Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
edgar71 написал(а):
А дэвушка в стандартную компликтацию входит?
Да, но только ее нужно будет перевести из палатки в нормальный дом - и она твоя! :)
Как гласит народная мудрость, сначала они хорошие девушки, и откуда тогда жены берутся? :-D
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Экономист написал(а):
А что "Рено" оценило? Разве модельный ряд? Мне почему-то думалось, что производственный потенциал автогиганта.
Семёра им очень понравилась! Именно в контексте всемирного доступного автомобиля для 3-х стран. Всё таки за такие деньги можно купить разве, что ТАТА NANO или похожее чудовище. А здесь вполне нормальный автомобиль.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Artemus написал(а):
Семёра им очень понравилась! Именно в контексте всемирного доступного автомобиля для 3-х стран.
Ну это они мощно польстили! :-D Хотя... Решетка радиатора как у Мерседеса.
У вазовской классики есть одно очень слабое место, с которым никто из ведущих автопроизводителей мириться не сможет - это пассивная безопасность. С такой геометрией кузова вряд ли возможно добиться хотя бы пары звездочек за Крэш-тест.
Artemus написал(а):
Всё таки за такие деньги можно купить разве, что ТАТА NANO или похожее чудовище. А здесь вполне нормальный автомобиль.
Да, но почему ты не веришь в то, что Рено на базе того же Логана сможет предложить нечто подобное?
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Экономист написал(а):
У вазовской классики есть одно очень слабое место, с которым никто из ведущих автопроизводителей мириться не сможет - это пассивная безопасность. С такой геометрией кузова вряд ли возможно добиться хотя бы пары звездочек за Крэш-тест.
Во многих странах мира семёрка вполне уложится в местные требования по безопасности! Речь разумеется идёт о достаточно отсталых странах. Но таких стран по прежнему большинство.
Экономист написал(а):
Да, но почему ты не веришь в то, что Рено на базе того же Логана сможет предложить нечто подобное?
"Логан" уже сам по себе автомобиль для небогатых стран. Однако по цене он сопоставим с нашей "Приорой". В общем дешевле у "Рено" сделать уже не получится. Каждый раз, когда крупные европейские компании пытаются сделать автомобиль для третих стран, у них получаются вполне приличные европейские автомобили. Однако, для развивающихся стран эти автомобили дороговаты. А когда автомобиль для бедных пытаются создать бедные, то в результате получается нечто, что автомобилем назвать язык не поворачивается!
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Artemus написал(а):
"Логан" уже сам по себе автомобиль для небогатых стран. Однако по цене он сопоставим с нашей "Приорой". В общем дешевле у "Рено" сделать уже не получится.
Семерка это ФИАТ-124 1966 года в основе. Она дешевая, потому что все капиталовложения в разработку и запуск производства окупились уже давным-давно.
Логан если выпускать 10 лет, производство всех комплектующих запустить внутри страны или в дешевых других странах, то он тоже будет стоить копейки. Новая модель всегда дороже старой, т.к расходы на разработку и освоение еще не самортизированы.
Так что гордиться тут нечем. Это просто показатель отсталости. Фольксваген Жук выпускали в Бразилии и Мексике до 80х годов и стоил копейки. Однако же никому в голову не приходит его снова производить.
Реновцы просто посчитали, что в России такой автомобиль для бедных очень даже и незачем что-то новое придумывать. Для Африки тоже нормально. Вон в Египет их продают вполне успешно.
А в перспективе, Логан и подобные все равно победят.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Слон написал(а):
Логан если выпускать 10 лет, производство всех комплектующих запустить внутри страны или в дешевых других странах, то он тоже будет стоить копейки.
Разумеется. Вот только с нынешней конкуренцией они не смогут себе позволить производить этот автомобиль так долго. Вот уже сейчас "Сандеро" проявился. Который стоит столько же, а выглядит лучше "Логана".
Слон написал(а):
Так что гордиться тут нечем.
Я и не горжусь. Я вообще считаю успех ТАЗа в России, достаточно искусственным явлением.
Слон написал(а):
Реновцы просто посчитали, что в России такой автомобиль для бедных очень даже и незачем что-то новое придумывать. Для Африки тоже нормально. Вон в Египет их продают вполне успешно.
Речь именно об этом.
Слон написал(а):
А в перспективе, Логан и подобные все равно победят.
Я всё же оптимист, и верю что в России победит "Гольф VI" и ему подобные! :-D
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Artemus написал(а):
"Логан" уже сам по себе автомобиль для небогатых стран. Однако по цене он сопоставим с нашей "Приорой". В общем дешевле у "Рено" сделать уже не получится.
Артём, вспомни о том, что Логан изначально проектировался как автомобиль за 5 000 евро. Столько он вполне может стоить. Эффективность производства у концерна Рено-Ниссан гораздо выше, чем у АвтоВаЗа.
5000 евро - это уже цена классики.
Вроде бы в Румынии, Дачия продается за примерно такие деньги.

Слон написал(а):
Логан если выпускать 10 лет, производство всех комплектующих запустить внутри страны или в дешевых других странах, то он тоже будет стоить копейки. Новая модель всегда дороже старой, т.к расходы на разработку и освоение еще не самортизированы.
Согласен.
 

Ламер

Активный участник
Сообщения
7.326
Адрес
Сибирь, ХМАО
b9343bb65e60.jpg

А кого там спасать?
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Не надо также забывать о том, что Логан стоит у нас так дорого еще и потому, что он производится в Москве. А если наладить его производство на том же Ижавто, где масса квалифицированных кадров, высокоорганизованное производство, а зарплаты рабочих ниже - и цена будет иной. И это лишь один из факторов возможного удешевления.
Короче, я за Логан и против вазовской классики. ИМХО, разумеется...
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Экономист написал(а):
Вроде бы в Румынии, Дачия продается за примерно такие деньги.
Даже чуть дешевле! Вот только 5000 евро и 5000 долларов суммы не вполне равные. 5000 евро примерная стоимость Lada-113(114,115), в принципе автомобилей того же технического уровня, что и "Логан". Хотя качество у нашей машины похуже.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Artemus написал(а):
5000 евро примерная стоимость Lada-113(114,115), в принципе автомобилей того же технического уровня, что и "Логан". Хотя качество у нашей машины похуже.
Сам я всеми силами буду стараться, чтобы мне не пришлось когда-либо покупать вазовскую классику, но, тем не менее, наугад открыл сайт одного из дилеров ВАЗа:
http://www.germes-lada.ru/sale/lada/
Там цена автомобиля ВАЗ-2107 от 171 160,00 руб., то есть, по курсу ЦБ РФ на 13.10.09 (http://cbr.ru/currency_base/D_print.asp ... 13.10.2009) получается почти 4 000,00 евро.
Но это цена "от". Значит, будь уверен, что цена за максимальную комплектацию (хоть, если честно, я слабо себе представляю, что там может быть на семерке из "опций") будет выше.
Переднеприводные же Лады от 240 200,00 за пятидверный ВАЗ-2114, т.е. 5 520,00 евро. И здесь не будем забывать про цену с "опциями".
Даже если учесть то, что это цена в Москве, все равно кардинально картины это не меняет. Уверен, что при должном подходе в России можно собрать Логан, который будет стоить столько же. И если сравнивать Логан с вазовской классикой, то тут даже сравнивать нечего. Конструкция Логана не менее надежна, подвеска не менее неубиваема, а ремонтопригодность тоже сильно слабым местом не является. Зато это надежность. Безопасность. Экономичность. Экология. Комфорт. :OK-)
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Артем, похоже ты прав. Я только что услышал эту новость про "семерку" по радио. Если честно, то я в полном недоумении. :think: Зачем нам тогда французы, если семерку мы и без них могли бы собирать?
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Мои "поздравления" всем московским автомобилистам, которым в эти дни надо что-то от ГАИ. Их сервер уже третий день "лежит". Причем по всей Москве.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Т.е никаких регистрационных действий?
Во-об-ще! Сотрудница уже третий день туда ездит, пытаясь машину с учета снять. Говорят, что такая же картина по всей Москве. Я и по радио об этом слышал...
Действия если и совершают, то только такие, на которые уже бумажки из компа распечатали.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху