Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.414
Адрес
Москва
ddd написал(а):
А что если официально, то уже не цельнотянутый? Что-то в нем появилось советской разработки?
Как не странно. Ли-2 его назвали в честь инженера Лисунова, адаптировавшего его под советские производственные возможности.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
студент написал(а):
Как не странно. Ли-2 его назвали в честь инженера Лисунова, адаптировавшего его под советские производственные возможности.

А я слышал несколько другое. Что он именно мощности адаптировал под DC. А в конструкции не изменен ни один болтик. Причем чуть ли не по прямому приказу Сталина.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

студент написал(а):
Как не странно. Ли-2 его назвали в честь инженера Лисунова
Дык и ТУ4 назвали в честь инженера Туполева.....
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Artemus написал(а):
Kaa написал(а):
Наш ВАЗ- 2101 на тот момент, когда он был собран по лицензии итальянцев был великолепный автомобиль.
Совершенно отсталый автомобиль на момент серийного производства. Однако, гораздо более современные автомобили готовые к производству были зарублены из конъюнктурных соображений.
С чего вдруг он отсталый? Модель 1966 года, между прочим Автомобиль года в 1967году. http://ru.wikipedia.org/wiki/Fiat_124

В 1971 уже выпустили в СССР. С чего бы он за 4 года безнадежно отстал? По каким показателям?!

Barbudos написал(а):
Kaa написал(а):
Если у них такие криворукие автомобили выходят, с чего интересно народ решил, что у них супертехнологичные самолеты, МБР и прочее? Wink
Только они еще делают высококлассную бытовую электронику
Я могу напомнить, какую высококлассную электронику они делали еще не так давно, в конце 90-х. "Саньо, Махухита и Порнослоник". Начали они штамповать хорошую технику, когда после кризиса 1998г. западные, корейские и японские компании задумались о снижении издержек и перенесли, повторяюсь, полностью заводы с технологическими линиями на материковый Китай, обучили менеджмент и рабочих. Китайской заслуги в этом 1%
Усидчивость и врожденная способность к копированию. ;)
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Kaa написал(а):
В 1971 уже выпустили в СССР. С чего бы он за 4 года безнадежно отстал? По каким показателям?!
В 71м он не был устаревшим. Но уже к 80м он устарел. А его все выпускали и выпускали с разными вариациями.
2108 на момент начала выпуска - 1984 год - тоже был нормальным автомобилем.
Но к 90м тоже устарел.
Проблема в медленной обновляемости моделей. На Западе каждые 4-5-6 лет принципиально новые модели выпускают. У нас делают одно и то же десятилетиями.
Artemus написал(а):
По всем показателям. Потому что, например, в 72 году был разработан Иж-13.
Я конечно понимаю что хочется попиарить родной Ижевский автозавод, но те доморощенные модели все-таки с ФИАТом в сравнение не шли. Половина успеха автомобиля - двигатель. С ФИАТ-124 ВАЗ получил современный верхнеклапанный двигатель. ИЖевцы использовали архаичный нижнеклапанный москвичовский двиг.
А кузов в принципе можно любой слабать. Было бы желание.
Также и восьмерочный двигатель в свое время был шагом вперед. Там, говорят, "Порше" помог вазовцам.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.414
Адрес
Москва
ddd написал(а):
А я слышал несколько другое. Что он именно мощности адаптировал под DC. А в конструкции не изменен ни один болтик. Причем чуть ли не по прямому приказу Сталина.
"Вокруг В. М. Мясищева собрался сильный коллектив: его заместители И. П. Толстых и И. П. Мосолов, конструкторы Б. П. Кащеев, А. И. Гординский, М. А. Мостовой, А. А. Сеньков, Рачицкий, Бардышев, директор завода А. М. Ярднин, главный инженер Б. П. Лисунов, главный технолог Н. В. Лысенко. Им предстояло решить немало сложных проблем. Прежде всего следовало перевести размеры из дюймовой в метрическую систему, одновременно пересчитав элементы конструкции по отечественным нормам прочности. "
http://www.airwar.ru/enc/cww2/li2.html

А в смысле болтика по приказу Сталина - это как раз про Ту-4.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Слон написал(а):
ИЖевцы использовали архаичный нижнеклапанный москвичовский двиг.
ЕМНИП уже на 412 Москвиче стоял верхнеклапанный мотор,чем он в главном и отличался от 408-го.А это 1968 год.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
К слову о хороших автомобилях. Это тоже 68 год
Ford-Shelby-Mustang-GT500_4.jpg
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Можно добавить о моторе
Двигатель был разработан целиком и полностью конструкторским коллективом завода МЗМА, хотя прототип довольно многих конструктивных решений угадать несложно — новейший, по тем временам, силовой агрегат BMW M10 в версии с рабочим объёмом 1500 см³ (она обозначалась М115 и выпускалась до 1977, а само семейство двигателей М10 просуществовало на конвейере до 1987 года) — агрегат сам по себе исключительно удачный и совершенный по тем временам, хорошо зарекомендовавший себя как в обычной эксплуатации, так и в спорте, включая Формулу-1[1].
Иж-412
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Слон написал(а):
Половина успеха автомобиля - двигатель. С ФИАТ-124 ВАЗ получил современный верхнеклапанный двигатель. ИЖевцы использовали архаичный нижнеклапанный москвичовский двиг.
.
Справедливотси ради, вольксваген сейчас до сих пор продает на новом гольфе -ми клапанный мотор 1.6. ЕМНИП 1999 г. И ничего, покупают.
P.S. новый гольф только начал продаваться. :-D
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Справедливотси ради, вольксваген сейчас до сих пор продает на новом гольфе -ми клапанный мотор 1.6. ЕМНИП 1999 г. И ничего, покупают.
При нашем бензине - это то, что доктор прописал! :OK-)
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
а причём здесь количество клапанов? Мои 24 на нашем бензине прекрасно себя чувствуют
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
При нашем бензине - это то, что доктор прописал! :OK-)
Не скажу за други города, в Питере найти в своем маршруте нормальные заправки не проблема, поэтому покупать устаревший двигатель за конкурентные деньги ИМХО не верно.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Не скажу за други города, в Питере найти
Нуууу...... Москва, Питер, Пермь, Омск, Волгоград и др. Но это все города. А как быть с трассами, дорогами местного значения, пригородами и отдаленными уголками? Я говорил именно об этом. :OK-)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
А как быть с трассами, дорогами местного значения, пригородами и отдаленными уголками
Там пока на новый вольксваген у людей денег нет, когда начнут появляться , по идее должны и заправки подтянуться. Хотя ЕМНИП лукойл есть везде.
В любом случае основной рынок сбыта для вольксвагена крупные города РФ, а они нам "впаривают" то, что избавляет их от проблем (с гарантией), а с другой стороны продается по хорошей цене. :-D
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
когда начнут появляться , по идее должны и заправки подтянуться.
О-о-о... Нет. :? Большинство установок на российских НПЗ морально и физически устарели. Не смогут. Не случайно Правительство РФ не так давно уже в который раз отложило введение в действие нового экологического регламента. Слишком капиталоёмкое это дело и слишком небыстрое...
marinel написал(а):
Хотя ЕМНИП лукойл есть везде.
Нет, не везде. И даже там, где он есть, не всегда есть возможность доставлять топливо с Пермского НПЗ, выпускающего нефтепродукты марок "ЭКТО" и "ЕВРО".
marinel написал(а):
они нам "впаривают" то, что избавляет их от проблем (с гарантией), а с другой стороны продается по хорошей цене.
Ну почему впаривают? Продают то, что с запасом вписывается во все нормативы, действующие в нашей стране, и то, на что имеется платежеспособный спрос.
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
БЧ-5 написал(а):
ЕМНИП уже на 412 Москвиче стоял верхнеклапанный мотор,чем он в главном и отличался от 408-го.А это 1968 год.
По-моему как раз он- лицензионный БМВ. Во всяком случае на 2140 стоял именно БМВ-шный.
edgar71 написал(а):
Статья интересная в авторевю про Руссо-Балт
http://www.autoreview.ru/archive/2009/20/russobalt/
История...
И современность.


 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Ну почему впаривают? Продают то, что с запасом вписывается во все нормативы, действующие в нашей стране, и то, на что имеется платежеспособный спрос.
Вообщем согласна, раз покупают, значит нужно. Но ИМХО люди просто не разбираются, что технологически этот мотор уступает допустим вазовскому 16-ти клапанному.
Лично для меня, это неприемлемо. :-D
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
Бензин в далеке от крупных городов - не очень хороший. Не на всех лукойлах льют тоже самое что в Москве и Питере.
А мотор 1,6 99 года - совсем ещё не старый - ему стареть ещё лет 8
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху