Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Так вдруг заглушить успел? Он вообще ехал?
Ехал,и провалился в трещину между ледяными полями,обычное дело на крупных водоемах при перепада температур лёд " дышит" и трескается,когда резко ныряешь- не успеешь заглушить,тем более турбо дизель,там сто пудов сигналка с турботаймером.Я бы из машины ломанулся, нахрена мне дохлому мотор?
 
Последнее редактирование:

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Италия Ловато,на авторынке любом этих клапанов и катушек к ним как гимна за баней,не знаешь где искать езжай к установщикам оборудования.у тебя ещё проще моего.Моё имеет три клапана.
Да, Ловато. Клапанов там тоже три, я неправильно тебе сказал. Один в бензиновой магистрали, один в газовой, и один на редукторе. Где в моей местности хоть один авторынок, я даж без понятия вообще, но точно не рядом. А там где клапан брал, клапана действительно были разные, но такого как у меня сдох, не было. Я думаю, дело в том, что моей ГБО лет этак 25 если не больше, сейчас на такой раритет родные детали разве что в музее, с тех пор всё уж 20 раз поменялось...

Твоя схема для меня сложная,мне просто нужен позистор с подходящими характеристиками и все.Ему цена 50-100 рублей примерно.Можно три поменьше.
Посмотреть вложение 5504 Так примерно выглядит схема.
Кажись нашёл что тебе нужно. Попробуй вот это:
http://www.borabun.ru/ptc100v12.html
ptc100v12_1.gif

На 12 В, 100 Вт. Я думаю это то что доктор прописал. Если одного окажется мало, на твою пластину встанут и несколько впараллель, лишь бы батареек хватило ))))). ИМХО по холоду с аккумулятора снимать до запуска двигла больше 20...25 А не есть правильно. Одиночный такой позистор будет около 8 А кушать, т.е. для ускорения подогрева можешь 2-3 шт вполне поставить. Там есть ещё 50-ваттные (PTC50V12), но как мне кажется, тебе лучше помощнее. Есть и на 150 ВТ, но он здоровый слишком. Это из того, что под 12 вольтовое питание.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
marinel
Хоть ты и задира жуткая но всё равно пусть этот год принесёт тебе счастье.
И тебя с праздником.
ты вот на своей тарантайке дальше Питера боишься выехать
Память похоже у тебя то же не але.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Да, Ловато. Клапанов там тоже три, я неправильно тебе сказал. Один в бензиновой магистрали, один в газовой, и один на редукторе. Где в моей местности хоть один авторынок, я даж без понятия вообще, но точно не рядом. А там где клапан брал, клапана действительно были разные, но такого как у меня сдох, не было. Я думаю, дело в том, что моей ГБО лет этак 25 если не больше, сейчас на такой раритет родные детали разве что в музее, с тех пор всё уж 20 раз поменялось...

Кажись нашёл что тебе нужно. Попробуй вот это:
http://www.borabun.ru/ptc100v12.html
ptc100v12_1.gif

На 12 В, 100 Вт. Я думаю это то что доктор прописал. Если одного окажется мало, на твою пластину встанут и несколько впараллель, лишь бы батареек хватило ))))). ИМХО по холоду с аккумулятора снимать до запуска двигла больше 20...25 А не есть правильно. Одиночный такой позистор будет около 8 А кушать, т.е. для ускорения подогрева можешь 2-3 шт вполне поставить. Там есть ещё 50-ваттные (PTC50V12), но как мне кажется, тебе лучше помощнее. Есть и на 150 ВТ, но он здоровый слишком. Это из того, что под 12 вольтовое питание.
Спасибо за ссылку.
Надо точные размеры алюмишки моей замерить,кажись 3х50 Вт самое оно будет,в звезду их припаяю и запараллелю,про амперы перед запуском,фигня это,наоборот аккум оживит,да и мотор в основном тёплый будет,у меня пятикиловатный предпусковой жидкостный котел бинар5б компакт стоит,а это так, на всякий случай.Если чего у меня резервный аккум всегда с собой 120-й,намерзся я в своё время,теперь перестраховываюсь всегда.
Я в Мурманской области года полтора служил.
Катушка что на шток клапана одевается лишь бы по диаметру штока подходила,ставь любую.она только открывает его за закрытие пружина отвечает,а вообще уже пора сменить оборудование,у него расчетный срок службы 10 лет.
Дальше как повезёт,бывает и баллоны гниют,там 3,5 мм всего.
В редукторах мембрана и прокладки умирают за пару- тройку лет.
Религиозной одержимость не страдаю,машину свою когда-то
давно купил очень не дорого,у балбеса,который не знал ей применения,технически запущеную,свежепокрашена была только,следил, обслуживал,ремонтировал планово сам,я в ней уверен как в себе,менять на что либо другое не вижу смысла,она меня всем абсолютно устраивает.И реально не ломается.Из таких епеней вывозила,да еще частенько за собой кого нибудь не маленького тянула,сам офигивал,хотя повидал не мало.Реки брал вброд по лобовик,даже всплывал пару раз,и пофигу,потому и не променяю ни на что.Это реально легкий японский танк,расходники недорогие,покупать стараюсь то что на конвейер идет,качество очень хорошее,если брать в коробочках с маркировкой тойота,в них будет то-же самое,но сильно дороже.Я балдею когда еду на ней,плавная ,мягкая,лёгкая в управлении,теплая в тоже время можно рельсы поперёк переехать ходом,и ей пофигу,подвеску не пробьет.Пружины правда стоят другие и амморты от 80-ки,гружу часто прилично,терпит,живёт на улице,гараж видит только во время то.Блокировки лсд тойотовские сам регулировал и в передний мост сам поставил,он с завода пустой был.Зато она на них прёт как трактор,пока на мосты не посадишь.Двигатель простой ,надёжный,с очень хорошими характеристиками ,таких уже не делают давно,только я его больше десяти лет насилую,вазовский 1,7 свежеотремонтированный мной до состояния нового я за сезон убил так, что пришлось новый блок с потрохами покупать.
И ты предлагаешь её сменить? На что?,нива была и у бати есть уже вторая,не нравится она мне.Сажусь бывает за руль еду и плююсь,реально.Попробуй сам прокатись за рулем, на неубитой тойоте и меня поймешь,а то что ты всем здесь на форуме расказываешь...да все всем понятно,да на ниве ездить можно,но после хорошей машины в неё залазить неохота,вечно скрипит гремит что либо,даже с новья,если на ней ездить как я,жить ей подомной от силы года три.Это мой реальный опыт.
Уазик тема мной изучена и отброшена,Патрик внешне нравится,но понимая что нутро у него родом из Ульяновска,желание приобретать его не возникает.Да и у знакомых и друзей они есть,часто обращаются ко мне.
И остаются иномарки,а там тоже самое,лендровер дефендер суть английский УАЗ с убогой эргономикой и дикими ценами- сроками,Дискавери первые лучше с комфортом,но дороги и достаточно редки,мерседес Гелен ,даже старый и гнилой стоит космос,ниссаны тоже хороши которые патрули сафари,но состояние доступных по деньгам очень унылое.Не мостовые митсуи,исудзы и прочие хендаи не рассматриваются по одной простой причине что тойота лучше,и это не только из любви к марке,я их обслуживаю,ремонтирую,и вижу все плюсы и минусы.И тойота дешевле в содержании.Кстати если нравятся митсубиси и хочется купить но не хватает денег,глянте на хендай это клоны митсуя,но подход у корейцев другой,все слабые места как правило доработаны.
Китай не интересен,без фантазии копировали Тойоты и митсуи,причём бывало складывали все в одну модель и после 5-6 лет выпуска фирма уходила с рынка.сейчас достойных моделей новых нет,а брать поддержанного китайца по цене японца не по мне.
Разглядывал сурфа не так давно,уникальный, с моим мотором только впрысковым,такой же коробкой,двухдверный ларго,цена сотка,надо конечно поковыряться было,так ушел влет,я даже денег собрал,думал его дочке сделать,не успел.
Так вот.И у нас на форумах постоянно висят обьявы- куплю крузак.
 
Последнее редактирование:

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Сажусь бывает за руль еду и плююсь,реально.Попробуй сам прокатись за рулем, на неубитой тойоте и меня поймешь,а то что ты всем здесь на форуме расказываешь...да все всем понятно,да на ниве ездить можно,но после хорошей машины в неё залазить неохота,вечно скрипит гремит что либо,даже с новья,если на ней ездить как я,жить ей подомной от силы года три.Это мой реальный опыт.
:Hi:По другому и не скажешь.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Религиозной одержимость не страдаю,
Ну как тебе сказать )))). Почитал я твой красочный рассказ, где всё таким образом повёрнуто, как будто твоей машине одной во всём мире это свойственно )))), ну или исключительно тоёте ))))). Хотя я свою тоже и по стёкла топил, и рельсы переезжал, и грязь по пороги ей пофигу --- и ничего, жива старушка )))). Хотя куплена была в почти убитом состоянии и постепенно восстановлена до нормальной кондиции, местами доработана. И что такое пробой подвески, я тоже не знаю ))).

И ты предлагаешь её сменить? На что?,
Я-то тебе как раз ничего менять не предлагаю. Нашёл ты авто, которое тебе нравится больше всех --- ну и езди, будь счастлив --- я очень рад за тебя )))). Я тебе о другом совсем --- что второе такое авто ты уже навряд ли сумеешь найти. И я бы если б мне вдруг приспичило --- тоже. Ибо нет их. И даже у вас уже огромная редкость. Поэтому и пилишь раму короткобазного чтоб сделать длиннобазный вместо того чтобы длиннобазный купить готовый и не париться (и не ездить с нелегальными переделками).

Это ты мне всё Ниву сменить на что-то предлагаешь. А на кой оно мне? Ездит, поломками не досаждает, проехать может везде где мне надо, и на трассе не напрягает. Нет у меня с ней проблем, как бы тут кто ни пытался чего выдумывать. Нет, и всё тут. Доволен я своим авто. А достойной замены ему не вижу. Поэтому когда отслужит своё, придётся скорей всего брать другую точно такую же. Ну не нужен мне такой сундук здоровенный как у тебя )))))) и куча проблем впридачу )))). Я даж где авторазборки-авторынки в нашей местности, без понятия --- и мне оно ну совершенно нафиг не надо это узнавать )))), в мире из разряда чем загрузить голову полно вещей гораздо более интересных )))).
нива была и у бати есть уже вторая,не нравится она мне.Сажусь бывает за руль еду и плююсь,реально.
Вот тут и религия твоя. Ибо бред полный, особенно с учётом того, что ты-то особой изнеженностью не страдаешь. Почему бред? Да потому что до Нивы я ездил на разных иномарках (моделей 5 разных фирм), но что-то после них мне с Нивы плеваться не хочется совсем, а наоборот. Неправильные иномарки, скажешь (ибо не твоя икона)? Может быть. Но уж какие есть. Иногда, когда нельзя за руль, приходится прибегать к услугам такси, иногда бывает с кем-нибудь из знакомых прокачусь --- но снова впечатления в пользу Нивы. И подвеска (которую перебрал сам и настроил под свой вкус), и салон (вроде небольшой --- но квадратный и потому гораздо более просторный, чем в большинстве других авто, особенно массовых. Более шумная скажешь? Да. Но меня это нисколько не напрягает. Мне вообще после Ан-2 и Ми-8 все транспортные средства поголовно кажутся оооочень тихими ))))).

Кстати, у меня даже ребёнок отмечает, что нивская подвеска намного комфортнее и приятнее, чем, например, у Паджеры. Я думал что моё чисто субъективное впечатление, но деть подтвердил. Более собранная и гораздо менее склонная к укачиванию.
Попробуй сам прокатись за рулем, на неубитой тойоте и меня поймешь,а то что ты всем здесь на форуме расказываешь...
Ты мне предлагаешь прокатиться на том, чего давно НЕТ. Дим, ну история давно уже эти мостовые Тоёты, и ты сам это признаёшь. НЕТ их в нашей местности от слова совсем. А тоёты вообще как таковые --- говоришь, как будто я в них не ездил. На мой вкус --- нет в них ничего такого, чтоб пищать от восторга... Автомобиль как автомобиль. Со своими собственными заморочками.

