради чего (или ради кого) проводить ночь за баранкой вместо того, чтоб спать сладким сном, как белые люди :grin: .marinel написал(а):Или 800 км для истинного Д'Артаньяна все-таки тяжело? :grin: :grin:
Снова реклама от Маринели?marinel написал(а):Дядя Реалист деньги есть?
http://www.bmw-driving-school.spb.ru/co ... =1&id=4998
Для начала научитесь без ошибок проезжать перекрёстки с круговым движением , внимательно следить за дорогой и в случае чего быстро трогаться с места --- для безопасной езды в городе это в разы актуальнее.marinel написал(а):Могу я с вами урок провести т.е. показать как надо, чтобы у вас руки узлом не завязывались и лицо ваше не принимало испуганное выражение. :grin: :grin:
Ладно, убедил. Прав ты, не регулируется этот зазор никак, а обеспечивается правильной насадкой крыльчатки, которая нонче насаживается в заводских условиях. Но тем ситуация лишь проще и ещё больше в мою пользу .Dmitriy907 написал(а):Этот зазор технологический,и его не надо регулироватьНужно лишь проверить и если не соответствует обменять,если ты и умудришься это сделать с помощью винта,то создашь несоосность шкивов навесного,к тому же при сдвинутом вале стопорный винт уже не попадёт конусом в углубление на корпусе подшипника.
Разумеется. С одной лишь поправкой --- это не только к владельцам относится, но, как минимум в не меньшей мере, ещё и к сервисам.Dmitriy907 написал(а):Кстати не одним мной замечено что большинство помп убивают владельцы,перетягивая засвистевший ремень.
Ты забыл в своём списке про перепады температур, следствие которого --- многократное температурное расширение/сужение (а температурные коэффициенты разных материалов не совпадают) --- плотность посадки, сделанной чисто за счёт трения, от такого многократного «ушатывания» со временем может и снижаться. Если деталь качественная, слетать, разумеется, ничего не должно. Но от левой китайчатины сейчас не застрахован никто. И раз народ время от времени жалуется именно на слетание крыльчатки (чаще всего это новые помпы, с пластиком) --- значит оно таки имеет место быть. Вполне допускаю, впрочем, что всему этому обязательно предшествуют симптомы, о каких ты говорил.Dmitriy907 написал(а):На крыльчатку исправной помпы действует окромя всяких центробежных и т.д.на кои она вобщем то расчитана,сопротивление среды,или охлаждающей жидкости,сорвать ей, жидкости, крыльчатку не представляется возможным.Материал из которого выполняется крыльчатка насоса очень разнообразный и видел я их всякие ,думается мне и поболее твоего,так как ремонтами авто занимаюсь очень давно.
Вот и я говорил, что если помпа «неожиданно» сломалась --- значит владелец ТАЗа прое*ал некие предварительные симптомы, или сознательно положил на них большой болт.Dmitriy907 написал(а):Сточить,заклинить и в результате сорвать её можно только в результате приведённых неисправностей,ну или твоими регулировками ,или водой,зимой.Что в наше время слабо актуально.
Разумеется. Про переборку сломавшейся помпы и речи нет. Я имел в виду лишь ситуацию, когда при поломке помпы нужно доехать до ближайшего места ремонта, и желательно не в десять приёмов с остановками на остывание.Dmitriy907 написал(а):Реально,в наше время именно ремонтом насоса ож никто не занимается,я уже лет 20 если не больше не видел запчастей в продаже,сейчас её просто меняют на новую.
Ну вот и посчитай, сколько в среднем времени уходит на цепочку «отправка денег -> получение денег продавцом -> оформление товара -> самолёт/жд -> авто/курьер». Да ещё если деталь не в наличии на складе, а под заказ. Месяцы! Лишь если нужный товар есть в наличие на складе, можешь рассчитывать на срок от нескольких дней до пары недель.Dmitriy907 написал(а):Какая почта? Какая деревня?Авиадоставка,где есть аэропорт,или жд,авто,курьер.И вообще зачем её искать,тем более в деревне? Проехал мотор тыщь 100-150 заменил деталь и спи спокойно,ремень грм или цепь мы-же меняем не дожидаясь когда они развалятся.
