Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Но в принципе у Аккорда и так достаточно преимуществ, чтобы на этой мелочи не зацикливаться.
Я, к примеру, уже приспособился нажимать такую кнопку вручную и довольно быстро. :-D
Машина безусловно хорошая, но есть и еще ряд мелочей.
Кнопочку не всегда получается быстро включить, тем более на аккорде она мелкая и в середине, не посмотришь, не попадешь.
Ну и в управляемости по сравнению с предыдущим аккордом "шаг назад".
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
marinel написал(а):
Тогда тем более не понимаю этой экономии.

А чего тут не понимать? Если собрать воедино все нужные и (большей частью) ненужные опции для авто, что придумало человечество, то получится несколько страниц.
Вот, например, в копейке БМВ есть ЖК экраны в подголовниках? А в каком-то китайце, что стоит существенно дешевле этой копейки - там есть. Чего немцы сэкономили-то (там всех делов долларов на 100)?
Опять же, как эта автоматическая рециркуляция в реале работает? На какие вещества реагирует? Скорость реакции? Может, пока она сообразит, что паленым запахло, уже смертельную дозу вдохнуть успеешь :-D
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Кнопочку не всегда получается быстро включить, тем более на аккорде она мелкая и в середине, не посмотришь, не попадешь.
На моем Ниссане она охренеть какая большая. :grin:
NISSAN_X-TRZIL_1130123733_foto19.jpg

В центре средней "крутилки".

marinel написал(а):
Ну и в управляемости по сравнению с предыдущим аккордом "шаг назад".
Возможно. Путь на повышения комфорта в ущерб драйверскому характеру автомобиля - довольно отчетливый тренд нашего времени.
Но, в то же время, надо понимать, что большинству водителей и того, что есть за глаза хватит! Тем более, что ограничения скорости у нас такие, что особо не разгуляешься. А дороги, прямо скажем, не подарок.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
viktorko написал(а):
marinel написал(а):
Тогда тем более не понимаю этой экономии.

Вот, например, в копейке БМВ есть ЖК экраны в подголовниках? А в каком-то китайце, что стоит существенно дешевле этой копейки - там есть. Чего немцы сэкономили-то (там всех делов долларов на 100)?
Можно дозаказать у диллера, только не за 100 долларов, первый раз слышу такие цены. Штук 70 минимум, встроить два ЖК (допустим пионеровских) в передние подголовники,. Так что экономией здесь не пахнет. На счет времени реакци проверю, отпишусь.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Экономист, а я слышала, что центральное расположение приборов увеличивает время которое нужно потратить, чтобы считать информацию.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

viktorko написал(а):
marinel написал(а):
Тогда тем более не понимаю этой экономии.

А чего тут не понимать? Если собрать воедино все нужные и (большей частью) ненужные опции для авто, что придумало человечество, то получится несколько страниц.
Вы знаете я раньше считала, что допустим датчик дождя не нужен, а вот когда по трассе за фурой едешь и пытаешся ее на разрешенном участке обогнать, датчик дождя как раз кстатит т.к. из под фуры обычно столько грязи летит. Поэтому вроде и не нужен, а на самом деле может и жизнь спасти.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Повешу ка я из своих фотохудожеств что нибудь занимательное....
Московский Автосалон 2008. Были интересные концепты.
Вот Mitsubishi RA. Картинка увеличивается.
Если интересно, могу других машинок с салона повесить.


«Mitsubishi RA-1» на Яндекс.Фотках


«Mitsubishi RA-2» на Яндекс.Фотках


«Mitsubishi RA-3» на Яндекс.Фотках


«Mitsubishi RA-4» на Яндекс.Фотках
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
Хотел бы я увидеть такую машину у себя на улице, сразу по двум причинам:
первая - интересно сумела бы она доехать с одного конца улицы в другой не рассыпавшись (если б рассыпалась, то живущие по соседству разбогатели б продавая запчасти и металолом, хотя на металолом жаль);
вторая - если б кто-то имел на моей улице такую машину, то ее сделали б как автобан.
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
edgar71 написал(а):

Ага, только мертворожденный.
Вы их концепт Х видели? Такой уж весь из себя был... А получился в результате Лансер Х :-D
Не проходит сейчас нависающая кромка капота, по нормам безопасности для пешеходов не проходит. А эти чудики все эту тему Галанта ЕА в концептах тиражируют. А в реале выходит уже совсем не так красиво. Налицо кризис творческого жанра у Мицу.
 

Тополь-М

Активный участник
Сообщения
2.018
Stakan, а движок какой? помню встречал упоминание про 150 сильный
 

Stakan

Активный участник
Сообщения
404
Адрес
Нижний Новгород
Тополь-М
А движок 4062... в тюнинге до 185.

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

A 150(152) сильный, это 4061 вроде.
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
marinel написал(а):
...Можно дозаказать у диллера, только не за 100 долларов, первый раз слышу такие цены. Штук 70 минимум, встроить два ЖК (допустим пионеровских) в передние подголовники,. Так что экономией здесь не пахнет...
[/quote]

Во-первых, не надо путать розничную цену и цену производителя.
Во-вторых, пионер ЖК экраны не делает (а в подголовниках именно экраны стоят, то есть средства отображения). А мониторы 7-дюймовые у производителей больше 50 доллров за штуку и не стоят (это хорошие, не очень хорошие - прилично дешевле). Ну и ДВД-плеер для них - еще долларов 20. Так что экономией тут и в самом деле не пахнет. Пахнет большой немецкой жабой. :-D
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
marinel написал(а):
О каком налоге идет речь?

