Согласен. Но что касается Ту-160, то такой режим полета у него обеспечен... Если честно, то мне лень искать подтверждение тому, что он (этот режим) выполняется на автопилоте. В противном случае, как вы верно заметили ранее, любой литак таким режимом обладает на "ручках" его летчиков.
- Я имел ввиду, разумеется,
систему автоматического огибания рельефа местности, включающую не только автопилот! Там обязательно работают либо специальные РЛС переднего обзора, либо основная БРЛС способна выполнять эти функции, там специальные высотомеры, там специальный компьютер... Автопилот там только в конце цепочки, как исполнительный механизм...
Сильно сомневаюсь. Может, примеры приведете?
- Дело в том, что по одному из советско-американских договоров о сокращении стратегических ядерных сил у них были демонтированы системы транспортировки КР, а в СССР - демонтирован заправочный контур в воздухе на самолётах Ту-22М3.
Открою Вам военную тайну: эта заправочная штанга на Ту-22М3 монтируется на самолёт четырьмя техниками за полтора часа.
Неужели Вы полагаете, что в Пентагоне народ глупее, чем в МО СССР? Всё лежит на складах готовенькое и всё монтируется мгновенно -
"если завтра война, если завтра в поход"...
А что экипажи B-1B регулярно отрабатывают пуск КР на тренажёрах (симуляторах) я ни секунды не сомневаюсь...
Так что - никаких проблем...