да все всем понятно,да на ниве ездить можно,но после хорошей машины в неё залазить неохота,вечно скрипит гремит что либо,даже с новья,если на ней ездить как я,жить ей подомной от силы года три.Это мой реальный опыт.
Ну вот а подо мной живёт уже почти 7 лет, а до этого ещё 11 лет жила под другим человеком. И это не единичный случай. Условия эксплуатации другие? Может быть. Но мне и не нужно авто, которое рассчитано жить исключительно в говнах. Я себе выбирал авто универсальное --- и по моим меркам оно данному критерию соответствует.

Уазик тема мной изучена и отброшена,Патрик внешне нравится,но понимая что нутро у него родом из Ульяновска,желание приобретать его не возникает.Да и у знакомых и друзей они есть,часто обращаются ко мне.
Ну а у нас в местном внедорожном клубе большинство на них. И не только в наших, а по всему подмосковью. Как ты думаешь, стали бы люди их брать массово, кабы там одни сплошные проблемы были? Или если бы им достойная альтернатива была? Я думаю что нет. Доводилось прокатиться в салоне Патрика --- и я скажу тебе, что, например, все разговоры о том, что там что-то якобы не так звучит --- бред полный. А по простору и удобству посадки --- все японцы тихо курят в сторонке.

И остаются иномарки,а там тоже самое,лендровер дефендер суть английский УАЗ с убогой эргономикой и дикими ценами- сроками,Дискавери первые лучше с комфортом,но дороги и достаточно редки,мерседес Гелен ,даже старый и гнилой стоит космос,ниссаны тоже хороши которые патрули сафари,но состояние доступных по деньгам очень унылое.Не мостовые митсуи,исудзы и прочие хендаи не рассматриваются по одной простой причине что тойота лучше,и это не только из любви к марке,я их обслуживаю,ремонтирую,и вижу все плюсы и минусы.И тойота дешевле в содержании.Кстати если нравятся митсубиси и хочется купить но не хватает денег,глянте на хендай это клоны митсуя,но подход у корейцев другой,все слабые места как правило доработаны.
Китай не интересен,без фантазии копировали Тойоты и митсуи,причём бывало складывали все в одну модель и после 5-6 лет выпуска фирма уходила с рынка.сейчас достойных моделей новых нет,а брать поддержанного китайца по цене японца не по мне.
Ну вот видишь? Ситуацию-то верно оцениваешь. Но мне-то зачем этот геморрой предлагаешь? Мне такое надо не больше чем тебе.

Так вот.И у нас на форумах постоянно висят обьявы- куплю крузак.
А у нас --- нет. Ибо давно эти авто уже история. А покупать убитый в хлам раритет и потом его год-два восстанавливать, перебирая по винтику --- лишь для очень больших фанатов, коих единицы. И про новые авто верно говоришь.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Мне вообще после Ан-2 и Ми-8 все транспортные средства поголовно кажутся оооочень тихими ))))).
Так вот в чем дело, ты бы сразу сказал, что слуховой аппарат носишь, я бы не писала про шумоизоляцию
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Как ты думаешь, стали бы люди их брать массово, кабы там одни сплошные проблемы были?
массово - это 5 человек на местном форуме? неплохо бы подкрепить словами данными объективного контроля.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
И подвеска (которую перебрал сам и настроил под свой вкус), и салон (вроде небольшой --- но квадратный и потому гораздо более просторный, чем в большинстве других авто, особенно массовых.
А что и подвеска и салон? ты не раскрыл
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
и нивоводы глуповатые.
Такое только бландинкам которые не в теме может показаться.
И тебя с праздником.
Спасибо.
Память похоже у тебя то же не але.
В чём конкретно к ней претензии? Однозначно лучше твоей.
Так вот в чем дело, ты бы сразу сказал, что слуховой аппарат носишь, я бы не писала про шумоизоляцию
Я слуховой аппарат никогде не носил и не ношу. А каким боком он к теме обсуждения? Его носишь ты?
массово - это 5 человек на местном форуме? неплохо бы подкрепить словами данными объективного контроля.
На каком форуме??? Приезжай на покатушки --- сама увидишь. Или хотя бы слезь с дивана и в кои-то веки выйди на улицу.
А что и подвеска и салон? ты не раскрыл
Что именно? Спрашивай конкретно --- отвечу.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Что именно? Спрашивай конкретно --- отвечу.
Неинтересно спрашивать. Об этом автомобиле написано все, он уже по винтикам разобран. Уже 100 раз написали- всем все понятно. Общий смысл - самый главный недостаток -низкая надежность. Для деревни сойдет, для современного городского жителя - невозможно.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Неинтересно спрашивать. Об этом автомобиле написано все, он уже по винтикам разобран. Уже 100 раз написали- всем все понятно. Общий смысл - самый главный недостаток -низкая надежность. Для деревни сойдет, для современного городского жителя - невозможно.
А нивоводы-то и не знают, кто там что про них написал ))))). Ездят себе и в ус не дуют )))))). Сегодня вот температура под -30, у знакомых форд и хюндай не завелись. А Ниве пох на всё, даже на масле 10W40 завелась с полоборота ))))). Ну а ты продолжай дальше лёжа на диване строить свои бландиночьи теории )))))).

С Рождеством тебя, чудо полосатое ))))))

ЗЫ.
Паджерик таки завёлся, но чтоб ему это стало возможно, в него была предварительно вбухана стоимость б/у Нивы ))))))
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Ну вот опять 25.
Ну да ладно.:FlagOfTruce:
Давай так,без свиста,вот сколько ты на своей ниве всего проехал тыс.км. ? Ее общий на одометре? И пробег годовой средний?
У меня по одометру было в момент покупки 180... Сейчас 404...
IMG_20170107_194231.jpg
Итого на10 лет 22 средний. Каждодневной,круглый год.
Когда по немногу,когда больше,сегодня по городу 285 км и ещё не скоро домой.
Вылезать не хочется,уютно,тепло,кофе,да автокипятильник приобрёл.Снег у нас пошёл,работы привалило,кроме пузотерок,фуру(башку) из под полуприцепа на стоянке вытаскивал.Моя тойота еще и кормилица.Рация опять орет,кто-то на рельсы трамвайные улетел.:Secret::Good2:
 
Последнее редактирование:

EUGEN

Активный участник
Сообщения
6.966
Адрес
Германия
Два дня наблюдал картину: выезд со двора,крутой подъём,накатаный до блеска снег,можно сказать лёд.
Мерседес внедорожник,не могу точно казать какой модели,то ли GLK,толи GLA,я их сейчас не различаю,выезжает задом.Остановился на середине подъёма и прлавно тронулся снова, без добавления газа,ни одно колесо не провернулось.
Наверняка какая то система работала. Я такого ещё не видел.
 

Ulan

Активный участник
Сообщения
965
Адрес
Уфа
Два дня наблюдал картину: выезд со двора,крутой подъём,накатаный до блеска снег,можно сказать лёд.
Мерседес внедорожник,не могу точно казать какой модели,то ли GLK,толи GLA,я их сейчас не различаю,выезжает задом.Остановился на середине подъёма и прлавно тронулся снова, без добавления газа,ни одно колесо не провернулось.
Наверняка какая то система работала. Я такого ещё не видел.
Электронные блокировки/асисенты/антибуксы.
ЗР затестровал на асфальте десяток полноприводников:
http://www.zr.ru/content/articles/904901-rejting-polnoprivodnykh-transmi/
Вот как раз GLE в лидерах, не за кожу же в салоне таких денег он стоит.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Электронные блокировки/асисенты/антибуксы.
ЗР затестровал на асфальте десяток полноприводников:
http://www.zr.ru/content/articles/904901-rejting-polnoprivodnykh-transmi/
Вот как раз GLE в лидерах, не за кожу же в салоне таких денег он стоит.
Когда-то давно выкладывались на Яндекс видео ролик собственного производства,смысл был в показе работы ЛСД дифов, без всякой электроники,потом оно потерялось,не перенес вовремя на Яндекс диск.Там машина стояла на трех козелках,одним задним колесом касаясь земли и при начале вращения колёс сползала с козелков(это немного сложнее роликов).Трогание в горку на такой системе также не является каким- то сложным процессом,и зависит больше от свойств резины.
 
Сверху