О легковых автомобилях и около них...

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Однако замечу, что ездить по 10-15 лет на одной машине
Ну что тут сказать..... по разному бывает.... Соглашусь, что не признак дурости, это скорее частный случай известного камрада.
 

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
Мне нужно время.. Ибо не ездила...
Я знаком с двумя владельцами. 86 и 93 годов выпуска, кажется. 86 года была убита в начале нулевых в результате ДТП. С 91 по момент безвременной кончины ездила по ухтинским дорогам, которые на тот момент больше напоминали танкодром. Без серьёзных ремонтов. В принципе, её и после ДТП можно было восстановить, но владелец решил, что проще купить новую машину.

93 года - не знаю, когда именно попала в РФ, примерно во второй половине 90-х. Владелец менять не хочет. Ремонты были.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Опровергать бред человека с другой звездной системы смысла не имеет. Ибо врун.
Если где допустил неточность - приведи цитату. Ибо ты об этой поломке сама же и рассказывала тут на форуме. Или как обычно сливаешься?
во-1, проблема не у WV, а у потребителя... во-2, WV могут сделать, как и любой другой автопроизводитель, но нафига оно им надо?? у нас же капитализм - нужно постоянно наращивать прибыль, а если делать авто на десятилетия, то новые будут меньше покупать, а значит и денег автопроизводители будут получать меньше... потому сейчас вполне сознательно и делают авто, которые по сути рассчитаны на максимум лет 5 нормальной эксплуатации, а скорей вообще года на 3, а потом у тебя два варианта как платить автоконцернам: или новый авто покупай, или траться на ремонт старого... так и так автоконцерны обогащаются, ты лишь можешь выбрать каким способом...
Причины-то понятны, можно сказать, совершенно очевидны. Сделали себе имя на неубиваемых моделях-долгожителях, а теперь можно перейти на выпуск одноразового ширпотреба, пипл схавает. Особенно при массированной промывке мозгов "потребителя" всеми доступными средствами "общества потребителей". Но с какой стати тот, кто не согласен с таким подходом, должен позволять навязывать себе что-то? У меня друг ездит лет 15 уже наверно на Пассате 91 года выпуска, и ещё наверно столько же на нём проездит, хотя много какие новые авто может себе позволить - но зачем, если то, что устраивает на 250%, продолжает исправно служить верой и правдой? И я его прекрасно понимаю. Сам, кстати, одно время подумывал брать аналогичный Пассат, но желание иметь честный полный привод победило.
Ну раз корректное, тогда предложите Реалисту, по аналогии, выбросить сотовый телефон (смартфон) и установить дома ТА-57.
Ну зачем в крайности-то кидаться? )))) Я ж не агитирую ни за Лорен-Дитрих образца 1912 года, ни даже за Виллис образца 1941 ))))). Хотя, кстати, владеть такими автомобилями сегодня - даже, я б сказал, попрестижнее, чем, например, Геликом ))))). Да даже про ГАЗ-69 помалкиваю... хотя при грамотном подходе это конструктор, из котрого делается зверь-машина )))). Так что мимо. Дядька Реалист за разумную достаточность. Поэтому до сих пор пользуюсь в качестве основного древним кнопочным Нокиа-301 (чем хорош кнопочный - можно пользоваться не глядя на него, иногда актуально) - хотя бывали времена, когда пользовался и Алтаем (ты в те времена под стол пешком ходила, а для твоих родителей был пределом мечтаний обычный проводной городской телефон). Есть ещё простецкий старый наладонник МТС-970 (Алкатель, залоченный на МТС), это "секретный" номер для общения в чрезвычайных случаях с особо избранным и очень узким кругом лиц, а также мобильного инета. Для мобильного инета (а также когда дома комп лень включать) есть ещё планшет - сам бы себе никогда не купил - просто жена отдала за ненадобностью когда обзавелась более компактным и лёгким планшетом, лучше подходящим для таскания в дамской сумочке. Ещё с помощью планшета книжки читаю в электронном виде - удобно, когда на флэшке умещается библиотека из тысяч книг самых разных авторов.

Он любит у нас по говнам лазить, поэтому спокойно кинет провод из гаража в квартиру и будет ему счастье.
А на кой??? Если сотовая связь вырубится (что иногда случается даже в двух шагах от столицы) у меня целый склад различных радиостанций ))))). Кстати, когда в отпуске я сыну дал самостоятельно попользоваться маленькой но очень сурьёзной радиостанцией, восторгу ребёнка не было предела ))))) особенно когда я ездил на оборудованной радио Ниве в один из соседних посёлков, а он всю дорогу поддерживал со мной связь ))))) - кстати, посредством той самой радиостанции, с помощью которой я в своё время связывался с МКС - что является нашим общим предметом гордости.
А что в этом хорошего? Я честно не понимаю зачем так жить, т.е. я понимаю, что это мнение имеет право на существование, но не понимаю зачем.
Когда вещь удобная, людям свойственно очень быстро привыкать к ней, и очень потом не хочется с ней расставаться. Потому что удобно. Зачем добровольно отказываться от того, что тебе нравится, что тебе удобно, зачем тратить время и мозги на то, чтобы к чему-то привыкать заново, если это не вызвано сильнейшей жизненной необходимостью??? Разве не лучше потратить свои ресурсы более рационально - на что-то действительно нужное и полезное - научиться чему-то новому, узнать что-то новое, пообщаться с новыми людьми, и т.д. и т.п.???

Всегда бесит когда, например, разработчик какой-нибудь техники или какой-нибудь программы в один прекрасный день в корне меняет пользовательский интерфейс своего детища без какой-либо на то практической необходимости - просто чтоб его "освежить" и внедрить очередную "дизайнерскую" дребедень. Кому как, а я люблю понятную интуитивно и привычную эргономику, не перегруженную второ- и третьестепенными ф-циями, люблю без инструкций помнить где как и чего делается. А самый отстой - когда разработчик начинает перекраивать эргономику пользования ф-циями, которыми пользуешься один-два раза за всё время (типа всяческих начальных настроек). Есть люди, кому удовольствие доставляет лазить часами во всяческих настройках - наверно ради них так и делают. Но я не из них, да и банально времени жалко. Идеальный пользовательский интерфейс для меня - тот, что интуитивно понятен и мгновенно запоминается, а потом неизменен долгие годы. Как "пользовательский интерфейс" автомата АК-74 )))))). Гениально созданная вещь. Потому и живёт столько лет с минимумом изменений.
Я человек который все время идет вперед, узнает что-то новое, много читаю, смотрю и.т.д,
Не производишь ты впечатления такого человека. Уровень начитанности ведь чувствуется, когда он есть )))), а когда его нет, никакими заявлениями типа этого твоего ты видимость его не создашь ))))
с вашим телефоном я не успею и половины того, что успеваю сейчас.
"А она курила, а она болтала, подводила губы, брови и глаза, даже СМС-ки за рулём писала, а я искал ногами типа тормоза"(С) Я надеюсь, успеваешь не во время перемещения на авто по городу? )))))
То же самое и с нивой, с ней банально не удобно, и мои интересы гораздо дальше, чем проехать где-то по снегу.
"Гораздо дальше" - это на форуме по нескольку часов в день потрепаться на тему "проехать где-то по снегу" вместо того чтоб работать???)))))

требования к ресурсам постоянно повышаются,
Новый софт требует увеличения ресурсов, которых с появлением ещё более нового софта снова становится мало - и так замкнутый круг по выкачиванию средств из потребителя, ибо реальный функционал растёт при этом крайне мало.

Например, на работе у меня Altium Designer 13-й версии, а дома 16-й (кстати, работает на ноутбуке почти 10-летнего возраста) - как выяснилось в процессе, разницы по полезному функционалу никакой )))). Сейчас уже давно вышел 17-й или 18-й - но смысла обновлять не вижу ни малейшего. Автокад вообще 2008 года использую и возможностей его достаточно выше крыши (а поставил 2008 исключительно потому, что дистрибутивы 2002-го, который был раньше, не дружат с операционками выше ХР).

ИМХО единственная реальная сложность, которая вынуждает отказываться от привычных и прекрасно работающих версий софта и компутерного железа - вопросы совместимости, связанные с окончанием поддержки производителями всего старого и несовместимость нового софта со старым железом и наоборот (но намного чаще - первое).
Жизнь всего одна, меняется ритм жизни, меняется мир вокруг, поэтому то, что приемлемо 10 лет назад, уже неприемлемо.
Меняется ритм жизни? )))) Не смеши мои тапочки. Если он у тебя так сильно меняется - значит ты 10 лет назад очень сильно недоиспользовала своё время, только и всего.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Проблема в том, что нет такого человека, который ездит на одном авто всю жизнь.
Ну жизнь-то не 15 и даже не 20 лет )))). А через 30 лет всё может действительно поменяться очень сильно... Из той же серии, что и вопросы совместимости в компутерах, когда мы уже чисто внешними факторами вынуждены менять железо.
Даже Реалист пересаживается на шахидомобиль.:-D
Ну, это ты передёргиваешь, на самом деле совсем не аргумент. Ибо шахидомобиль появился у меня не как жизненная необходимость, а просто был мне подарен. А авто, как известно, умирает, если не будет ездить. Ну а потом, это рациональнее, распределять пробег между двумя авто, ежли уж они есть по определению. Мысли же покупать второе авто, когда было авто у меня лишь одно, не приходило ни разу.

ЗЫ
Недавно вот магнитолку новую прикупил для шахи. Кенвуд. Старая (хюндай) начала умирать постепенно - то диск не видит, то зависнет - кабы не это, ещё б наверно сто лет пользовался, несмотря на то, что CD это каменный век - кстати по эргономике она на порядок лучше намного более современного Пионера, который сейчас стоит в Ниве, особенно в плане как сделана индикация (причём что интересно, более ранняя модель Пионера (одно время на шахе стояла, пока панельку не спёрли) несмотря на полное внешнее сходство с более поздней (кроме отсутствия флэшки) имеет значительно более удобную эргономику).
 
Последнее редактирование:

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.660
Адрес
Липецк
Ну, я выбирал из разряда "защищённых". Дабы можно было в ручье прополоскать и гопника броском нокаутировать. Батарею емкую. Поглядим.
У меня тоже "кирпич". Но он гад всё равно глючить начинает.
cd10b68bdcee442f0c20e54ef8d51638.png
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.660
Адрес
Липецк

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.971
Адрес
Россия
Машина стописят миллионов тысяч лет пробега. Ога, вечная и не ломается.
Сальники, прокладки, ремни ГРМ и просто ремни - не, не слышал.
У меня свой сервис, ремонт дизельной топливной аппаратуры. Насмотрелся на вечные кукурузеры, сурфы, сафари и делики.
Нах, хочу новую машину с салона.
 

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.678
Адрес
Санкт-Петербург
У меня друг ездит лет 15 уже наверно на Пассате 91 года выпуска, и ещё наверно столько же на нём проездит, хотя много какие новые авто может себе позволить - но зачем, если то, что устраивает на 250%, продолжает исправно служить верой и правдой?
когда ездишь на 5-7-летней машине, то такой аргумент ещё может пройти, но когда авто 25 лет, то это выглядит, мягко выражаясь, "притянутым за уши"... за такой срок машина не то что физически, она морально устарела... хотя бы по комфорту и безопасности... автомобилестроение же не стоит на месте - можно предъявлять ему претензии в плане долговечности авто, но что касается уровня комфорта, безопасности, всевозможных вспомогательных систем - 20-30-летние авто проигрывают по всем показателям...
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Если вам на него финансов не хватает, то я вполне могу это понять.
Мне хватает сразу на несколько, но я как любознательный человек, сравнила с другими моделями. Поэтому вполне осознанно заявляю - не стоит он этих денег. Если вам нужна имиджевая вещь, тогда понятно. Вы не за смартфон платите в данном случае.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Если где допустил неточность - приведи цитату
Ну ты сам писал, что в ДТП попал, когда по обочине пробку обгонял, даже видео выкладывал, зачем мне еще раз тебе искать твою же цитату, ты и сам можешь найти.:-D
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.660
Адрес
Липецк
Мне хватает сразу на несколько, но я как любознательный человек, сравнила с другими моделями. Поэтому вполне осознанно заявляю - не стоит он этих денег. Если вам нужна имиджевая вещь, тогда понятно. Вы не за смартфон платите в данном случае.
Да денег просто жалко, вот ты и бесишься.:-D
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.660
Адрес
Липецк

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.971
Адрес
Россия
Ну и твой стенд как средство производство кроет как бык овцу и айфун, и Ниву, и Маринин йети в довесок. Не интересно с тобой холиварить.
Ну, ну холиварят же тут Нива vs всей остальной вселенной. :Lol:
Че бы и нам не похоливарить об ещё каком бреде:)
 
Сверху