Высадка на Луне: вымысел или реальность

Астронавты, Луна и их фото - где истина?

  • Американцы на Луне побывали!

    Голосов: 8 53,3%
  • Америкосы на Луне побывали, а снимки - липа.

    Голосов: 1 6,7%
  • Американцев там не было

    Голосов: 6 40,0%

  • Всего проголосовало
    15
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Alexon написал(а):
Режим огибания рельефа у них после модернизации на автомате.
НЕТУ. НИ ПЛАНЕР, НИ КОНСТРУКЦИЯ целиком для этого не предназначены. Аппаратуру поставить мало. Надо делать ДРУГОЙ самолет. Почитайте текст госзаказа на Ту-160 (есть в энциклопедии "Авиация России", емнип.) Там приводится постановление Политбюро ЦК КПСС о разработке Ту-160. Низковысотного прорыва ПВО там НЕТ. Эти слухи надоело опровергать.
Alexon написал(а):
Походу в экономичности их даже Конкорды обошли.
Кого? Если амеры даже до макетирования не дошли. Они и НЕ НАЧИНАЛИ разработку. Я об этом тоже писал, и цитату приводил, и где искать указал. ХВ-70 они сделали на 10 лет раньше Конкорда. Аппарат намного более мощный. Просто не нужен оказался.
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
Alexon написал(а):
Что это опять за старье. Полеты возобновили на постоянной основе.
Так летайте на здоровье! Только сообщать о полётах как того требует международная практика продолжайте! :)
Alexon написал(а):
У Ту-160 2 режима преодаления ПВО, на высоте и сверхзвуке, и низко на дозвуке.
:? Один на высоте и сверхзвуке. Для другого не приспособлен!
Alexon написал(а):
Амеры суперсоник не смогли сделать.
Не смогли, или коммерческий не делали?
Alexon написал(а):
Сатурн, F-22, F-35, подлодки новые млрд по 6 . Сделать за любые деньги не проблема. Намного Тяжелее сделать за разумные деньги. Амерам это не подсилу.
Boeng - 747, 737,707, всевозможые вертолёты (коммерческие), конкурентноспособные автомобили (в отличие от Калины и Приоры), компы и т.д. - всё коммерческое т.е. цены далеки от заоблачных - под силу, а сверхзвук коммерческий - нет? Вы занаете почему Конкорды больше не летают и не производятся? Да потому, что они большую часть времени летали на дотациях! Они не были ВЫГОДНЫ. Да, были флагманами - из-за престижа и всё.
Alexon написал(а):
Опять приведу пример что Амеры не сумели пассажирский сверхзвуковик сделать. И теперь ребята из НАСА просят нас пакатать их на Ту-144 . Точнее уже катаем.
Не захотели делать. А катаются? Так зачем велосипед изобретать, если можно просто чужие наработки купить? Это экономит время и расходы на НИОКР.
Ламер написал(а):
Alexon писал(а):
Противоречия были. Через некоторое время еще скоре всего вспывут.

Но Вы так и не нашли ни одного, а только пустословите.
+1 :cool:
 

Stepnyak

Участник
Сообщения
19
Адрес
Ростов-на-Дону
almexc написал(а):
Stepnyak написал(а):
Ту -160 это может делать в автоматическом режиме
Не может :?

= Может :-D , я уже частично ссылки давал на то, что низковысотный режим был заложен в ТЗ и на то, что летчики его отрабатывали.


Могу и еще привести выхваченные из Интернета ссылки :

http://www.avia.ru/press/11871/

Ту-95 и Ту-160 - главный резерв верховного главнокомандующего на случай ядерной войны. В структуре ответно-встречного ядерного удара им отводилась роль "киллеров", которые делают "контрольный в голову" -
...
Модернизированный Ту-160 может нести корректируемые авиабомбы и новые неядерные крылатые ракеты большой дальности Х-555.
...
В полете машина не только меняет высоту, но может лететь и над поверхностью земли, огибая рельеф.


или
http://lopast.org.ua/mode-article/advert-1544.html

"... Этот самый большой в мире боевой самолет является аналогом американского бомбардировщика В-1. Ту-160 способен осуществлять вторжение в воздушное пространство противника и на большой, и на малой высоте и выполнять полет с отслеживанием рельефа местности. ..."

--------------
Stepnyak написал(а):
Американцы так угробили несколько В-52, отрабатывая НВР
Ссылку на эту чушь?

Вам только секретные отчеты Пентагона подавай или такой информацией удовлетворитесь ? : , а то я эту информацию не из Интернета в свое время получил, и как Вас обеспечить ссылкой на нее - не знаю. Вот и взял первое попавшееся :

http://www.pushkino.org/ipb/txt/index.php/t11449-50.html

serg71 23.08.2007 - 14:42

Roy

... Американские В-52Н находящиеся в строю - постройки 62-64 годов примерно. Новых фюзеляжей америнцы не строили с конца 60-х. ПРи чем машины последних серий были в значительной мере "укатаны" низковысотными экспериментами по прорыву ПВО и списаны уже в начале 80-х по состоянию планеров. ...

------------------
Stepnyak написал(а):
Как мне говорили, новые Ту-160 обязательно опробуют в этом режиме на испытаниях, а потом экипажи эти режимы отрабатывают только на тренажерах.
Когда опробуют? Через 20 лет? :)

Это я неточно сформулировал. Речь идет не о будущем, а о прошлолм и настоящем.

НВР тестируют в испытательных полетах бомберов еще на заводе в процессе производства и госприемки.
----------------------
Stepnyak написал(а):
К тому же у наших бомберов есть еще преимущество в дальности КРВБ семейства Х-55. Задача бомбера - только быть платформой для запуска этих "маленьких птичек"
Если так рассуждать то В-52 с новыми "Томагавк"ами это вообще "вундерваффе"! :grin:

= Шарик земной вообще-то имеет определенный диаметр. Расстояние от аэродрома до цели - тоже. Потому в ТЗ и фигурируют цифры в 11000 км : больше и не требуется.

Мне комплекс Ту-160 или Ту-95 с ракетами Х-101/Х-555/Х-55 представляется более "боевым". А эти КРВБ - более впечатляющими, чем новые "Томагавки".

Не хотите ли сравнить новый "Томагавк" с нашими Х-101 или Х-555 на предмет "отсталости технологий" - по скорости, массе боеголовки, дальности ?
---------------
Stepnyak написал(а):
Ну вообще-то В-777F пока что тоже – единственный, его первый «инаугурационный» полет состоялся 14 июля 2008 года. Но его-то Вы в качестве достижения используете , не так ли ?

Пожалуйста учтите, что на Боинг УЖЕ есть заказы, а на "Мрию" как не было так и нет... :-(

= Учел, и что ?
Тогда, пожалуйста, и Вы учтите , что мы почти 20 лет были в кризисе, связанным с распадом СССР, а США в это время поджирали наши рынки, наши ресурсы, и на этом неслабо боговали ...

А у нас в это время авиазаводы закрывались, кадры разбегались от безденежья в эмиграцию и коммерцию, система образования и профподготовки разрушалась, и т.д.
Неудивительно, что Боингу, наращивавшему производство на кредитных ресурсах, было несколько проще набрать портфель заказов, чем российским или российско-украинским предприятиям...
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
Stepnyak написал(а):
Может , я уже частично ссылки давал на то, что низковысотный режим был заложен в ТЗ и на то, что летчики его отрабатывали.
Не повторяйте журналамеров.
Воздухозаборники не защищены, стёкла не защищены какие ПМВ?
Почитайте здесь - где ПМВ?
http://www.airforce.ru/aircraft/tupolev ... /index.htm
Stepnyak написал(а):
Вам только секретные отчеты Пентагона подавай или такой информацией удовлетворитесь ? :
Такой - нет. Агенство ОБС в какчестве док-ва не принимается. Нормальный сайт (желательно посвящённый авиации) - да.
Stepnyak написал(а):
Пожалуйста, учтите , что мы почти 20 лет были в кризисе, а США в это время поджирали наши рынки и на этом боговали ...

Так Вам и карты в руки! Дешёвая рабочая сила, материалы копейки строили... За счёт чего российский космос живёт по Вашему? И ведь во многих случаях не Энергия и Роскосмос заказчиков искали, а заказчики их находили!!! Вот и "Мрия" если б была НУЖНА заказчики сами б Вас нашли!
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Это как заявления Breeze, простите Бен ицХака, о том что израильские РЛС самые лучшие, на вопрос, почему американцы их не применяют на F-15 - ответ конкуренция.
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
marinel написал(а):
Это как заявления Breeze, простите Бен ицХака, о том что израильские РЛС самые лучшие, на вопрос, почему американцы их не применяют на F-15 - ответ конкуренция.
Для США оборонный заказ - один из способов создать рабочие места.
Но например и JHMCS и HMDS сделали "с помошью" Elbit. Про AESA данных нет. :-D
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Barbudos написал(а):
ам приводится постановление Политбюро ЦК КПСС о разработке Ту-160.

Постановление политбюро - формальный документ начала работ. Это не ТЗ. Есть ли такое требование в ТЗ - не знаю. не читал.
и второе, если такого требования в ТЗ даже и не было (что не факт), то это не значит, что ТУ160 этого делать НЕ МОЖЕТ. ИМХО - его маневренные характеристики и располагаемые перегрузки это позволяют.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
ddd написал(а):
Постановление политбюро - формальный документ начала работ. Это не ТЗ.
ТЗ- неотъемлемая часть Постановления. А как же иначе: "Начать разработку самолета - чтоб ну "весь п...дец!!! и всем п....ц!!!" Так что-ли? :grin:
 

Stepnyak

Участник
Сообщения
19
Адрес
Ростов-на-Дону
Barbudos написал(а):
ddd написал(а):
Постановление политбюро - формальный документ начала работ. Это не ТЗ.
ТЗ- неотъемлемая часть Постановления. А как же иначе: "Начать разработку самолета - чтоб ну "весь п...дец!!! и всем п....ц!!!" Так что-ли? :grin:

А чем Вам не понравилась информация с сайта энциклопедии AIRWAR ?

http://airwar.ru/enc/bomber/tu160.html

26 июня 1974 года вышло Постановление Совета Министров СССР, согласно которому ОКБ им. А.Н.Туполева поручалась разработка стратегического многоцелевого бомбардировщика-ракетоносца Ту-160 с четырьмя двигателями НК-32. Очередное "уточняющее" Постановление правительства 1040-348 вышло 19 декабря 1975 года. Этими Постановлениями задавались основные тактико-технические характеристики самолета. Практическая дальность полета с боевой нагрузкой 9000 кг (т.е. с двумя крылатыми ракетами Х-45) на дозвуковом крейсерском режиме полета должна была составлять 14000-16000 км, дальность полета по комбинированному профилю, включая участок пути в 2000 км на малой высоте (50-200 м)
....
Летчики-испытатели ГК НИИ ВВС выполняли полеты не только на большую дальность и на боевое применение, но и отрабатывали режимы полета на малой высоте с огибанием рельефа местности и дозаправкой топливом в воздухе.
...

К этому приводится следующий список источников:

Полигон. Ефим Гордон. Ту-160
Авиация и Время. Петр Бутовски, Виктор Марковский. Сложная судьба Ту-160
Крылья Родины. Коллекция. Стратегический бомбардировщик Ту-160
Крылья Родины. Владимир Ильин, Михаил Левин. Практически единственный стратег
Роман Астахов. Русская Сила. Стратегический бомбардировщик и ракетоносец Ту-160
Владимир Ригмант. Под знаками "АНТ" и "ТУ"
Przeglad konstrukcji lotniczych. Jefim Gordon, Wladimir Rigmant. Tu-160

-------------------

Или возьмем вот это вот это :

http://avia-hangar.narod.ru/Tu-160.html

После проработки основных системных и компоновочно-конструктивных вопросов, согласования их заказчиком и смежниками, открывалась зеленая улица для постройки Ту-160. Двумя Постановлениями Совета Министров СССР от 26 июня 1974 года и от 19 декабря 1975 года (№ 1040-348) задается создание
стратегического многоцелевого самолета Ту-160 в варианте ракетоносца- бомбардировщика с ДТРДФ НК-32. Практическая дальность полета с боевой нагрузкой 9000 кг (2 х X-45) на дозвуковом крейсерском режиме полета оговаривалась 14000-16000 км; дальность полета по комбинированному профилю, включая участок пути 2000 км на малой высоте (50-200 м) или при полете на сверхзвуке -12000- 13000 км; максимальная скорость на высоте -2300-2500 км/ч; максимальная скорость при полете на малой высоте - 1000 км/ ч; практический потолок - 18000-20000 м; масса боевой нагрузки: нормальная -9000 кг; максимальная - 40000 кг; ракетное вооружение должно было обеспечивать применение следующих комбинаций 2 Х-45М или 24 Х-15, или 10-12 Х-55, или 10-12 Х-15М; бомбардировочное вооружение должно было обеспечивать применение обычных и ядерных свободнопадающих бомб, корректируемых авиабомб с лазерной и телевизионно-командными системами наведения.


К этому приводится следующий список источников информации:

1. Авиация и космонавтика № 4.2000, 8.1999
2. «Бомбардировщики» / В.Ильин, М.Левин, 1997 /
3. На пути к стратегическому носителю / Вестник авиации и космонавтики №
5-6 1998 /
4. Ту-160 / Вестник воздушного флота № 2 1997 /


==============

Давайте все-таки как-то реальнее подходить к системе аргументации : ИМХО, этого вполне достаточно для интернетного форумного режима.

Я же от Вас не требую справок с мокрыми печатями, что ТУ-160 принципиально НЕ МОЖЕТ летать в НВР ? Да и Вы сами никаких доказательств этому вообще не приводите, кроме своего личного мнения. :-bad^

Ну попробуйте теперь ВЫ в свою очередь привести доказательства и мнения из "солидного источника", что Ту-160 НЕ МОЖЕТ летать в НВР.

Ежели не сможете - считаем данный вопрос закрытым не в Вашу пользу.
 

Alexon

Активный участник
Сообщения
58
Адрес
Россия
Ламер написал(а):
Alexon написал(а):
Противоречия были. Через некоторое время еще скоре всего вспывут.
Но Вы так и не нашли ни одного, а только пустословите.

Так и доказательств нет. Есть только красивая американская байка. И все поверили. Красиво амеры рассказывать умеют. Как и фильмы снимать. Этого у них не занимать. Молодцы, старались.

Добавлено спустя 28 минут 29 секунд:

Barbudos. Читай и плачь.

Про то как Амеры лоханулись.
http://en.rian.ru/russia/20060422/46792049.html

цитата.

Russian military planes flew undetected through the U.S. zone of the Arctic Ocean to Canada during recent military exercises

Русские военные самолеты пролетели необнаруженными через американскую зону Северного Ледовитого океана и Канаду во время недавних военных учений.

U.S. Air Force is now investigating why its military was unable to detect the Russian bombers

Американские Военно-Воздушные силы занимаются расследованиями, почему их вооруженные силы не смогли обнаружить российских бомбардировщиков.


http://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-160
Цитата:

22 апреля 2006 главнокомандующий дальней авиацией ВВС России генерал-лейтенант Хворов сообщил, что в ходе учений группа модернизированных самолётов Ту-160 проникла в воздушное пространство США и осталась незамеченной.

Добавлено спустя 33 минуты 15 секунд:

almexc написал(а):
Alexon написал(а):
Опять приведу пример что Амеры не сумели пассажирский сверхзвуковик сделать. И теперь ребята из НАСА просят нас пакатать их на Ту-144 . Точнее уже катаем.
Не захотели делать. А катаются? Так зачем велосипед изобретать, если можно просто чужие наработки купить? Это экономит время и расходы на НИОКР.

Вот уж действительно. Если сами не могут зачем голову ломать. И дешевле получится. Как раз вытеснять В-747. Наши их опередили на десятки лет. Зато они на Джамдо деньги закалачивали. Теперь подходит все ближе и ближе время сверхзвуковой пассажирской авиации. Амеры здесь пасс и вынуждены просить у нас помощи.
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
Alexon написал(а):
22 апреля 2006 главнокомандующий дальней авиацией ВВС России генерал-лейтенант Хворов сообщил, что в ходе учений группа модернизированных самолётов Ту-160 проникла в воздушное пространство США и осталась незамеченной.

Во клоуны! Значит 22 апреля 2006 главнокомандующий дальней авиацией ВВС России генерал-лейтенант Хворов сообщил(и признал) о незаконном нарушении границы США авиацией России,в нарушение международного законодательства?
 

All

Активный участник
Сообщения
1.035
Daywalker
а буш клоун признался в убийстве 50 миллионов.. сам, никто его по почкам не бил.. хотя я думаю что он приврал конечно..
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Stepnyak
Stepnyak написал(а):
включая участок пути 2000 км на малой высоте (50-200 м)
Да я с вами абсолютно согласен, насчет "участка 2000км на малой высоте". Но в режиме "огибания рельефа" он летать не может.
Инфа из первых рук: я на Горбунова устанавливал нашу аппаратуру на Ту-160. И за месяц у меня была возможность поговорить со спецами в этой области. Не проходит ни конструкция по нагрузкам для полета в режиме огибания, ни система управления (рулевые машинки-скорость перекладки маловата). Что бы кто ни написал в печати. А по скоростному напору - он может на высоком дозвуке на малой высоте. Спору нет. Просто очень часто некомпетентные писаки типа Ильина путают " прорыв на малой высоте ПВО противника на высокой дозвуковой скорости" с полетом в " автоматическом режиме огибания рельефа". Для многих это одно и то же.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Daywalker написал(а):
Во клоуны! Значит 22 апреля 2006 главнокомандующий дальней авиацией ВВС России генерал-лейтенант Хворов сообщил(и признал) о незаконном нарушении границы США авиацией России,в нарушение международного законодательства?
Это прекрасно свидетельствует о степени "достоверности" подобной информации :grin:

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

"Народу не нужны нездоровые сенсации, народу нужны здоровые сенсации!" (с) АБС.
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
А по скоростному напору - он может на высоком дозвуке на малой высоте. Спору нет. Просто очень часто некомпетентные писаки типа Ильина путают " прорыв на малой высоте ПВО противника на высокой дозвуковой скорости" с полетом в " автоматическом режиме огибания рельефа". Для многих это одно и то же.
Совершенно правильно.
Есть понятие полет на малых высотах (МВ) это 100-200м без огибания.
Этот способ появился в 60х годах, когда большинство наземных РЛС и ЗРК не работали ниже 300м.
Есть понятие полет на предельно малых высотах (ПМВ) это 50-100м с огибанием. Это "изобретение" 70х годов, когда появились низковысотные ЗРК и РЛС с зоной поражения уже от 100м.
Что-то сомнительно, что Ту-160 может летать в режиме ПМВ. Если может, то очень недолго.
Справедливости ради, насчет Б-1 тоже есть сомнения насчет режима ПМВ. Наверняка есть ограничения по ресурсу планера в этом режиме - самолет то немаленький. Как ни проектируй, а большой самолет всегда будет иметь менее жесткий и выносливый планер, это для полета на ПМВ ключевое свойство.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Слон написал(а):
насчет Б-1 тоже есть сомнения насчет режима ПМВ.
Я тоже слабо себе представляю машину более 200тн, с крылом большого удлинения на режиме огибания рельефа. Он крыльями при частых знакопеременных перегрузках должен махать, как птеродактиль....Чего-нибудь точно отломится... :grin:
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Barbudos написал(а):
Не проходит ни конструкция по нагрузкам для полета в режиме огибания

По нагрузкам проходит. допустимые нагрузки определяют допустимые перегрузки. Однако располагаемая (макс) перегрузка что у ТУ160 что у В1В одинаковая. - 2,5.

Соответсвенно на одинаковых скоростях они могут делать маневры одинакового радиуса. Стал быть тушка может пролететь по той-же траектории что и лансер. В том числе и на ПМВ. ИМХО.
 

Ламер

Активный участник
Сообщения
7.326
Адрес
Сибирь, ХМАО
All написал(а):
а буш клоун признался в убийстве 50 миллионов.. сам, никто его по почкам не бил.. хотя я думаю что он приврал конечно..
Ссылку в док-во! Пустословить все горазды!

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

Alexon написал(а):
Так и доказательств нет.
Ну как можно быть таким тугодумом. если никто не обнаружил никаких противоречии, кроме дебилов, то это лучшее док-во того что они там были. Короче сливайте этот вопрос!
Alexon написал(а):
Russian military planes flew undetected through the U.S. zone of the Arctic Ocean to Canada during recent military exercises

Русские военные самолеты пролетели необнаруженными через американскую зону Северного Ледовитого океана и Канаду во время недавних военных учений.

U.S. Air Force is now investigating why its military was unable to detect the Russian bombers

Американские Военно-Воздушные силы занимаются расследованиями, почему их вооруженные силы не смогли обнаружить российских бомбардировщиков.
А с какого бодуна вы решили, что там написана правда. Вы верите мурзилкам?? Позор вам! Вот из таких кадров и рекрутируются опровергатели! Тьфу! Мля...
Alexon написал(а):
Наши их опередили на десятки лет
Вы бы не позорились так прилюдно. У нас нет ни космонавтики, ни авиации. Все что есть у нас, это убожество... :(
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Ламер написал(а):
Вы бы не позорились так прилюдно. У нас нет ни космонавтики, ни авиации. Все что есть у нас, это убожество... :(

Вот не надо пороть бред, про косманавтику и авиацию, в мире на пальцах одной руки можно пересчитать страны обладающие подобными высокотехнологичными производствами и технологиями :-read:
Читая ваши посты складывается впечатление о прогрессирующем синдроме ОБВМ :-D
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
TroFF написал(а):
Читая ваши посты складывается впечатление о прогрессирующем синдроме ОБВМ
+1 :good:

Ламер написал(а):
У нас нет ни космонавтики, ни авиации.
Да у нас вообще ничего нет. :-D Лишь одни медведи, пьяные, в ушанках по улицам бродят... :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху