Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
edgar71 написал(а):
за то какая прижимная сила
Кто разъяснит,зачем на переднеприводной машине прижимать задний мост,разгружая ведущий,или всё таки спойлер больше для улучшения обтекания,что бы заднее стекло грязью не заливало?
Экономист написал(а):
Mercedes-Benz G-classe (Гелендеваген).
Мой сосед по даче,долго работавший в Алжире в пустыне на нефтепроводах(или газопроводах,не помню точно) очень нелестно отзывался об этих машинах,и очень хвалил Лендкрузеры.Говорил,что Гелендвагены требовли очень тщательного ухода на песке.
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
БЧ-5 написал(а):
Кто разъяснит,зачем на переднеприводной машине прижимать задний мост,разгружая ведущий

Для управляемости. Если задние колеса не будут обеспечивать сцепление, то ничего хорошего не будет. А вообще все зависит от общей аэродинамики кузова, от распределения подъемных/прижимающих аэродинамических сил. Иногда задний спойлер бывает даже вредит... :-D
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
БЧ-5 написал(а):
Кто разъяснит,зачем на переднеприводной машине прижимать задний мост,разгружая ведущий,или всё таки спойлер больше для улучшения обтекания,что бы заднее стекло грязью не заливало?
Не слышал, чтобы на седане забрасывало грязью заднее стекло. Разве так бывает?
ИМХО, это просто один из примеров безграничной фантазии и тяги к совершенству. :-D
Причем реальный эффект и расчеты - тут дело сугубо вторичное.

БЧ-5 написал(а):
Мой сосед по даче,долго работавший в Алжире в пустыне на нефтепроводах(или газопроводах,не помню точно) очень нелестно отзывался об этих машинах,и очень хвалил Лендкрузеры.Говорил,что Гелендвагены требовли очень тщательного ухода на песке.
Не знаю. Не ездил ни на одном, ни на другом. Речь шла лишь о том, что Гелендваген - один из профессиональных внедорожников.
Слон написал(а):
Для управляемости.
Поможет ли это бочкообразной Калине с ее очевидно высоковатым центром тяжести?
Мне это напомнило один диалог между нашим весьма умудренным жизненным и водительским опытом водителем и девочкой из бухгалтерии:
Она: А Вы не знаете, почему у нас на машине (ВАЗ-21099) на скорости 130-140 начинает слегка бить руль? Что надо сделать?
Он, задумчиво дымя сигаретой: Что сделать? Снизить немного скорость.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
БЧ-5 написал(а):
Кто разъяснит,зачем на переднеприводной машине прижимать задний мост,разгружая ведущий,или всё таки спойлер больше для улучшения обтекания,что бы заднее стекло грязью не заливало?

Зависит от скорости. На больших скоростях работает и обвес, и форма капота, и сам спойлер на серьезной машине автоматически регулирует угол аткаи.
А если про ту ржавую железку с надписью "Спарко"для "шестерки" - то исключительно для форса).
 

edgar71

Активный участник
Сообщения
4.256
Адрес
Литва
Экономист написал(а):
Я знал, что она тебе нравится. Потому специально ради тебя старался сфоткать. Специально сел ей на хвост. Можно сказать, рисковал своим передним бампером.
Спасибо! :cool: :-D
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
4cfd6c96c460.jpg


 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
БЧ-5 написал(а):
Кто разъяснит,зачем на переднеприводной машине прижимать задний мост,разгружая ведущий,или всё таки спойлер больше для улучшения обтекания,что бы заднее стекло грязью не заливало?

Вероятно, "грамотный" спойлер на седане ухудшает обекание (отсюда и слово "спойлер" - "нарушатель") и снижает таким образом подъемную силу, т.е. "прижимает" весь автомобиль (а не только заднюю ось) к земле.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Экономист написал(а):
БЧ-5 написал(а):
Мой сосед по даче,долго работавший в Алжире в пустыне на нефтепроводах(или газопроводах,не помню точно) очень нелестно отзывался об этих машинах,и очень хвалил Лендкрузеры.Говорил,что Гелендвагены требовли очень тщательного ухода на песке.
Не знаю. Не ездил ни на одном, ни на другом. Речь шла лишь о том, что Гелендваген - один из профессиональных внедорожников.
армейские гелены хвалят, они сильно отличаются от тех, которые у нас на дорогах ездят.
 

edgar71

Активный участник
Сообщения
4.256
Адрес
Литва
Сегодня проходя в городе, мимо автосалона Сузуки, не удержался и защел. Хотя покупать не за что, Но пообщался с очаровательной девушкой продавщицей. Она мне все рассказала про Гранд Витару, посидел в ней. Жаль нет денег, так бы купил, красивая машинка.

девушка предложила на тест-драйв записатся, но у меня и прав нет :grin:
 

Stakan

Активный участник
Сообщения
404
Адрес
Нижний Новгород
edgar71
Гранд Витара NEW это обычный паркетник, подвеска независимая, блокировка включается компьютером (не принудительная, тем более перед., зад, меж ос. деф. нет). Полный привод ЕМНИП опять же включается авто... Нет рамы.
Если брать паркет, то лучше mitsubishi outlander XL, хотя бы более менее продуманна проходимость...
Да и двигатели так себе.... не динамичные... :-( , лучше mitsubishi pajero :OK-).

P.s. А сколько у вас в автошколах по времени проходит обучение?

Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:

За эти деньги лучше взять это:

И проходимость на уровне настоящего "гряземесителя" и динамика хороша :good:
 

edgar71

Активный участник
Сообщения
4.256
Адрес
Литва
Stakan написал(а):
А сколько у вас в автошколах по времени проходит обучение?
Месяца два или три, врать не буду не помню. Спрашивал в прошлом году, но тогда уж больно цену за обучение задрали. Сейчас говорят снизили не много.
А Гранд Витара мне просто понравилась дизайном. По грязи вроде не было желания лазать :grin:
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
edgar71 написал(а):
Stakan написал(а):
А сколько у вас в автошколах по времени проходит обучение?
Месяца два или три, врать не буду не помню. Спрашивал в прошлом году, но тогда уж больно цену за обучение задрали. Сейчас говорят снизили не много.
сколько примерно стоит обучение?
в германии так вообще космос, категории А,Б - около 1500 евро, Ц+Е около 3000 евро.
т.к. я подтверждал, было в полтора раза дешевле.
 

edgar71

Активный участник
Сообщения
4.256
Адрес
Литва
vladimir-57 написал(а):
сколько примерно стоит обучение?
Раньше было примерно 350 евро, а сейчас можно найти школу где за 220 евро обучать будут. Качество наверное от цены тоже зависит.
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
edgar71 написал(а):
vladimir-57 писал(а):
сколько примерно стоит обучение?

Раньше было примерно 350 евро,
Так и осталось. Обучение месяц, экзамены в другой конторе, а не в автошколе = 35евро и за сами права -15 евро.

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

marinel написал(а):
Паджеро спорт уже в новом кузове.
Outlander Тоже обновлён, черты Лансера присутствуют. http://auto.mail.ru/view.html?gallery_i ... o_id=21048
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху