О легковых автомобилях и около них...

Supremum

Активный участник
Сообщения
30.271
Адрес
Липецк
А в говорите автоваз отсталый:

У АвтоВАЗа внутренний рынок 140 млн. А внешнего рынка фактически нет. А у Джилли только внутренний рынок миллиард китайцев. Мы слишком много хотим от АвтоВАЗа с такой рождаемостью. С танками такая же фигня. У турок, евреев и корейцев никогда не будет хороших танков.
 

Brice

Активный участник
Сообщения
7.870
Адрес
Чебоксары
У АвтоВАЗа внутренний рынок 140 млн. А внешнего рынка фактически нет. А у Джилли только внутренний рынок миллиард китайцев. Мы слишком много хотим от АвтоВАЗа с такой рождаемостью. С танками такая же фигня. У турок, евреев и корейцев никогда не будет хороших танков.
Если бы Джилли работал, как АВТОВАЗ у них никакого рынка не было бы. Хер бы с ними с Тазиками уровня 80 х годов прошло столетия. Они свою функцию выполняют - ездят. С хуйа ли они стока стоят, вот в чем вопрос.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
30.271
Адрес
Липецк
Если бы Джилли работал, как АВТОВАЗ у них никакого рынка не было бы. Хер бы с ними с Тазиками уровня 80 х годов прошло столетия. Они свою функцию выполняют - ездят. С хуйа ли они стока стоят, вот в чем вопрос.
Так они потому столько и стоят, что серия маленькая. А серия маленькая, потому что внутренний рынок мизерный. Замкнутый круг, который можно разорвать только гос.регулированием и субсидиями от государства. А мы всё в рыночную экономику играемся.
 

Brice

Активный участник
Сообщения
7.870
Адрес
Чебоксары
Так они потому столько и стоят, что серия маленькая. А серия маленькая, потому что внутренний рынок мизерный. Замкнутый круг, который можно разорвать только гос.регулированием и субсидиями от государства. А мы всё в рыночную экономику играемся.
Нет никакой разницы в стоимости тонны металла от количества выпускаемых изделий. Там все снижение себестоимости идет от уменьшения общепроизводственных и общехозяйственных расходов в еденице продукции. И не такие уж они и большие в структуре себестоимости.
Это вообще очень модная тема стала, оправдывать распиз@яйство, воровство, от самого сраного клерка отдела снабжения, до руководства, узким внутренним рынком.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
30.271
Адрес
Липецк
Нет никакой разницы в стоимости тонны металла от количества выпускаемых изделий. Там все снижение себестоимости идет от уменьшения общепроизводственных и общехозяйственных расходов в еденице продукции. И не такие уж они и большие в структуре себестоимости.
Это вообще очень модная тема стала, оправдывать распиз@яйство, воровство, от самого сраного клерка отдела снабжения, до руководства, узким внутренним рынком.
Ага, конечно. У вас стоимость цехов и станков размазан по всему количеству автомобилей. Чем меньше вы продали машин, тем большая доля в стоимости приходится на станочный парк, инфраструктуру, ПО. Это объективный закон экономики, как не вертись. И работает он в любой стране. Монгольских, грузинских или молдавских автомобилей вы тоже никогда не увидите. Как и британских самолётов. Или литовские трактора.
 

Brice

Активный участник
Сообщения
7.870
Адрес
Чебоксары
Ага, конечно. У вас стоимость цехов и станков размазан по всему количеству автомобилей. Чем меньше вы продали машин, тем большая доля в стоимости приходится на станочный парк, инфраструктуру, ПО. Это объективный закон экономики, как не вертись. И работает он в любой стране. Монгольских, грузинских или молдавских автомобилей вы тоже никогда не увидите. Как и британских самолётов. Или литовские трактора.
Для айтишников повторю. Общепроизводственные и общехозяйственные расходы были указаны выше. Ты ведь понятия не имеешь о формировании себестоимости, а все туда же. Экономика, монгольские самолеты...
Стандартный русский бизнес подразумевает поставки через прокладки и реализацию через торговый дом.
А как же производитель, который балансирует на грани рентабельности. А как же модернизация, НИОКР. Как отмазываться будем.
Скажем, что черный люд виноват. Не хотят рожать, тока трахаться.
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
4.397
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Нет никакой разницы в стоимости тонны металла от количества выпускаемых изделий. Там все снижение себестоимости идет от уменьшения общепроизводственных и общехозяйственных расходов в еденице продукции. И не такие уж они и большие в структуре себестоимости.
Это вообще очень модная тема стала, оправдывать распиз@яйство, воровство, от самого сраного клерка отдела снабжения, до руководства, узким внутренним рынком.
Ещё как есть. 100 тонн и килотонна - обязательно будет разная стоимость. Стоимость единицы из мелких серий всегда сильно, кратно или даже на порядки выше стоимости единицы из больших серий. Это же аксиома. Огромные тиражи тянут за собой уменьшение удельной стоимости любого ассоциированного производства. На фоне любимого западом товарного перепроизводства - страшная сила.
 

Brice

Активный участник
Сообщения
7.870
Адрес
Чебоксары
Ещё как есть. 100 тонн и килотонна - обязательно будет разная стоимость. Стоимость единицы из мелких серий всегда сильно, кратно или даже на порядки выше стоимости единицы из больших серий. Это же аксиома. Огромные тиражи тянут за собой уменьшение удельной стоимости любого ассоциированного производства. На фоне любимого западом товарного перепроизводства - страшная сила.
Мы говорим об АвтоВАЗе. Какие там мелкие серии? Спорт бюро?
Пацаны, вы пытаетесь главбуху с 15- летним стажем работы в пром производстве объяснить про то, о чем имеете представление на остове трудов одного бородатого немца в позапрошлом веке. Это гомеопатия для большого завода.
 

Brice

Активный участник
Сообщения
7.870
Адрес
Чебоксары
Ещё как есть. 100 тонн и килотонна - обязательно будет разная стоимость. Стоимость единицы из мелких серий всегда сильно, кратно или даже на порядки выше стоимости единицы из больших серий. Это же аксиома. Огромные тиражи тянут за собой уменьшение удельной стоимости любого ассоциированного производства. На фоне любимого западом товарного перепроизводства - страшная сила.
Ребята, вы же не глупые люди. Обладаете аналитическим умом. Посмотрите динамику изменения численности населения РФ за 30+ лет. Сопоставьте ее с продажами АвтоВАЗа, вкупе с изменением покупательной способностью населения и сделайте логичный вывод, что вся эта история с объемом нашего рынка к проблемам со снижением продаж АвтоВАЗа не имеет никакого отношения.
И НЕ ИПИТЕ МНЕ И СЕБЕ МОЗГИ ТЕОРИЕЙ О ПЕРЕМЕННЫХ ИЗДЕРЖКАХ.
 
Последнее редактирование:

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.927
Адрес
Литва
Ага, конечно. У вас стоимость цехов и станков размазан по всему количеству автомобилей. Чем меньше вы продали машин, тем большая доля в стоимости приходится на станочный парк, инфраструктуру, ПО. Это объективный закон экономики, как не вертись. И работает он в любой стране. Монгольских, грузинских или молдавских автомобилей вы тоже никогда не увидите. Как и британских самолётов. Или литовские трактора.
А еще расходы на проектирование.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
19.411
Адрес
Россия
Замкнутый круг, который можно разорвать только гос.регулированием и субсидиями от государства.
А государство будет вкладываться только в народный автомобиль.
То есть, в переводе на народный же язык, в чахлую овощную жоповозку.
 
Последнее редактирование:

Brice

Активный участник
Сообщения
7.870
Адрес
Чебоксары
У АвтоВАЗа внутренний рынок 140 млн. А внешнего рынка фактически нет. А у Джилли только внутренний рынок миллиард китайцев. Мы слишком много хотим от АвтоВАЗа с такой рождаемостью. С танками такая же фигня. У турок, евреев и корейцев никогда не будет хороших танков.
Вы с чего решили, что у них есть фондообеспеченность (производственные мощности) на рынок больше внутреннего? В союзе было минимум пять производителей ЛА. При очень низкой покупательной способности населения. Остался только Ваз на половину численности. Они даже организовывали сборку классики в Ижевсках и Сызранях, т к не вывозили спрос. Но это было давно.
Думаем, анализируем.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
30.271
Адрес
Липецк
Вы с чего решили, что у них есть фондообеспеченность (производственные мощности) на рынок больше внутреннего? В союзе было минимум пять производителей ЛА. При очень низкой покупательной способности населения. Остался только Ваз на половину численности. Они даже организовывали сборку классики в Ижевсках и Сызранях, т к не вывозили спрос. Но это было давно.
Думаем, анализируем.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
19.411
Адрес
Россия
В союзе было минимум пять производителей ЛА. При очень низкой покупательной способности населения.
:Lol:
Да вообще с отвратительной .
Так ни одного летательного аппарата у этих пяти производителей население после войны и не купило за свои деньги.
Предлагаете так же и с автовазом поступить?
 

Brice

Активный участник
Сообщения
7.870
Адрес
Чебоксары
По данным на 4 октября 2025 года, по итогам сентября продажи модели Lada Iskra в России составили 94 автомобиля, что в 7 раз больше, чем в августе. ria.ru1prime.ru
Всего с начала продаж модели в конце июля 2025 года было реализовано 128 машин, из них 21 — в июле и 13 — в августе. ria.ru1prime.ru

нужно срочно размножаться, как кролики

 

Brice

Активный участник
Сообщения
7.870
Адрес
Чебоксары
:Lol:
Да вообще с отвратительной .
Так ни одного летательного аппарата у этих пяти производителей население после войны и не купило за свои деньги.
Предлагаете так же и с автовазом поступить?
Да нет. Я за то, чтобы перестали реанимировать мертвого пациента за счет денег населения. Тем более, что мероприятия не приносят результата. Нужны другие методы.
У меня нет претензий к Тазикам. Они ездят. У меня есть большие претензии к их цене.
 
Сверху