Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
А говоришь надёжный....не ломается.:Lol:
Ну да,дороги такие... У нас другие ага..,
Да ты чё?!!! Когда я такое говорил?!!))) Недавно ж тебе про жуткую поломку рассказывал!!! --- когда всего-то за полгода, о ужос... целых два самореза из двери выкрутилось!!!!! А я перед тем своих землячек катал на Ниве --- из Красноярска приехавших --- то бишь из мест-где-все-поголовно-на-тоётах-которые-не-ломаюцца-никогда!!! Представляешь, какой конфуз был бы, если б они увидели выпавшие саморезики?!!! На тоётах же саморезы никогда не выпадають!!!! Они бы просто в шоке были от ненадёжности советского/российского автопрома!!!!! )))))) Но уффф... обошлось ))))))) И Нивой очень довольны остались )))))) Особенно когда мы жутко опаздывали в аэропорт, и пришлось от души вжарить по гололёду )))) спасибо постоянному полному приводу, он реально рулит не только в говнах ))))).

А если серьёзно --- то мне проще раз в три года поменять ступицу (и то исключительно из-за контрафактной детали --- родной, что стоит ещё с завода, всё пофиг) --- делов на полчаса прямо в поле --- чем как знакомые, например, с тем Фордиком, что недавно рассказали, остаться без авто на целых 10 дней (и ещё неизвестно, не больше ли) и отдать за ремонт массу денег --- или как тот народ на эвакуаторах который тащут, что на дороге вижу каждый день.

Ты зациклился на подсчете нив на трассе,прикинь я их не замечаю,и ничего,я тут примкнул,у нас в клубе нивоводов не осталось,из молодых если только два- три человека,да и то там монстры перепиленные,стоковых нет,Уазы ещё есть,наверное надоело им на надежных ездить,там скучно,не сыпится ничего,гоняй да гоняй.
Я не зациклился, а просто привёл тебе факты. На которые тебе ответить нечем. По внедорожным клубам я тебе чуть раньше тоже примеры кто на чём ездит приводил, с ссылками на вполне официальные списки участников и призёров соревнований. Ну а то, что ты Нивы не замечаешь )))) --- дык это видно )))) --- ты их не только на трассе, но наверно и в собственном внедорожном клубе в упор не видишь )))))) --- помню на твоих же киношках про покатушки их толпы целые были )))))

Если серьёзно,то твой пробег как я понял это 90 %если не больше асфальт,нагрузок нет никаких,
в таких тепличных условиях ниву можно терпеть наверное.
Дык она и не создавалась для того, чтоб не вылазить из говен, и чтоб каждый день тягать 2-тонные прицепы по пересечённой местности )))) --- я тебе сразу сказал. Её "боевая задача" --- по трассе доехать до нужной грунтовки, далее по грунтовке до реально засадных мест, после прохождения которых всё в обратном порядке --- и по соотношению километража это будет выглядеть приблизительно как 1500:300:50, то бишь 81%-16%-3% в процентном соотношении. Условно, конечно, но порядок величин примерно такой. Что до моей --- я никогда не скрывал, что значительная её доля пробега просто по нечищенным/разбитым дорогам и дорогам где-когда-то -очень-давно-был-асфальт, ибо на ней по таким поверхностям ездить быстро и комфортно. И тяжести на ней тягаю в основном лишь когда пузотёры, паркетники и лёгкие грузовички застрявшие вытаскиваю.

У меня совсем другие условия эксплуатации,и мне она не подходит.
Безусловно. Я тебе это сразу сказал, ещё когда ты первый раз начал сетовать на то, что она у тебя сыпалась со страшной силой. Я смотрел и фотки твои, и киношки --- для Нивы там нет ничего запредельного даже в стандарте. Но ездить там каждый день или даже через день --- она просто не предназначена, и потому, естественно, будет сыпаться. Хотя, кстати, знаю нивоводов, кто не пропускает ни одних покатушек --- и, тем не менее, не имеет проблем с поломками (да и как бы иначе они ездили на соревнования почти каждые выходные, если на неделе работа допоздна --- сам подумай ))) )

Я своё авто брал не для 100% езды по говнам однозначно. На неделе у меня как правило пробег по обычным раздолбанным дорогам местного значения, на выходные --- выезды на природу (время от времени на клубные мероприятия либо соревнования), в т.ч. в соседние области, иногда в столицу, несколько раз в год большие пробеги по трассе (на юга/обратно). Вот как-то так.

ЗЫ.
У меня жена сейчас в автошколе учится. Недавно первый раз выехала в город. И повергла свою преподавательницу в состояние полного шока )))) когда поехала по дороге (причём это Мытищи, почти Москва, а не моя деревня!) как привыкла на Ниве --- то бишь прямо и не заморачиваясь на постоянные обруливания ямочек/выбоинок/колдобинок/горочек снега ))))) --- по простоте душевной совсем не подумав, что учебный хюндайчик с его дорожным просветом в полторы-две сигаретных пачки это ни разу не Нива и даже не шаха ))))))
 
Последнее редактирование:

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
1)Вам же русским по белому написали "ДЕНЬГИ".
Самая дешевская шнива стоит 584 килорублей (автосалон в Уфе, комплектация L), Урбан от 506 (офф сайт).
Вы предложили Хюндай: и я посмотрел - Крета стоит 1170 килорублей за полный привод. Только передний привод от 750к, но мы же с вами о внедорожниках говорим?
Рено Дастер - 836 за полный привод. Это минимум.
Уаз Патриот - минимум 809.
Итого мы имеем Шнива комплектация GLC стоит 697 при этом есть кондей, две подушки, музыка, сигналка, АБС. Что дешевле чем ПУСТЫЕ конкуренты. Самый близкий аналог это Патриот, у него за "почти такие же" деньги есть пара подушек и АБС. Но ни каждому нужен этот грузовик, истребитель бензина. А за комплектацию с кондеем и музыкой придётся заплатить уже 909.

Я в курсе цен т.к. ещё не купил замену проданной шниве. Есессно после полного привода и ПРОСВЕТА, не хочется пересаживаться на пузотёр и недопривод, но учитывая цены и тот факт, что 99,95% времени я езжу по трассе ... я буду брать седанчик, о чем и указал в голосовалке.
При выборе между надёжностью и полным приводом (если у одних всё так хорошо с надёжностью а у других действительно всё так плохо) любой здравомыслящий человек выберет надёжность. Посему говоря "дешёвый хюндайчик" я конечно имел в виду не полноприводные варианты (это и не дёшево, и ни разу не альтернатива по проходимости) а обычный недопривод-пузотёр (т.е. то, что реально сопоставимо с Нивой по цене). Ибо это я не знаю каким надо быть фанатом, чтобы брать заведомо ненадёжное авто лишь ради удовольствия иметь полный привод (зачем???? чтобы остаться наедине с недвижимостью где-нибудь в лесу?????) Ну а если оно не такое уж ненадёжное (что подтверждает моя личная практика и практика знакомых не по сети нивоводов)... То разговор соооовсем другой. И вот уж тогда действительно полезно вспомнить и про деньги, но несколько в другом ключе --- касаемо стоимости километра пробега (особенно с учётом эксплуатации не только на асфальте) и вообще стоимости содержания. А просто цена... Ни разу не критерий. Ибо если авто реально сыплется как говорят некоторые страшилки --- то даже при копеечных жигулёвских ценах за очень короткий срок набежит сумма вложений сопоставимая с ценой Крузака )))) особенно если ремонтироваться в автосервисах (грубо --- сумму вложений умножаем сразу на 2). Чего в реальной жизни конечно нет.
И вот про стоимость километра я и сам говорил не раз. И, кстати, приводил данные по этому вопросу от различных автомобильных изданий, а также те подсчёты, которые народ выкладывал по авто разных марок в сети, например на том же драйв2.
2) знакомая конструкция двигателя (развитие жигулёвского двигателя), ходовки, и всего-всего, множество запчастей "в наличии". Ш/ниву отремонтирует любой алкослесарь не выходя из запоя, а интернет завален покадровыми инструкциями починки и замены тех или иных узлов и агрегатов.
Ну, про этот фактор я тыщу раз и сам говорил )))). Тут в общем-то и автослесарь не нужен от слова совсем ))). Я хоть и не автослесарь ни разу, но легко перебирал и КПП, и раздатки, и движки жигулёвские, не говоря о таких мелочах, как ходовая, электрика и всё прочее.
 

Ulan

Активный участник
Сообщения
965
Адрес
Уфа
Посему говоря "дешёвый хюндайчик" я конечно имел в виду не полноприводные варианты (это и не дёшево, и ни разу не альтернатива по проходимости) а обычный недопривод-пузотёр (т.е. то, что реально сопоставимо с Нивой по цене).
Сравнивать Шевроле Ниву с Хёндай Солярисом не есть признак большого ума.

А просто цена... Ни разу не критерий.
Это очень важный критерий. Ибо для покупки "вынь да полож" килограмм денег, здесь и сейчас. Даже с учётом существования кредитов, т.к. ежемесячный платёж неслабо подлетает при каждых +100килорублей в общей цене.
Либо будете дальше откладывать денежку с каждой получки до заветного 1кк, а до тех пор ходить своим пИшком. Многих такой расклад не устраивает, и берут что могут.

Во-вторых брать машину нужно по средствам. Не у всех зарплаты позволят содержать аналоги шнив. Страховки дороже, ТО дороже. А большинство ТО на нивах не делают от слова вообще.

Потому и берут нивы. Не от хорошей жизни. Есть такое слово "НАДО".
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Если серьёзно,то твой пробег как я понял это 90 %если не больше асфальт,нагрузок нет никаких,
Так и есть. Я ему уже писала, в их городке от гаража до работы и обратно километров 5-7. Галимый ровный асфальт.;)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
И повергла свою преподавательницу в состояние полного шока )))) когда поехала по дороге (причём это Мытищи, почти Москва, а не моя деревня!) как привыкла на Ниве --- то бишь прямо и не заморачиваясь на постоянные обруливания ямочек/выбоинок/колдобинок/горочек снега )))))
Это от "большого" опыта.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Сравнивать Шевроле Ниву с Хёндай Солярисом не есть признак большого ума.
Повторю ещё раз --- при выборе между надёжностью и ненадёжным полным приводом любой находящийся в здравом уме человек выберет надёжность. Ибо как можно съезжать с асфальта, если не уверен, что сможешь вернуться назад своим ходом??? А брать нивомобиль исключительно ради езды по асфальту ИМХО изврат, ибо для этой цели существует масса сугубо асфальтовых автомобилей в той же ценовой категории (а если б/у --- то и ощутимо дешевле).

Это очень важный критерий. Ибо для покупки "вынь да полож" килограмм денег, здесь и сейчас. Даже с учётом существования кредитов, т.к. ежемесячный платёж неслабо подлетает при каждых +100килорублей в общей цене.
Либо будете дальше откладывать денежку с каждой получки до заветного 1кк, а до тех пор ходить своим пИшком. Многих такой расклад не устраивает, и берут что могут.
Он важный, но не сам по себе, а с учётом стоимости последующего содержания. Знаете поговорку --- "Скупой платит дважды"? Нет смысла брать дешёвое авто если в него придётся сразу же вкладывать кучу денег. А вот если не придётся --- то в самом деле, зачем платить лишнее ))))

Во-вторых брать машину нужно по средствам. Не у всех зарплаты позволят содержать аналоги шнив. Страховки дороже, ТО дороже.
О стоимости содержания я говорил тут тыщу раз. ИМХО изврат брать авто, которое будет напрягать семейный бюджет. И нет совершенно никакого резона платить за километр пробега больше, кроме разве что вопросов фанатизма либо вопросов демонстрации статуса.

А большинство ТО на нивах не делают от слова вообще.
Ну вот такие и рассказывают потом, как у них на ниве всё ломалось )))). Хотя насчёт большинство я очень сильно не соглашусь. Наоборот, большинство обслуживают эти авто как надо, и поэтому у них ничего не сыплется. Ибо не секрет, что отечественное авто любит, чтобы хозяин хоть изредка в профилактических целях заглядывал под капот.

Потому и берут нивы. Не от хорошей жизни. Есть такое слово "НАДО".
Понятие "НАДО" на подобные авто распространяется крайне редко --- в основном у различных служб (коммунальщики, охрана, МЧС, милиция, медики и т.п.) и у совсем единиц обычных граждан, коие в общей статистике вообще погоды не делают. В остальных случаях --- не "НАДО", а "ХОЧЕТСЯ", т.к. это надо для активного отдыха и всевозможных развлечений, а не является жизненной необходимостью. И ещё есть понятие "УДОБНО" --- когда плюсы от хорошей проходимости авто, да и просто от его неубиваемости на разбитых вдрызг покрытиях, значительно перевешивают минусы конкретной модели, часто к тому же сильно преувеличенные.

А от плохой жизни ездят не на авто, а на общественном транспорте. А если уж всё-таки на авто --- то совершенно однозначно не на полноприводном.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Свет все равно не отрегулирован, ближний должен светить дальше. Техосмотр легально не пройти.
Хоть какие-нибудь объективные критерии оценки последуют, или только твоё очередное бла-бла-бла? В отличие от тебя, на ТО правильность выставления света проверяется на специальной приспособе, до точности которой твоим глазкам краааайне далеко.

Ты просто привыкла к тому, что на многих современных иномарках ближний свет лупит почти как дальний на жигулях. Когда такой едет по встречке, частенько испытываю большое желание врубить ему в ответ люстру. Мой ближний выставлен так, чтобы не слепил встречных даже при полной загрузке авто, и полностью укладывается в требования. Со светотехникой на ТО строго. На шахе весной пришлось поменять вполне исправные лампочки ближнего света просто потому, что за время эксплуатации у них из-за деградации напыления (или ещё какой-то подобного рода фигни) исказилась форма светового пятна. Прохожу ТО и на шахе и на Ниве в одном и том же месте.

Это от "большого" опыта.
Это оттого, что на Ниве не надо юлить и уворачиваться от дефектов дорожного полотна, а можно просто ехать спокойно и прямо, не отвлекаясь от контроля за дорожной обстановкой. И человеку, привыкшему к такой езде, первый момент непривычно осознавать, что на многих других авто такая манера езды через ближайших 100 метров приведёт к попаданию в автосервис с последующим попаданием на деньги.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Ты просто привыкла к тому, что на многих современных иномарках ближний свет лупит почти как дальний
Я привыкла к ГОСТ. Если у авто есть одобрение типа ТС, то с светом у него все в порядке.
 

Ulan

Активный участник
Сообщения
965
Адрес
Уфа
Реалист, вы путаете тёплое с мягким.
Нельзя сравнивать шниву с солярой не из-за параметра "надёжность". А потому, что авто разного класса, и с разными изначальными условиями. Т.е. это разные инструменты для решения разных задач.
Если вы живете на селе с грунтовыми дорогами, или где не чистят дороги, или вы активно выезжаете на природу к речке (под "активно" я понимаю несколько раз в месяц), в лес, то у вас в принципе не возникнет вопрос выбора между шнивой и солярой. Конечно НИВА!
А если вы живете в городе, где чистят оперативно, на природу не чаще раз в год по шашлыки, и вы каждый день катаетесь от дома до офиса, и до домой через молл, тогда нива тут никаким боком ВООБЩЕ НИКОГДА не появится.
Сравнивать ниву надо ТОЛЬКО с другими внедорожниками, в крайнем случае с другими полноприводниками. Именно поэтому я не указывал, постом выше, цены на моноприводные "конкуренты".
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Мой ближний выставлен так, чтобы не слепил встречных даже при полной загрузке авто, и полностью укладывается в требования.
твой ближний должен соответствовать требуемым при прохождении ТО параметрам. Параметры четко описаны - ровная площадка, машина чистая, водитель в авто и.т.д.... Вот и получается что техосмотр ты купил. Без Свиста не получилось.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Прохожу ТО и на шахе и на Ниве в одном и том же месте.
Верю, в соседнем гараже за деньги.
Это оттого, что на Ниве не надо юлить и уворачиваться от дефектов дорожного полотна, а можно просто ехать спокойно и прямо, не отвлекаясь от контроля за дорожной обстановкой
Нормальные люди ямы стараются объехать.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Так и есть. Я ему уже писала, в их городке от гаража до работы и обратно километров 5-7. Галимый ровный асфальт.;)
Ты всё время забываешь, что, в отличие от тебя, не ездящей никуда кроме маршрута дом-работа-дом, дядька Реалист ездит в самые различные места. А чтобы ездить на работу, в общем-то в автомобиле вообще не нуждается )))) ибо тут и пешком дойти всего ничего )))).

От гаража при этом я редко куда вообще езжу, ибо та машина, на которой езжу, стоит у меня на парковке под окнами, а в гараж ставлю ту, на которой не езжу. В данный момент в гараже давно уже отдыхает шаха. Судя по количеству выпадающего на наш галимый ровный асфальт снега --- думаю, что до середины весны как минимум )))

Ну а галимый ровный асфальт тут такой галимый и ровный, что из него периодически приходится выдёргивать пузотёров ))))))). Зимой, конечно. Летом ими занимаются автосервисы )))))), регулярно перебирая им подвеску.

Летом неприятность случилась --- на шахе какая-то зараза разбила заднее стекло. А у меня машина в тот момент стояла даже не на сигнализации, я о произошедшем узнал почти сутки спустя, когда надо было ехать. Дык вот поехал, купил стекло и сунулся по местным сервисам, чтобы вставить (мог бы и сам, но лень, и надо искать помощника) --- и что ты думаешь? Сервисы наводнены жигулями и Нивами? Хрена с два, мадам. Жуткие толпы иномарок, ни в один сервис не протолкнуться. Притом, что сервисы тут чуть не через каждых 100 метров. И ценами за ремонт иноавто наши ремонтники уже так разбалованы, что на жигули и смотреть не хотят --- на кой оно им, когда иномарок очередь, а за один и тот же нормо-час можно в 2-3 раза больше слупить с владельца? Место где вставить стекло я конечно всё же нашёл, но с большим трудом.
 

Ulan

Активный участник
Сообщения
965
Адрес
Уфа
И Реалист вы путаете тёплое с мягким в причинах недопонимания между мною, Маринель и Вами.
Вы путаете РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ с НАДЁЖНОСТЬЮ.
Иномарки в плане ремонтопригодности "адъ и израиль", Нива же имеет просторное подкапотное и подднищем не тесно, и сами конструкции не обезображены интеллектом.
Но шнива/нива не надёжная машина.
Это объективный факт, и смиритесь с этим. ОДНАКО:
Для Вас, как человека "рукастого" это не является проблемой. Опыта, навыка и знаний Вам с лихвой хватает, чтобы диагностировать проблему и ликвидировать её. Это как для меня, бывшего походника-пешочника, не является проблемой пройти несколько км по лесу "просто так", или пройти половину города пешком только потому, что в автобус не охото лезть.
Про Лады всегда говорят: "если ты рукастый, то тебе будет хорошая машина".

Мы с Вами спорим о разных вещах.

И Да, иномарки не являются надёжными "по умолчанию". Тут вы тоже не блещите умом бракуя с широкой души весь ВАГ.
Например х-трейл не самая хорошая машина в плане надёжности, НО только в сравнении. Ну что за мозгоклюи догадались (ясное дело для унификации) поставить на 2х тонный х-трейл, тормозные колодки от седана ? Да и через 11ткм амортизаторы потекли......
 
Последнее редактирование:

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
твой ближний должен соответствовать требуемым при прохождении ТО параметрам.
Он и соответствует. Для проверки чего существует специальный стенд. У нас используется приспособа в виде специального "ящика" с разметкой, который устанавливают перед авто и сверяют световое пятно с нанесённой на стекло разметкой. В следующий раз когда буду ТО проходить, специально для тебя сфотаю.

А ты двоечница, даже не можешь отличить свет противотуманок от ближнего света ))))
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Изредка - это каждый день.
Это у тебя так? ))))) Мне хватает раз в несколько месяцев.
К стене подъешь с маркировкой, тогда последуют. на фото отлично видно, что фары не отрегулированы.
Вот именно, что лишь по стене с маркировкой ты могла бы делать выводы, но никак не по фотографии с видеорегистратора ))))). И все твои наезды на мой ближний соответственно пустое бла-бла.
Я привыкла к ГОСТ. Если у авто есть одобрение типа ТС, то с светом у него все в порядке.
Все эти "одобрения" сейчас покупаются за откаты, и ты это прекрасно знаешь. Когда в дело вмешиваются очень большие деньги, безопасность становится вообще пох. И примеры тебе отлично известны.

Что до ГОСТ --- ты максимум аббревиатуру эту когда-то видела, но что это такое на самом деле без понятия. Иначе как объяснишь, почему у твоего авто динамические параметры измерены не по ГОСТ, а для "снаряжённой массы", и как это сочетается с одобрением типа транспортного средства, когда существующий ГОСТ никто не отменял?
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Верю, в соседнем гараже за деньги.
Это ты из собственного опыта? )))) Не сомневаюсь. По-честному тебе-то точно ТО не пройти. Кстати, а подскажи, в каких местах делают ТО бесплатно? А то я каждый раз плачу ажно 680 рублей, кровных трудовых! Квитанцию показать? )))

Нормальные люди ямы стараются объехать.
То что для тебя страшная яма, для нормальных авто едва различимая неровность асфальта, не заслуживающая внимания.
 
Сверху