Прoхожий написал(а):А они не только суда заказывают.Slaanesh написал(а):..судно заказала отечественная компания
Это само собой, не только суда, не только Звезде,но, разумеется, это все наши с Вами выдумки))
Прoхожий написал(а):А они не только суда заказывают.Slaanesh написал(а):..судно заказала отечественная компания
А ссылку на сие действо можете дать? Страсть как интересно!Прoхожий написал(а):Жалко, закрылся цирк на "Милитари паритете", где он отжигал
Владелец ресурса Леонид форум прикрыл "на реконструкцию".anderman написал(а):А ссылку на сие действо можете дать?
Рискну предположить,ч то на эти дополнительные вещи изначально закладывается некий допуск в ПН. Ну а потом, там же говорится о применении нового материала, который может сам по себе быть легче. То есть общий вес может и не сильно измениться, а его балансировка будет более оптимальной.marinel написал(а):А зачем в столь компактном устройстве понадобилось добавлять балансирный груз? Грубо говоря лишний забрасываемый вес. Я понимаю, что этим достигалась лучшая стабильность, но ведь можно было именно за счет полезной нагрузки повысить стабильность. :think:
О даже какСуществующими планами судоверфь должна быть введена в строй в конце 2014 года.
Справка: Реализация проекта строительства серии судов RSD 44 осуществляется по лизинговой схеме государственной поддержки отечественного судостроения: совместное финансирование государственной Объединенной Судостроительной Корпорацией (85%) и будущим владельцем судов - Волжским пароходством (15%) на условиях субсидирования государством части ставки рефинансирования ЦБ РФ
В Находкинском судоремонтном заводе приступили к изготовлению металлоконструкций для новой корабельной верфи в Большом Камне. Многотонные металлические детали станут основой будущего цеха по сбору транспортных судов, сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе администрации Находкинского городского округа.
Специалисты ОАО «НСРЗ» заняты изготовлением металлоконструкций для возведения нового современного цеха, где будет проводиться корпусное и сборочно-сварочное производство
ОАО ОСК14 февраля на площадке судостроительного завода «Лотос» состоялась закладка секций опорных блоков ледостойкой стационарной платформы (ЛСП-1) – одного из основных объектов инфраструктуры месторождения им. В. Филановского, разрабатываемого НК «ЛУКОЙЛ» в российском секторе Каспия.
ВостокмедиаХАБАРОВСК. 17 февраля. ВОСТОК-МЕДИА - На Амурском судостроительном заводе началось строительство многоцелевого корвета «Громкий» (20380).
В церемонии сварки первого шва закладной секции приняли участие губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт, руководство завода и Объединенной судостроительной корпорации.
«Это уже второй корабль серии корветов на Амурском судостроительном заводе. Работа над первым продолжается. Создание на вашем предприятии для Военно-Морского флота России таких кораблей не только повысит боеспособность Тихоокеанского флота, но и укрепит охрану морской экономической зоны Дальнего Востока.
Setcorp7 февраля 2012 года ОАО "Завод "Красное Сормово" (генеральный директор Николай Жарков, завод входит в ОАО "Объединенная судостроительная корпорация") спустил на воду головной танкер проекта RST27 дедвейтом в море/реке 6980/5378 тонн (строительный номер 02001).
Всего на заводе "Красное Сормово" должно быть построено десять танкеров проекта RST27. Пятнадцать таких же судов проекта RST27 строит Окская судоверфь в Навашино и три судна - Херсонский судостроительный завод.
Подписан контракт на строительство двух линейных дизельных ледоколов.
![]()
23 февраля Выборгский судостроительный завод подписал контракты на строительство двух линейных дизельных ледоколов проекта 21900М мощностью 16 мегаватт. Контракты, общей стоимостью около 8 млрд. рублей, подписали президент ОАО «ОСК» Роман Троценко и генеральный директор ОАО «Выборгский судостроительный завод» Валерий Левченко.
Контракты с Объединенной судостроительной корпорацией на постройку двух современных ледоколов, позволят заводу преодолеть финансовые проблемы и обеспечить производственную загрузку предприятия.
Срок сдачи заказов - май и октябрь 2015 года. Новые ледоколы имеют улучшенные характеристики, уже учитывающие опыт эксплуатации двух ледоколов проекта 21900 при обеспечении ледокольных проводок недавней зимней навигации в Финском заливе.
Ледокол проекта 21900М – двухпалубное судно, оборудованное вертолетной площадкой, водоизмещением около 10 тыс тонн, длиной 116 м, шириной 26,5 м. способное преодолевать льды толщиной до 1,5 метра.
http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_ne ... chor.shtmlГенеральная прокуратура РФ намерена возбудить уголовное дело в отношении гендиректора ООО "Невский Якорь" Валентина Пономарева, подозреваемого в том, что предприятие снабдило тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" поддельным якорем.