marinel написал(а):
а удовольствия от вождения ИМХО ноль.
Мадам явно не знает, о чем говорит.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

marinel написал(а):
Экономист, а я слышала, что центральное расположение приборов увеличивает время которое нужно потратить, чтобы считать информацию.
А я слышал на оборот.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Экономист, а я слышала, что центральное расположение приборов увеличивает время которое нужно потратить, чтобы считать информацию.
Я тоже много чего слышал на эту тему. Но, ИМХО, роль месторасположения приборов в автомобиле сильно преувеличена. Я так разницы вообще не чувствую. :OK-)
marinel написал(а):
Вы знаете я раньше считала, что допустим датчик дождя не нужен, а вот когда по трассе за фурой едешь и пытаешся ее на разрешенном участке обогнать, датчик дождя как раз кстатит т.к. из под фуры обычно столько грязи летит. Поэтому вроде и не нужен, а на самом деле может и жизнь спасти.
Может быть, но у меня уже привычка вовремя включать стеклоочистители. Даже если кто-то случайно из близлежащей лужи зальет до крыши на большой скорости. Хотя, безусловно, чем меньше водителю приходится думать и делать - тем легче и безопасней. :-D
ГЕРКОН32 написал(а):
Если интересно, могу других машинок с салона повесить.
На автосалонах самое красивое - это... девчонки! :grin: :good:
Вспомнил фразу, услышанную случайно от одного гражданина: "А этот машин вместе с дэвушкой продается?" :-D Он, разумеется, сказал это с иронией.
Daywalker написал(а):
А я слышал на оборот.
Вряд ли. На новом Nissan X-Trail приборы вернули на место.
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
Вряд ли. На новом Nissan X-Trail приборы вернули на место.

Кстати, в каком-то автоиздании журналисты стебались - мол, ниссановцы кричали-кричали, что центральное расположение приборов лучше с точки зрения эргономики, а сами потихоньку от этого отказались :-D

ЗЫ: Никгода не куплю машину:
(а) с центральным расположением приборов;
(б) без выраженного козырька над панелью приборов (как у предыдущей Теаны)
(г) с "кочергой" ручки КПП на рулевой колонке (как у классических американцев).

Как говорится, у каждого свои тараканы. :-D
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
viktorko написал(а):
Кстати, в каком-то автоиздании журналисты стебались - мол, ниссановцы кричали-кричали, что центральное расположение приборов лучше с точки зрения эргономики, а сами потихоньку от этого отказались
Читал. Тут, скорее, дело не в эргономике, а в сложившихся стереотипах. Проще их не ломать, а следовать в русле, тогда и продажи будут хорошими. Кстати, предыдущий X-Trail продавался очень хорошо.
viktorko написал(а):
ЗЫ: Никгода не куплю машину:
(а) с центральным расположением приборов;
Я этот фактор рассматривал как второстепенный. Точнее, вообще на счет него не заморачивался. То, что я к машине быстро привык, подтвердило мой подход (для меня лично, за всех говорить не стану).
И еще. Центральная панель позволила разместить слева дополнительный "бардачок", к которому не надо тянуться. Там внутри прикуриватель - очень удобно сотовый заряжать или "ухо".
А еще удобно за скоростью присматривать, когда супруга за рулем, а я сижу справа. :-D
viktorko написал(а):
(б) без выраженного козырька над панелью приборов (как у предыдущей Теаны)
Об этом я тоже что-то не думаю. У всех нормальных машин есть нормальные козырьки.
viktorko написал(а):
(г) с "кочергой" ручки КПП на рулевой колонке (как у классических американцев).
Что-то мне подсказывает, что это решение не такое уж плохое, но сам не пробовал. Год ездил на Chevrolet TrailBlaizer, но там рычаг в нормальном месте, на европейский лад. И ручник, емнип, традиционный.
viktorko написал(а):
Как говорится, у каждого свои тараканы.
Я вот, к примеру, никогда не куплю машину с маленьким дорожным просветом. И ту, которая будет в первых строках рейтинга угонов. А так же ту, которая будет кричать о материальном благополучии. Впрочем, как уже заметили, это "тараканы".
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
Я вот, к примеру, никогда не куплю машину с маленьким дорожным просветом...

Вот здесь +100. Походил вокруг нового Мондео. Вроде всем неплох, но, блин, 120 мм. При его-то базе!
 

4yBaK_c_AK

Активный участник
Сообщения
83
Адрес
Украина, Донецк
А мне Koenigsegg нравится!Но не куплю так как стоит мнооооого и не для наших дорог!

p3707636986.th.jpg

Это новенький правда стоит около 1.5 млн.$

 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
viktorko написал(а):
ниссановцы кричали-кричали, что центральное расположение приборов лучше с точки зрения эргономики, а сами потихоньку от этого отказались
Вообще-то научный факт в том, что перевод взгляда по горизонтали легче и быстрее, чем по вертикали. Так что дело в высоте раположения. Чем выше панель приборов, тем лучше. Центральное расположение позволяет поднять циферблаты выше, не перекрывая обзор, тем самым время перевода взгляда уменьшается. Вообще идеальный вариант - это индикация на лобовом стекле, как на истребителях :-D
С этой точки зрения интересно сделано на Ситроен С4 - полупрозрачный цифровой спидометр высоко и по центру под лобовым стеклом, и на Хонде Сивик цифровой спидометр высоко поднят и находится перед водителем. Но цифра хуже считывается, чем стрелки.
В-общем нет пока идеала в этом плане.
Ждем пока ИЛС появится... :-D

Добавлено спустя 13 минут 5 секунд:

viktorko написал(а):
Вроде всем неплох, но, блин, 120 мм. При его-то базе!
Был приятно удивлен просветом на Опеле Астра. 160мм. Хватает вполне. Бордюров не боится. На "десятке" чаще шкрябал, чем на Опеле.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху