Мне пришлось поработать на Пионере и Тополе. Потом я входил в состав такой же группы в Перми и участвовал в проверках института.
На Пионере проверялся только один полк при заявлении (в заявлении указывается ППД). Через пару месяцев такой же проверке подвергался следующий, а потом и дальше, пока не прошла вся дивизия. После ликвидации (демонтаж спецсооружений и уничтожение монолитов методом подрыва), проводилась повторная инспекция (проверка скажем так, правдивости уничтожения позиции). На Тополе (это 91 год) проверка шла без принципиальных отличий от Пионера. Разве что уничтожение не проводилось.
Для показа ПУ стоит на колесах, в свернутом положении, АГК зачехлен, светопровод отстыкован и убран, бункера закрыты и опечатаны. Колпаки при мне ни разу не снимались (это 91-92 год).
В ПВИ РВ мы представляли на проверку инспекции АПУ и агрегаты ПКП в таком же виде. При этом в МБУ все панели были зачехлены. Так же и в МС. Но в агрегаты они имели право попасть только если габариты дверей (проемов) позволяют пронести ГЧ. На МБУ и МС у нас возникла такая проблема (на МБУ задняя дверь двухстворчатая, по их заявке, после телефонной консультации с Москвой, я получил команду - вскрыть и показать. Дверь открыли и они убедились в том, что ширина второй двери не позволяет, а габарит тамбура тем более не возволяет что-либо там спрятать). На МС задний борт съемный (для демонтажа АДА) и там они тоже запросили вскрытие агрегата. Все было точно так же. При этом и тот и другой агрегат были ими сфотографированы в ракурсе дверей.
На АПУ они запросили показать штыри (на учебных изделиях и грузомакетах по договору через корпус ТПК устанавливаются два щупа: первый - на глубину ТПК, второй - сквозь ТПК и корпус изделия). Это тоже было сфотографировано.
Кроме этого, представители инспекции обходят все сооружения, находящиеся в границах зоны инспектирования (в училище произошла ошибка и их пришлось заводить даже на мазутную станцию и АЗС). Любой спорный вопрос (или их требование о показе) решаются только после согласования с Центром по реализации Договора. Для этого за несколько часов до прибытия на объект устанавливается прямой телефонный канал на Москву (через УС полка - дивизии, в училище было проще: УС-Москва). А так, для групп инспектирования и групп сопровождения имеется свой набор инструкций, директив, приказов и т.д. По ним и работали. Но скажу честно, с ними в таком режиме работать сложно. Они четко соблюдают все временные графики. Убыли спать в гостиницу, а мы как идиоты сидели по сооружениям (вдруг им приспичит вернуться, задержки быть не должно). При ликвидации ПВИ у нас так и получилось, им приспичило вернуться на учебную базу в 7 утра (еще раз убедиться, что и секции УКП пустые и в них ничего не спрятано).