О легковых автомобилях и около них...

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
19.411
Адрес
Россия
Последнее редактирование:

Brice

Активный участник
Сообщения
7.870
Адрес
Чебоксары
Цена у них алекватна слижившейся ситуации.
Рабочая сила сейчас в России тоже не дешевая стала.
После 1 ноября она будет еще адекватней. Не все и сразу, но будет.
А ситуация не складывается сама по себе. Утилизировать автомобиль будет дороже, чем его произвести.)))
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
10.059
Адрес
Воронеж
По данным на 4 октября 2025 года, по итогам сентября продажи модели Lada Iskra в России составили 94 автомобиля, что в 7 раз больше, чем в августе. ria.ru1prime.ru
Всего с начала продаж модели в конце июля 2025 года было реализовано 128 машин, из них 21 — в июле и 13 — в августе. ria.ru1prime.ru

нужно срочно размножаться, как кролики

В данном случае, это не проблема. Проблема что автоваз гавно не дотягивающее по потребительским свойствам до иномарок аналогичного класса 15 летней давности за ценник современной иномарки классом существенно выше.
Лисяну для окупаемости (с их слов) нужно было реализовывать 30+ тысяч машин в год. Субару производит около миллиона машин в год. Проприетарных машин, на своих технологиях, на специфических узлах и агрегатах с очень широким модельным рядом и закрываться не планирует.
ВАЗ просто убили созданием архи комфортных условий. И продолжают убивать вместе с автомобильным рынком всей страны. Уже поговаривают о техосмотре дважды в год ля автомобилей старше 15 лет...

Пусть режут цену в два раза или кардинально меняют технические и потребительские характеристики. 1.6 на 116 лошадей за 1.7 миллиона? Хотите два мульта за машину, ставьте 1.8 на 150+ или турбо полторашку. Автомат 6 ступку ну или вменяемый вариатор. Климат, хотя бы однозонный. Минимум 4 подушки и не клинящий на заведённой машине руль. Ну и так далее и тому подобное.

1.7-2.5 (за 2.5 это уже 2.4л. мотор) мульта по текущему курсу:
photo_01.jpg

1.3-1.8 мульта по текущему курсу:

photo_01.jpg

Почему субару а не фольц или рено? Потому что тиражи +\- такие какие в России свободно реализуются при нормальном соотношении цена качество.
 
Последнее редактирование:

nickname

Активный участник
Сообщения
13.209
Адрес
Сербия
В данном случае, это не проблема. Проблема что автоваз гавно не дотягивающее по потребительским свойствам до иномарок аналогичного класса 15 летней давности за ценник современной иномарки классом существенно выше.
Лисяну для окупаемости (с их слов) нужно было реализовывать 30+ тысяч машин в год. Субару производит около миллиона машин в год. Проприетарных машин, на своих технологиях, на специфических узлах и агрегатах с очень широким модельным рядом и закрываться не планирует.
ВАЗ просто убили созданием архи комфортных условий. И продолжают убивать вместе с автомобильным рынком всей страны. Уже поговаривают о техосмотре дважды в год ля автомобилей старше 15 лет...

Пусть режут цену в два раза или кардинально меняют технические и потребительские характеристики. 1.6 на 116 лошадей за 1.7 миллиона? Хотите два мульта за машину, ставьте 1.8 на 150+ или турбо полторашку. Автомат 6 ступку ну или вменяемый вариатор. Климат, хотя бы однозонный. Минимум 4 подушки и не клинящий на заведённой машине руль. Ну и так далее и тому подобное.

1.7-2.5 (за 2.5 это уже 2.4л. мотор) мульта по текущему курсу:
photo_01.jpg

1.3-1.8 мульта по текущему курсу:

photo_01.jpg

Почему субару а не фольц или рено? Потому что тиражи +\- такие какие в России свободно реализуются при нормальном соотношении цена качество.
- Во-первых, необходимо обеспечить качество любой ценой. Не имеет значения, являются ли детали импортными или с отечественных заводов. Поставщики должны корректировать свое качество и цену, или им не нужно работать на АВТОВАЗ,
- Для достижения этой цели кто-то должен нести ответственность, как и во всех автомобильных компаниях,
- Если сверху сказано, что государственные чиновники должны ездить на отечественных автомобилях, так и должно быть. Если им это не нравится, пусть обвиняют АВТОВАЗ!
- Правительство РФ должно рекламировать свою компанию и убеждать граждан РФ в том, что они должны покупать отечественную продукцию. А как они их убедят? Качеством.
- Насколько я видел, цена Лада "Искра" составляет около 1250000 рублей. Пересчитанный рубль-динар-евро, это около 13000 евро. За эти деньги вам здесь нечего покупать!:Clapping: Хотите, чтобы кто-нибудь подарил вам машину?:Cool:
- Сделать хороший двигатель в России кажется невозможным. Почему? Мне непонятно...:Unknown:
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
4.397
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
- Во-первых, необходимо обеспечить качество любой ценой. Не имеет значения, являются ли детали импортными или с отечественных заводов. Поставщики должны корректировать свое качество и цену, или им не нужно работать на АВТОВАЗ,
- Для достижения этой цели кто-то должен нести ответственность, как и во всех автомобильных компаниях,
- Если сверху сказано, что государственные чиновники должны ездить на отечественных автомобилях, так и должно быть. Если им это не нравится, пусть обвиняют АВТОВАЗ!
- Правительство РФ должно рекламировать свою компанию и убеждать граждан РФ в том, что они должны покупать отечественную продукцию. А как они их убедят? Качеством.
- Насколько я видел, цена Лада "Искра" составляет около 1250000 рублей. Пересчитанный рубль-динар-евро, это около 13000 евро. За эти деньги вам здесь нечего покупать!:Clapping: Хотите, чтобы кто-нибудь подарил вам машину?:Cool:
- Сделать хороший двигатель в России кажется невозможным. Почему? Мне непонятно...:Unknown:
Про качество - надо просто пара показательных расстрелов директоров и конструкторов за сгнившие на второй год пользования двери и багажники. За заклинивший руль - на кол.
 

Brice

Активный участник
Сообщения
7.870
Адрес
Чебоксары
- Во-первых, необходимо обеспечить качество любой ценой. Не имеет значения, являются ли детали импортными или с отечественных заводов. Поставщики должны корректировать свое качество и цену, или им не нужно работать на АВТОВАЗ,
- Для достижения этой цели кто-то должен нести ответственность, как и во всех автомобильных компаниях,
- Если сверху сказано, что государственные чиновники должны ездить на отечественных автомобилях, так и должно быть. Если им это не нравится, пусть обвиняют АВТОВАЗ!
- Правительство РФ должно рекламировать свою компанию и убеждать граждан РФ в том, что они должны покупать отечественную продукцию. А как они их убедят? Качеством.
- Насколько я видел, цена Лада "Искра" составляет около 1250000 рублей. Пересчитанный рубль-динар-евро, это около 13000 евро. За эти деньги вам здесь нечего покупать!:Clapping: Хотите, чтобы кто-нибудь подарил вам машину?:Cool:
- Сделать хороший двигатель в России кажется невозможным. Почему? Мне непонятно...:Unknown:
20000$ она стоит в норм комплекте
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
10.059
Адрес
Воронеж
Насколько я видел, цена Лада "Искра" составляет около 1250000 рублей. Пересчитанный рубль-динар-евро, это около 13000 евро. За эти деньги вам здесь нечего покупать!
14-15к€. Минимальных комплектаций не бывает в природе. Издержки на материалы и электроэнергию у автоваза существенно ниже чем у европейских производителей. Как и на зарплаты. Я привод примеры японского производителя цены у них не раздуты бестолковым шизо регуляторами еврокомиссии. Третьим энергопакетом и санкциями не убита энергетика и в целом, джапов с РФ сравнивать валиднее чем с гейропой. Зайдите на сайты их дилеров и посмотрите цены и технические характеристики машин. Удивитесь.
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
10.059
Адрес
Воронеж
Один из законов маркетинга гласит: торговать можно и голимым дерьмищем - на него тоже найдётся покупатель.
Пусть торгуют, не вопрос. Пусть даже мои налоги тратят на поддержку этого карнавала невиданной щедрости, мне не жалко. Уродовать весь рынок, лишать возможности покупки безопасных, качественных автомобилей жителей самой большой страны на планете, вот этого не надо, вот это срань.
 

Org

Активный участник
Сообщения
1.454
Адрес
s-pb
По поводу 15 лет и не дотягивает, это уже ядовитые брызги хейтера не надо истерить и натягивать сову на глобус, не отрицая проблем, это замечу. У меня была иномарка ВАГ 18 лет назад, она была пустая с обычным кондеем без ESP, без датчиков света и тд и тп. Можно также посмотреть самые ходовые комплектации первых акцентов (Солярисов) мега популярная марка машин стала хотя были серьезные проблемы в начале с безопасностью в плане потери управления на скорости, та таже дачия Логан комфорта не больше чем в жигулях, но мега популярная машина, народ брал именно это. Некромансеры берущие бу топ машины это отдельный диагноз.
 
Последнее редактирование:

Brice

Активный участник
Сообщения
7.870
Адрес
Чебоксары
По поводу 15 лет и не дотягивает, это уже ядовитые брызги хейтера не надо истерить и натягивать сову на глобус, не отрицая проблем это замечу. У меня была иномарка ВАГ 18 лет назад, она была пустая с обычным кондеем без ESP, без датчиков света и тд и тп. Можно посмотреть компектации первых акцентов (Солярисов) мега популярная марка машин стала хотя были серьезные проблемы в начале с безопасностью в плане потери управления на скорости.
Датчик света незаменимая вещь в автомобиле.))) Еще датчик дождя бывает. Без него тоже никак. Особенно зимой.)))
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
4.397
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
По поводу 15 лет и не дотягивает, это уже ядовитые брызги хейтера не надо истерить и натягивать сову на глобус, не отрицая проблем, это замечу. У меня была иномарка ВАГ 18 лет назад, она была пустая с обычным кондеем без ESP, без датчиков света и тд и тп. Можно также посмотреть самые ходовые комплектации первых акцентов (Солярисов) мега популярная марка машин стала хотя были серьезные проблемы в начале с безопасностью в плане потери управления на скорости, та таже дачия Логан комфорта не больше чем в жигулях, но мега популярная машина, народ брал именно это. Некромансеры берущие бу топ машины это отдельный диагноз.
Скажем так, мне тоже очень нравился Опель Аскона 1988г. Вот вообще не страшно было просто сесть в неё и поехать за полторы тыщи км. Ломаться было попросту нечему, как барабан пустая. Пересел на Форд Мондео 3 в средней комплектации - и мне очень нравятся и датчик света, и датчик дождя, и 8 подушек, и круиз, и климат, и мощность, и независимая подвеска. Сел бы в Аскону обратно? Да как нефиг. На работу с удовольствием катался бы. Основной вопрос в выборе машины для такого нищеброда, как я - цена. Я не могу себе позволить новую Весту, но могу позволить старую иномарку, которая сделана реально лучше Весты, удобнее, безопаснее, и в 5+ раз дешевле. Кто из них дольше протянет при этом - ещё вопрос. И это просто катастрофа для самой концепции отечественного автомобиля.
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
10.059
Адрес
Воронеж
По поводу 15 лет и не дотягивает, это уже ядовитые брызги хейтера не надо истерить и натягивать сову на глобус, не отрицая проблем, это замечу. У меня была иномарка ВАГ 18 лет назад, она была пустая с обычным кондеем без ESP, без датчиков света и тд и тп. Можно также посмотреть самые ходовые комплектации первых акцентов (Солярисов) мега популярная марка машин стала хотя были серьезные проблемы в начале с безопасностью в плане потери управления на скорости, та таже дачия Логан комфорта не больше чем в жигулях, но мега популярная машина, народ брал именно это. Некромансеры берущие бу топ машины это отдельный диагноз.
Да не хейчу я автоваз. Нормальная была бы машина, при нормальной цене. Примерно раза в полтора ниже. Ну и плюс, радии него убивают сам рынок. Лишают меня, гражданина России, права выбора. Нас и так из вне давят как могут, так ещё и "свои" внутри изгаляются как могут.
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.927
Адрес
Литва
По поводу 15 лет и не дотягивает, это уже ядовитые брызги хейтера не надо истерить и натягивать сову на глобус, не отрицая проблем, это замечу. У меня была иномарка ВАГ 18 лет назад, она была пустая с обычным кондеем без ESP, без датчиков света и тд и тп. Можно также посмотреть самые ходовые комплектации первых акцентов (Солярисов) мега популярная марка машин стала хотя были серьезные проблемы в начале с безопасностью в плане потери управления на скорости, та таже дачия Логан комфорта не больше чем в жигулях, но мега популярная машина, народ брал именно это. Некромансеры берущие бу топ машины это отдельный диагноз.
Так и теперь голые тачки продаются больше чем с дополнительными пакетами. И только китайцы внесли суматоху в европейсуий рынок с одын модель, оды комлектация со все включено
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
10.059
Адрес
Воронеж
И это просто катастрофа для самой концепции отечественного автомобиля
Это катастрофа для концепции посредственного отечественного автомобиля по оверпрайсу за который жалко денег заплатить. Американцам от чего-то не жалко было покупать свои авто при наличии беспошлинно ввезённых европейцах при не катастрофической разнице в цене. Да, когда иномарки существенно дешевле и главное качественнее своих, появляются проблемы, как были с японцами, но эту уже другой вопрос.
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
10.059
Адрес
Воронеж
Теперь ещё осталось дождаться новостей что в лизинг можно будет покупать импорт без дилера в РФ или по какой упрощённой схеме обновлять гелентвагены не по 90-100 миллионов, а по 40 и всё, задача разозлить пол страны будет выполнена на все 146%.
 
Сверху