О легковых автомобилях и около них...

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
те кто видят, обычно и в виртуале способны признать ошибки. Судя по Вашим безапелляционным высказываниям на форуме, Вы и самокритичность не совместимы.
Камрад, когда я говорю о цене секунд, я знаю, о чём говорю - ибо я это трогал на практике. Если мы разбираем конкретную дорожную ситуацию - то мы разбираем именно ситуацию, а не личность Реалиста. Если мы разбираем ошибки Реалиста - попрошу приводить конкретные практические примеры, где и когда он их допускал - тогда можно будет говорить о самокритичности или отсутствии оной.

А пока предлагаю задуматься над одной интересной вещью - ездим по одним и тем же дорогам, но частота попадания в аварии у всех разная. Почему? Причём чаще попадают те, у кого вечно кто-то виноват кроме их самих. Почему?

Ну и для большей конкретики - интересно знать Ваш личный стаж вождения, количество ДТП, на чём ездите. И, есть ещё такой занятный показатель - количество "экстренных" ситуаций, в которые Вы попадаете в среднем, скажем, за год или за месяц (количество увёртываний от дол**ба, количество экстренных торможений и т.п.)
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Реалист, вот тут очень важно твоё мнение. Как в данном случае нужно было увернуться от камикадзе?
Сорри, пропустил сообщение.

Андрей, сам для себя сначала ответь на вопрос - как ты думаешь, с расстояния в сколько метров стало видно того придурка, который совершенно беспрепятственно (= практически прямолинейно) нёсся с такой скоростью? Метр? два? десять? сто? пятьсот? тысяча? Ну и второй вопрос тесно связанный с первым - сколько метров совершенно открытого пространства должно быть перед этим дол**ёбом, чтобы суметь разогнаться до такой скорости и суметь её поддерживать без резкого маневрирования и сопутствующих потерь скорости?

В ответах на эти вопросы заложен ответ на тот вопрос, что ты задал мне. Потому что в зависимости от них возможен очень широкий диапазон действий - от "вешаться/молиться" до "всё то угодно". И из всех возможных вариантов по настоящему неправильным будет лишь один (ИМХО) - тупо ждать своей участи в злорадной надежде что тот придурок затормозит не об тебя, а об кого-нибудь другого. А чтобы понять, что можно было (или нельзя) сделать там, нужно было бы побывать там на месте. Ибо по видео с регистратора, сделанного через несколько рядов, тебе не даст ответ и кашпировский а не то что я )))))
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.661
Адрес
Липецк
Сорри, пропустил сообщение.

Андрей, сам для себя сначала ответь на вопрос - как ты думаешь, с расстояния в сколько метров стало видно того придурка, который совершенно беспрепятственно (= практически прямолинейно) нёсся с такой скоростью? Метр? два? десять? сто? пятьсот? тысяча? Ну и второй вопрос тесно связанный с первым - сколько метров совершенно открытого пространства должно быть перед этим дол**ёбом, чтобы суметь разогнаться до такой скорости и суметь её поддерживать без резкого маневрирования и сопутствующих потерь скорости?

В ответах на эти вопросы заложен ответ на тот вопрос, что ты задал мне. Потому что в зависимости от них возможен очень широкий диапазон действий - от "вешаться/молиться" до "всё то угодно". И из всех возможных вариантов по настоящему неправильным будет лишь один (ИМХО) - тупо ждать своей участи в злорадной надежде что тот придурок затормозит не об тебя, а об кого-нибудь другого. А чтобы понять, что можно было (или нельзя) сделать там, нужно было бы побывать там на месте. Ибо по видео с регистратора, сделанного через несколько рядов, тебе не даст ответ и кашпировский а не то что я )))))
Излишняя самоуверенность может тебе стоить очень дорого. Был один мужик, который точно знал что он ничего не знал. Правда другие не знали и этого. Подумай над этим.
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
11.735
Адрес
Литва
Камрад, когда я говорю о цене секунд, я знаю, о чём говорю - ибо я это трогал на практике.
может хватит бахвалится? любой водитель со стажем не менее 5 лет и пробегом от 1.5 т км в месяц, хоть один раз но эти секунды поимел. мой стаж 24 года, и пробег в месяц тот что выше. из этих 24 лет, 10 лет на самый гнойный возраст и этих секунд создавал в этот период для других достаточно. и от созданых секунд для меня тоже собрался достаточный.
поэтому ктото со своим 5 летним стажем и машиной с динамикой переднепреводной кобылы должен быть скромнее. И не махать сокральными правилами другим перед носом.
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
11.735
Адрес
Литва
Сорри, пропустил сообщение.

Андрей, сам для себя сначала ответь на вопрос - как ты думаешь, с расстояния в сколько метров стало видно того придурка, который совершенно беспрепятственно (= практически прямолинейно) нёсся с такой скоростью? Метр? два? десять? сто? пятьсот? тысяча? Ну и второй вопрос тесно связанный с первым - сколько метров совершенно открытого пространства должно быть перед этим дол**ёбом, чтобы суметь разогнаться до такой скорости и суметь её поддерживать без резкого маневрирования и сопутствующих потерь скорости?

В ответах на эти вопросы заложен ответ на тот вопрос, что ты задал мне. Потому что в зависимости от них возможен очень широкий диапазон действий - от "вешаться/молиться" до "всё то угодно". И из всех возможных вариантов по настоящему неправильным будет лишь один (ИМХО) - тупо ждать своей участи в злорадной надежде что тот придурок затормозит не об тебя, а об кого-нибудь другого. А чтобы понять, что можно было (или нельзя) сделать там, нужно было бы побывать там на месте. Ибо по видео с регистратора, сделанного через несколько рядов, тебе не даст ответ и кашпировский а не то что я )))))
пана атомана не смущает что даже при 90 км этот пепелац за 4 секунды преодолеет 100 метров. а это колона в пробке из 14 авто. этот ***** спокойно мог идти во 2 ряду и дать тебе греьанные 4 сек. даже если у тебя действия автомат, у тебя 2 сек на то чтобы уйти с траектории удара. макс что ты успеешь выдвинутся вперед сос смещением в право метров на 6 и получить удар в бочину.
математика проотив тебя. причем всегда
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.661
Адрес
Липецк

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
подзабыл, Маринэль же все учит такой езде, уже 3 страницу, но она стойкая мадмуазель
Почитала я тут г-на Дубинина, нашего известного дипломата и решила, что надо быть еще жестче и не отступать от своих принципов.;)
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.972
Адрес
Россия
Supremum, тут нет смысла "метать бисер перед ....", он же бэтмен.
Реально. В тырнете все знает и все умеет. А в реале - простой 12вольтовый бензонасос. И усе, нишмог. Даже не то что не смог, очканул к обычному банальному форду с тестером подойти.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Здесь весь смысл в правде, вот я не умею, поэтому и не вру, что умею.

По разному бывает. У нас в конторе Тельвин 203-ий варить перестал. Машина простая, как три рубля - трехфазный транс и на входе по принципу ЛАТР-а переключаются механическим переключателем первичные обмотки, тем самым меняя напряжение на вторичной. Весь день мы вокруг него прыгали, всё нормально, но не варит. Диодный мост Ларионова разобрали - всё работает. У главного инженера тестер в осциллографом - показывает "пилу" на выходе с моста, а напряжения все нормальные на трансе.

На след. день позвали мужика, мужик достал простой тестер за 200 рублей (китайский) и он с него показал перекос на выходе. Мы мерим своим - наш не показывает. :-D:-D:-D

Короче дали мужику 500 рублей за то, что он нас обучил и за час всё сделали. Оказалось провод отломали на вторичной обмотке, а он сверху в ткань замотан и нифига не видно под ней.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.661
Адрес
Липецк
Когда ты недавно освоил сварку, но уже сам можешь сварить любую деталь.
eSiZN_WFRpU.jpg
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Излишняя самоуверенность может тебе стоить очень дорого. Был один мужик, который точно знал что он ничего не знал. Правда другие не знали и этого. Подумай над этим.
Ё моё... Когда ж до тебя и ещё ряда граждан дойдёт одна простая весчь... Если ты е*анул кого или тебя кто е*анул - это однозначно ТВОЙ ЛИЧНЫЙ косяк, а не кто-то м*дак такой-разэтакий (даже если по ПДД он м*дак однознано) - это ТЫ прое*ал!!! А вот способен ли ты, Маринэль, Реалист или кто другой не про*бывать никогда - это вопрос совершенно отдельный и тут не рассматривается вообще... Хотя практика и показывает, то дядька Реалист за 8 лет не про*бал ни разу. Лично я такие "чудеса" отношу не к водительским навыкам, а к жизненной философии. Тот, у кого вечно все виноваты кроме него самого, по жизни бит будет не раз во всех смыслах.

Как достали дебилы, у которых во всех ЕГО бедах вечно виноват кто-то кроме него самого...

Я железное армейское правило привёл на прошлой странице - но судя по всему, из служивших в армии тут только один я и есть...
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Голые факты - за один и тот же срок у тебя помятый/ободранный бок БМВ и слитое по-быстрому авто, Реалист же на чём ездил, на том и ездит, ни единой царапины. Голые факты - у тебя 30 экстренных торможений в месяц, у Реалиста одно в год. Хотя по одним и тем же дорогам ездим.

Солнце, пойми - это как в познании Дао - от жизненной философии зависит много чего )))))
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Когда ты недавно освоил сварку, но уже сам можешь сварить любую деталь.
Боже упаси ))))) Я так криво сварить не сумею )))))

Про любую деталь кстати твои личные домыслы. Я называл вполне конкретные детали ))))
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
По разному бывает. У нас в конторе Тельвин 203-ий варить перестал. Машина простая, как три рубля - трехфазный транс и на входе по принципу ЛАТР-а переключаются механическим переключателем первичные обмотки, тем самым меняя напряжение на вторичной. Весь день мы вокруг него прыгали, всё нормально, но не варит. Диодный мост Ларионова разобрали - всё работает. У главного инженера тестер в осциллографом - показывает "пилу" на выходе с моста, а напряжения все нормальные на трансе.

На след. день позвали мужика, мужик достал простой тестер за 200 рублей (китайский) и он с него показал перекос на выходе. Мы мерим своим - наш не показывает. :-D:-D:-D

Короче дали мужику 500 рублей за то, что он нас обучил и за час всё сделали. Оказалось провод отломали на вторичной обмотке, а он сверху в ткань замотан и нифига не видно под ней.
Ситуация на работе. Никто не верил, что косяк в программе, все тельняшки на груди рвали, то они де не в первый год голой *опой на ежа ходят))))) Лишь старый дядька Реалист стоял на своём аки гранитное изваяние.

На поверку же оказалась банальнейшая весчь - модуль GSM в случае с конкретным экземпляром микросхемы отвечал на запрос чуть раньше, чем главные мОзги были готовы этот ответ читать - из-за чего систем уходил в перезагрузку. А кто прав в итоге? Дядька Реалист.

Хотя, анализируя работу аналоговой части личной разработки, не раз вспомнил я слова незабвенного Игоря Александровича - сурового инструктора-методиста, при виде которого у личностей типа Маринели коленки начинали ещё за 500 метров дрожать - "чаще всего отказывает идеально уложенный парашют" (и это после того как он так вые*ет весь мозг этой самой укладкой, что она реально начинает уже походить на идеальную)
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
По твоей логике ты же сам в этом виноват.
В твоей логике страшная нестыковка - БЕД у меня нет и очень давно как не было. Когда я вообще на что-либо жаловался применительно лично к себе???

Дядьке Реалисту проблемы неведомы )))) ну кроме тонкостей поведения фордовского бензонасоса)))) (ибо ТАЗовский бензонасос рулит ))) )

А ежли когда накосячил (например полуось порвал по дурости) - разумеецца САМ виноват, а не Алексей с Сахалина )))))) и даже не Маринэль ))))))
 
Сверху