Что и требовалось доказать --- минимум 2…3 дня при условии что деталь есть в наличии на складе именно в тот момент, когда она тебе понадобилась (а не вообще была когда-то), конкретно в твоём городе и без учёта срока получения денег продавцом. И стоимость курьера в указанные суммы, кстати, не входит --- она рассчитывается отдельно и зависит, если по области, от километража. А то, что деталь указана на неком сайте как имеющаяся в наличии на складе, совершенно не означает, что она там реально есть. Вот и получаем в итоге то, о чём говорю я --- прозеваешь время замены какой-нить деталюшки, или сам её нечаянно поломаешь не вовремя по дури/неосторожности --- и будешь ждать минимум несколько дней.Dmitriy907 написал(а):Хорошо вот тебе конкретно про ту которая стоит на моём моторе.
http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/588204/
http://img-fotki.yandex.ru/get/9217/690 ... 75a9_L.png
http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/588204/
— Цены и сроки указаны с учетом доставки в Ваш(мой) офис. Подробнее...
-------модель-------наименов.----------колво---срок-дни----цена
GMB GWT-64A Насос водяной много / 2 /-- 900,58р.
GMB GWT-64A Насос водяной 6 / 3 / -- 849,26р.
SIL PA1000 Насос водяной 3 / 3 / -- 777,74р.
Как видим ,даже если заказывать через экзист 2-3 дня цена 900-777руб,количество достаточное :aplodir: в моём же захолустье именуемом Магнитогорск,такие даже есть в наличии.
Все эти системы там уже сто лет как есть --- наверняка есть и на этой. Резина --- не лысая, а шоссейная --- ты со своими гудричами рисунок протектора не путай . Насчёт исправности --- следит за ней у таких машин обычно сервис. Раз едет своим ходом по дороге, да ещё на такой скорости --- значит хозяин в исправности авто полностью уверен.Dmitriy907 написал(а):Боюсь что на данной модели из всех систем лишь АБС и присутствует и то вряд ли она исправна+лысая резина
Дык а если не превышать и ездить аккуратно --- то и не нужны какбэ все эти «супервозможности» и навороты --- в городе и возможностей самого хилого Матиза выше крыши, или какой-нибудь там нашей древней классики.Dmitriy907 написал(а):+превышение скоростного режима и резкое маневрирование или торможение.
Дык и я тыщу раз писал о том же самом . Как, впрочем, ещё и о том, что избыток динамики авто вкупе с разрекламированной его якобы безопасностью стимулируют отключение у водителя его мозгов.Dmitriy907 написал(а):Писал уже,что авто управляет водитель,а не системы,и думать должен о безопасности именно он,к сожалению всё чаще думать то и нечем.Вечная Российская беда.
Бетонный блок? Высокий бордюр? Там видно прекрасно в свете фар следующих машин --- никакого бетонного блока там нет, а есть бордюр --- но никакой не «высокий», а самый что ни на есть обычный. И скорость у бэхи, кстати, достаточно небольшая. А кувыркаются на ровном месте, повторю, они достаточно часто --- чему полно всяческих видеоподтверждений.Dmitriy907 написал(а):А ты посмотри внимательно,в свете фар машин видно блок или высокий бордюр,ямка машину так вряд ли перевернёт,скорее колесо с подвеской оторвёт.А тут чёткий трамплин ,как в кино.
Как я реагирую? Смеюсь просто над некоторыми, если ты ещё не понял :grin: --- ты тут единственный сейчас, от кого время от времени возражения в мой адрес бывают по существу, а не лишь по приколу .Dmitriy907 написал(а):Да что ты так реагируешь то на всё, как будто против всех воевать собрался,
Его склонность к опрокидыванию --- примерно такая же, как и у других внедорожников. Я данные по углам опрокидывания разных аппаратов недавно приводил. Нету там никакой существенной разницы, и полно аппаратов, у кого эти углы ещё и хуже. Разница есть только с пузотёрками и паркетниками --- что вполне закономерно.Dmitriy907 написал(а):То что вазовский вседорожник обладает повышенной склонностью к опрокидыванию,знают все кто интересовался,с момента его создания.Это относится к многим автомобилям с высоким центром масс,свой я тоже валил на бок ,и гелендваген,только не на трассе.
Да-да-да --- если он лежит где-нибудь в лесу и скрыт высокой травой . Или если тебе наклейки с покатушек клеить больше уже некуда будет, кроме как на лобовое стекло :grin: . Тому деятелю на бэхе всего-то надо было поддерживать выбранную траекторию на той скорости, на которой ему хватает обзора при его фарах --- ибо дорожное полотно было абсолютно чистое, даже, как выяснилось при более внимательном просмотре, без ямок и т.п., а налетел он просто на бордюр, огораживающий дорогу.Dmitriy907 написал(а):Про блок,ну я допускаю что при определённых обстоятельствах тоже мог-бы его проглядеть,
У меня в мозгу встроено:Dmitriy907 написал(а):а у тебя видимо встроен прибор ночного видения и система лазерного контроля рельефа с системой коректировки направления движения независимо от водителя :grin:,
--- и этот принцип у меня жёстко связан с глазами и педалью газа.авто управляет водитель,а не системы,и думать должен о безопасности именно он
Разумеется. И чем больше всяких наворотов (в т.ч. и отвлекающих от контроля за дорогой) и всевозможных регулировок/настроек --- тем шансов ошибиться в чём-нибудь --- больше.Dmitriy907 написал(а):Людям свойственно ошибаться,не знал?
Ага, а ногу с газа сразу же на тормоз переставить религия не позволяла! --- Как будто он это авто на последнем метре лишь увидел. Ты помнишь, что в ПДД написано на случай, когда ослепил встречный? --- «Не меняя траекторию движения, плавно снизить скорость вплоть до полной остановки и включить аварийку». Или он под дулом автомата гнал?Dmitriy907 написал(а):А ночью ,в непогоду,да легко,мог быть просто ослеплён светом фар того-же авто с регистратором.
Дык в чём и прикол --- вопреки всем страшилкам, даже чайники с этим авто как правило легко справляются. Если проводить параллель с авиацией --- это как какой-нибудь Ан-2 . Со всеми его плюсами и минусами. По сравнению с современным реактивным самолётом --- просто несерьёзная игрушка --- но в России полно ситуаций и мест, где лучше подходит именно она. Потому и летает у нас повсюду уже несколько десятилетий, и до сих пор не имеет полноценной замены.Dmitriy907 написал(а):Ура-а-а,Реалист признался,это авто для чайников, ,шутка.
Ну, в данном случае резко тормозить тоже не следовало бы. ИМХО правильно --- плавно снижая скорость, одновременно отклониться немножко влево. В общем, всё без суеты и лишних телодвижений.Dmitriy907 написал(а):Правила не читают потому что,:-read: .....не меняя направления движения,снизить скорость до безопасной, вплоть до полной остановки,выходить и... (тут возможны варианты).
Ну, я их мысли не читал --- так что не знаю . Полагаю, что по-разному. Кто-то, может, и боится (особенно поверив в страшилки фрау Маринель про тормоза «того самого авто»), кто-то просто признаёт, кто на просёлке хозяин, а кто-то элементарно из вежливости --- как и я, например, на асфальте всегда пропускаю того, кто сзади приближается с большей чем у меня скоростью.Dmitriy907 написал(а):Ну я вроде фото видел твоё,не так страшен,чего к обочине то жаться .
Я тоже езжу вежливо. По принципу «не делай другим того, чего не хочешь, чтоб делали тебе» и «если не составляет никакого труда сделать что-то хорошее --- то сделай». И если мне не внапряг кого-то пропустить --- пропускаю. И аварийкой мне, полагаю, не реже, чем тебе мигают. Только вот прикол в том, что все люди разные --- и далеко не все видят улыбку, особенно глядя снизу вверх через свои узенькие затонированные «бойницы». Поэтому, в принципе, бывает по-разному.Dmitriy907 написал(а):Я вот улыбаюсь,и меня пропускают( или наоборот я пропущу),за что я (мне) благодарно мигну(т) аварийкой.
У тебя в ночном режиме не было глюка с пропаданием отображения даты и времени при плохой освещённости?Dmitriy907 написал(а):Уже полгода пользую такой: http://market.yandex.ru/model-spec.xml? ... id=6269371 ,флешку надо 10 класса,с другими тормозить будет.Ночной режим работает хорошо,сумерки чуть темновато,но скорее всего я ещё в настройках не всё понял,подсветка маломощных ик диодов конечно фикция,хотя реально в них нужды и не возникало.Зимой оставлял в салоне проблем с включением при минусовых температурах не было.