Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
Atass написал(а):
Но, все-таки, джипы самые дорогие в обслуживании...

Вы думаете это смешно?

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

Phaeton написал(а):
Ну значит надо все таки найти и показать тюнингованный для рыбака-охотника L-200 что б сомнений больше не возникало (ищу)

Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:

Вот пожалуйста: http://www.autoventuri.ru/tuning_L200.htm
И попробуйте найти что-то лучше по цене и качеству среди автомобилей
Сомневаюсь что найдете

хорошая машинка :good:

но дороговато только для дачи и рыбалки, УАЗик дешевле будет.

edgar71 написал(а):
Ну что там ваша картинка, уазики тоже бывают не хуже

фотки не открываются :(
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Phaeton написал(а):
marinel написал(а):
А нового, L200 нет фоток в тюнинге по алтайски.?
С чего он по-алтайски то? Вы хоть ссылку то смотрели?
Неа несмотрела, ведь фотку видно. Подумала что вы где-то у себя сфоткали, например по дороге к Телецкому озеру. :OK-)

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Экономист написал(а):
Phaeton написал(а):
В агрессивной внедорожной экипировке старый L200 смотрится, на мой взгляд, красивее!
Зато новый внутри симпотичнее. :-D
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
Экономист написал(а):
В агрессивной внедорожной экипировке старый L200 смотрится, на мой взгляд, красивее!

мне тоже так кажется.


А зря Вы господа смеетесь над "семеркой". ВАЗовцам удалось тогда сделать то, о чем мечтали все автомобильные концерны: дешевый, простой в управлении и тех.обслуживании народный автомобиль. С надежностью конечно подкачали, но это уже совсем другой вопрос.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Невский написал(а):
А зря Вы господа смеетесь над "семеркой". ВАЗовцам удалось тогда сделать то, о чем мечтали все автомобильные концерны: дешевый, простой в управлении и тех.обслуживании народный автомобиль. С надежностью конечно подкачали, но это уже совсем другой вопрос.
имхо 2-ой гольф был дешевый, простой в управлении и тех.обслуживании народный автомобиль, и с надёжностью НЕ подкачали.
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
гольф стоил около 30 000 марок

Семерка пошустрее будет, да и места там намного больше. Тем более гольф не седан.

насчет надежности согласен, немцы...
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Невский написал(а):
гольф стоил около 30 000 марок

Семерка пошустрее будет, да и места там намного больше. Тем более гольф не седан.

насчет надежности согласен, немцы...
ну так цена и складывается из ремонтов тоже
гольф не седан и места больше в нём, чем в семёрке, я даже умудрился в него холодильник засунуть, в семёрку даже телевизор не влез.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
vladimir-57 написал(а):
имхо 2-ой гольф был дешевый, простой в управлении и тех.обслуживании народный автомобиль, и с надёжностью НЕ подкачали.
Вообще, вазовская классика - это самый мощный просторный и комфортабельный среди автомобилей стоимостью до 5 тысяч долларов. И очень ремонтопригодный. Так, что не спешите хаять. "Рено" это сразу оценило.
Хотя если не кривить душой, Копейка" устарела ещё в момент начала производства! В то же время на "Иж-авто" разработали Иж-13 "Старт". И только "волевое" решение минавтопрома, похоронило эту машину! А ведь "Гольф" нервно курил, на его фоне!
 

edgar71

Активный участник
Сообщения
4.256
Адрес
Литва
Artemus написал(а):
В то же время на "Иж-авто" разработали Иж-13 "Старт". И только "волевое" решение минавтопрома, похоронило эту машину! А ведь "Гольф" нервно курил, на его фоне!
Спасибо Artemus интересная машинка, правда немного влияние Сааба ощущается, на мой взгляд.
 

dominic

Активный участник
Сообщения
268
Адрес
Барнаул
Phaeton написал(а):
Большие колеса и кенгурятник не делают его даже близко вровень с этим L200
А вот спайсеровские и военные мосты, а также лифт кузова и подвески.... И цена всех этих модернизаций делают свое дело :OK-)
Да и задний свес у L200........ Ну извините - но это нецензурно для полноприводного проходимца..... :-bad^ Машина, конечно, комфортнее чем УАЗка, но брать её я бы не стал - нафиг мне комфорт в такой машине не нужен!
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
vladimir-57 написал(а):
ну так цена и складывается из ремонтов тоже
гольф не седан и места больше в нём, чем в семёрке, я даже умудрился в него холодильник засунуть, в семёрку даже телевизор не влез.

А гольф не надо ремонтировать? согласен, не часто, но расходы на его ремонт намного больше чем у семерки.

Насчет места не согласен, у семерки багажник больше намного и в салоне просторнее. Единственный плюс гольфа, это складывающиеся задние сиденья.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Невский написал(а):
Единственный плюс гольфа, это складывающиеся задние сиденья.
Скажем далеко не единственный плюс. Однако "семёрка" и стоит в несколько раз меньше!
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
Artemus написал(а):
Скажем далеко не единственный плюс. Однако "семёрка" и стоит в несколько раз меньше!

я имел ввиду в контексте о месте в салоне.

У меня лично проблем с семеркой не было, первая моя машина была в далеком 88 году:) качество сборки тогда было намного лучше.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
dominic написал(а):
Phaeton написал(а):
Большие колеса и кенгурятник не делают его даже близко вровень с этим L200
А вот спайсеровские и военные мосты, а также лифт кузова и подвески.... И цена всех этих модернизаций делают свое дело :OK-)
Да и задний свес у L200........ Ну извините - но это нецензурно для полноприводного проходимца..... :-bad^ Машина, конечно, комфортнее чем УАЗка, но брать её я бы не стал - нафиг мне комфорт в такой машине не нужен!
Обратите внимание - спор шел не о проходимости, а о приспособленности и комплектации для охотника-рыболова-путешественника
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Artemus написал(а):
Вообще, вазовская классика - это самый мощный просторный и комфортабельный среди автомобилей стоимостью до 5 тысяч долларов. И очень ремонтопригодный. Так, что не спешите хаять. "Рено" это сразу оценило.
А что "Рено" оценило? Разве модельный ряд? Мне почему-то думалось, что производственный потенциал автогиганта.
 

dominic

Активный участник
Сообщения
268
Адрес
Барнаул
Phaeton написал(а):
Обратите внимание - спор шел не о проходимости, а о приспособленности и комплектации для охотника-рыболова-путешественника
Ну..... я не думаю, что палатка на крыше - это удобно
:-D
Да и кузов то особо не нужен......
Ну да ладно - спор пошел о вкусах сугубо :-D
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Классная машинка:
4_b.jpg

4418.jpg

Volkswagen Caddy Tramper 4MOTION
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху