Как не странно. Ли-2 его назвали в честь инженера Лисунова, адаптировавшего его под советские производственные возможности.ddd написал(а):А что если официально, то уже не цельнотянутый? Что-то в нем появилось советской разработки?
Как не странно. Ли-2 его назвали в честь инженера Лисунова, адаптировавшего его под советские производственные возможности.ddd написал(а):А что если официально, то уже не цельнотянутый? Что-то в нем появилось советской разработки?
студент написал(а):Как не странно. Ли-2 его назвали в честь инженера Лисунова, адаптировавшего его под советские производственные возможности.
Дык и ТУ4 назвали в честь инженера Туполева.....студент написал(а):Как не странно. Ли-2 его назвали в честь инженера Лисунова
С чего вдруг он отсталый? Модель 1966 года, между прочим Автомобиль года в 1967году. http://ru.wikipedia.org/wiki/Fiat_124Artemus написал(а):Совершенно отсталый автомобиль на момент серийного производства. Однако, гораздо более современные автомобили готовые к производству были зарублены из конъюнктурных соображений.Kaa написал(а):Наш ВАЗ- 2101 на тот момент, когда он был собран по лицензии итальянцев был великолепный автомобиль.
Я могу напомнить, какую высококлассную электронику они делали еще не так давно, в конце 90-х. "Саньо, Махухита и Порнослоник". Начали они штамповать хорошую технику, когда после кризиса 1998г. западные, корейские и японские компании задумались о снижении издержек и перенесли, повторяюсь, полностью заводы с технологическими линиями на материковый Китай, обучили менеджмент и рабочих. Китайской заслуги в этом 1%Barbudos написал(а):Только они еще делают высококлассную бытовую электроникуKaa написал(а):Если у них такие криворукие автомобили выходят, с чего интересно народ решил, что у них супертехнологичные самолеты, МБР и прочее? Wink
По всем показателям. Потому что, например, в 72 году был разработан Иж-13.Kaa написал(а):В 1971 уже выпустили в СССР. С чего бы он за 4 года безнадежно отстал? По каким показателям?!
В 71м он не был устаревшим. Но уже к 80м он устарел. А его все выпускали и выпускали с разными вариациями.Kaa написал(а):В 1971 уже выпустили в СССР. С чего бы он за 4 года безнадежно отстал? По каким показателям?!
Я конечно понимаю что хочется попиарить родной Ижевский автозавод, но те доморощенные модели все-таки с ФИАТом в сравнение не шли. Половина успеха автомобиля - двигатель. С ФИАТ-124 ВАЗ получил современный верхнеклапанный двигатель. ИЖевцы использовали архаичный нижнеклапанный москвичовский двиг.Artemus написал(а):По всем показателям. Потому что, например, в 72 году был разработан Иж-13.
"Вокруг В. М. Мясищева собрался сильный коллектив: его заместители И. П. Толстых и И. П. Мосолов, конструкторы Б. П. Кащеев, А. И. Гординский, М. А. Мостовой, А. А. Сеньков, Рачицкий, Бардышев, директор завода А. М. Ярднин, главный инженер Б. П. Лисунов, главный технолог Н. В. Лысенко. Им предстояло решить немало сложных проблем. Прежде всего следовало перевести размеры из дюймовой в метрическую систему, одновременно пересчитав элементы конструкции по отечественным нормам прочности. "ddd написал(а):А я слышал несколько другое. Что он именно мощности адаптировал под DC. А в конструкции не изменен ни один болтик. Причем чуть ли не по прямому приказу Сталина.
ЕМНИП уже на 412 Москвиче стоял верхнеклапанный мотор,чем он в главном и отличался от 408-го.А это 1968 год.Слон написал(а):ИЖевцы использовали архаичный нижнеклапанный москвичовский двиг.
Справедливотси ради, вольксваген сейчас до сих пор продает на новом гольфе -ми клапанный мотор 1.6. ЕМНИП 1999 г. И ничего, покупают.Слон написал(а):Половина успеха автомобиля - двигатель. С ФИАТ-124 ВАЗ получил современный верхнеклапанный двигатель. ИЖевцы использовали архаичный нижнеклапанный москвичовский двиг.
.
При нашем бензине - это то, что доктор прописал! :OK-)marinel написал(а):Справедливотси ради, вольксваген сейчас до сих пор продает на новом гольфе -ми клапанный мотор 1.6. ЕМНИП 1999 г. И ничего, покупают.
Не скажу за други города, в Питере найти в своем маршруте нормальные заправки не проблема, поэтому покупать устаревший двигатель за конкурентные деньги ИМХО не верно.Экономист написал(а):При нашем бензине - это то, что доктор прописал! :OK-)
Нуууу...... Москва, Питер, Пермь, Омск, Волгоград и др. Но это все города. А как быть с трассами, дорогами местного значения, пригородами и отдаленными уголками? Я говорил именно об этом. :OK-)marinel написал(а):Не скажу за други города, в Питере найти
Там пока на новый вольксваген у людей денег нет, когда начнут появляться , по идее должны и заправки подтянуться. Хотя ЕМНИП лукойл есть везде.Экономист написал(а):А как быть с трассами, дорогами местного значения, пригородами и отдаленными уголками
О-о-о... Нет. :? Большинство установок на российских НПЗ морально и физически устарели. Не смогут. Не случайно Правительство РФ не так давно уже в который раз отложило введение в действие нового экологического регламента. Слишком капиталоёмкое это дело и слишком небыстрое...marinel написал(а):когда начнут появляться , по идее должны и заправки подтянуться.
Нет, не везде. И даже там, где он есть, не всегда есть возможность доставлять топливо с Пермского НПЗ, выпускающего нефтепродукты марок "ЭКТО" и "ЕВРО".marinel написал(а):Хотя ЕМНИП лукойл есть везде.
Ну почему впаривают? Продают то, что с запасом вписывается во все нормативы, действующие в нашей стране, и то, на что имеется платежеспособный спрос.marinel написал(а):они нам "впаривают" то, что избавляет их от проблем (с гарантией), а с другой стороны продается по хорошей цене.
По-моему как раз он- лицензионный БМВ. Во всяком случае на 2140 стоял именно БМВ-шный.БЧ-5 написал(а):ЕМНИП уже на 412 Москвиче стоял верхнеклапанный мотор,чем он в главном и отличался от 408-го.А это 1968 год.
История...edgar71 написал(а):Статья интересная в авторевю про Руссо-Балт
http://www.autoreview.ru/archive/2009/20/russobalt/
Вообщем согласна, раз покупают, значит нужно. Но ИМХО люди просто не разбираются, что технологически этот мотор уступает допустим вазовскому 16-ти клапанному.Экономист написал(а):Ну почему впаривают? Продают то, что с запасом вписывается во все нормативы, действующие в нашей стране, и то, на что имеется платежеспособный спрос.