Новости Судостроения

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
...о поставке гидроакустических станций для кораблей ВМФ России


файл - "pdf":
скачать
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Камрады, может кому интересно будет - Андрей Дьячков рассказал об основных программах «Севмаша» в рамках модернизации ВМФ РФ

тут
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
ОСК установила контроль над заводом «Красное Сормово»


ЦАМТО, 27 декабря.
В результате комплекса мер, реализованных 23 декабря, ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» при содействии ОАО Банк ВТБ установило контроль над более чем 90% акций ОАО «Завод «Красное Сормово», сообщила пресс-служба корпорации.

ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» - крупнейшая судостроительная компания России. Создана в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит более 50 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро).

В настоящее время на базе ОСК консолидировано около 70% отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок - основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран.
 

Creo

Активный участник
Сообщения
1.188
Адрес
Россия
ОСК установила контроль над заводом «Красное Сормово»
:cool: Только вчера ехали через него домой... такой там мощный производственный комплекс, а для нужд обороны-с гулькин нос, официально по крайней мере. А сегодня залез на форум, а завод-то уже под контролем ОСК. :-D Мысли прямо материализовались. :Shok: :???:
 

cyr

Активный участник
Сообщения
158
Адрес
ST PETERSBURG
http://pik.tv/ru/news/story/27406-franc ... chtitelnee Эксперт подчеркнул, что в частности, высказывались мнения о том, что если бы получилось продать подобный корабль Грузии, это было бы предпочтительнее. "Это, дескать, было бы правильно, по-французски. А так есть некое чувство дискомфорта: не тем продали, не в те руки уходят "Мистрали". Но, как говорится, что сделано, то сделано. Тем более, что даже военные вынуждены констатировать: при покупке "Мистралей" щедрость русских не знала границ, и в переговорах по цене они были поистине великодушны", — цитирует заявление французского эксперта агентство.

Позже, однако, министр обороны Анатолий Сердюков объявил, что корпуса двух Mistral будут строиться, скорее всего, на "Севмашпредприятии" в Северодвинске.

05.01.12 NEWSru.com
 

Иван Ермаков

Активный участник
Сообщения
867
Адрес
Красноярск
Печальные итоги...

Помимо 4 боевых... всего, помимо мелочи и единичности... 7 танкеров и 8 сухогрузов...

А эти ИТОГИ вообще реальны? Это что? Для гражданского работает всего 3 верфи? Из них 2 речные и только одна "типа морская", с итогом в 2 танкера?...
 

Slaanesh

Активный участник
Сообщения
1.673
Адрес
Москва
будут нормальные условия предоставления длинных денег, будут и крупняк строить быстрее, а пока мелочевка тем же верфям выгоднее всего. А как раз-таки морские верфи и загружены большими заказами. А новые строятся, что весьма критично, поскольку строить теперь нужно быстро, чтобы хоть как-то конкурентоспособными быть, а для этого- много всего надо.
Так что чем плохи итоги? учитывая то, что и заказчики для отечесвтенных судов отечественные же, а значит и судоходство развивается и имеет денежку. Будет спрос, будет и строительство
 

Иван Ермаков

Активный участник
Сообщения
867
Адрес
Красноярск
будут нормальные условия предоставления длинных денег

Это какие такие ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ? Сейчас не СССР, сейчас главный закон это предложение-спрос... и если никому работа наших верфей ненужна, то делайте выводы...
 

Slaanesh

Активный участник
Сообщения
1.673
Адрес
Москва
Почему же не нужна? знаете, что госкомпании обязаны в первую очередь рассмотреть возможность размещения заказа на отечественной верфи и только потом при невоможности выполнения этого заказа размещать его где-либо еще? Более того, в интересах Совкомфлота, Газпрома, роснефти строятся суда на отечесвтенных верфях. В их же во многом интересах строятся новые верфи на дальнем востоке. в интересах же судостроения принят закон, которы дает налоговые льготы верфям. это все весьма очевидно иллюстрирует ненужность верфей, судя по всему)
 

Slaanesh

Активный участник
Сообщения
1.673
Адрес
Москва
суда снабжения, буксиры- это то, что в нынешних условиях дорогих кредитов и отсутствия льгот верфи могут делать, не влезая в жуткие долги. Это раз. Во-вторых, для строительства таких танкеров нужны не только требуемые размеры доков но и соответствующее оборудование, в том числе для крупноблочного строительства или хотя бы для того, чтобы в танкер танки вставить)Все это в первую очередь критично с точки зрения сроков строительства и стоимости- раз уж говорим о гражданке, то тут деньги все считают.
У наших верфей с этим не все в порядке и для того, чтобы получить такое оборудование нужно время и деньги.Потому ОСК и сосредоточивается на строительстве с нуля новых верфей, постепенно модернизируя и имеющиеся. Та же ДВЗ Звезда также модернизирует свои цеха и помимо СП с Дэу будет иметь возможность самостоятельно строить суда.
А вот возьмет например сейчас себе балтийский или какая другая верфь заказ на танкер- с существующим оборудованием и условиями- и что получится? сроки затянут, стоимость вырастет, заказчик офигеет и откажется и что дальше-то делать? просто ради амбиций взяться за крупняк? а оно нужно. если заказы на малые суда размещаются регулярно и флот нужно обновлять в очень широкой номенклатуре? А кто из морских верфей сейчас не занят военными заказами? Выборг? ну так полностью частная компания, даже не в ОСК, тут уж сами должны за заказы биться.
У остальных дел невпроворот по тематике ВМФ,а балтийскому заводу сейчас в себя нужно придти после всех этих мытарств. И ПАТЭС сдать наконец)
 

Прoхожий

Активный участник
Сообщения
2.065
Адрес
Россия
Slaanesh написал(а):
Это все весьма очевидно иллюстрирует ненужность верфей, судя по всему
Антон, ну ты же видишь, что Ермаков мыслит глобально.. :-D
Жалко, закрылся цирк на "Милитари паритете", где он отжигал народ, что..
1) "Булава" - это перезаправленная Р29РМ;
2) боеголовки для неё производят прямо в Железногорске.
 

Slaanesh

Активный участник
Сообщения
1.673
Адрес
Москва
:-D

Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:

Ну и в дополнение к зубоскальному смайлу- выдержка из официального документа:
В части гражданского судостроения отрасль способна удовлетворить потребности государства и отечественных компаний в малотоннажных и среднетоннажных судах практически всех классов. Однако потребность в крупнотоннажных судах может быть удовлетворена лишь частично - из-за отсутствия соответствующих мощностей. В отрасли нет ни одного судостроительного комплекса для строительства транспортных судов водоизмещением более 100 тыс.тонн. Кроме того, практически все более или менее сложное судовое комплектующее оборудование сейчас импортируется из стран ближнего и дальнего зарубежья.
Ну нету мощностей, нету. пока.
Стратегия развития судостроения
 

Иван Ермаков

Активный участник
Сообщения
867
Адрес
Красноярск
Ну нету мощностей, нету. пока.

Сколько зубоскальных смайликов после этой фразы поставить?

И факт остается фактом. 7 танкеров и 8 сухогрузов, и практически все они речные.
 

Slaanesh

Активный участник
Сообщения
1.673
Адрес
Москва
А нисколько- их и не было в России)) Для гражданского судостроения) и их предстоит создать- и они создаются
 

Slaanesh

Активный участник
Сообщения
1.673
Адрес
Москва
Ну я тогда тоже побуду дятлом и подолбаю))
В этой ветке этого не было, однако где-то в соседних обсуждалось, событие декабрьское:
Владивосток, 15 декабря, PrimaMedia. Закладка танкера ледового класса состоялась на ОАО "ДВЗ "Звезда" в Большом Камне. Судно станет крупнейшим из когда-либо построенных на заводе, сообщила РИА PrimaMedia пресс-секретарь ОАО "Дальневосточный центр судостроения и судоремонта" Екатерина Черненко.

На ОАО "ДВЗ "Звезда" в Большом Камне состоялась закладка танкера ледового класса дедвейтом 3100 тонн (проект 00211), которое будет построено по заказу ОАО "НК "Роснефть".

здесь важно в первую очередь то, что судно заказала отечественная компания, во вторую, что
Судно станет крупнейшим из когда-либо построенных на заводе "Звезда"
То есть строят и строят на пределе имеющихся возможностей.Что как бы противоречит предположению о том, что ТОЛЬКО мелкие суда строят, потому что заказчику не нужно))

Источник
 

Прoхожий

Активный участник
Сообщения
2.065
Адрес
Россия
Slaanesh написал(а):
Ну я тогда тоже побуду дятлом и подолбаю
Щас тебе Ермаков скажет, что до спуска на воду дело не дойдет, распилят на стапеле.. :-D
Slaanesh написал(а):
..судно заказала отечественная компания
А они не только суда заказывают.
По данным источников, близких к информированным.. :-D
http://www.cnrg.ru/construction/realiz- ... -and-lsp2/
ЛСП-1 представляет собой платформу массой 15 600 тонн, созданную путем реконструкции базового несущего корпуса плавучей полупогружной буровой установки «Шельф-7».
И вот так всё это выглядит.

22c5697c1847.jpg




PS. Иван, ещё есть возможность возразить, что это злостный фотошоп.
 
Сверху