Диман Саныч
Активный участник
- Сообщения
- 306
Лучший и самый надёжный русский автомобиль у меня на аве)
А так мне ауди А6 нравится предпоследняя(круглая).

А я, как архитектор(а значит тоже и дизайнер), поддержу.edgar71 написал(а):Phaeton писал(а):
Я как дизайнер не соглашусь с вами
В каком плане? Вы же не станете спорить что он красавец?
Barbudos написал(а):Цены там -не выше средних. В отдаленных провинциях выше намного, за счет транспортных накруток.
Квартплата тоже средняя. Транспорт -не дороже питерского, хотя дороже провинциального
Barbudos написал(а):И на 25-30 тысяч в Москве можно прожить совершенно спокойно. Просто для жителя столицы "спокойно" -это значит "никак", мало.
Barbudos написал(а):Москва диктует и пропагандирует СВОЙ образ жизни, образ жизни благополучного россиянина. Если ты не такой - ты лузер, стань таким. ЧИСТО АМЕРИКАНСКАЯ ФИЛОСОФИЯ ЖИЗНИ!
Barbudos написал(а):Кстати, например цены на Ленинградском вокзале в Москве намного НИЖЕ, чем на Московском в Питере. Ну, если только не обедать в ресторане, или пить кофе в кафушке у крайней левой платформы (если смотреть на Питер), 300 руб за кофе с бутербродом, это, имхо, чересчур.... Я за эти деньги там же, на вокзале, полноценно обедаю....
БЧ-5 написал(а):Согласен.А если в семье ещё кто-нибудь зарабатывает 10-15 тыс,то ещё и откладывать можно без напряга.Правда, на квартиру всё равно не накопишь,к сожалению.А вот на машину-запросто.
Чет не понял, кого из нас поддержите?Теодоре написал(а):А я, как архитектор(а значит тоже и дизайнер), поддержу.edgar71 написал(а):Phaeton писал(а):
Я как дизайнер не соглашусь с вами
В каком плане? Вы же не станете спорить что он красавец?
Phaeton написал(а):Чет не понял, кого из нас поддержите?
Как это у какой? У БМВ. :good:Теодоре написал(а):Даже и не знаю, у какой марки теперь остался нормальный дизайн во всей линейке... разве что Хонда...
Мне нравится только единичка. Но это субьективно. Обьективно же мне и единичка не нравится. Дизайн все равно "перегруженный".marinel написал(а):Как это у какой? У БМВ.
CRV и Pilot разве красивы? :???:Теодоре написал(а):Даже и не знаю, у какой марки теперь остался нормальный дизайн во всей линейке... разве что Хонда...
Пилот- это перебор, конечно. Но, ИМХО, "в рамках". Во всяком случае, хондовские дизайнеры достаточно смелые, и это можно им простить... СиАрВи по моему один из самых "взвешенных" кросоверов. Во всяком случае у хонды есть "фирменный стиль". Даже если не знаешь. что это хонда- можно угадать. А вот те же "топы" мерса и БМВ можно и перепутать.Экономист написал(а):CRV и Pilot разве красивы?
В принципе да, но ИМХО не доработано.Экономист написал(а):В плане дизайна, ИМХО, очень неплохи последние Опели.
Ну так, какой порше... Если 911- так на то она классика. А бокстер и тем более кайен- это полное падение... Фольксваген? ИМХО, седаны ему не удаются ну никак... Вольво испортили корейцы... Насколько тот же СХ90 был благороден- насколько последний рестайлинг- полная чушь.Экономист написал(а):Также можно назвать Порше, Фольксваген, Вольво.
А овал бокового остекления сзади взгляд не режет?Теодоре написал(а):СиАрВи по моему один из самых "взвешенных" кросоверов.
Не больше и не меньше, чем у других.Теодоре написал(а):Во всяком случае у хонды есть "фирменный стиль".
Ни разу не путал. Там как раз есть четкий фирменный стиль. Он развивается.Теодоре написал(а):А вот те же "топы" мерса и БМВ можно и перепутать.
Чем она так примечательна? Оригинальна, необычна и не более того.Теодоре написал(а):Нет, вот за эту машинку хонду я люблю:
Ну хорошо, возьмите Мазду. Возьмите Форд. Да тот же Фиат, в конце концов. :OK-)Теодоре написал(а):В принципе да, но ИМХО не доработано.
Чего это вдруг? :???: Вы первый, от кого я услышал про "полной падение" применительно к Порше.Теодоре написал(а):А бокстер и тем более кайен- это полное падение...
Чем "не удался" Пассат?Теодоре написал(а):Фольксваген? ИМХО, седаны ему не удаются ну никак...
Причем тут корейцы?Теодоре написал(а):Вольво испортили корейцы...
ХС90 был и есть. Рестайлинг его коснулся мало.Теодоре написал(а):Насколько тот же СХ90 был благороден- насколько последний рестайлинг- полная чушь.
Нормально. Просто, наверное Вам непривычно, что можно и так...Экономист написал(а):А овал бокового остекления сзади взгляд не режет?
Джазз вообще интересная машинка... Хотя бы своей клиноременной передачей.Экономист написал(а):Не больше и не меньше, чем у других.
Мне, кстати, у Хонды больше всего нравится дизайн Джаза.
Она примечательна тем, что нравится мне.Экономист написал(а):Чем она так примечательна? Оригинальна, необычна и не более того.
А я путал... Там нет четкого стиля. Сами же написали- "нагородить кучу глыб". Это не стиль, это эклектика называется...Экономист написал(а):Ни разу не путал. Там как раз есть четкий фирменный стиль. Он развивается.
У Мазды другая крайность- куча повторений одного и того же... Форд брать не хочу. Фиат глазами видел мало... Есть еще Ниссан. Там более-менее. Но "топовые" седаны опять никакие.Экономист написал(а):Ну хорошо, возьмите Мазду. Возьмите Форд. Да тот же Фиат, в конце концов.
А я нет... Как-то обсуждали именно это именно с техническим дизайнером...Экономист написал(а):Чего это вдруг? Озадачен Вы первый, от кого я услышал про "полной падение" применительно к Порше.
"Квадратный" слишком. Вообще, седан- это очень сложный кузов(пожалуй самый сложный), и чтобы сделать его требуется определенное мастерство, которое, ИМХО, сейчас поголовно утрачено.Экономист написал(а):Чем "не удался" Пассат?
ЕМНИП, они наняли ведущим корейца... И началось... Какие-то дурацкие "разводы" на бамперах, мелочные накладочки и прочая ерунда...Экономист написал(а):Причем тут корейцы?
Да, пардон, очепятался... СХ70.Экономист написал(а):ХС90 был и есть. Рестайлинг его коснулся мало.
Был. Сейчас он тихо скатывается к "общему знаменателю".Экономист написал(а):Вольвовский стиль - ничуть не большая чушь, чем стиль Хонды. Вопрос вкуса
Привет Благу от ЖОЗа :OK-)Phaeton написал(а):Кстати я, если точнее, дизайнер архитектурной среды буду
"О вкусах не спорят- есть тысячи мнений,Phaeton написал(а):Теодоре у каждого свои вкусы видимо.
Пардон, какое отношение имеет красный мустанг к современному дизайну. Это же Род Лоуи! Естественно, его "мягким рестайлингом" испортить трудно...Phaeton написал(а):в современном автомобилестроении
Потому что он - современная интерпретация старого стиля. Это заслуживает внимания.Теодоре написал(а):красный мустанг к современному дизайну
Персональное спасибо, от владелицы токовой.Теодоре написал(а):Мне нравится только единичка.
И тебе Сергей спасибо.Экономист написал(а):У БМВ хороша единичка. .
Это- просто порнография... Мицубиши сделал невозможное, и упал в моих глазах еще ниже...Phaeton написал(а):- действительно пример того, чего нельзя делать в дизайне
А кто?Phaeton написал(а):Кстати Теодоре, это был не мустанг
Всегда пожалуйста...marinel написал(а):Персональное спасибо, от владелицы токовой.
Вам в Литве конечно хорошо. Нам даже мечтать о такой накладно...edgar71 написал(а):Ниссан GT-R конечно классная тачка
Ой, как приятно!marinel написал(а):И тебе Сергей спасибо.
Мне тоже. Но сам бы я вряд ли Ситроен купил.Алексей Иванович написал(а):А мне почемуто у Ситроена много моделей нравятся