О легковых автомобилях и около них...

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.392
Адрес
Москва
Так блин, сделали же отличный двигатель и автомат на аурусы. Почему не сделать на их основании линейку движек от 150 до 250 кобыл и линейку автоматов под это?! Завод сразу строить с учетом этого!? А потребность в таких двигателях и коробках сотни тысяч в год.
Да к черту подробности! Тут в автобусах не могут подружить коробку с двигателем и тормозами. Чтобы стоячий пассажир по салону испуганным птицем не летал при кажтом троганье-замедлении-ускорении.
 

Алек

Активный участник
Сообщения
6.495
Адрес
Одесса
Да к черту подробности! Тут в автобусах не могут подружить коробку с двигателем и тормозами. Чтобы стоячий пассажир по салону испуганным птицем не летал при кажтом троганье-замедлении-ускорении.
На автоВазе эту проблему решили убрав стоячие места и внедрив ремни безопастности. )))
 

Specter

Активный участник
Сообщения
6.032
Адрес
МО, г. Лобня

Читатель

Активный участник
Сообщения
4.279
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Это зависит от прокладки, а не от автоваза
Ежели коробка автомат, то и от прошивки блока управления. Водителю автобуса хочется нажимать только педальки "Нооо" и "Тпрууу", а не вот это вот всё. Ну и максимум режимы N-е ехать, D-вигаться и Р-акета переключать.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.392
Адрес
Москва
На автоВазе эту проблему решили убрав стоячие места и внедрив ремни безопастности. )))
Опять-таки не все однозначно. На своем Рапиде с механикой я наловчился переключаться, чтобы не дергало. Ездил с приятелем на Весте с автоматом - при переключении все одно дергает, хотя ведет он плавно.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
5.062
Адрес
Москва
Да к черту подробности! Тут в автобусах не могут подружить коробку с двигателем и тормозами. Чтобы стоячий пассажир по салону испуганным птицем не летал при кажтом троганье-замедлении-ускорении.
Ну не знаю. Я на автобусах езжу редко, в основном на метрЕ, но когда езжу такой проблемы особо не замечал. Назвал бы это покачивает.))) Я всегда думал что это из-за "прокладки".
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.392
Адрес
Москва
Ну не знаю. Я на автобусах езжу редко, в основном на метрЕ, но когда езжу такой проблемы особо не замечал. Назвал бы это покачивает.))) Я всегда думал что это из-за "прокладки".
У электробусов такой проблемы нет по определению.
 

Ulan

Активный участник
Сообщения
1.029
Адрес
Уфа
Опять-таки не все однозначно. На своем Рапиде с механикой я наловчился переключаться, чтобы не дергало. Ездил с приятелем на Весте с автоматом - при переключении все одно дергает, хотя ведет он плавно.
было время, на Весту ставили однодисковый робот. И какую то там роботизированную фигату. Вот эти штуки очень даже могут дёргать. Но они это дно рынка коробок передач.
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
9.625
Адрес
Воронеж
Пару лет как владею очень сомнительной машиной, которую уже успел ударить. Но сейчас не об этом. В момент покупки у неё работало всё, что для машины 2010 года со значком Опель и спереди и с зайди редкость, кроме одного: заслонки рециркуляции воздуха. Решил наконец исправить это недоразумение и начал гуглить что там могло сломаться и куда смотреть при и разборке, по итогу полу часа курения интернета я выпал в осадок так как не выпадал наверное уже очень давно.
Конструкция там простая: есть воздуховод который перекрывается заслонкой типа "флажок":
600x800.jpeg
Она просто на 45° примерно поворачивается и перекрывает поток воздуха. Казалось бы, элементарная конструкция, что может пойти не так.
Немецкие инженеры, вот что. Как можно поворачивать эту заслонку? Электромотором. Так и сделали. Поставили облачный электромотор. С этим справились, молодцы. Дальше, у нас есть два положения под углом в ~45° друг к другу. Поставим электромотор ограниченного хода? Неее, дорого, поставим обычный, на полный оборот. Как мы научим электромотор размещать заслонку в нужном положении? Правильно,

никак нахуй. Прихерачим таймер на 10 секунд и пусть оборот на 360° этот мотор делает за пять секунд максимум, нам поебать, мы даже концевик ставить не будем. ***** надо, мы же немцы мля. Всё что мы делаем автоматически инженерное чудо бля.
Вот и получается что заслонка движется пару тройку секунд а всё остальное время электро мотор с упорством достойным лучшего применения из-за всех сил пытается эту заслонку сломать. Без мата осознать этот инженерный гений я не смог.
Пожалуй лучшее что мне дала покупка этой машины, это возможность аргументированно доказать что G-11 это не случайность, это закономерный итог немецкой инженерной мысли.

На сегодня всё. Но эта увлекательная история познания немецкого гения точно не завершена.
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
4.279
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Пару лет как владею очень сомнительной машиной, которую уже успел ударить. Но сейчас не об этом. В момент покупки у неё работало всё, что для машины 2010 года со значком Опель и спереди и с зайди редкость, кроме одного: заслонки рециркуляции воздуха. Решил наконец исправить это недоразумение и начал гуглить что там могло сломаться и куда смотреть при и разборке, по итогу полу часа курения интернета я выпал в осадок так как не выпадал наверное уже очень давно.
Конструкция там простая: есть воздуховод который перекрывается заслонкой типа "флажок":
Посмотреть вложение 53227
Она просто на 45° примерно поворачивается и перекрывает поток воздуха. Казалось бы, элементарная конструкция, что может пойти не так.
Немецкие инженеры, вот что. Как можно поворачивать эту заслонку? Электромотором. Так и сделали. Поставили облачный электромотор. С этим справились, молодцы. Дальше, у нас есть два положения под углом в ~45° друг к другу. Поставим электромотор ограниченного хода? Неее, дорого, поставим обычный, на полный оборот. Как мы научим электромотор размещать заслонку в нужном положении? Правильно,

никак нахуй. Прихерачим таймер на 10 секунд и пусть оборот на 360° этот мотор делает за пять секунд максимум, нам поебать, мы даже концевик ставить не будем. ***** надо, мы же немцы мля. Всё что мы делаем автоматически инженерное чудо бля.
Вот и получается что заслонка движется пару тройку секунд а всё остальное время электро мотор с упорством достойным лучшего применения из-за всех сил пытается эту заслонку сломать. Без мата осознать этот инженерный гений я не смог.
Пожалуй лучшее что мне дала покупка этой машины, это возможность аргументированно доказать что G-11 это не случайность, это закономерный итог немецкой инженерной мысли.

На сегодня всё. Но эта увлекательная история познания немецкого гения точно не завершена.
Имею некоторый опыт эксплуатации немецких, а порой и откровенно фашистских автомобилей. И немного французских. Ответственно заявляю, что немцы делают более-менее логично, в полную противоположность французам. Там решения вообще ***дец насколько оригинальные.
По поводу заслонок: проблема с доступностью и удобством ремонта наблюдается повсеместно. В моей машине нужно разобрать вообще всё, чтоб добраться до заслонки обдува стекла, которая рано или поздно у всех ломается. Но приводы с шаговыми двигателями, с ограниченным сектором поворота. Но, ска, мощные. Не так поставил - есть неиллюзорный шанс сломать. По поводу обычных приводов с простыми моторами и редуктором: должна быть калибровка, которая работает по принципу измерения тока. Заслонка закрылась - двигатель остановился - ток возрос кратно - мозги поняли, что достигнут предел. Точно так же, как обучение электрических стеклоподъёмников с памятью. Обычно это комбинация кнопок климат-контроля или пункт в меню.
Если Опель Инсигния (по факту наполовину БМВ), то там без компа делать нечего, по рассказу счастливых бывших владельцев.
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
9.625
Адрес
Воронеж
. По поводу обычных приводов с простыми моторами и редуктором: должна быть калибровка, которая работает по принципу измерения тока. Заслонка закрылась - двигатель остановился - ток возрос кратно - мозги поняли, что достигнут предел. Точно так же, как обучение электрических стеклоподъёмников с памятью. Обычно это комбинация кнопок климат-контроля или пункт в меню.
Если Опель Инсигния (по факту наполовину БМВ), то там без компа делать нечего, по рассказу счастливых бывших владельцев.
Не, у меня астра h. Для неё потенциометры, концевики и уж тем более моторы с ограниченным ходом это слишком дорого. Только таймер, только хардкор. Зато ни какой калибровки. Хотя всё равно бардачок разбирать и жабо снимать.
 
Сверху