Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
тут самое сложное --- условия теплообмена с окружающей средой (в смысле окружающей пластину). Это очень сложно смоделировать. По твоему раскладу --- назови тип сдохшего элемента (и всё, что про него знаешь), я попробую подобрать, чем лучше его заменить. Формально не моя область ни разу, но реально иногда с чем только не приходится иметь дело... Термостат-нагреватель у меня работает, например, в крайней моей системе, которая сейчас идёт на вертушки и на самолёты-транспортники (в перспективе, если сдюжим суровую вибрацию - и на бомбардировщики). Там задача чуть другая правда - нагреть железку от -60 до -40 и далее поддерживать температуру не ниже -40. Чёрт бы побрал элементную базу, сейчас и в военных разработках вынуждены использовать импорт, а там свои приколы, особенно с учётом наших военных ГОСТов, из-за чего и все заморочки... Наши военные элементы работают от -60 без подогрева. Но их под некоторые вещи банально нет. От слова вообще.

Собственно, если бы ты внимательно прочитал мою подпись --- навряд ли бы спорил со мной в данной теме. Параллель --- полная. Наш менталитет вещь уникальная и неубиваемая. И он везде. Это одновременно и плюс, и минус. Кто это умеет понимать и этим пользоваться, тому в этой жизни вообще всё пох. Кто нет --- тот обречён вешаться и идти на поклон к нашим западным "братьям".

Сразу скажу --- если сделаешь параллельное либо последовательное соединение нескольких нагревательных элементов --- это будет надёжнее (особенно параллельное) и эффективнее, но дороже. Я люблю в нагревателях использовать мощные транзисторы, но если тебе нужно не 50-80 градусов, а 250, то это не твой случай, придётся искать аналог того что было (по смыслу).
Про теплообмен точно не скажу,ну топливная смесь ниспадает с карба на эту пластину,обдув хороший,за два оборота грубо 2,4 литра,обороты прогрева минимум
600-700.
Короче ясно,не твоя тема.
Будем искать.
Уважаю дублирование систем,в позисторе понравилось свойство саморегулирования температуры.
Сейчас при сильных минусах бинар спасает,
но хочется восстановить систему,вдруг чего в пампасах с котлом случится,снег кипятить,то ещё удовольствие.
В недавние морозы запускался на пропане,бензонасос отказал,так я редуктор горячей водичкой отливал,и нормально в минус 35 получалось.Иногда правда было переобогащение смеси,если вдруг жидкая фаза попадала в коллектор,прикольно,все топливо перекрыто, а мотор работает пока весь пропан не испарится.
Вообще с газом мне удобнее,буду наверное второй баллон городить на место основного бензинового бака(возить до 90литров бензина только для работы предпускового котла, который ест за цикл 400 грамм,как то не разумно)как только решу проблему холодного пуска на газу,и независимого обогрева газового редуктора.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
2 января съездил на рыбалку,выловил митсубиси.
IMG_20170102_132434.jpg IMG_20170102_132338.jpg IMG_20170102_141037.jpg IMG_20170102_132553.jpg
Вот поэтому я и не люблю зимнюю рыбалку.:Acute:
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Термостат похоже накрылся?
У меня на 2104 когда за год накрылся третий я выкинул его нафиг, а перед зимой просто ставил картонку перед радиатором.
Кстати и на 10-ке и 12-ой такая же хрень была.
Ничего там не накрылось, стёб галимый. Ибо хрен она вскипит при минусовой температуре на улице на холостых за минуту как этот клоун утверждает. Она за минуту даже 50 градусов не наберёт, даже если термостат совсем выкинуть и всё замкнуть на малый круг, и печку вырубить

По Вашим проблемам. А уверены, что дело 100% в термостате? Просто много на них грешат на форумах, но в реальности (проверяя в кастрюле) я ни одного ни дохлого ни бракованного не видел.

Потому моя версия:

все беды эти не от хреновых термостатов а оттого что прокладка ГБЦ плохо протянутой травит, или изначально пробки воздушные не выгнаны из системы путём. Следствие - возникает воздушная пробка в районе термостата из-за чего он перестает нормально работать (ибо чтоб он работал правильно воздуха или газа там нигде не должно быть). А дальше пляски с бубном с многократными и бесполезными заменами термостата
.. Хотя обеспечь герметичность каналов охлаждения - и про проблему забудешь с совершенно любым термостатом...
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Про теплообмен точно не скажу,ну топливная смесь ниспадает с карба на эту пластину,обдув хороший,за два оборота грубо 2,4 литра,обороты прогрева минимум
600-700.
Короче ясно,не твоя тема.
Будем искать.
Уважаю дублирование систем,в позисторе понравилось свойство саморегулирования температуры.
Сейчас при сильных минусах бинар спасает,
но хочется восстановить систему,вдруг чего в пампасах с котлом случится,снег кипятить,то ещё удовольствие.
В недавние морозы запускался на пропане,бензонасос отказал,так я редуктор горячей водичкой отливал,и нормально в минус 35 получалось.Иногда правда было переобогащение смеси,если вдруг жидкая фаза попадала в коллектор,прикольно,все топливо перекрыто, а мотор работает пока весь пропан не испарится.
Вообще с газом мне удобнее,буду наверное второй баллон городить на место основного бензинового бака(возить до 90литров бензина только для работы предпускового котла, который ест за цикл 400 грамм,как то не разумно)как только решу проблему холодного пуска на газу,и независимого обогрева газового редуктора.
Ну ты тип сдохшего элемента подскажи, а дальше будем подумать. Хошь сказать, при электроподогреве двиг пускался у тебя на газу без разогрева на бензине? Мне тема интересна потому что у меня на шахе стоит гбо, но после того как в машину воры лазили, оно не работает (пытались рацию выломать а в итоге проводку коротнули и клапану в гбо кирдык настал, новый клапан не такой, надо всё регулировать заново а перед этим еще разобраться с алгоритмом работы всей этой хрени)
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Да тебе тут про росу уже писали...
На форуме тут кто чего только не напишет... И летчики тут виртуальные, и рэмбо диванные не раз бывали, да вон даже и гонщица виртуальная имеется, лучше хозяина Нивы типа Ниву знающая - а на самом то деле бландинка бландинкой ))))))). Посему я привык судить об уровне знаний и навыков собеседника не по тому,что он сам о себе заявляет, а по фактически демонстрируемому человеком уровню знаний. Ты понятно что чайница и тебе лишь бы за созвучное с твоим мнение зацепиться - но я-то в отличие от тебя в теме и потому четко вижу ху из ху )))))). Так вот докладываю тебе, о юная бландинка - реальный оппонент у меня тут только один. Но у него своя религия, как бы он ни пытался утверждать обратное )))))) - и это отнюдь не тот человек на которого. ты сейчас пытаешься ссылаться )))))

ЗЫ.
ты вот на своей тарантайке дальше Питера боишься выехать, просишь гранту на замену ))))) а я пока ты фигней маешься смотался сегодня на ниве в ивановскую обл. и обратно. И классно что на ниве поехал, для имевших место условий (гололед, видимость не ах) она самое то. А ты продолжай дальше лежа на диване строить свои глупые теории пока люди ездят )))))
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Всех с праздником!!!!!!!

marinel
Хоть ты и задира жуткая но всё равно пусть этот год принесёт тебе счастье.

ЗЫ.
Желаю тебе такой любви, чтоб у тебя банально сил после неё не оставалось ни на спортзалы всякие ни на форумы ни на прочие глупости ))))))))
 
Последнее редактирование:

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Ну ты тип сдохшего элемента подскажи, а дальше будем подумать. Хошь сказать, при электроподогреве двиг пускался у тебя на газу без разогрева на бензине? Мне тема интересна потому что у меня на шахе стоит гбо, но после того как в машину воры лазили, оно не работает (пытались рацию выломать а в итоге проводку коротнули и клапану в гбо кирдык настал, новый клапан не такой, надо всё регулировать заново а перед этим еще разобраться с алгоритмом работы всей этой хрени)
Это надо в Японию ехать,с конструкторами говорить,такая хреновина ставилась только на машины для северной Европы и Канады.
Про гбо.Алгоритма там нет никакого,бензин закрыт,газ открыт и наоборот,просто все.
Клапан на самом редукторе в обычной жизни вообще не нужен,только в ужасную жару.Для пуска. Открывает на максимум редуктор,без ваккума на мембране.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Потому моя версия:

После выкинутого термостат машина проехала ещё 120 000 км и потом была продана, без капиталки движка, другому владельцу. А если бы была проблема в прокладке, то её пробило бы гораздо раньше.
Однозначно термостаты. Потом прокладку ГБЦ ЕМНИП-ть протягивают на первом ТО или вообще на каждом. Хотя может это у нас мужики делали по своей инициативе на отечественных машинах.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Это надо в Японию ехать,с конструкторами говорить,такая хреновина ставилась только на машины для северной Европы и Канады.
А маркировки совсем никакой? И какая всё-таки рабочая температура железяки в прогретом виде? Внутренний голос подсказывает, что таки не выше 90-100 градусов. Поэтому. Берёшь транзистор КТ818 с любой буквой и лучше в металлическом корпусе. Лучше не один, а сразу столько штук, сколько без напряга влезет на твою пластину. Пластину сверлишь, нарезаешь резьбу под крепёж, и ставишь транзисторы (получается, что все коллекторы у них на массе). В эмиттер каждого - резистор 0,1...0,5 Ома, порядка 1 Вт мощности рассеяния, можно собрать запараллелив с десяток более мелких. Не соединённые с эмиттерами концы резисторов соединяешь вместе и на "+" АКБ. С базы каждого транзистора на массу - по резистору, обеспечивающему ток 0,1...0,05 от тока через транзистор (а ток через транзистор --- 5...10А), т.е. примерно по 12...24 Ома каждый (мощность рассеяния 10 - 15 Вт, можно тоже набрать из более мелких). Ставишь марахайку штатно, не забывая электроды транзисторов защитить какой-нибудь дрянью, которая защитит от агрессивных сред (типа герметика). Включаешь на морозе и засекаешь, через сколько времени всё у тебя нагреется до нужной кондиции. По результату --- либо уменьшаешь/увеличиваешь число транзисторов, либо увеличиваешь (уменьшать нельзя) номинал резисторов в базах, либо ставишь схемку с авторегулированием по термодатчику (в последнем случае количество мощных резисторов можно сократить, но об этом если надо отдельно). Если результат устроит "как есть", резисторы лучше будет заменить резистивными делителями, но об этом тогда в другой раз. По итогам эксперимента если захочешь легко найдёшь нужный тебе позистор. Либо я тебе подскажу. Хотя мне кажется что сообразишь сам. Если захочешь оставить транзисторы на постоянно, при желании их можно заменить импортными. Хотя ИМХО конкретно в данном случае смысла платить больше нет. Да, и ещё. Пластину лучше медную, а не люмень.

Про гбо.Алгоритма там нет никакого,бензин закрыт,газ открыт и наоборот,просто все.
Клапан на самом редукторе в обычной жизни вообще не нужен,только в ужасную жару.Для пуска. Открывает на максимум редуктор,без ваккума на мембране.
У меня система древняя, с каким-то итальянским названием, если память не изменяет. Там два клапана. Один перекрывает бензин, другой пускает газ. Тот что на бензине жив. Тот, что открывает газ, стоит на редукторе, и он мёртв. Взамен я купил другой, но он конструктивно отличается. совсем другой шток и совсем другой ход штока - нужно как я понимаю подобрать правильное положение, в котором он работает как надо (т.е. полностью перекрывает магистраль или наоборот). Без этого клапана (или когда он открыт) газ спокойненько уходит в карб и оттуда в окр. среду. Плюс заново сделать регулировки редуктора, там два регулировочных винта. Когда ГБО фурючило, я всё там настроил, но после поломки электрики запускать даже не пробовал.

ЗЫ.
Сегодня решил устроить ревизию Ниве ))))) (прошлая была месяцев 5 назад). Откопал ворота в гараж )))). При попытке выехать шаха села дважды )))), прямо перед гаражом )))). После чего я решил --- ну её нафиг, нехай отдыхает до весны )))). И как люди на недоприводах ездють? ))))) Нифф я таки в гараж загнал. Всё ОК. Гайку переднего редуктора каплю протянул. Это где-то после нескольки тыс. км с момента первоначальной сборки. ИМХО всё в рамках допустимого. Звук кстати стал намного меньше, похоже пара в новом положении приработалась.
 
Последнее редактирование:

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Однозначно термостаты. Потом прокладку ГБЦ ЕМНИП-ть протягивают на первом ТО или вообще на каждом. Хотя может это у нас мужики делали по своей инициативе на отечественных машинах.
Болты 2101 требовали протяжки после первых 10 000. Более поздние имеют закалку под фиксированный крутящий момент и протяжек не требуют. Хотя ИМХО кашу маслом не испортишь. Случаи когда протянутый нужным моментом и по алгоритму болт нынешнего образца поворачивался от меньшего чем заданный момента бывали.

ЗЫ.
Кстати, как вариант --- при замене термостата могли нормально выгнать все пробки ))))) из-за чего проблем и исчез. Пробки ведь и просто из-за подтекания антифриза возникать могут. Впрочем, Вам виднее. Я свечку не держал )))).
 
Последнее редактирование:

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Хм, интересно, а на что клюёт митцу? Я бы порыбачил.:-D
На баксы ))))). Ещё на рубли, но раз в 60 хуже )))

ЗЫ
Мицубисевский движок после гидроудара будет рад героям-меценатам )))))))))
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье

Ну а у меня с 2010 года не накрывался ни ни разу. Причём на двух машинах. Везение? Не верю. Я с термостатами немножко экспериментировал, но в других целях --- на тему тюнинга.

Понимаете... Когда одна и та же деталь от разных производителей не работает как надо, есть совершенно однозначно повод призадуматься, а всё ли в порядке с корректностью её установки... Особенно на фоне того, что аналогичная деталь у другого человека фурючит долгие годы.

Из обратного данному высказыванию --- мне дважды доводилось раскалывать переднюю ступицу (правда, производитель был один и тот же, а я ездил.... ну не очень тихо и не по очень ровному, так скажем...) Там был выявлен конкретный косяк технологии --- ступицу не точили из цельной болванки, а сначала сваривали плоскость с втулкой, а потом обрабатывали на токарном станке (экономили металл). В итоге после прыжков на камнях рвалось одно и то же место, как по шаблону --- стык втулки с плоскостью.
 
Последнее редактирование:

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Откуда там гидроудар?
От воды попавшей во впускной коллектор во время ныряния. Если обороты были небольшие ,в чем я сомневаюсь,авто на автомате,то ничего особо страшного( для меня) меняешь шатун и вкладыши,обычно этим все обходится,если нет,то все много плачевнее и практически равно замене двигла,учитывая что машине 2 года и делать будут официалы.Хозяин не бедный,судья на пенсии. Так вот.
i.jpeg 2.jpg
 
Последнее редактирование:

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
А маркировки совсем никакой? И какая всё-таки рабочая температура железяки в прогретом виде? Внутренний голос подсказывает, что таки не выше 90-100 градусов. Поэтому. Берёшь транзистор КТ818 с любой буквой и лучше в металлическом корпусе. Лучше не один, а сразу столько штук, сколько без напряга влезет на твою пластину. Пластину сверлишь, нарезаешь резьбу под крепёж, и ставишь транзисторы (получается, что все коллекторы у них на массе). В эмиттер каждого - резистор 0,1...0,5 Ома, порядка 1 Вт мощности рассеяния, можно собрать запараллелив с десяток более мелких. Не соединённые с эмиттерами концы резисторов соединяешь вместе и на "+" АКБ. С базы каждого транзистора на массу - по резистору, обеспечивающему ток 0,1...0,05 от тока через транзистор (а ток через транзистор --- 5...10А), т.е. примерно по 12...24 Ома каждый (мощность рассеяния 10 - 15 Вт, можно тоже набрать из более мелких). Ставишь марахайку штатно, не забывая электроды транзисторов защитить какой-нибудь дрянью, которая защитит от агрессивных сред (типа герметика). Включаешь на морозе и засекаешь, через сколько времени всё у тебя нагреется до нужной кондиции. По результату --- либо уменьшаешь/увеличиваешь число транзисторов, либо увеличиваешь (уменьшать нельзя) номинал резисторов в базах, либо ставишь схемку с авторегулированием по термодатчику (в последнем случае количество мощных резисторов можно сократить, но об этом если надо отдельно). Если результат устроит "как есть", резисторы лучше будет заменить резистивными делителями, но об этом тогда в другой раз. По итогам эксперимента если захочешь легко найдёшь нужный тебе позистор. Либо я тебе подскажу. Хотя мне кажется что сообразишь сам. Если захочешь оставить транзисторы на постоянно, при желании их можно заменить импортными. Хотя ИМХО конкретно в данном случае смысла платить больше нет. Да, и ещё. Пластину лучше медную, а не люмень.

У меня система древняя, с каким-то итальянским названием, если память не изменяет. Там два клапана. Один перекрывает бензин, другой пускает газ. Тот что на бензине жив. Тот, что открывает газ, стоит на редукторе, и он мёртв. Взамен я купил другой, но он конструктивно отличается. совсем другой шток и совсем другой ход штока - нужно как я понимаю подобрать правильное положение, в котором он работает как надо (т.е. полностью перекрывает магистраль или наоборот). Без этого клапана (или когда он открыт) газ спокойненько уходит в карб и оттуда в окр. среду. Плюс заново сделать регулировки редуктора, там два регулировочных винта. Когда ГБО фурючило, я всё там настроил, но после поломки электрики запускать даже не пробовал.

ЗЫ.
Сегодня решил устроить ревизию Ниве ))))) (прошлая была месяцев 5 назад). Откопал ворота в гараж )))). При попытке выехать шаха села дважды )))), прямо перед гаражом )))). После чего я решил --- ну её нафиг, нехай отдыхает до весны )))). И как люди на недоприводах ездють? ))))) Нифф я таки в гараж загнал. Всё ОК. Гайку переднего редуктора каплю протянул. Это где-то после нескольки тыс. км с момента первоначальной сборки. ИМХО всё в рамках допустимого. Звук кстати стал намного меньше, похоже пара в новом положении приработалась.
Италия Ловато,на авторынке любом этих клапанов и катушек к ним как гимна за баней,не знаешь где искать езжай к установщикам оборудования.у тебя ещё проще моего.Моё имеет три клапана.
Твоя схема для меня сложная,мне просто нужен позистор с подходящими характеристиками и все.Ему цена 50-100 рублей примерно.Можно три поменьше.
post-1814-0-31667800-1482134504_thumb.jpg Так примерно выглядит схема.
 
Последнее редактирование:

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.558
Адрес
Липецк
От воды попавшей во впускной коллектор во время ныряния. Если обороты были небольшие ,в чем я сомневаюсь,авто на автомате,то ничего особо страшного( для меня) меняешь шатун и вкладыши,обычно этим все обходится,если нет,то все много плачевнее и практически равно замене двигла,учитывая что машине 2 года и делать будут официалы.Хозяин не бедный,судья на пенсии. Так вот.
Так вдруг заглушить успел? Он вообще ехал?
 
Сверху